Глава 21
Я открываю глаза. Чувствую себя выспавшейся, хотя за окном темно. Время на телефоне 17:53. Мама должна вернуться через часа пол. Я разминаю ото сна спину и чувствую, как кто-то кладет на меня руку и притягивает к себе. В моей голове проносятся воспоминания вчерашнего вечера. Мне становится страшно и стыдно. Я ведь думала, что это сон.
Я медленно поворачиваюсь и вижу, как на соседней подушке мило дремлет Джордан. На лице умиротворение, волосы слегка взъерошены, а на губах играет лёгкая улыбка. Я в страхе прикрываю рот ладонью и огромными глазами смотрю на парня. У меня есть последняя возможность, чтобы убедиться в том, что это правда. Я щипаю себя за руку, чувствую боль и понимаю, как сильно я облажалась и в какую задницу влипла.
Стараясь не материться вслух, аккуратно убираю руку Джордана с себя и встаю. Стоило только вылезти из-под одеяла, как я поежилась от холода... Я услышала, как парень что-то промычал, поэтому быстро схватила его футболку и надела ее. Как раз вовремя, так как Болд сладко потянулся и открыл глаза. Джордан повернулся на бок, подставив под голову руку, и окинул меня нежным взглядом.
Я почувствовала, как мое лицо заливается краской, поэтому поспешно отвернулась и начала искать свои вещи. На полу нашла свою пижаму, но одела только ее низ, так как переодевать верх было почему-то стыдно. Набравшись смелости и глубоко вздохнув, повернулась к шатену. Парень продолжал следить за каждым моим движением, что немного смутило меня.
- Джордан! - воскликнула я, отведя взгляд в сторону, и, стараясь не смотреть на него, продолжила: - Ты чего лежишь? Скоро мама вернётся с работы! Так что давай! Начинай собираться.
Болд тихо засмеялся. И встал с постели, небрежно обронив:
- Хорошо...
Моей самой большой ошибкой было то, что я позволила себе взглянуть на него. На парне чудесно сидит любая одежда и выглядит он просто великолепно, но без одежды... он просто... Аполлон нашего времени... Я не в силах была отвести от него глаз, я скользнула взглядом вниз по плечам, груди, торсу, а, добравшись до... сами знаете чего, покраснела как рак и резко отвернулась.
- Оденься! Придурок! - злая от смущения выпалила я, кинув в парня его джинсы.
Я слышала шуршание одежды, но не поворачивала голову в его сторону.
- Так лучше? - через некоторое время спустя спросил Джордан с лёгкой насмешкой в голосе.
Я нерешительно взглянула на парня.
- Немного... - ответила я, ведь все его туловко до сих пор было обнаженным, но в этом то виновата я, на мне же его футболка.
- Ты... - начала я, чувствуя, как краской заливается лицо, и смущённо продолжила: - Ты не мог бы выйти? Я хочу переодеться...
Джордана мои слова рассмешили, но выходить он не спешил, аргументируя это очень просто:
- Зачем? Я же и так там все видел?
Я вспыхнула ещё большим смущением, а его улыбка и вовсе выводила из себя...
- Да, выйди ты, пожалуйста!
Болд вновь рассмеялся, но меня послушал, покорно выходя за дверь. Я быстро скинула с себя его футболку и надела свою пижаму. Приоткрыв дверь, протянула парню его футболку. Джордан схватил меня за запястье и притянул к себе. Я почувствовала, как его вторая рука ложиться на мою талию. Несколько секунд он смотрел в мои испуганные глаза, словно пытаясь в них что-то отыскать. И кажется, что он нашел. Парень мягко прикасается своими губами к моим и оставляет лёгкий, совсем невинный поцелуй. Шатен выпускает меня из объятий и надевает футболку, будто ничего не произошло. Хотя... Может для него ничего и не произошло, только вот моё сердце готово разорваться на мелкие кусочки или же наоборот выпрыгнуть из груди.
Я прихожу в себя и включаю в комнате свет. На простыне можно заметить небольшие кровавые пятна. «Ох черт!» - мысленно ругаюсь я и стягиваю простынь с кровати, чтобы застирать пятна. За свою жизнь я научена, что кровь лучше отстирывается в холодной воде. Мои попытки обвенчались успехом, пятен нет.
Я возвращаюсь обратно в комнату, но поражённая застываю в проходе. За небольшое время моего отсутствия Джордан успел немного прибраться. Парень помогает мне застелить постель, но не говорит ни слова, да и я сама молчу.
Когда все было готово, я веду Джордана на кухню. Нам действительно стоит обсудить произошедшее. Поставив чайник, я сажусь за стол, напротив парня, чтобы близость его тела не выбивала из колеи, да и разговор казался ещё более серьезным.
- То что случилось... - начала я, но меня перебили.
- Если ты сейчас скажешь, что это была ошибка, то я за себя не ручаюсь! - четко отчеканив каждое слово, говорит Болд, а в его глазах видно небольшой запал злости и серое пламя серьезности.
- Но... Мне все равно кажется, что это было слишком спонтанно и лучше бы мы этого не делали!
- Ещё скажи, что я тебе не нравлюсь... - с ноткой ехидства произносит парень.
На секунду я прикусываю губу... Ну да... На этом он меня подловил. Но я не могу сдаться, раз я развязала этот бой, то надо идти до конца.
- Нет! - уверенно говорю я, хотя в груди что-то сжимается. - Ты мне не нравишься!
«Конечно, не нравишься... Я, возможно, тебя уже люблю...» - проносится в моей голове, но я быстро откидываю эти мысли в сторону.
- Нет? - со злым смешком переспрашивает Джордан и сам отвечает: - Нет! Я тебе нравлюсь!
Я только хочу что-то ответить, возразить, но парень резко подрывается со стула, опирается двумя руками на стол и нагибается ко мне так, словно он злой полицейский, который знает, что преступник виновен, но улики только косвенные и ему нужно признание. Я буквально кожей чувствую, какая мощная аура злости исходит от Болда. Меня коробит. Я хочу отодвинуться, но почему-то не могу, шатен словно держит меня в мысленных тисках. Я завороженная смотрю в его глаза, он словно сам Дьявол... Прекрасный, непокорный, опасный...
Вдруг Джордан кидает взгляд куда-то за меня, встаёт и делает два чая. Я совсем и забыла, что поставила чайник. За этот короткий промежуток времени я успеваю придти в себя.
Мы молча пьем чай, мне не особо хочется что-то сейчас говорить, а Болд злится и, видимо, не хочет сболтнуть лишнего.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? - вдруг ни с того, ни с сего спросил Джордан, в упор глядя на меня.
- А разве должна?.. - растерянно ответила я вопросом на вопрос.
- А думаешь, что нет? - в миг потяжелел его взгляд.
- Я не понимаю, чего ты хочешь добиться...
- Я хочу добиться от тебя правды, - четко и ясно отчеканил парень.
Если бы это было так просто... Я сама не могу разобраться во всем этом. Я самой себе не могу сказать правды, потому что попросту не знаю её.
- Я... - начала было я, но тут же оборвала фразу, только начав, потому что не было слов.
- Ты-ы... - протянул Болд, давая понять, что молчанием я не отделаюсь.
- Я не знаю... - потупив взгляд, тихо ответила я.
Мою нервозность выдавали мои руки, они дрожали, а я пыталась унять эту дрожь, переплетая свои пальцы, но это не помогало.
- Успокойся... - мягко сказал Джордан, взяв мои ладони в свои. - Я же не буду тебя бить... Если сейчас ты не можешь это сказать, то я подожду. Просто... Я не знаю почему, но мне это важно...
- Я бы сама хотела разобраться во всех эмоциях и чувствах. Но мне сложно. Это нужно все обдумать... Сейчас я знаю одно...
Я замолчала и посмотрела на шатена. В его глазах хотелось утонуть. Меня убивал его взгляд. Он заставлял мое сердце биться чаще, он переворачивал все мои внутренности, проникал под кожу, даря чувство тех самых бабочек. Джордан нагнулся ко мне через стол, упираясь локтями на его поверхность. Я не выдержала и опустила глаза ниже, прямиком на его губы, которые блестели, маня прикоснуться к ним. Я протянула руку и нежно погладила парня по щеке. Болд аккуратно перехватил мою ладонь, мягко сжал ее в своей и, немного повернув голову, уткнулся в нее носом. Я чувствовала его горячее дыхание на нежной коже. Повинуясь мимолётному порыву, я прикрыла глаза и соприкоснулась нашими лбами. Такое просто действие, но оно было насквозь пропитано нежностью и лаской. Это в стократ приятнее бушующей страсти.
Мы одновременно немного отодвигаемся друг от друга и открываем глаза.
- Опять?.. - растерянно выдыхаю я, осознав, что напротив меня... эммм... я.
Джордан грязно выругался... И, конечно, не могло быть лучше момента, чтобы мама вернулась домой.
- Здравствуйте... - растерянно кивнула я.
- Привет, мам... - неловко протянул Болд, сразу вливаясь в роль.
- Здравствуй, дорогая... - мама натянуто улыбнулась и уже с более теплой улыбкой повернулась ко мне: - Здравствуйте, молодой человек. А вы кто?
- Я Джордан. Парень Мии. А вы должно быть миссис Фондрес. Приятно познакомиться. Вы ещё лучше, чем рассказывала ваша дочь.
Я улыбнулась и мягко взяла парня за руку. Мама расцвела, словно майская роза и начала меня расспрашивать о наших «отношениях». Я придумала едва ли не идеальную легенду. Джордан молча сидел в моем теле, изредка краснея, мило улыбаясь и смущено кивая.
- Ох... Пожалуй я пойду... – протянула я, вставая из-за стола.
– Джордан! Что ты! Уже поздно, оставайся у нас. Я постелю тебе в комнате Мии...
Я на секунду замялась.
– Если родители не будут против...
– Не будут... – с улыбкой ответил Джордан, однако по его лицу скользнула тень недовольства.
– Ну ладно... – немного неловко протянула я.
– Пойдем, я тебе постелю... – натянуто улыбнулся Джордан и встал из-за стола.
Я, кивнув, тоже встала и пошла за ним в мою комнату.
– Твои родители точно не будут против? – я волновалась за это, все таки моя мама не отпустила бы меня легко.
– Точно... – досадливо цокнул парень языком и добавил: – Можешь просто отправить отцу СМС, что не придёшь ночевать.
– Часто так делал? – хмыкнув, спросила я, не успев вовремя прикусить язык.
– Да... – Болд загадочно улыбнулся и стрельнул глазами.
– И у кого же ты оставался? – с цинизмом спросила я, почему-то разозлившись.
– А ты ревнуешь? – с лёгким смешком спросил парень, подойдя ко мне вплотную.
– Было бы кого! – закатив глаза, выдохнула я.
– Даже так?.. – Джордан прикусил губу и странно взглянул на меня.
– А ты как думал... – я самодовольно улыбнулась.
Я хотела отмахнуться от парня, чтобы обустроить себе кресло-кровать, однако... Джордан резко притянул меня к себе за грудки и мягко поцеловал. Я почувствовала, как внутри меня зарождается что-то дикое, животное, опасное и противиться этому было невозможно. Я прикусила чужую губу, чтобы дать выход этим эмоциям. Кажется, я не рассчитала силу и прокусила его нижнюю губу до крови, чувствуя ее металлический привкус во рту. На уровне инстинктов мягко проскользнула по нежной коже языком, слизывая капельки крови. Джордан рвано выдохнул в поцелуй и вцепился в мои плечи. Меня почему-то повело, сломало. Я резко качнула бёдрами вперёд, словно «выбивая» из чужой груди стон.
Увлекаться всем этим нам не стоило. Поэтому я нашла в себе силы и прервала поцелуй, повернувшись к парню спиной, переключилась на свое спальное место. Вот нагибаешься ты, чтобы аккуратно положить подушку, а тебе по заднице прилетает удар. Хороший такой, звонкий.
Я порывисто оборачиваюсь. Своей резкостью напугала Болда, который отступил на шаг назад и неловко запутался в утонченных женских ножках. У парня были все шансы опуститься моей спиной на упругий матрац, однако у мужского тела просто животные рефлексы. Не знаю как, но я успеваю подхватить Джордана за талию, резким движением впечатав в свою грудь. Силу я рассчитывать не умею. И если о кровать парень мог получить небольшой синяк на чересчур уж нежной коже, то о крепкую грудь можно и сломать что-нибудь... О ушибе речи не идёт, он по-любому будет.
Я выпускаю Болда, который тихо шипит ругательства от боли, из своих «медвежьих» объятий. Чувствуя странную неловкость, я стягиваю с себя джинсы, оставаясь лишь в нижнем белье и футболке. К лицу приливает краска, и кажется, что краснеют даже уши. Джордан, видя мои эмоции, как на ладони, фыркает. Действительно! Ему то снимать с себя ничего не надо! А мне между прочим стыдно! Он, конечно, знает свою тушку от а до я, но из-за каких-то моральных принципов сверкать голым телом не хочется. Футболку я так и не снимаю, ложась на кровать, сразу поворачиваюсь к парню спиной, накрываясь одеялом чуть ли не с головой. Стоит мне только расслабиться, как я сразу засыпаю.
