Глава 13
Утро оказалось добрым, хотя я на это не рассчитывал, особенно после вчерашней истерики. У меня даже лицо не было опухшим! От радости едва ли не плывя по воздуху, словно лодочка по реке, добралась до ванной, где умылась, слегка накрасилась и заплела хвост.
В комнате среди вешалок отыскала чудесное кремовое платье, которое пусть не подходила под время года, но чудесно вписывалось в гамму моего настроения. Пока я его одевала, мои глаза приметили то, что лучше было бы не видеть. На моих бедрах красовались сливово-синие синяки, а шея, плечи, ключицы и грудь были мелко усыпаны красно-фиолетовыми отметинами. Чтобы не замёрзнуть, накинула на плечи черную кофту. А для того, чтобы скрыть хоть и немногочисленные, хммм, я даже не знала, как их правильно назвать, так как «засосы» звучало слишком пошло, в общем! Чтобы скрыть ночное безобразие пришлось потратиться на консилер и тональный крем. Хоть немного я их скрыла, но пришлось одеть чокер, который примерно подходил под цвет платья. Однако он оказался слишком узким, поэтому пришлось найти самый широкий из всех, а их было только четыре штуки, и вот теперь на моей шее красовалась широкая черная полоса из шелковой ткани.
На кухне меня уже ждали мои родственники. Мама со счастливой улыбкой обхаживала братца, который едва ли не с радостным восхищением смотрел на нее. На секунду мне даже стало немного стыдно, что сейчас я завалюсь на стул, тяжело вздохнув, будто нарушив эту хрупкую идиллию. Поэтому я плавно прошла к своему месту, стараясь также плавно сесть на стул. Просто знайте, что я была предельно аккуратна и это не я чуть ли не свернула полстола. И не меня «ласково» потрепали по голове да так, что коротенькие пряди стали торчать во все стороны. Я буркнула и показала Эду язык. Мама, смотря на наши детские игры, мягко рассмеялась и подала оладушки с малиновым джемом. Уплетая завтрак за обе щеки, слушала о приключениях недокороля эльфийского царства.
Когда с яствами было почти покончено, вдруг Эдвард ляпнул что-то о любви – и меня накрыло. Воспоминания вылились на меня, словно цунами на Японию в 2011 году. А точно такая же волна стыда вообще выбила меня из колеи. Остатки завтрака и время, за которое я добиралась до учебы, прошли словно в тумане, а мой воспалённый мозг пытался составить предложения о моем извинении перед Джорданом.
Я, бездумно глядя под ноги или изредка поднимая взор, зашла на территорию учебного заведения. На дворе был не май месяц, но детей на улице кружило немало. Кто-то бегал по двору и кидался снежками, кто-то стоял под крышей и смотрел на это безобразие, смеясь, кто-то был одет в верхнюю одежду, а кто-то был налегке, успев уже оставит куртки в гардеробе.
Я подняла взгляд на часы. До звонка было ещё пятнадцать минут, поэтому можно не спешить. Решив проскользнуть по окрестностям быстрым взглядом и пойти в здание, осмотрелась и увидела то, что лучше бы не видела. В углу, уже не находясь на территории школы, стояла целая компания и курила. Там можно было заприметить как парней, так и девушек, но одного человека можно было заметить издалека. Подпирая стену спиной и расслабленно куря, стоял Джордан и о чем-то повествовал своему окружению.
У меня по спине побежал холодный пот. В моей голове всплыли слова любви, которые он мне говорил, и мне стало вдвойне стыдно. Теперь я точно должна извиниться. О Господи! Как же мне, блин, стыдно!!! Я опустила голову, стараясь сделать ее расположение как можно ближе к земле, надеясь быть еще более незаметной. Ва-а-а-а!!! У меня лицо пылает! Дайте мне снега с земли! Я умоюсь, молю вас! Еб... Вернее лицо просто в огне!
Быстро перебирая ножками, старалась как можно скорее попасть внутрь здания. Кинув еще один рваный взгляд на все вокруг, заметила блондинистую голову подруги. Я еще быстрее кинулась в ее сторону. Услышав за спиной чей-то окрик и свое имя, вовсе побежала к ней.
– Лоре-е-ен! – пискнула я, едва ли не срываясь на слезы.
Девушка обернулась и начала улыбаться, но быстро ее улыбка сменилась на беспокойство. Я кинулась к ней, приобнимая Лорен за плечи со словами:
– Спрячь меня, зайчик, ибо то пздц!!!
– Что случилось? – в растерянности протянула подруга, когда я уже начала тянуть ее в сторону дверей.
– Как придем, так все тебе расскажу...
Только мы оказались за дверями, я начала судорожно снимать с себя верхнюю одежду и такими же рваными движениями побежала вешать ее в гардероб. Лори еле поспевала за мной, но вот мы уже бежим наверх по лестнице в сторону нужного кабинета.
Оставив вещи какой-то девочке, я потянула подругу к туалетам. К счастью в них никого не было, поэтому я быстро выложила Лорен всю информацию.
– Так стоп... – протянула она через пару мгновений после завершения моего монолога. – То есть теперь ты хочешь извиниться перед этой свининой?
– Да... – скромно потупила я взгляд.
– Ну... Что я могу тебе сказать? Я бы ему конечно не доверяла бы, но по тебе видно, что ты уже убиваешься, так что это правильное решение. Возможно! Ибо он же мог тебе наврать, что больше всего вероятно, но даже если вдруг это и окажется правдой, то мне кажется, что он будет настаивать, будто это была просто шутка. К тому же нельзя так быстро полюбить человека, которого еще два дня назад клялся убить, – задумчиво ответила блондинка.
– Вот это меня и смущает, от чего я еще больше путаюсь и вообще...
– Глупенький мой ангелочек! – ласково пропела Лорен, потрепав меня по голове. – Не расстраивайся! Все будет хорошо! Подойдешь к нему на перемене и все решишь!
Мягкая улыбка девушки действительно вселила в меня надежду на что-то хорошее, поэтому я улыбнулась в ответ и мы пошли обратно к кабинету. Только за нашими спинами закрылась дверь туалетов, как я услышала то, от чего моя душа вылетела в загробный мир, а сердце бухнуло в пятки. За нашими спинами послышался шум воды. У меня похолодело в груди. Лорен резко дернула меня в сторону, спрятав нас двоих за небольшой выступ в стене.
Из туалета быстро выбежала какая-то девица, которая начала быстро оглядываться, видимо ища нас. У меня резко вспотели ладошки, которые я стала теперь вытирать о ткань платья. Девушка немного расстроилась, не найдя никаких признаков присутствия других людей, но глаза ее горели радостным пламенем, которое даже смахивало на адское. Со счастливым лицом, на котором зияло сладкое выражение от того, что узнала чью-то тайну, которой хочется поделиться едва ли не со всеми людьми вокруг. Весело сверкая пятками, юная леди скрылась с наших глаз.
Лорен потянула меня в сторону класса, и мы сдержано-спокойно пошли. Я шла с бесстрастной улыбкой, обдумывая весь наш разговор с подругой, чтобы понять, прозвучало ли там хоть еще чье-то имя кроме Джордана. К счастью, мне кажется, что нет.
– Вы Джордана не видели? – искрясь от счастья, едва ли не у каждого спрашивала эта девушка.
Я вздрогнула, но почувствовала, как Лорен ласково взяла меня за руку, успокаивая. Я нежно улыбнулась ей. Забрав вещи у одноклассницы, мы вошли в класс. Минуты две я просидела как на иголках, а потом прозвенел звонок и в класс зашла сама причина моих нервов, и я просто умер. Вернее... Я хотела умереть, но это, к сожалению, не случилось.
Просто это чудище сидело совсем рядом, изредка бросая на меня свой взгляд, от чего я готова была лезть на стену. Хы-ы-ы-ы... Можно плакать?
– Нет! – шикнула Лорен, обернувшись. Как оказалось вопрос я задала вслух.
Я состроила еще более грустную мордашку. Жизнь – вечеринка, а я на ней блюю и плачу в туалете. «Так-с... Надо вообще обдумать план действий!» – подумала я, наплевав, что я на уроке, а на нем надо как бы учиться. Все равно учеба в мозг не лезет, в нем наоборот плавает произошедшее, а вернее последствия. Стыд все еще не утихал, потому смотреть в сторону шатена было еще более, чуть ли не физически, неприятно. «Да чтоб он провалился! Или хотя бы не смотрел на меня каждые пять минут!» – подумала я и тут рядом с собой услышала ужасный грохот.
Я вздрогнула и в страхе повернулась. Джордан лежал на полу, а перевернутый стул лежал с ним рядом. Все пытались сдержать смех, но не я. Я визжала просто как дикий пингвин, ибо мои недавние мысли и его падение слишком хорошо совпали. Я едва ли сама не навернулась со стула. Мой смех еще больше рассмешил моих одноклассников, поэтому хохот стоял на весь квартал.
– Что вы ржете?! – рыкнул Джордан, резко подрываясь и вставая на ноги. Кто-то попытался подавить свой смех, но мой дикий ор было не остановить, потому шатен решил выплеснуть все на меня: – Фондрес! Хватить ржать! Задрала!
– Ахах... Пр-прости-и-и! Это просто, хах, очень смешно! Ахаха! – заикаясь и задыхаясь от смеха, проговорила я. Так как Джордан подорвался ко мне и едва ли не нависал над моей тушкой, я пыталась руками зацепиться, то за его лапы, то за его одежду.
– Успокоились! – с улыбкой сказал учитель, по его лицу было видно, что он сам был рад посмеяться со всей ситуации.
Я выдохнула, помахала руками возле лица и более-менее спокойной села за парту. Болд что-то прорычал и сам вернулся за стол. Конец урока прошел мирно и весело, но по шатену видно, что он не очень даже доволен, что его выставили посмешищем.
Мои мысли возвращались к извинениям, но уже не вызывали паники и не смущали так сильно. Я уже придумала более-менее подходящий текст, поэтому мне осталось только дождаться перемены. Прозвенел звонок, а Джордан быстро вылетел из кабинета, я даже вещи собрать не успела! И вот где мне его сейчас искать?!?
– У-у-ур... – выдохнула я, собирая вещи.
Для большего удобства скинула с себя кофту и отдала ее Лорен. Закинув рюкзак на плечи, ринулась в коридор на поиски Болда. На меня сворачивали головы, надеюсь это не из-за того, что при беге мое платье подлетает, а волосы вовсе разлетаются в разные стороны. Я заметила знакомую брюнетистую макушку, потому прибавила в беге.
– Ни-и-ил!!! – позвала я парня.
Он обернулся с недовольным лицом, но приметив, что зову его я, резко тормознул и удивленно посмотрел на меня.
– Ты Джордана не видел? – немного запыхавшись задала я интересующий меня вопрос.
– На улицу пошел, – обескуражено ответил Нил, почесав затылок.
– Спасибо! – радостно пискнула я, подпрыгнув, чмокнула воздух возле его уха и побежала дальше.
Не удосужившись даже взять верхнюю одежду, кинулась на улицу. Об этом своем решении я быстро пожалела, ибо на дворе не май месяц, а я в легком платьице. Поежившись, оглядела весь двор. Джордан опять стоял в импровизированной курилке. Я быстрым шагом пошла в его сторону, но чем ближе подходила, тем медленнее шла, так как парень стоял не один, рядом с ним была Алиша.
– Ой! – заметив меня, воскликнула девушка. – А что здесь забыл песик?!
– Не к тебе, швабре, пришла, – рыкнула я, сжав руки в кулаки.
– Что надо? – оборачиваясь на меня, грубо спросил Джордан, но голос его дрогнул, когда он увидел меня.
– Там это... – я замялась. Во-первых я не знала, что такое придумать, так как при этой выдре извиняться перед ним не особо хотелось, а во-вторых шатен аккуратно накинул мне куртку на плечи. Я опустила глаза вниз, собираясь солгать, за что мне уже стало стыдно: – Тебя историчка ищет.
Джордан изменился на глазах. Парень побледнел, в его глазах вспыхнула неопознанная мной эмоция, а его руки, лежащие у меня на плечах, дрогнули. Учительницу истории боялся даже он, так как на ее уроках все равны и ей не плевать только на твои знания. Кивнув в знак благодарности и оставив мне свою куртку, парень бегом бросился в школку. Не медля ни секунды, сама пошла на уроки.
