Глава 12
Мы неслись по городским улицам, а пробегая возле остановки, так вообще в последнюю секунду запрыгнули в нужный нам автобус. В салоне была просто ужасная толкучка! Я думала меня задушат. Мое лицо с «удовольствием» встретилось с оконным стеклом, по которому я, словно в каких-то мелодрамах, скользила ладошкой, так как ухватиться за что-то иное у меня не получалось. За моей спиной стояла Лорен, которую в меня вжимал весь автик. Мне кажется, появись в салоне ещё один человек, так автобус лопнет.
Я с радостью вывалилась из салона, заполняя все лёгкие, так сказать, свежим воздухом.
– Уа-а-а... – протянула я, потягиваясь.
За несколько секунд я энергично разминала мышцы, чтобы не ходить как пьяный кузнечик с оторванной ножкой. Взглянув на время, немного подавилась воздухом, ибо мы опаздывали на пару минут, и, схватив подругу за руку, помчалась к платформе.
Мы бежали очень быстро, не замечая людей вокруг, изредка их расталкивая, в результате чего слышали в свой адрес много не очень-то и хорошего. Лорен, еле поспевая за мной и неуклюже перебирая ножками, вдруг ойкнула, от чего я обернулась. Я отвлеклась лишь на секундочку, но в следующее мгновение со всей силы влетела в кого-то, кто также был отвлечён, находясь в астрале, и стоял к нам спиной.
– Ме-е... – кротко просипела я, падая назад и пытаясь ухватиться за что-нибудь, чтобы удержаться на ногах.
Человек передо мной немного наклонился вперёд, а потом резко развернулся, хватая меня за руку.
– Ты все такая же неуклюжая, Ми! – услышала я знакомый голос и почувствовала, как человек по-доброму улыбнулся.
Я подняла глаза и радостно взвизгнула:
– Брати-и-ик!!!
Я повисла на шее парня, едва ли не ломая Эду позвоночник.
– Ы-ы-ы... – просипел брат. – Пусти! Задушишь же!
– Задушу, как кота серливого, да жалко не будет! – фыркнула я, наконец отлипая от парня.
– Вот оно как! А говорила, что лу-у-убишь! – с ноткой обиды протянул Эдвард.
– Конечно люблю! Самой большой сестринской любовью, иначе уже давно бы придушила такое чудище!
Парень фыркнул и тут его взгляд заприметил скромняшу Лорен, которая до последнего притворялась куском ландшафта.
– А что это за прекрасная богиня, сошедшая к нам, простым смертным, с самого Олимпа?
Пускать пыль в глаза и завораживать сладкими речами брат умел. Устоять перед ним могли лишь единицы, а кроме себя я никого ещё не встречала, даже щеки Гроулинг самопроизвольно залились краской, от чего подруга стала выглядеть ещё милее.
– Иисус, Мария и Иосиф! Как такой утонченный цветок ещё не растоптал такой медведь, как моя некультурная и необразованная сестрица?!
– Как тебя ещё Бог не покарал за такие слова, нечистый?!
И вот я уже настроилась на то, что мы с Эдом будем спорить до посинения, как Лорен ласково рассмеялась.
– Вы такие милые! – подруга улыбнулась едва ли не во все тридцать два. – Зовут меня Лорен, а как вас величать, эльфийский принц?
– Эдвард! – брат отвесил шуточный поклон. – Прошу любить, не жаловаться.
Не знаю как, но Лорен весьма точно описала моего непутёвого братца, назвав его эльфийским принцем. На него он действительно был похож. Утонченные, почти женские черты лица, вздёрнутый нос и щеки которого покрыты редкими веснушками. Тонкая шея, плавно переходящая в прямые плечи, выпирающие ключицы. Тело казалось хрупким, словно у фарфоровой куклы. Если бы его светлые волосы были длиннее, а не средней длины, так ещё и уложены водопадом, а не вихрем как сейчас, то вполне себе аристократ из фэнтезийной истории. В глаза же вообще лучше не смотреть, ибо утонешь в этих серо-зеленых озёрах.
– Не паясничай, долбик! – фыркнула я, слегка ткнув Эда локтем в бок.
– Бука! – совсем по-детски воскликнул брат, в довершении показав мне язык.
Я решила не продолжать спор и ласково потрепала парня по щеке, выражая свою бесконечную любовь к ближнему моему. Лорен едва ли не расплылась лужицей от умилинея. Видя ее лицо с глупенькой улыбкой, звонко рассмеялась.
– Ну шо, пасаны, куда путь держим? – хлопнув себя по ляжкам, спросил Эд.
– Вещи будем завозить, – ответила я тоном молоденькой учительницы младших классов.
Весело перебирая ножками и изредка идя вприпрыжку, вела ребят в сторону остановки. Эдвард уже во всю окручивал Лорен, которая даже и не сопротивлялась, мило отвечая на его несерьёзный флирт. По крайней мере мне так кажется, ибо я не слышала их разговор, а только парочку фраз.
– Эй, красавец, ты мне тут подругу в свои сети не затягивай! Она мне живой нужна, а то после тебя ж любая убивается, словно по какой-то великой рок-звезде или по актёру-альфачу! – фыркнула я, в упор глядя на брата, а после уже обратилась к Лорен: – А ты не распускай слюни! Он вообще-то гей и любит мальчиков-зайчиков, таких как Микаэль или на крайний случай Джордан...
Эдвард надул губы, обидевшись на то, что я сдала его с потрохами.
– Оу-у... – протянула блондинка, однако разочарования в ее голосе я не слышала.
Пару секунд никто не произносил ни слова, как вдруг Лорен повернулась к моему брату и с огоньком в глазах спросила:
– А парень у тебя есть?
– Э-э-э... – выдавил из себя Эдвард. – Есть, но сейчас мы в ссоре...
Эд грустно опустил глаза, явно вспомнив что-то не особо приятное.
– Эй... Братик... Что у вас произошло? – с сочувствием протянула я.
– Стартап любой ссоры – это ревность, – ответил Эдвард, а я успела приметить, как в его глазах промелькнула боль. – Найт, как оказалось, ревнует даже к неподвижному столбу, будь он чуть более симпатичней навозной кучи. Однако! – воскликнул резко Эд, от чего-то разозлившись. – Он сам не прочь пофлиртовать со всеми, кого только видит, а может даже зайти и дальше флирта! Увидев, как я болтал с однокурсником, Найт закатил мне скандал, поэтому мы пока что не разговариваем.
– Оу-у... – протянула я. – А он ещё тот козел! Лорен, – без плавного перехода обратилась я к подруге, – может нам Эда с Миком познакомить?
Ну, я была бы не я, если бы не коварно так улыбнулась. Подруга вначале непонимающе на меня посмотрела, но вскоре вернула мне точно такую же улыбку, растянутую от уха до уха.
Вот так мы и шли, заливая моему братцу какой Микаэль весь такой из себя хороший и распрекрасный. Время пролетело совсем незаметно и вскоре мы добрались до дома, где Эд смог оставить вещи, и мы вновь выбрались на улицу.
Мы бесцельно бродили по городу, болтая обо всем, о чем только можно болтать. Эдвард рассказывал нам довольно таки много забавных и интересных историй, Лорен водила нас по культурным местам, а я... Ну, я была третьим колесом велосипеда. Вот без меня ехать вроде можно, но как-то что-то не то.
Ближе к десяти вечера я вместе с Эдом довела подругу едва ли не до ее комнаты, а немного позже уже вдвоём мы возвращались домой, почти не разговаривая. Нам не нужно было бездумно болтать о какой-нибудь ненужной фигне, мы просто шли рядом, наслаждаясь молчанием и обществом друг друга.
– Братик... – вдруг сказала я, обращаясь к Эдварду, от неожиданности он немного вздрогнул.
– Что? – повернув голову в мою сторону спросил Эд.
– Ничего. Просто хотела сказать, что люблю тебя.
– Ми, мелочь моя дорогая, ты чё? Головой вроде не падала.
– Придурок! – воскликнула я, обидевшись.
Брат подошёл ко мне со спины и мягко приобнял, зашептав мне прямо в ухо:
– Я тоже тебя люблю, сестрёнка...
– Дурак...
Несколько мгновений мы стояли в обнимку, а потом молча разомкнули объятия и, держа друг друга за руку, потопали дальше. Все таки наша связь очень сильна, без этого человека меня бы не существовало как личность. Он разделил со мной все, даже когда он съехал от родителей, я все равно чувствовала его поддержку и будто ощущала его рядом с собой, потому что он навсегда в моем сердце. Благодаря ему я начала адаптироваться в этом огромном мире, он сделал меня мной... Заставил меня начать... Он улыбался вместе со мной и даже плакал в особо грустные моменты, но, черт возьми, как же я не могу терпеть, когда вижу его слезы, мне всегда хотелось плакать вместо него, пусть я и не могу...
Мы уже были почти дома, но я просто плюхнулась на скамейку, а Эдвард присел рядом со мной, мягко приобнимая. Я уткнулась ему в плечо и почувствовала близкую истерику.
«Ох... Давай поплачем вместе, брат, просто поплачем. Хоть я и не знаю, что такое твоя грусть, но давай поплачем. Потому что, потому что... Просто... Ты заставил меня начать, ты заставляешь меня снова...» – это немое послание билось у меня в голове, раня душу, но в тот же момент могло сорваться с губ. Этого я и боялась, но в следующее мгновение я поднимаю свои заплаканные глаза и вижу еще одни, с которых тоже вот-вот сорвется слеза. Это и стало знаком, что я все же сказала терзавшие душу слова.
Я не знаю, сколько мы так просидели, обнимаясь и плача, не знаю, сколько прошло мимо людей, не считала, какие из них сворачивали головы в нашу сторону. Я даже не особо хорошо помню, как мы поднялись в квартиру и как Эд уложил меня в кровать. Сон был темным и тяжелым, будто меня приложило каменной плитой, но как отметил мой внутренний голос: «Хорошо, что не гранитной!»
Р.S. Вот я наконец закончила эту главу... За такое долгое отсутствие можете меня побить~~~ Я, конечно, постараюсь исправиться, но это зависит не совсем от меня...
Я вас всех лублу)))
Новость вторая! Я создаль свою страницу в ВК, ссылка будет в профиле, поэтому если кому-то что-то понадобиться спросить и еще что-либо, то милости просим uwu~
