Глава 1
Я спринтером неслась по неизведанным коридорам, боясь опоздать на первый урок в новой школе. Увидев, как к нужной двери подходит мужчина лет сорока, прибавила скорости. Притормозив перед преподавателем, на несколько секунд поставила руки на полусогнутые в коленях ноги и, встав ровно, запыхаясь протороторила:
– Здравствуйте! Я новая ученица. Мия Фондрес...
Удивление в мужских глазах сошло на нет, и он ответил:
– Здравствуй. Я мистер Мерисон. О тебе я наслыхан. Подожди здесь несколько минут, я тебя позову и представлю классу.
– Хорошо, – кивнула я, постепенно приходя в себя от бега.
Через пару минут, когда я уже начала понемногу нервничать, дверь открылась и мистер Мерисон пригласил меня в кабинет.
– Здравствуйте... – помахала я кончиками пальцев.
– Дети, это наша новая ученица, прошу любить и жаловать.
– Мия Фондрес, – кивнула я почти полностью заполненному классу, стараясь быть увереннее.
– Мия, присаживайся на свободное место, – улыбнулся мне преподаватель. – Остальные, записываем тему урока: Английская литература эпохи Ренессанса.
Под устремленные на меня взгляды детей, я уверенно прошла к последней парте ряда у окна. Не обращая внимания на странные и косые взгляды, разложила свои вещи на столе и, усевшись на место, быстро начертала тему в тетради.
Я внимательно слушала мистера Мерисона, делая пометки и изредка глядя в окно. На улице пошел снег, он большими хлопьями падал на землю, укрывая ее под ледяным покрывалом. Сейчас был январь. У детей закончились рождественские каникулы, а меня перевели на другое место учебы.
Это случилось в момент, словно спонтанный взрыв. Мой любимый папа сказал, что он больше так не может, и ушел от нас с мамой. Я слышала, как она рыдала в подушку, а потом в один день собрала вещи, и мы поехали в ее родной город.
Поступить сюда было большой проблемой. Нужны были либо огромные деньги, либо колоссальные знания. Не знаю как, но мама смогла уговорить директрису, чтобы я сдала экзамены и попробовала поступить. Мне повезло и я пробилась на третье место по баллам среди всех детей, поэтому сейчас я здесь. Можно сказать, что это удел удачи, да только счастье на мою долю выпадает редко.
Я помотала головой, сбрасывая наваждение. Сердце пропустило удар, когда хлопнула дверь. В кабинет вразвалочку вошёл высокий шатен, его серо-зеленые глаза, ярко выделяющиеся на фоне смуглой кожи, прошлись по классу и, угрожающе блеснув, остановились на мне. Я вздернула вверх прямые брови, будто спрашивая: «Что?». Хищно ухмыльнувшись, парень слегка покачал головой, мол: «Ничего», и сел на средний ряд за последнюю парту, стоявшую сбоку от меня.
– Джордан, тебя здороваться не учили? – спросил учитель.
– Было бы с кем, то поздоровался бы, – скривил губы шатен, сдувая упавшие на лоб пряди волос.
Мистер Мерисон брезгливо поджал губы. Этот Джордан явно выводил его из себя. Хотя признаюсь, я тоже конкретно выпала в осадок от такого обращения со старшим, тем более с преподавателем. Мистер Мерисон перевел тему обратно к эпохе Ренессанса и продолжил занятие.
Примерно на половине урока, да это было через минут пять после короткого звонка, Джордан расслабленно сидевший за соседней партой, не удосужившись даже достать тетрадь и переписываясь по навороченному телефону, вдруг завошкался. Не то что я следила за парнем, просто краем глаза я уловила лишние телодвижения. Шатен достал из рюкзака небольшой пакет. Присмотревшись, я поняла, что это была пачка чипсов. Неужели он прямо на уроке будет утолять голод?! М-да уж... Парня явно не учили правилам приличия. Шуршание сбивало в особенности именно меня, ведь расстояние между нами было не больше метра.
– Эй! – окликнула я Джордана, наклонившись в его сторону.
– Чего тебе? Угоститься хочешь? Так мусору я ничего не даю!
– Можешь убрать?! – прошипела я.
– Я могу убрать только тебя. Так что прикрой-ка свой рот, мышка! – грубо рыкнул шатен в ответ.
– Чтоб тебя прыщами покрыло, овощебаза, ты, треклятая... – под нос зашептала я проклятье, гневно сжав зубы.
Парень жевал до конца урока. А я бесилась. Я просто ужасно ненавижу, когда кто-то чем-то шуршит, чавкает или ведёт себя как свинья!
У меня словно второе дыхание открылось, когда прозвенел звонок на перемену. Быстро закинув вещи в рюкзак, выпорхнула из кабинета, попутно ища в телефоне расписание. Сейчас должна быть математика. Нужный класс находился на третьем этаже. Я побрела к лестнице и поднялась на один этаж вверх. Найдя нужную дверь, присела на подоконник, так как кабинет был закрыт. Через пару минут здесь был почти весь класс. Перезнакомилась я со всеми, но вот была одна проблема... У меня была фотографическая память на лица, но плоховатая на имена. Думаю, что до конца недели я запомню всех одноклассников. С именами учителей все обстоит гораздо сложнее, ибо не будут же мне все представляться, хотя можно спросить у детей, либо на стенде посмотреть.
– Ты бы не садилась за последнюю парту... – присев рядом, зашептала Лорен, миниатюрная блондинка с яркими голубыми глазами.
– Почему? – полюбопытствовала я.
– Просто... – замялась девушка.
– Ну же, – подтолкнула я блондинку.
– Просто эти места для «элиты», – опустила глаза Лорен.
– Так тут же почти вся школа элиты, – сконфуженно сказала я.
– Ну... Ведь в каждой школе есть иерархия, дети которые ставят себя выше остальных... Эта тоже исключением не является, – ответила девушка.
– Я-ясно... – протянула я. – Но я привыкла там сидеть, так что вряд ли пересяду, – продолжила я, пожав плечами.
– Ну... Тогда будет осторожней, ладно? – кажется, Лорен действительно беспокоилась, чтобы со мной ничего не случилось.
– Спасибо, мне приятна твоя забота. Если меня не убьют в течение этой недели, то будем друзьями, – улыбнулась я. – Слушай Лорен, посторожи пожалуйста мои вещи, я скоро вернусь.
Блондинка кивнула, а я, встав с подоконника, пошла в сторону туалетов. Меня вновь одолел приступ мигрени. «Такое часто случается.» – твердили родители и школьная медсестра. Закинув в рот таблетку, запила ее водой из-под крана. Сдавливающая виски боль ещё не прекратилась, но максимум через полчаса должна пройти если не полностью, то бо́льшая ее часть. Я вышла в небольшую переходную комнату, которая соединяла туалеты и коридор. Бросив взгляд на свое отражение, вздрогнула от неожиданности и лёгкого страха. Прямо за моей спиной стоял Джордан. Его глаза хитро блеснули, и парень резко развернул меня к себе лицом. Я поморщилась, от Джордана слегка пахло сигаретным дымом, а руки его с силой сжали мои плечи.
– Что тебе?! – я пыталась быть уверенной, но голос мой предательски дрогнул.
– Хотел сказать, что ты ведешь себя неподобающе, детка,– ухмыльнулся шатен.
– В чем же? – вздернула я бровь, хотя намек его мне был более чем понятен.
– Ах! – притворно воскликнул Джордан. – Ты же новенькая! Так я тебе объясню! Ты никто и звать тебя никак!..
– Мия Фондрес, приятно познакомиться, – перебила я парня.
– Еще раз сядешь там, где не нужно, сделаешь то, что мне не понравиться, и пеняй на себя! Один промах – тебе не жить!
– Чудесно... – рыкнула я, отбиваясь от рук шатена. Однако Джордан еще сильнее сжал мои плечи, заставляя поморщиться от боли.
Прозвенел звонок, и парень отпустил меня, хотя по его лицу я видела, что он хотел еще что-то сказать. В коридор я выпорхнула, пылая от злости и недовольства.
– Спасибо, – кивнула я Лорен, забирая свою сумку.
Пройдя в кабинет, я принципиально села на последнюю парту. Уступать я не любила и была уперта, как баран. Джордану мое место расположения не понравилась, а по его взгляду я поняла, что шатен устроит мне темную. Меня вызвали к доске, чтобы посмотреть, на что же я гожусь. Примеры я решила без проблем, за что мне поставили высший бал. Полкласса смотрели на меня пораженно, а Лорен даже показала большой палец, в знак одобрения.
Без проблем прошли еще два урока, а потом мы направились в столовую. Я села за один из столов возле окна. Лорен в страхе слегка помотала головой, будто говоря, что тут сидеть тоже опасно. Я, махнув рукой, встала и, схватив девушку под руку, усадила блондинку к себе за столик. Она несколько раз порывалась уйти, но в столовую не к месту зашёл Джордан, и девушке пришлось смириться.
– Да ничего он тебе не сделает! А если вдруг что, то я тебя спасу, ведь я же тебя в это втянула, – весело сообщила я.
Лорен осторожно улыбнулась и глянула в окно, завороженно следя за танцем снежинок.
– Это мое место! – рявкнул Джордан, громко опустив поднос с обедом на стол.
– Теперь наше, – мило улыбнувшись, пропела я. – Уступи девушкам, котик.
В глазах девушки напротив вспыхнул страх.
– С тобой мы сейчас разберемся, – прорычал шатен мне и обратился к Лорен: – А ты давай вали отсюда! Бегом!
– Лорен, сиди, – ровным голосом сказала я блондинке, мягко улыбнувшись и незаметно подмигнув.
– Ты что себе позволяешь?! – едва ли не на все помещение проорал парень.
– Не нервничай, детка, – припомнила я его недавнее обращение ко мне и сладко промурлыкала: – А позволяю я себе все, что не запрещено законом. Что-то не видела я в правилах, что должна перед тобой стелиться.
– Ты поплатишься!
– Пришлешь чек - оплачу...
Сказав последнее слово, повернулась к Лорен, давая понять, что разговор закончен.
– Ты жёсткая... – сказала блондинка, глядя на меня со святым уважением, после того как Джордан скрылся за дверью столовой, попутно кинув об пол стул.
– Он всегда такой... нервный?
– Ну да... Но чтоб настолько... Таким я его вижу впервые.
– Значит, неуравновешенность типа заводских настроек... – промямлила я себе под нос.
– Что? – переспросила блондинка.
– Да так, – улыбнулась я, – мысли вслух.
– Угу, – кивнула девушка, возвращаясь к еде.
Мы быстро уплетали порезанное брусочками яблоко, макая его в йогурт. Запив все это обычной водой, занесли подносы и поспешили на урок.
До конца школьного дня Джордан не сводил с меня глаз, изредка что-то печатая в телефоне. Когда закончился последний урок, я поспешила к раздевалкам. Одев зимнее пальто цвета кофе с молоком, обмотав вокруг шеи тёмно-коричневый в цвет пуговиц на пальтишке шарф-хомут и попрощавшись с Лорен, выскользнула на улицу. Прохладный воздух ударил в лицо морозной свежестью. Я спустилась с крыльца и пошла в сторону своего дома. Крупные снежинки падают с небес, цепляясь за волосы, за ворсинки на шарфе, опадая на ткань пальто и тая от тепла тела. Холод ледяными иглами ударил по кистям, и я спрятала руки в карманы.
Наш таун-хаус располагался через несколько кварталов от мест моей учебы и маминой работы, поэтому пешком дойти до дома было не проблематично ни мне, ни маме.
Я ловко скользнула в дом и закрыла дверь. Мама ещё была на работе, поэтому на мне было приготовить ужин. Скинув рюкзак в комнате, пошла на кухню. Я порезала мясо на бифштекс и почистила овощи на рагу, а также включила чайник. Чай я любила даже больше, чем его любит любой обычный англичанин. Я могу его пить литрами. Связав волосы в низкий хвост, принесла учебники, чтобы сделать уроки. Задания не представляли для меня большой трудности, поэтому, попивая чай, я сделала их быстрее, чем пожарилось мясо. Сложив учебники на завтра, стала дожидаться маму. Поужинов и поговорив вместе с ней, ушла в свою комнату.
Открыв в телефоне социальную сеть, увидела, что у меня несколько заявок в друзья, в том числе и от Лорен, и добавление в общий чат класса, в котором сейчас велось обсуждение. Мне пришло уведомление о новом сообщении, хотя в общей беседе я их отключила. Оказывается, что это написала Лорен.
Лорен Гроулинг
Привет, Мия. Я хотела у тебя спросить.
Мия Фондрес
Здравствуй. Конечно спрашивай, я отвечу))) Что-то серьезное?
Лорен Гроулинг
Ничего такого) Просто хотела спросить, как обживаешься?
Мия Фондрес
Все прекрасно! Город неплохой, но по нему я ещё не гуляла.
Лорен Гроулинг
Правда? Если да, то ты многое упускаешь! Тут столько красивых мест! Тебе обязательно нужно выбраться погулять)))
Мия Фондрес
Как ты понимаешь, я здесь недавно и друзей найти ещё не смогла...
Лорен Гроулинг
Оу! Если ты хочешь, то я могу устроить тебе небольшую экскурсию)))
Мия Фондрес
Прекрасная идея! Я с удовольствием погуляла.
Лорен Гроулинг
Тогда завтра все обговорим! Добрых снов, Мия)<3
Мия Фондрес
Добрых!:*
Я улыбнулась. Мне было приятно общаться с девушкой. Она ко мне так прекрасно относилась! Даже сердечко отправила. Поставив телефон на зарядку, пошла в ванную и сделала все нужные перед сном процедуры. Вернувшись в комнату, легла на расправленную кровать и выключила ночник возле прикроватной тумбочки. Обняв большого белого плюшевого мишку, заснула.
