9 страница16 апреля 2025, 23:55

Хочешь обнять меня сегодня вечером?

Несмотря на то, что Сюй Шэнь был знаком с ним совсем недолго, все друзья считали, что Шу Ран очень хорошо умеет говорить. Они боялись, что этот разговор может привести к недоразумению между молодой парой, но, к их удивлению, Шу Ран разрешил спор всего одной фразой, к тому же произнесенной с юмором.

Все рассмеялись, а Цзян Фань прокомментировал: "Это верно. Посмотрите на все истории об этих талантливых людях. Кому из них нравились талантливые женщины? Их интересовала только красота. Это так поверхностно".

Когда они рассмеялись, Сюй Шэнь тоже улыбнулся и дотронулся до своего лица: "Тогда, должен ли я чувствовать себя счастливым, что у меня такое лицо, которое ценит талантливый человек?"

Он повернул голову и посмотрел на Шу Рана. Мальчик действительно много раз повторял, что он красивый.

"Красивое, сильное тело тоже важно..." Шу Ран сказал правду.

Все: "Ха-ха-ха". Они чувствовали, что чем больше Шу Ран говорил, тем более неуместным это становилось. Почему он сам вырыл себе яму?

Сюй Шэнь тоже не мог удержаться от смеха, потеряв дар речи от поддразниваний Шу Рана. В конце концов, мальчик целовал его целых пять минут, прямо на глазах у всех. Очевидно, что с Шу Раном было нелегко шутить. "Я сдаюсь! Я не могу победить тебя," - усмехнулся Сюй Шэнь.

Чэнь Сен оглядел Шу Ран с ног до головы и вздохнул: "Ах, я думал, ты застенчивый".

Шу Ран поднял свой стакан с водой: "Я довольно застенчив".

Чэнь Кай тоже перебил его: "Если это застенчивость, то в мире нет людей с тонкой кожей..."

Они весело подшучивали друг над другом, а Сюй Шэнь спокойно слушал их. Время от времени он брал что-нибудь из еды для Шу Рана и протягивал ему фрукты, пока тот не махал рукой, так как был слишком сыт, чтобы есть что-то еще.

Убрав со стола, Чэнь Кай нашел на заднем дворе дома Сюй Шэня стопку удочек и сказал: "Я пойду и поймаю что-нибудь вкусненькое. Завтра я накормлю вас еще чем-нибудь."

Шу Ран с первого взгляда понял, что он задумал. Он с интересом подошел и спросил: "Брат Кай, что ты собираешься ловить? Гольца или желтого угря?"

Он был городским ребенком. Честно говоря, он впервые оказался в сельской местности. Не то чтобы ему там было интересно, и все эти страдающие люди определенно не были чем-то хорошим, но ему все равно здесь нравилось.

Чэнь Кай: "Что ты любишь есть? Брат Кай приготовит это для тебя!"

Еда была на втором плане. Шу Рану больше всего хотелось попробовать это. Он быстро оглянулся на Сюй Шэня, который все еще был в комнате, и прошептал: "Можно мне пойти с тобой?"

"Нет!" Чэнь Кай покачал головой. "Ты сегодня женился и все еще хочешь пойти со мной ловить рыбу посреди ночи? Ты с ума сошел?!" Он знал, что если осмелится взять с собой Шу Рана, то может погибнуть от рук Сюй Шэня еще до восхода солнца.

Это было правдой. Шу Ран продолжил: "Тогда ты пойдешь со мной завтра вечером? Можно мне тогда пойти?"

"Определенно нет". Чэнь Кай улыбнулся и сказал: "Ты смотришь на брата Шэня свысока? Как думаешь, ты сможешь бегать завтра вечером?"

Шу Ран уставился на Чэнь Кая, у которого голова была забита желтыми отходами. Он действительно хотел сегодня вечером наловить рыбы: "Пойду спрошу брата Шэня!"

Было еще рано, меньше девяти часов. Он все равно не мог заснуть в это время. Шу Ран вернулся в дом и увидел Сюй Шэня: "Брат Шэнь, еще рано, я хочу пойти и посмотреть, как брат Кай ловит рыбу. Ты не мог бы пойти со мной?"

Сюй Шэнь протянул свои длинные руки, обнял Шу Рана за талию и выглянул за дверь: "Хочешь посмотреть на это? Тогда я выведу тебя на прогулку, как раз успеешь переварить еду".

Цзян Фань злорадствовал: "Молодожены отличаются друг от друга, как масло, смешанное с медом".

"Ты завидуешь?" Сюй Шэнь улыбнулся и поцеловал Шу Рана в уголок рта, его брови были полны радости. Шу Ран положил руку на грудь мужчины, и ощущение твердых мышц под его ладонью заставило его смутиться.

Сюй Шэнь схватил фонарик и, держась за руки, вышел из дома вместе с Шу Ран. Услышав, что они тоже идут, Чэнь Кай оскалил зубы и пробормотал себе под нос: "Послушай, некоторым из нас приходится работать, а другие думают только о том, как бы влюбиться..."

Сюй Шэнь услышал его: "Прекрати нести чушь!" Рассмеявшись, он легонько пнул его.

*****

По мнению Шу Рана, этот уездный городок представлял собой идеальное сочетание городской и сельской местности. Несмотря на то, что он находился в центре города, дом Сюй Шэня окружали обширные рисовые поля, и по ночам здесь было шумно от криков насекомых и лягушек. В те дни окружающая среда все еще была приятной, а качество воды - хорошим, в канавах рядом с рисовыми полями обитали различные виды мелкой рыбы и креветок.

Во время прогулки среди высоких зарослей время от времени выпрыгивали лягушки, задевая ноги людей и даже садясь на них.

"Ах! "- Шу Ран не боялся обычных лягушек, но знал, что те, у которых на спине есть шишки, отвратительны. Он боялся, что кожа на его ногах и руках может сгнить, если он прикоснется к ним.

"В чем дело?" Раздался сзади голос Сюй Шэня.

Шу Ран: "У меня на ногах находится лягушка!"

Сюй Шэнь улыбнулся: "Неужели ты так их боишься?"

Шу Ран пробормотал: "Конечно, я боюсь. А ты не боишься, что твоя кожа сгниет?"

"Все в порядке." - Сюй Шэнь нерешительно спросил . - "Может, мне тебя понести?"

"В этом нет необходимости". Дорога была неровной и ухабистой, с отдельными деревянными мостиками и небольшими канавами. Шу Ран сказал: "Если я буду слишком тяжелым и ты не сможешь идти уверенно, мы можем упасть вместе на рисовые поля".

"Твой муж не так уж слаб..." Сказал Сюй Шэнь.

Шу Ран поджал губы и пожаловался: "Чей это муж? Я не женщина".

Сюй Шэнь: "Если ты вышел за меня замуж, разве я не твой муж?"

Шу Ран замолчал.

Атмосфера внезапно стала неловкой. Сюй Шэнь всегда чувствовал, когда мальчику было не по себе или он был несчастлив. Даже когда собеседник намеренно скрывал это, это все равно невольно проявлялось.

После минутного молчания Сюй Шэнь пошел на компромисс: "Все в порядке, я не буду говорить об этом, если тебе это не нравится".

Но атмосфера уже не была такой естественной, как раньше.

Шу Ран убедил себя, что это всего лишь название, а в будущем его ждут гораздо более грандиозные события. Он сказал: "Ничего страшного. Я просто застенчив и не привык к этому".

Он был благодарен за это оправдание. Застенчивость была как кирпич. Он мог двигать ее и помещать, куда ему было нужно.

"Серьезно?" Сюй Шэнь знал, что он совсем не застенчивый, но не стал показывать этого. Они продолжали идти молча.

Шедший впереди Чэнь Кай ничего не знал о разногласиях между ними. Дойдя до нужного места, он остановился и сказал: "Вот мы и пришли. Я поставлю здесь садок, чтобы ловить рыбу, а завтра заберу ее".

Шу Ран хотел разрядить обстановку и спросил: "Брат Шэнь, а другие это не отнимут?"

Сюй Шэнь: "Нет, никто не бывает настолько аморальным".

Шу Ран задумался над этим. В основном, жители сельской местности в ту эпоху были простыми и честными крестьянами, поэтому никто не был таким мелочным.

" Я собираюсь подержать фонарик для брата Кая."

"Я сделаю это. Будь осторожен, не упади в воду". Сюй Шэнь взял Шу Рана за руку, а затем просто обнял его за талию, передав фонарик Чэнь Каю, чтобы тот разобрался сам.

Шу Ран подумал про себя, что этот человек готов пойти на уступки ради него. Он не знал, произойдет ли это, если он разозлится по-настоящему. Будет ли его по-прежнему так же легко уговорить?

Через некоторое время Чэнь Кай закончил устанавливать клетку и взял сачок, чтобы наловить угрей. Шу Ран повсюду светил фонариком, подзывая Чэнь Кая, как только видел цель. В результате, когда Чэнь Кай двигался, угри тоже уходили.

Сюй Шэнь обвинил его: "Почему ты так прыгаешь повсюду? Неужели ты не можешь быть легче?"

"Насколько легким я могу быть? Мои ноги увязли в грязи. Почему бы тебе не попробовать?" Чэнь Кай был недоволен его проповедью. Он и так был очень хорош, ясно?

"Ш-ш-ш, успокойся. Я снова увидел угря. Брат Кай, иди сюда скорее." Прошептал Шу Ран.

"Где?" Чэнь Кай подошел, и угорь снова сбежал.

Сюй Шэнь выругался: "Эй, ты можешь не делать этого так?"

"..."

После нескольких попыток Чэнь Кай был крайне раздосадован: "Все! Я сделаю это сам, мне не нужна твоя помощь. Идите и влюбляйтесь подальше от меня!"

"..."

Сюй Шэнь потянул Шу Рана к склону холма. Он снял свою рубашку и предложил Шу Раню сесть на нее: "Просто оставь его в покое, ему нравится ворочаться в одиночестве".

Шу Ран сел, не решаясь взглянуть на молодого человека, который сидел рядом в одной майке. Раньше люди думали, что такого рода майки выглядят довольно по-деревенски, но с тех пор мода прошла полный цикл. Позже это стало модным предметом для крутых парней.

Честно говоря, Шу Ран никогда не видела парня, на котором бы майка сидела лучше, чем на Сюй Шэне. Это было естественно и очаровательно, с мужским колоритом и совсем не лишено вкуса.

"Шу Ран, тебя кусают комары?" Сюй Шэнь хлопнул себя по плечу и убил одного из них.

"Нет, я не нравлюсь комарам". Сказал Шу Ран, подтягивая рубашку к ягодицам и возвращая ее Сюй Шэню. "Ты надень ее. Если мои брюки испачкаются, я просто постираю их завтра". Не было необходимости быть таким внимательным.

Сюй Шэнь был ошеломлен: "Хм". Он послушно надел рубашку обратно и время от времени поглядывал на Шу Рана, словно желая что-то понять по выражению его лица.

"Звезды сегодня такие красивые. Кажется, завтра будет солнечный день". Шу Ран обхватил руками колени и посмотрел на небо. Он давно не видел таких красивых ночных пейзажей.

Услышав это, Сюй Шэнь тоже посмотрел на небо и подумал, что образованные люди действительно другие.

Их глаза могли по достоинству оценить чудеса этого мира.

"Ну, это красиво, но не так привлекательно, как ты. " - Сюй Шэнь приблизился к нему и сел чуть позади, обхватив руками за талию. Его дыхание было немного прерывистым.

Но он просто обнял Шу Ран и больше ничего не сделал.

Шу Ран замер. Как мужчина, он, естественно, понимал, о чем думает Сюй Шэнь. Его рот пару раз открылся и закрылся, но в конце концов он предпочел промолчать. Он вспомнил, что Сюй Шэню в то время, казалось, было 22 года, он был на четыре года старше его. В этом возрасте мужчина всегда стремится идти вперед.

"Я хочу поцеловать тебя." - прошептал Сюй Шэнь на ухо Шу Ран, добиваясь согласия. Он уже обеими ногами стоял в лодке Сюй Шэня, так как Шу Ран мог не согласиться в этот момент? Он кивнул, а затем его губы были быстро заняты другим мужчиной. Он ворвался прямо, с очень властным намерением.

Ночью Сюй Шэнь, очевидно, был возбужден больше, чем днем. Вскоре Шу Ран не выдержал и начал издавать тихие приглушенные звуки. Он намеревался молить о пощаде, но это только еще больше вывело Сюй Шэня из себя.

"Брат Шэнь..."

Атмосфера также была очень комфортной, и Шу Ран постепенно расслабился. Его руки легли на плечи Сюй Шэня, он совсем не уклонялся, позволяя мужчине воспользоваться своим преимуществом.

Сюй Шэнь положил ему на шею несколько ягод земляники*, красных и ярких. Почувствовав, что этого недостаточно, он заложил одну ягоду за ухо. От одного этого Сюй Шэню показалось, что он парит в облаках. Если бы они вернулись домой и Шу Ран согласился провести с ним ночь, разве он не вознесся бы прямо на небеса?

*засос

"Шу Ран, жена." - Сюй Шэнь заключил худенького подростка в объятия и нежно спросил: - "Ты бы хотел обнять меня сегодня вечером?"

Шу Ран прикусил губу, и боль заставила его немного прийти в себя: "Разве мы не обнимаем друг друга прямо сейчас?"

Сюй Шэнь ущипнул его за мягкую талию: "Это не такое объятие, ты понимаешь?" Затем он провел кончиком языка по уху Шу Рана, имитируя то, о чем тот говорил. "Это такое объятие".

"Грязный!" Шу Ран почувствовал, как по всему его телу пробежала дрожь. Он поднял руку и хлопнул Сюй Шэня по плечу.

"Ты понимаешь?" Сюй Шэнь приподнял подбородок мальчика и посмотрел на него. Посмотрев друг другу в глаза, Сюй Шэнь признал, что это был непристойный жест. Но какой мужчина не ведет себя непристойно по отношению к своей жене? Если только он не трус.

То, что произойдет между ними, было лишь вопросом времени. Шу Ран знал, что это неизбежно, но чувствовал, что это происходит слишком рано. В глубине души он все еще хранил сомнения, и его встревоженные глаза не осмеливались взглянуть на Сюй Шэня.

"Ты не хочешь?" Сюй Шэнь спокойно посмотрел на Шу Рана. На душе у него было не так спокойно. Что, если Шу Ран подумал, что он какой-то хулиган, грязный парень, который не может себя контролировать? Все было не так, он был в отчаянии только потому, что ему нравился Шу Ран. Если бы сейчас перед ним был кто-то другой, он бы не взглянул на него дважды.

Шу Ран успокоился, спрятал лицо в объятиях Сюй Шэня и прошептал: "Я боюсь боли".

Как только его отношение смягчилось, Сюй Шэнь понял, что не может продолжать. Он сразу же стал нежным и успокоил Шу Рана: "Не волнуйся, я не буду груб".

"Угу." Тихо ответил Шу Ран.

Сюй Шэнь улыбнулся, наклонил голову и поцеловал мальчика в лоб. Он очень хорошо знал, что любовь и принуждение - это две разные вещи. Он не хотел принуждать его, надеясь, что Шу Ран захочет быть добрым к нему.



9 страница16 апреля 2025, 23:55