7 страница12 апреля 2025, 20:30

Я не испытываю к тебе ненависти

Пять минут - это было не слишком долго и не слишком коротко, но определенно достаточно, чтобы заставить всех покраснеть.

Шу Ран встал, убрал руку Сюй Шэня со своей талии и сел на стул рядом с ним. Прежде чем Сюй Шэнь пришел в себя, он инстинктивно облизал уголки рта. Позже он ошеломленно осознал, что Шу Рана больше нет в его объятиях, и начал глупо озираться в поисках него. Взгляды собеседников встретились, и Сюй Шэнь улыбнулся, как сытый зверь. Эти обжигающие глаза лишили Шу Рана мужества, поэтому он опустил глаза, посмотрел на стол, взял стакан с теплой водой и выпил его как ни в чем не бывало.

Сюй Шэнь поднял подбородок в сторону тех, кто осмеливался делать ставки раньше, и сказал: "Пришло время признать поражение и работать на нас".

Ван Дон, который не участвовал в пари, рассмеялся: "Ха-ха-ха, брат Динзи безжалостен! Я не осмеливаюсь шутить с ним!"

"Позвольте мне сказать вам, не связывайтесь с нами, молодыми людьми! В трудные времена нет ничего, чего бы мы не сделали!" Другие младшие начали шумно собираться вокруг стола.

Думая о предстоящей неделе, Чэнь Кай злился, безнадежно лежа на диване красного дерева рядом с ними.

"Да что с тобой такое? Я все равно всегда готовлю один!" Чэнь Сен вмешался и спас положение.

Цзян Фань: "Я не уверен! Очевидно, что Сюй Шэнь учит молодых людей плохим вещам и издевается над ними! Как ты можешь так обращаться со своим шурином? Ты не боишься его жены?"

"Правильно!" Чэнь Кай внезапно встал. "Я тоже не принимаю это предложение! В лучшем случае, я заберу половину ставки обратно!"

Шу Ран больше всех терпеть не мог Чэнь Кая, поэтому он поддразнил его: "Брат Чэнь, как насчет того, чтобы ты поцеловал брата Шэня, а я сделаю всю твою работу?"

"Убирайся отсюда!" Два голоса слились воедино и закричали на него в унисон. Это были Чэнь Кай и Сюй Шэнь.

Цзян Фань и остальные разразились смехом: "Ха-ха-ха!" От одного только представления об этой картине им захотелось выплюнуть свой обед. Это было просто отвратительно. Но они не испытывали того же чувства к Сюй Шэню и его шурину. Наблюдая за ними, все смутились. Вероятно, это было из-за свежего и чистого лица Шу Рана. Всем было приятно смотреть на него.

Во время второй части банкета мужчины начали курить, рассказывая друг другу истории. Сюй Шэню тоже захотелось закурить, но, увидев, как нахмурился Шу Ран, он сдержался.

"Чжоу Дин." Пока остальные не обращали на него внимания, он понизил голос и подошел ближе. Шу Ран был немного недоволен тем, как Сюй Шэнь назвал его. В конце концов, отношения между ними были его, они не имели ничего общего с настоящим Чжоу Дином, но он все равно позволил ему носить титул гомосексуалиста. Как бы он ни думал об этом, ему было жаль бедного мальчика.

Шу Ран тихо поправил: "Ты можешь называть меня Шу Ран, от "удобный" и "начинающий".*

*舒(shū): раскрываться/разворачиваться/вытягиваться; удобно/легко然(rán): да/конечно; обещать/ начинающий

Сюй Шэнь улыбнулся и сказал: "Такое образованное имя?"

Шу Ран задумался над этим. В деревне обычно давали прозвища "Что-то вроде собаки" или "Что-то вроде яйца", поэтому он счел нужным пояснить: "Мой дедушка был ученым, он дал мне это прозвище".

Сюй Шэнь кивнул и понял.

"Что означает твое имя?" Шу Ран был настроен предвзято и подумал, что это, должно быть, "Шен" из "победа".*


*胜利 (Шэнли): победа, триумф, успех, завоевание.

В результате Сюй Шэнь ответил: "Этот "Шэнь" из слова "осторожность".*

* 慎(shèn): осторожный, предусмотрительный, предусмотрительный

"Это хорошо!" Шу Ран был удивлен. На самом деле это имя очень подходило к его имени. Один из них был добродушным, а другой благоразумным. Они оба идеально соответствовали ожиданиям своих родителей. Однако вскоре Шу Ран вспомнил, что у Сюй Шэня нет семьи, и он не хотел, чтобы тот чувствовал себя плохо, поэтому, естественно, сменил тему: "Что ты только что хотел мне сказать?"

Сюй Шэнь тоже забыл, зачем пришел, поэтому он просто посмотрел на лицо Шу Рана на мгновение, а затем спросил: "Мне было любопытно, тебе не понравился запах сигарет у меня изо рта?"

Шу Ран на мгновение замолчал: "Немного, но ты не курил сегодня слишком много".

"Ну, я просто выкуриваю две сигареты, когда мне скучно". Сюй Шэнь отличался от тех, кто не мог себя контролировать. Он ни к чему не был пристрастен, будь то курение, выпивка или азартные игры. Он также недолюбливал тех, кто увлекался пагубными привычками, считая их просто безмозглыми дураками.

"Это хорошо". Шу Ран с облегчением узнал, что Сюй Шэнь не был заядлым курильщиком, поэтому в будущем ему не придется жить в доме, полном дыма.

"Если тебе это не нравится, я могу просто бросить, "- сказал Сюй Шэнь. "Приберечь деньги, чтобы ты мог их потратить".

Шу Ран гордо ответил: "Мне все еще нужны деньги за две сигареты?"

Кто-то однажды сказал, что мужчины, у которых нет хобби, очень опасны. Шу Ран не хотел мешать Сюй Шэню выплескивать свои эмоции, иначе он чувствовал, что может оказаться в опасности.

Сюй Шэнь улыбнулся и продолжил: "После того, как Ван Дон женился на своей жене, он захотел проявить себя, поэтому бросил курить и пить".

Шу Ран посмотрел на Ван Дона. Парень глотал облака, а стол перед ним был заставлен бокалами с вином. Он саркастически заметил: "И это ты называешь отказом от курения и выпивки? Я не думаю, что кто-то сможет бросить курить при таком количестве алкоголя и сигарет в этом заведении".

Сюй Шэнь помолчал: "Ты не возражаешь? Мои братья пьют и курят здесь каждый день, это неизбежно".

Таков был образ жизни Сюй Шэня. Шу Ран был против этого, но ему приходилось делать вид, что он не обращает на это внимания, по крайней мере, вначале: "Я не понимаю твоего бизнеса. Просто делай то, что тебе нужно."

Такой понимающий? Если бы в комнате не было лишних людей, Сюй Шэнь с удовольствием усадил бы мальчика к себе на колени и целовал его еще минут пять.

Они забились в угол и что-то нежно шептали друг другу на ушко. Цзян Фань больше не мог их выносить и подошел к ним: "Твой шурин пьян?" Лениво спросил он. "Почему бы тебе не отвести его наверх, чтобы он немного отдохнул?" Как бы они ни старались скрыть свои отношения, они все равно были слишком заметны.

"Я думаю, он немного не в себе. - Сюй Шэнь почувствовал добрые намерения Цзян Фана, поэтому встал, обнял Шу Рана и повел его наверх. - Давай поднимемся наверх и дадим тебе немного прилечь."

Одно дело было оставаться здесь со всеми, и совсем другое - подняться наверх вдвоем. Шу Ран чувствовал себя неловко, но у него не было другого выбора, кроме как последовать за Сюй Шэнем вверх по лестнице.

Войдя в комнату, Сюй Шэнь почувствовал исходящий от него запах вина, и Шу Ран подсознательно остановил его. Но вскоре его разум прояснился, и он обвил руками шею мужчины в жесте отказа, но в то же время и приветствия.

После того, как Сюй Шэнь был заблокирован, он подумал, что мальчик отказал ему, и не хотел продолжать вести себя как хулиган. В результате ситуация резко изменилась, когда Шу Ран взял инициативу в свои руки и обнял его.

Сюй Шэнь не придал этому особого значения. Он просто крепко сжал губы мальчика и поцеловал его, как делал это внизу, желая разрядить обстановку.

Шу Ран почувствовал слабый аромат вина и сигарет, который распространялся у них изо рта. В дополнение к этому, у Сюй Шэня был свой собственный мужской вкус, который его не раздражал, а скорее позволял легко смириться. Может быть, это было потому, что Сюй Шэнь не был груб, и в его поцелуе не было похоти. В нем не было и следа чего-то непристойного, только чистые чувства. Шу Ран был счастлив, что это был Сюй Шэнь. В противном случае, если бы его партнер сменился на какого-нибудь другого мужчину, такого как Чэнь Кай или Ван Дон, он чувствовал, что никогда бы не смог этого сделать.

"Ммм..." Приятное тихое мурлыканье проникло в сердце Сюй Шэня, и он почувствовал, что оно более сладкое и соблазнительное, чем любой другой голос, который он слышал раньше.

После более чем пятиминутного поцелуя Сюй Шэнь неохотно отстранился и поцеловал бледную щеку Шу Ран, чувствуя, как его сердце бьется как барабан. Он улыбнулся и сказал: "Я действительно хочу отвести тебя в комнату для новобрачных прямо сейчас".

"Тц." - Шу Ран повернул голову и посмотрел на залитое солнцем окно. - "Еще даже не стемнело, ты должен быть серьезным."

"Почему ты отворачиваешься? Не хочешь меня видеть?" Сюй Шэню захотелось заглянуть в глаза Шу Рану, поэтому он дотронулся до его подбородка и осторожно приподнял его голову. "Я тебе не нравлюсь?"

"Нет..." Шу Ран поджал губы. После недолгого молчания он протянул руку и коснулся бровей Сюй Шэня. "Ты хорошо выглядишь. Я никогда не видел человека, который был бы лучше тебя".

Сюй Шэнь приподнял брови и неуверенно спросил: "Ты только что стеснялся?"

Шу Ран толкнул лодку вниз по реке и посмотрел вниз, прошептав: "Угу".

"Правда, только что на банкете..." Сюй Шэнь не верил, что застенчивый человек может так себя вести.

"Прекрати! Ты плохой парень!" Шу Ран ударил Сюй Шэня кулаком в грудь и внезапно попал ему в сердце.

"Хорошо, я не буду этого говорить." - Сюй Шэнь улыбнулся и сжал его маленький кулачок, как бы желая, чтобы его ударили еще раз.

"Твои братья ждут тебя, просто спускайся уже!"

"Я поднялся наверх, чтобы увидеть свою невесту. Они понимают". Сказал Сюй Шэнь, снова приближаясь к его лицу. На этот раз он сразу же поднял Шу Ран и прижал его к себе, как ребенка. Шу Раню не на что было опереться, поэтому он мог только крепко обнять его за плечи, принимая его горячий поцелуй.

"Ты слишком худой." - Вдоволь поцеловавшись, Сюй Шэнь с сожалением почувствовал тяжесть в своих объятиях.

"Все молодые люди такие..." Прошептала Шу Ран. "Я хочу спать, положи меня на кровать ненадолго".

Сюй Шэнь согласился и неохотно положил Шу Рана на кровать. Он развернул стеганое одеяло и подоткнул его: "Я включу для тебя вентилятор, прикрой живот, чтобы не простудиться".

Он улегся поудобнее, но вспомнил, что в комнате Чжоу Хуэй не было вентилятора. Ничего нельзя было поделать, так как в то время электроприборы были редкостью. Казалось, что в доме Сюй Шэня они были, но использовать их по своему усмотрению было неправильно.

Убедившись, что Шу Ран удобно устроилась, Сюй Шэнь вышел. Чжоу Хуэй все еще читала в своей комнате, и никакие звуки снаружи ее не беспокоили.

У мужчин было достаточно вина, чтобы выпить, поэтому они убрали со стола, чтобы поиграть в карты, и не собирались уходить в ближайшее время. Цзян Фань держал в руках карту. Увидев стоящего перед ним Сюй Шэня, он улыбнулся и спросил: "Твой младший шурин спит?"

Сюй Шэнь тут же хлопнул его по затылку.

"Хочешь сыграть?" Цзян Фань хотел отдать ему карты, которые были у него в руках.

"Нет, играй ты". Сюй Шэнь не собирался вмешиваться, поэтому он пододвинул стул, чтобы посмотреть на игру.

"Да, я знаю, где твое сердце..." Цзян Фань улыбнулся, как кот. Он был образованным молодым человеком, повидавшим мир, но все же не ожидал, что Сюй Шэнь окажется геем и найдет себе партнера. Это было нелегко, ах...

Но этот младший шурин был симпатичным, с четкими бровями, красными губами и белыми зубами. У него был нежный характер, и он казался хорошей парой его брату Шэню. Единственное, что его беспокоило, так это то, что мальчика было довольно трудно понять.

Сюй Шэнь схватил со стола горсть дынных семечек и начал их крошить. Он небрежно бросил шелуху на землю и позвал Чэнь Кая: "Кайзи, разве ты не видишь, что пол грязный? Иди убери его!"

"Черт возьми..." Чэнь Кай поднялся с дивана и ухмыльнулся Сюй Шэню. У него были все основания подозревать, что его брат Шэнь сошелся с Чжоу Дином только для того, чтобы досадить ему и помучить его.

"Быстро подмети." Сюй Шэнь уставился на него.

Чэнь Каю ничего не оставалось, как закатать рукава своей цветастой рубашки и взять метлу. Он был неумелым, и, похоже, подметание полов причиняло ему невыносимую боль.

"А я не могу просто заплатить тете, чтобы она это сделала?" Это был первый раз, когда он взял в руки метлу с тех пор, как родился. Сюй Шэнь злорадствовал: "Нет, неужели ты не понимаешь?"

"Двое против одного". Цзян Фань решил подшутить над ним. "Кай, Чжоу Дин заключил с тобой пари, потому что ему не нравится твое лицо. Делай свою работу честно".

Чэнь Кай стиснул зубы и сказал, чувствуя себя обиженным: "Когда это я его обидел? Я был полон энтузиазма рядом с ним!"

Сестра Чжоу Дина сегодня вышла замуж, это было такое счастливое событие, зачем заставлять его так суетиться?

"Я не знаю. - Сюй Шэнь продолжал разбрасывать по полу семена дыни. - Может быть, это потому, что ты не похож на порядочного человека."

Чэнь Кай: "..." Он долго думал: "Что не так с видением Чжоу Дина? Очевидно, что ты тоже не похож на порядочного человека..."

Не говоря уже о его собственном брате, живом царе Ада, который избивает людей ради забавы. Кто из присутствующих здесь Чэнь Сэня, Цзян Фана и Сюй Шэня был порядочным человеком? По сравнению с ними Чэнь Кай чувствовал, что у него чистая и непобедимая душа...

*****

Шу Ран проспал до вечера, когда Сюй Шэнь поднялся и позвал его обедать. Он спросил: "Не захочет ли твоя сестра присоединиться к нам?" Там осталось немного народу, только братья Чэнь и Цзян Фань.

"Хорошо, я позову ее". Шу Ран сел, и лицо Сюй Шэня приблизилось к нему, но его грубо оттолкнули: "Не целуй меня, мне нужно умыться!"

"Все в порядке, ты не грязный". Сюй Шэнь поцеловал его, и Шу Раню ничего не оставалось, как прикрыть губы ладонью и отвернуться. Увидев его реакцию, Сюй Шэнь отступил и сказал: "Ладно, ладно, иди умойся".

Когда Шу Ран ушел, Сюй Шэнь почесал в затылке и почувствовал, что уже боится своей жены. Вид у него был не из приятных, поэтому он втайне поклялся себе в следующий раз не идти на компромисс.

Шу Ран пошел в ванную на втором этаже, умылся, а затем побежал в комнату Чжоу Хуэй и постучал в дверь: "Сестра, сестра, ты спишь?"

Вскоре Чжоу Хуэй открыла дверь: "Нет, я все еще читаю".

"Давай спустимся поужинать". Шу Ран продолжил: "Теперь все в порядке, осталось не так много людей, и все они доверенные братья Сюй Шэня. Ван Дона здесь нет".

"Хорошо... Сначала я схожу в туалет". Чжоу Хуэй боялась, что Ван Дон, будучи жителем соседней деревни, вернется и будет нести чушь. С тех пор как он ушел, все было хорошо.

"Пойдем." - Сюй Шэнь подошел и взял Шу Рана за руку. Он планировал прояснить ситуацию сегодня вечером за обеденным столом.

"Ты спускайся первым, я подожду свою сестру". Шу Ран знал, что девушка была тонкокожей и слишком смущалась, чтобы спускаться вниз в одиночку, но он не мог быть грубым с Сюй Шэнем, поэтому взял инициативу в свои руки и чмокнул его в губы: "Это нормально?"

Сюй Шэнь не смог отказать. Он облизал губы и послушно спустился первым.



7 страница12 апреля 2025, 20:30