~мелисса~
VERONIKA:
Я не выходила несколько часов, слыша сквозь свои всхлипы гром разбитой посуды и крики блондина. Плевать, сейчас он очень сильно виноват. Нет, даже не только из-за того, что ударил. Обиднее всего было бесконечное враньё парня про своё состояние и глупая ревность к врачу, который помог, когда Роберта не было рядом.
Так, Вероника, успокойся, иначе Мелиссе будет хуже. Стоп, что? Блин, а мне так нравится.. Всё равно на мнение парня, я назову её именно так.
— Открой мне, ангелочек..- шаги приблизились к двери, а я, вытерев слёзы, встала и взялась за замок.— Прошу тебя, давай поговорим.- его голос был бархатный и нежный, но, к сожалению, таким он делался только тогда, когда причинял мне боль и извинялся.
— Всё, не надо оправданий, это уже надоело.- быстро выйдя, я просто попыталась пройти мимо, но его рука сильно схватила за запястье.— Отпусти, мне больно.
— Выслушай меня!- рука только сжималась, а в глазах читалось раздражение от всей ситуации.
— А то что? Ударишь?- блондин будто не ожидал этих слов и немного опешил, но спустя секунду вновь завёлся, повышая голос.
— Я не трахался за спиной мужа, в отличие от своей прекрасной жёнушки-шлюхи!- свободная рука с силой дала ему пощёчину, но слёз уже не было. Да как Роберт вообще мог такое сказать?
— Посмотри на себя! Ты лгал мне, что всё нормально! Всегда лгал! Сегодня звонили из больницы, что тупой мистер Дениэлс не приходит на облучения от всратого рака! А я даже понятия не имела об этом! Догадывалась, но верила тебе, что всё хорошо! Ты не имел права молчать! Я перенервничала и вызвала скорую, а там как раз и приехал тот парень, помог прийти, блять, в себя, пока любимого мужа не было рядом! Причём самый смех в том, что его потом ещё и отмудохали за эту помощь..
— Я не знал, как сказать тебе всё. Боялся, что начнёшь волноваться и с нашим ребёнком может что-то случиться..
— Она моя, понял? Только моя! Клянусь, через год я отсужу её и заберу себе. Ты даже видеться с ней не будешь.- ярость будто с новой силой окутала его всего и, казалось, моя рука сейчас сломается.— Научись контролировать свой психоз!
— Я не позволю тебе отвернуть от меня собственную дочь!
— Не хочу, чтобы у Мелиссы был такой отец.- вырвавшись, я быстро развернулась и пошла наверх.— Ненавижу тебя!
Ложась под одеяло, кровать казалась слишком жёсткой и холодной, какой-то чужой. Мне не хотелось абсолютно ничего, даже оставаться в этом доме в том числе. Оставаться рядом с ним.
Телефон Роберта всё также был на тумбе и я, протянувшись, быстро набрала номер Германа.
— Алло, привет, Роберт.- ответил парень уже через секунду, позволяя мне слегка выдохнуть.
— Герман.. прошу, забери меня..- шёпот был в самую трубку и, клянусь, что колени вновь затряслись от своих же навязчивых мыслей побега.
— Что-то случилось? Ника, он ведь всё равно потом найдёт тебя..- в его голосе также читалась тревога, но даже не за себя. Да, Роберт наверняка догадается, кто мне помог, даже если и получится удрать от него.
— За это не волнуйся, у меня есть план..
ROBERT:
Я не знаю, как мне быть. Слишком много дров наломал от своих накативших эмоций. Я люблю её, а тот момент повёл себя как ревнивый придурок. Это лишь случайность, так круто изменившая наши отношения. Да, я промолчал насчёт рака, но это же было только для того, чтобы уберечь её и малыша. Ребёнок.. по закону он действительно достанется ей при разводе. Надеюсь, завтра я смогу достучаться до неё и хотя бы успокоить. Чёрт, так виноват.. Знаю, что простит не сразу, а то и вообще никогда, но она действительно стала смыслом моей жизни, нельзя просто так всё разрушить.
Мелисса.. а ведь и правда очень красивое имя. Мда, явно не так я себе представлял жизнь счастливого семьянина. В нашей спальне было крайне мрачно и лишь свет луны пробивался сквозь задвинутые шторы. Девушка лежала на кровати и мирно спала, отвернувшись в сторону стены. Что же я наделал.. последнее время только и причиняю боль, доводя моего ангелочка до обморочного состояния и больницы. Наверно, мне просто трудно перестроиться от прежней, слишком чёрной и жестокой жизни, где всё держится на деньгах, а не любви.
Клянусь, что купил бы ей всё, чтобы сделать счастливой. А на деле? Радость, мимолётные эмоции- да, но уже давно понял, что зелёные бумажки не могут принести самое ценное- любовь, поддержку, нежность..
Я лёг рядом и попытался её приобнять, но брюнетка быстро скинула руку, отодвигаясь ещё чуть дальше. Эх, и как мне теперь вновь завоевать доверие или хотя бы нормальное отношение в свою сторону? Неужели это- конец брака? Хах, ну да, стабильность ролей мужа и жены явно прёт полным ходом прям.. Да и есть ли между нами такие статусы? Скорее всего, Ника уже считает, что это лишь формальность для откоса от женитьбы на Медисон.
Я и не заметил, как уснул, но утром девушки в кровати не было. Обойдя весь дом, тревожные мысли уже сами собой появились в голове, хоть и до последнего откидывал их.
— Ника!- ответа не последовало, но вдруг взгляд упал на кухонный стол, где лежал лист А4 с запиской и.. её обручальное..
Нет, этого не может быть..
Она не могла уйти..
Не могла оставить меня..
Одного.
