~черта~
Прошло две недели
VERONIKA:
Роберт устал. Это ясно видно в глазах. Да, порой мои прихоти и правда довольно странные, но я итак не говорю ему абсолютно всё, что резко взбредает в голову: нюхать старые книги, бензин, поесть русскую шаурму или полежать под дождём на асфальте возле дома.
— Ангелочек, мне нужно отъехать.- блондин появился в дверях спальни и попытался улыбнуться, смотря в глаза.
— А обнять?- я также улыбнулась и медленно подошла, обвивая руками его тело и кладя голову на грудь. Мужская рука аккуратно коснулась волос, а запах никотина вновь ударил в нос, отчего меня чуть не стошнило.— Ты стал больше курить.. почему?
— Всё хорошо, не волнуйся.- его голос был спокойный, а вот я не на шутку забеспокоилась. Неужели опять болит голова? Он же наверняка притупляет именно эту боль сигаретами.— Мне пора, скоро буду.
— Купишь мне гранатовый сок?- знаю, что уже достала, но после больницы Роберт сам попросил говорить обо всём, что мне хочется.
— Да, конечно.- он слегка улыбнулся и ушёл, оставляя меня одну.
Во всём теле была жуткая слабость, но врач сказал, что это будет длиться ещё до 12-16 недели. Токсикоз с каждым днём немного меньше, но легче от этого как-то не становится.
На прикроватной тумбочке сильно завибрировал телефон Роберта и я, схватив, кое-как выбежала на улицу. Машины уже не было, как и самого блондина, а вот мобильный всё продолжал светиться и мигать. Неужели что-то настолько серьёзное? Так, я просто отвечу и скажу, что его нет дома.
— Алло.- мой тихий голос в трубке действительно был боязням, ведь трогать его телефон я никогда не хотела, да и не было случая.
— Добрый день, это из больницы Хьюго Нью-Йорка, а где мистер Дениэлс? Можно его к телефону?- спросил женский голос, заставив меня уже тысячу раз переволноваться и навыдумывать себе всяких ужасов. Почему ему звонят из больницы?
— Я- его жена, могу просто передать.- мой голос уже явно дрожал и выдавал беспокойство с потрохами.
— Мы включили его в расписание на химиотерапию, но пока что не наблюдали ни на одном сеансе. Просто.. по правилам.. после стольких пропусков обязаны предупредить и удалить из очереди.- она будто параллельно извинялась, а в моей голове совсем всё спуталось.
— Стойте.. как это химия? Её же раковым больным вроде делают?
— Ну да, а вы не знали про его состояние? Первая стадия.
— Этого.. не может быть..- слёзы сами собой потекли по щекам и, кажется, резкая боль в животе вдруг стала настолько сильной, будто резали ножами.— Помогите..- я жадно хватала ртом воздух, пытаясь оставаться в сознании.
— Мисс Дениэлс, где вы находитесь? Я пришлю скорую.- девушка продолжала висеть на линии, а моё понимание происходящего совсем улетучилось. Нет, это ложь, у него просто мигрени..
— Конер стрит, 18.- быстро произнесла я и, кажется, упала в обморок.
Открыв глаза, передо мной сидел врач с белом халате около тридцати. Я была у нас дома, на кровати, но даже не могла пошевелиться. Руки и ноги онемели, а губы слегка дрожали, словно от холода.
— Всё хорошо, мисс.- произнёс он, убирая ватку с нашатырём из-под носа.— Может, кому-то позвонить?- на мои отрицательные покачивания в сторону он кивнул и начал что-то записывать в небольшой блокнот.— Беременны?
— Да..- тихо ответила я, осматривая комнату. Ох, лишь бы Роберт не узнал, а то начнёт опять истерики закатывать насчёт безопасности и моей глупости.
— Вот рецепт на успокоительное.- брюнет что-то черкнул, но, взглянув, всё на листе было абсолютно непонятно. Хах, врачи..— Не стоит нервничать и вообще испытывать каких-то очень ярких эмоций. Поймите, это может сильно сказаться на здоровье ребёнка.- я лишь угукнула и, кое-как поднявшись, проводила его до двери.
— Спасибо вам.- парень снял халат и убрал в портфель с остальными медикаментами, вновь начиная что-то черкать в блокноте.
— Давайте на «ты», меня зовут Джейк.- произнёс он и отдал мне бумажку со своим номером.
— Вероника. Можно просто Ника.
— Если вновь понадоблюсь, то обязательно звони, постараюсь приехать.- на этих словах вошёл Роберт и, кажется, мне пиз..
— Кто это!?- лишь громко крикнул муж, в момент припечатывая врача к стене с нереальной силой.— Ты мне, блять, изменяешь по-тихому!?- кулак ударил в челюсть бедного парня, что кровь тут же потекла на пол.— Да я этого любовничка по стенке размажу!- безумная ярость накрыла его с ног до головы и руки повалили почти бездыханное тело на пол, вновь продолжая удары.
— Роберт, стой..- в ужасе подошла ближе, пытаясь его оттолкнуть, как вдруг почувствовала резкий удар в скулу и сжала губы от боли.
— Милая.. прости, прошу тебя, я не хотел..- голос блондина будто охрип и губы задрожали.— Ангелочек..
— Не подходи ко мне!- хоть слёзы и потекли по щекам, размывая картинку, но душевная боль была сильнее. Кажется, он вот-вот перейдёт черту наших взаимоотношений..
