32 страница1 мая 2025, 00:36

32

Хэлли

— Вот и она, именинница!

— Ууууу, Хэлли!

— С Днем рождения, Хэл!

Комната взрывается криками и приветствиями, Аякс заключает меня в крепкие объятия. Я игнорирую то, как его губы касаются моего уха, шепча приветствие только для меня. Том, к счастью, смотрит в другую сторону и не замечает. Я быстро увеличиваю расстояние между нами. Я не в настроении для мелочных игр.

— Спасибо за все это. — Я обвожу жестом переполненный зал, много знакомых лиц по университету и предыдущим вечеринкам. — Тебе не нужно было утруждать себя всеми этими хлопотами.

Он пожимает плечами, его лицо становится жестче, когда Том притягивает меня к себе. Пара обменивается прохладными кивками, и Аякс уходит, бормоча что-то о приготовлении напитков. У меня нет времени сказать Тому, чтобы он остыл, на меня набрасывается еще больше людей. Мейс тычет в меня кулаком, и Робин истерично кричит, явно уже под кайфом.

— Не могу поверить, что моей малышке Хэлли двадцать гребаных четыре!

Я резко шикаю на нее.

— Заткнись, я не такая старая.

Она смеется, когда Фрэнсис подхватывает ее на руки и притягивает к себе для обжигающего поцелуя. Стейси вскоре присоединяется к ним, и все трое направляются на танцпол, не сводя друг с друга глаз. Их отношения на самом деле очаровательны, они каким-то образом образуют маленькую счастливую компанию.

— Ты старая, — ухмыляется Том.

Я хлопаю его по груди, укрытой темной рубашкой, подчеркивающей его тело.

— Я, блядь, не старая. — Я скольжу рукой вниз по его татуированной руке, пробегая по покрову, скрывающему его свежую татуировку. — Если ты так думаешь, тогда почему встречаешься со мной?

— Потому что ты чертовски красивая. — Он крепко целует меня, другой рукой шлепая меня по заднице и посылая искры в мое нутро. — И сексуальная, умная, веселая, милая...

— Да, мы поняли, — вмешивается Аякс, протягивая мне напиток.

— Спасибо.

— Красивое платье. Ты выглядишь потрясающе, — комментирует он, обводя меня взглядом, пока Том тихо дымится.

Схватившись за кипящий котел ярости рядом со мной, я оставляю Аякса с его играми и тащу Тома в гостиную. Там уже идет сеанс игры в покер на раздевание, и я сажаю его в кресло, забираясь к нему на колени. Мы смотрим веселую игру, смеясь, когда Мэйс получает взбучку от брюнетки и оказывается в одних боксерах.

— Принести еще выпить? — Спрашивает Том.

— Конечно, спасибо.

Он исчезает, оставляя меня искать ванную. Я стою в очереди, когда снова появляется Аякс, хватает меня за руку и тащит в другую комнату. Мы оказываемся в кладовке, полной ящиков с пивом и типичной студенческой едой, такой как макароны и лапша.

— Во что, черт возьми, ты играешь?

— Мне просто нужно было поговорить с тобой, — объясняет он, проводя рукой по моей обнаженной руке. — Я не могу перестать думать о тебе, а потом ты появляешься, выглядя чертовски потрясающе с этим клоуном вместе.

— Этот клоун был твоим лучшим другом, — сердито замечаю я.

— Раньше был, — повторяет он. — Пожалуйста, Хэл. Просто позволь мне объясниться.

Складывая руки на груди, я приподнимаю бровь и жду, когда он объяснит. Я совершенно не готова к тому, что он прижмет меня к стене и прильнет своими губами к моим, от ярости поцелуя у меня разбивается губа. Срабатывает инстинкт, и я бью Аякса коленом по яйцам, толкая его достаточно сильно, чтобы он проломил дверь и вывалился в коридор.

— Что за хуйня?! — Я кричу.

Он хватается за промежность, постанывая от боли.

— Ты сука!

В этот самый момент из-за угла появляется Том, бросив один взгляд на кровь, текущую по моей губе, и Аякса на полу. Напитки выпадают из его рук, когда он хватает меня, пробегая руками по моему телу, чтобы убедиться, что со мной все в порядке. Затем его убийственное внимание переключается на мерзавца у его ног.

— Ты посмел прикоснуться к ней, — выплевывает он.

— Ты ей не нужен! — Аякс шипит. — Я в десять раз лучше тебя.

Я должна встать между ними, чтобы остановить вспыхнувшую драку, опасаясь последствий. Тома арестовывали больше раз, чем мне хотелось бы, он не может продолжать нападать на людей и думать, что это автоматически сойдет ему с рук.

— Просто остановись! — Призываю я, кладу руки ему на грудь.

— Я убью его, — рычит Том.

— Нет! Этот придурок того не стоит.

— Ты этого не говорила, когда целовала меня в постели три недели назад, — фыркает Аякс.

Группа, собравшаяся посмотреть шоу, издает драматические звуки, Том внезапно замирает рядом со мной. Я тяжело сглатываю, борясь с желанием собственноручно надрать задницу Аяксу, этому дерьмовому сукину сыну.

— Ты целовал меня, если мне не изменяет память. А я немедленно вышвырнула тебя вон, — усмехаюсь я.

— Ты, блядь, хотела этого, не лги.

Раздраженно поворачиваясь спиной, я смотрю на Тома. Он побледнел, вся кровь отхлынула от его лица. Я пытаюсь схватить его за руку, но он выскальзывает из моих объятий, поворачивается на каблуках, чтобы уйти. Я остаюсь смотреть ему в спину, окруженная незнакомцами, которым на самом деле на меня наплевать. Они просто хотят хорошего шоу.

— Давай. — Мейс уводит меня. — Пошли.

Найдя свою сумку и пальто, он выводит меня на улицу, где стоит Том и курит. Внутри продолжает греметь музыка, вечеринка продолжается, как ни в чем не бывало. Я даже не знаю, зачем я вообще пришла на это дерьмовое шоу, теперь все снова пошло наперекосяк.

— Спасибо, Мейс.

— Иди домой, разберись с ним. — Он кивает в сторону Тома.

— Скажи Аяксу, чтобы держался от нас подальше, — требую я. Мейс кивает, хрустя костяшками пальцев в предвкушении. Он возвращается на вечеринку, и я не хочу думать о том, что ждет Аякса. Несомненно, мир боли за то, что я такой бесхребетный червяк.

— Детка? — Я осторожно подхожу к Тому.

— Ты поцеловала его?

Его голос ровный, монотонный.

— Ты поцеловала его?

Я не отвечаю, чувствуя тошноту.

— Черт возьми, Хэлли. Это несложный вопрос.

Как по команде, я спотыкаюсь и падаю на колени, меня тошнит в ближайший куст. Том чертыхается, хватает меня за волосы, чтобы отбросить их назад, и нежно поглаживает спину. Я вздрагиваю до тех пор, пока в моем теле ничего не остается, чувствуя себя так, словно кто-то взял измельчитель продуктов и пропустил через него мои внутренности.

— Он поцеловал меня, я была расстроена и плохо соображала в тот момент, — откашливаюсь я. — Это было неправильно, и я попросила его уйти. Больше ничего не произошло, я не хотела его. Я никогда его не хотела.

Том помогает мне встать, обнимая поддерживающей рукой. Мы направляемся к ближайшей стоянке такси и направляемся домой, не говоря больше ни слова. Я крепко обхватываю себя руками, в ярости от всего, что произошло. Как только мы добираемся до нужного места, появляется еще одно препятствие, которое снова сбивает нас с ног. Оно неумолимо.

Вернувшись домой, я запираюсь в ванной и чищу зубы, смывая вкус рвоты. Я даже почти не пила, думаю, это были просто нервы. Раздается стук в дверь, и входит Том.

— Ты в порядке?

Я киваю, встречаясь с ним взглядом в зеркале.

— Больше никаких вечеринок.

Он на самом деле слегка улыбается.

— Согласен. Никаких протестов с моей стороны.

Придвигаясь немного ближе, он целует мое обнаженное плечо, его губы скользят к шее. Я цепляюсь за раковину в ванной, позволяя ему вдыхать мой аромат и отмечать свою территорию, по одному поцелую за раз. Когда он расстегивает тонкие бретельки, платье падает и обнажает мою грудь.

— Я хочу тебя, — стонет он.

— Я твоя. Всегда.

Том прикусывает мочку моего уха, оттягивая кожу.

— Я хочу тебя всю, постоянно.

Я высвобождаюсь из его объятий и иду в душ, включая его. Оставшаяся часть платья падает к моим ногам, и я стою обнаженная, ожидая, когда он сделает то же самое. Когда мы оба раздеваемся, то вместе скользим в теплую воду. Его гладкое тело напротив моего, член упирается в низ моего живота, и он массирует мою кожу гелем для душа.

— Мы не можем позволить людям встать между нами, — бормочу я.

— Мы не будем. Никто другой не имеет значения, ясно?

Кивнув, я наклоняюсь и глажу его твердый член, который уже стоит.

— Хорошо, — соглашаюсь я, скользя рукой по его мягкому стволу и заставляя его глаза закатиться от удовольствия. — Только мы.

Не чувствуя желания заняться любовью, я ласкаю член Тома рукой, и каждый рывок приближает его к краю. Когда он хмыкает и его семя разбрызгивается по моему телу, горячее и липкое, я улыбаюсь. Он тяжело дышит, наблюдая за мной, как за головоломкой, которую не может разгадать.

— Моя очередь, — ухмыляется он, хватаясь за насадку для душа.

Разворачивая меня так, что моя спина прижимается к его груди, Том протягивает руку и массирует мой клитор, его пальцы поглаживают меня, как инструмент. Палец проскальзывает в мою киску, и я прижимаюсь к стене, наслаждаясь тем, что он точно знает, где ко мне прикасаться. Я вскрикиваю, когда он подносит насадку для душа к моим складочкам, и струя попадает в самый центр - на мой чувствительный бугорок.

— Блядь... — Я стону, ноги дрожат от удовольствия.

— Так приятно, принцесса? Нравится, когда я играю с твоей киской?

— Да. Мне это нравится...

Он прижимает ко мне насадку для душа, чередуя давление, одновременно вводя второй палец в мою щелочку. Двойное действие приводит к тому, что я готова взорваться в течение нескольких минут, зрение становится размытым от чистой силы оргазма. Том продолжает трахать меня своей рукой, пока я не вскрикиваю, падая на плитку и сотрясаясь от толчков.

Его губы встречаются с моим ухом.

— Ты, блядь, моя. Больше ничья. Поняла?

Я падаю в его объятия, позволяя ему намыливать мое тело и мыть меня.

— Вся твоя.

32 страница1 мая 2025, 00:36