Глава 65: Этот коготь вкусный?
Глава 65: Этот коготь вкусный?
Так почему же Ронг Цзыинь все еще носит с собой подобные вещи, когда выходит?
Разве ему не было бы стыдно, если бы он действительно носил это?
Старший, вероятно, был слишком шокирован, поэтому подсознательно высказал свои сомнения.
Ронг Цзыинь ответила как ни в чем не бывало: «Сначала мне это было очень противно, но потом я привыкла к этому, и все стало нормально».
Старший теперь еще больше смутился: какие изменения произошли с Аграрным университетом во время его окончания, так что студенты были вынуждены каждый день носить униформу, а не свою собственную одежду?
Или это униформа с такой античеловечной цветовой гаммой?
Ронг Цзыинь небрежно спросил его: «Какая была форма в твоем классе?»
Старший на секунду был ошеломлен и вспомнил: «Кажется, он ярко-фиолетовый с темно-синими буквами».
Ронг Цзыинь: «Да, синее против фиолетового, вонючее дерьмо. Оно ничем не отличается от красного и зеленого дерьма. Кажется, это специальность ветеринарного факультета».
[Значение депрессии 1000]
Старший сказал неторопливо: «Внезапно я перестал так сильно скучать по своей альма-матер».
Ронг Цзыинь похлопал его по плечу: «Все в порядке, ты подумаешь об этом позже».
Старший: ...Он думает, что с его младшим что-то не так?
Система вздохнула: Ронг, ты теперь просто такой помощник, успокойся и не отпугивай людей.
Ронг Цзыинь по-прежнему был очень уверен: это невозможно, мы братья с «кровным» родством. Как только Ронг Цзыинь закончил говорить, он получил системное сообщение.
[Значение сомнения старшего Роршаха составляет 1000]
Система: Черт побери, Жунго, пожалуйста, помедленнее, он уже сомневается в жизни!
Ронг Цзыинь:... Но ведь им двоим приходилось заниматься делами, когда они уходили.
Поэтому после простой драки Ронг Цзыинь воспользовался накаленной атмосферой, чтобы поговорить с Ло Ся об их следующей работе.
Всего у них двадцать пунктов назначения, разбросанных по всей стране, в основном в относительно отдаленных горных районах.
Ронг Цзыинь и остальные на этот раз в основном вышли, чтобы взять пробы и определить место, где они останутся надолго.
«Подождите, не в Яньцзине?» Ло Ся был поражен, думая, что идея Жун Цзыинь очень похожа на древнюю книгу о том, как Шэнь Нун попробовал сотню трав.
«Да», — Ронг Цзыинь постучал по папке с бумагами в руке, — «Большинство микробов инфекционных заболеваний домашней птицы такие же, как и вирусы гриппа. Я бы хотел, чтобы новые изменения происходили только каждый квартал».
«Нахождение в лаборатории и ожидание доставки образцов отнимает слишком много времени. И по сравнению с пребыванием в лаборатории, поездка на место ускорит процесс».
«Более того, как только вакцина будет выпущена, разве нам не нужны результаты клинических наблюдений? Нельзя полагаться на то, что несколько гусей в научно-исследовательском институте скажут правду!»
«...Это тоже правда», - Ло Ся кивнул, и Жун Цзыинь убедил его.
«Итак, у тебя еще есть время вернуться».
Ронг Цзыинь посмотрел на Ло Ся и сказал серьезным тоном: «Учитель не суровый человек. В конце концов, у вас есть семья в Яньцзине. не хочу уходить. Это нормально».
«Я не это имел в виду», — подсознательно парировал Роршах, но затем ему в голову пришла странная мысль.
Ронг Цзыинь сказал, что у него есть семья в Яньцзине, и директор не будет его винить.
А как насчет самого Ронг Цзыина?
Разве у него нет дома в Яньцзине?
Ло Ся подсознательно посмотрел на Жун Цзыиня, но ничего не увидел по его лицу.
Он был на шесть лет старше Ронг Цзыинь.
Когда он окончил школу, Ронг Цзыинь еще не поступил в школу.
Когда Ронг Цзыинь поступил в сельскохозяйственный университет в качестве лучшего ученого Яньцзинского университета, Ло Ся был занят поиском работы и не обращал внимания на ему.
Что касается того факта, что на этот раз он последовал за Ронг Цзыинь, то на самом деле это произошло потому, что они оба были выходцами из сельскохозяйственного университета и не могли вынести, когда исследователи смотрели на Ронг Цзыинь свысока.
Поэтому он ничего не знал о прошлом Ронг Цзыинь.
Но ведь они только что встретились и отношения были не такими уж привычными, поэтому ему было нелегко задавать дальнейшие вопросы.
Он мог только смотреть вниз на план на будущее, который вручил ему Ронг Цзыинь. Чем больше я смотрел, тем больше я был шокирован.
Это не похоже на план, который мог бы написать зеленое дынное яйцо, только что возглавившее проект, его написал для него режиссер?
Нет, это тоже неправильно, стиль другой. Так это Ронг Цзы прячется? Роршах был немедленно шокирован.
Ронг Цзыинь постучал по обложке и улыбнулся: «Я исследовал эту тему со второго курса. Разве ее не отправили в деревню какое-то время? Многие экспериментальные записи были сделаны, когда я работал ветеринаром на животноводческой станции в деревне. "
«Окружающая среда не так уж и плоха, просто здесь не так комфортно, как в Яньцзине».
Ронг Цзыинь сказал это легко, но Ло Ся пролистал огромные экспериментальные записи сзади, и его восхищение Ронг Цзыинь было высоким, как гора.
Первоначально он думал, что он просто импульсивен, но теперь понимает, что задумал большое дело.
Болезни птиц всегда были одной из самых больших проблем в племенной отрасли не только из-за потерь, вызванных этими болезнями, но и потому, что эти болезнетворные микробы также могут нанести вред человеческому организму.
Эффект не будет уменьшен из-за разных видов и может даже привести к более ужасающим мутациям.
Но в этой области в настоящее время не так много людей, проводящих целевые исследования.
Возможно, Ронг Цзыинь действительно сможет это сделать!
"Лидер группы, я закончил читать. У меня нет сомнений. С этого момента я буду слушать тебя", - слова Ло Ся отражают его абсолютное доверие к Жун Цзыинь. В то же время он привязал себя и Ронг Цзыинь к лодке.
В ближайшие несколько лет то, сможет ли он пить суп, будет зависеть от того, есть ли у менеджера Ронг Цзыин мясо.
Однако Ло Ся чувствовал, что не должно возникнуть проблем, просто взглянув на Ронг Цзыинь.
Ведь они все окончили Аграрный университет!
В это время на другой стороне Яньцзинского научно-исследовательского института толстый мужчина с плохим выражением лица посмотрел на молодого человека, ожидавшего перед ним в приемной.
Если бы Ронг Цзыинь был здесь, он бы определенно очень удивился, потому что подшедшим молодым человеком был не кто иной, как Цзи Шу.
Просто в отличие от того момента, когда они впервые встретились в деревне, цвет лица Цзи Шу не очень хороший, но вся его манера поведения стала гораздо более сдержанной.
Его отношение к толстяку было более уважительным, и он даже называл его «дядя».
Но отношение толстяка было не очень хорошим: он махнул рукой прямо на него, его тон был полон отвращения: "Что ты здесь делаешь? Уйди отсюда!"
Толстяк тоже очень хорошо знаком с Цзи Шу. Хоть я и не особо общаюсь со своим незадачливым племянником, фамилия у него все равно та же.
Когда биологический отец Цзи Шу был жив, он все еще был его старшим братом.Позже, когда в семье Цзи возникли внутренние раздоры, толстяк также помог Цзи Шу и позволил ему искать убежища за границей.
Но я никак не ожидал, что человек изменится, как только он вернется.Маленький любовник вокруг него молчал и его тошнило.
Дело в методе Цзи Шу, какие бы обиды у него ни были вначале, он сломал кости и соединил сухожилия.
Цзи Шу был слишком безжалостен, и недостаточно было отправлять людей за границу: он хотел покончить с этим, только сокрушив свои кости и пепел. В столь юном возрасте он слишком параноик.
К счастью, он все еще уважал своего дядю: за последние два года он исследовал все места, требующие инвестиций, и Цзи Шу никогда не отказывался тратить деньги.
Фактически, крупнейшим финансовым спонсором проекта Ронг Цзыиня на этот раз был Цзи Шу.
Вот почему толстяк особенно волнуется. Мой маленький ученик — собака, но у него очень красивое лицо.
Репутация Цзи Шу в Яньцзине была ужасной, и больше всего он боялся, что Цзи Шу почувствует запах и обманет Жун Цзыинь.
Так что смотреть на него сейчас особенно неприятно.
Цзи Шу тоже не имел ничего общего со своим дядей.
Однако те, кто занимается научными исследованиями, всегда проще по своей человеческой природе, и именно из-за его благосклонности Цзи Шу едва смог спасти свою жизнь.
Но теперь ситуация была иной: сначала ему нужно было узнать, где спрятался Жунцзы.
«Даже не думай об этом, все равно это не в Яньцзине». — Дядя, — Цзи Шу поставил чашку чая с оттенком беспомощности в тоне, — не волнуйся, я не буду его беспокоить, я пришлю ему домработницу, которая сможет позаботиться о повседневных делах и защитить его. в критические моменты.
Старый У, ты знаешь, что ты тоже мой старик».
«Рун Жуну сейчас всего несколько лет, и Ло Ся тоже чистый ученый. Он не может ничего поднять руками или плечами. Он ходит в такие далекие места. В отдаленных горах и отдаленных районах есть неуправляемые люди.
Что, если произойдет конфликт и кто-то действительно пострадает? ? Поскольку Лао Ву следует за ним, если что-то произойдет, он сможет, по крайней мере, убежать». — искренне сказал Цзи Шу, и сердце толстяка екнуло.
Слова Цзи Шу действительно затронули его сердце.
Он знал, что Ронг Цзыинь, вероятно, потребуется много времени, чтобы вернуться после ухода на этот раз.
Причина, по которой раньше в его группе было так много людей, заключалась в том, что он боялся, что Ронг Цзыинь потерпит потерю снаружи из-за своего юного возраста.
В результате у Жун Цзыинь возник конфликт с исследователями института, и в итоге за ним последовал только Ло Ся.
В остальном все было хорошо, но он знал среди них несколько небольших деревень.
Люди жестокие и крайне бедные.
Жизнь животных дороже человеческой жизни.
Ничего страшного, что Ронг Цзыинь скончалась и все в порядке, но если действительно разразится эпидемия, то принять какие-либо меры будет сложно.
В случае драки...
Толстяк не мог не ахнуть.
Но, глядя на Цзи Шу перед собой, он боялся волков и тигров.
Цзи Шу поставил чашку и сказал: «Дядя, я уже встречал Ронг Ронга в деревне. Если я действительно хочу действовать, мне придется ждать до сих пор?》
Толстый босс наконец расслабился, Цзи Шу позвонил и послал кого-то, а затем приготовился уйти.
Прежде чем уйти, толстяк остановил Цзи Шу и сказал: «Амбиций Цзы Иня здесь нет, ты…»
Цзи Шу до сих пор не выражал свою позицию с тех пор, как вошел в дом, и толстяку трудно объяснить ясно.
Цзи Шу не смог сдержать улыбку: «Я знаю, что у этого маленького дяди Ронг Ронга определенно будет блестящее будущее в будущем».
Сказав это, Цзи Шу развернулся и ушел.
Толстяк нахмурился, чувствуя, что его племянник сегодня выглядит немного другим.
Однако после того, как Цзи Шу ушел, он достал свой мобильный телефон и хотел отправить сообщение Ронг Цзыинь.
«Счастливого пути», — набрав эти четыре слова, Цзи Шу нажал кнопку «Отправить».
Но прежде чем его удалось отправить, он быстро нажал кнопку «Вывести».
Просто подожди!
Это самые важные годы жизни Ронг Цзыина, и пока он хорошо заботится о своем народе, у него всегда будет блестящее будущее.
В то время Ронг Цзыинь не знал об отношениях между Цзи Шу и толстяком, а также не знал, что красавица, которую он спас дважды, на самом деле была крупнейшим финансовым спонсором его научно-исследовательского проекта.
Самолет только что приземлился, и он и Роршах стояли на незнакомой земле, собираясь начать следующий годичный отбор проб.
В аэропорту, где люди приходили и уходили, Ло Ся огляделся: «Директор действительно сказал, что кто-то приедет за нами?»
Кроме того, это был первый раз, когда он отправился на экскурсию.
Он думал, что это просто вопрос поездки в местный район, чтобы договориться с местной животноводческой станцией для исследования и отбора проб.
Неожиданно появились люди, помогающие справиться с этими тривиальными имеет значение.
Ронг Цзыинь достал свой мобильный телефон и еще раз прочитал текстовое сообщение: «Ну, там говорилось, что его фамилия Ву, и он будет нашим гидом».
Пока они разговаривали, вскоре к ним подошел мужчина ростом 1,9 метра с крепкими мускулами по всему телу, похожий на телохранителя генерального директора.
Ло Ся ударил Жун Цзыиня рукой: «Это не должен быть этот человек!»
Ронг Цзыинь тоже смотрел на сильного мужчину, направлявшегося прямо к ним: «Я тоже не знаю. Я подожду, пока он подойдет и спрошу».
Расстояние между ними составляло всего несколько метров, и силач быстро подошел к ним с очень дружелюбной улыбкой, показав восемь белых зубов.
Ронг Цзыинь попыталась спросить: «Вы Лао Ву?»
«Ах, да», - сильный мужчина кивнул и заговорил настоящим голосом Трампа: «Директор боялся, что вас, двоих детей, повесят (ненадежно), поэтому он попросил меня присмотреть за вами».
«Зачем тебе сейчас лапы?» (Примечание: Что ты хочешь сейчас делать?) Ло Ся — старый уроженец Яньцзин.
Он впервые покинул город Яньцзин.
Он долгое время не понимал, что это значит. Подсознательно посмотрел на Ронг Цзыинь.
Ронг Цзыинь на самом деле не понял, но все же очень спокойно ответил: «Вкусные куриные ножки с маринованным перцем?»
система:……
Роршах:…
Лао Ву:......
