67 страница11 апреля 2024, 00:01

часть 67

По мнению Лянь Цзяшо, Сун Хуай полностью невосприимчив к эмоциональным вопросам.
До тех пор, пока вопрос может быть решен силой, он никогда не будет тронут эмоциями, пока вопрос может быть решен руками, он никогда не пошевелит ртом, так что пусть он решит проблему для золотой рыбки, Лянь Цзяшо может придумать лучший результат, Вероятно, Сун Хуай попросил Цзиньюй связать его старого любовника и вышвырнуть его.


Лянь Цзяшо быстро остановил его: «Не нужно, такие вещи не должны тратить твое время, разве у тебя нет других дел?»


Говоря это, он посмотрел на терминал Сун Хуая на столе, но Сун Хуай сказал: «Я закончил».


По сравнению с бизнесом, Сун Хуай, казалось, больше интересовался тем, что случилось с золотой рыбкой, а затем сказал: «Дайте мне терминал, и позвольте мне ответить ему».


Лянь Цзяшо снова попытался бороться: «Разве это не хорошо?»


Сун Хуай проигнорировал его борьбу и взял портативный терминал: «В этом нет ничего плохого».


Он посмотрел на сообщение, отправленное золотой рыбкой на экране терминала, на мгновение задумался, а затем начал отвечать.


Лянь Цзяшо не мог точно видеть, что ответил Сун Хуай со своего места, поэтому он переставил ноги, подошел к Сун Хуаю с беспокойством и любопытством и внимательно прочитал сообщение на экране.


Я видел, как Сун Хуай напечатал предложение, которое было холодным, как пытка: «Ответь мне, он тебе все еще нравится?»


Лянь Цзяшо: «...»


Он чувствовал, что ему необходимо научить Сун Хуая тому, что такое нормальный способ общения. Люди просили его о помощи в беде. Как он мог задавать такие острые вопросы? По крайней мере, он должен дать другим буферное время, чтобы подумать об этом.
Не зная, испугается ли золотая рыбка, Лянь Цзяшо почувствовал, что он должен как можно скорее забрать терминал обратно.


Но, что удивительно, золотая рыбка напротив, казалось, совсем не чувствовала себя обиженной. Помолчав около десяти секунд, он очень честно ответил Сун Хуай: «Конечно, мне это нравится».


Как может быть такой честный и разговорчивый ребенок!


Даже Цзяшо начал чувствовать, что просить Сун Хуай поговорить с Цзинь Юем было немного хулиганом.


Он подумал некоторое время и сказал: «Учитель, лучше быть немного более тактичным, в конце концов, чувства — очень тонкая вещь, может быть, даже он не может ясно сказать свои собственные мысли».


Сун Хуай поднял голову и долго смотрел на Лянь Цзяшо, как будто хотел видеть сквозь самые глубокие мысли в своем сердце, а затем мягко ответил: «Я вижу».


Он опустил голову, снова повозился с терминалом и выдал первую фразу: «Почему вы не переспали с ним?»


Глаза Лянь Цзяшо расширились, когда он увидел это предложение: «?!»


Он подозревал, что Сун Хуай вообще не понял, что он имел в виду. Он внимательно посмотрел на слова на экране и, убедившись, что прочитал их правильно, кашлянул и сказал: «Молодой господин, вы не должны были так говорить. Как можно снова собраться вместе?» Я просто хотел сделать что-то подобное, когда мы воссоединимся!»


Сун Хуай посмотрел на Лянь Цзяшо и почему-то замолчал, как будто хотел опровергнуть его.


К счастью, он быстро отправил следующее предложение: «Потому что вы беспокоитесь о том, что после стольких лет он вам все еще нравится, но на самом деле он вас не любит, даже забывает вас, и у него есть кто-то другой, который ему нравится, верно?»


Увидев это, Лянь Цзяшо, наконец, вздохнул с облегчением.


Похоже, что Сун Хуай действительно хотел сказать это предложение, а предыдущие были просто случайной чепухой.


Но чего он не ожидал, так это того, что Сун Хуай может сказать такие слова.


Основываясь на понимании Лянь Цзяшо Сун Хуая, его мир всегда был прямолинейным, без стольких поворотов и поворотов. Ему вообще не нужно принимать во внимание чужие мысли, поэтому ему, естественно, не нужно идти. Читайте мысли других людей.
Но теперь, когда Сун Хуай сказал это, было очевидно, что он думал об этих проблемах для Цзинь Юй.


Лянь Цзяшо не мог не почувствовать облегчение, когда он был удивлен, и сказал Сун Хуай с улыбкой: «Учитель, вы беспокоитесь о них?»


Сун Хуай безучастно сказал: «Это просто помогает, у меня не просто есть возможность решать проблемы с помощью денег».


Лянь Цзяшо кивнул в знак согласия: «Конечно».


В это время, после долгих раздумий, Цзиньюй наконец ответил им. Когда пришли новости, Лянь Цзяшо и Сун Хуай вместе посмотрели на экран. Что меня беспокоит, так это то, что причина, которая заставила нас разойтись, исчезла, но я долго колебалась в этом году и никогда не ходила к нему, не потому, что не было никакой возможности идти, а потому, что я не знала, как с этим справиться».


Золотая рыбка выложила так много, что Лянь Цзяшо и Сун Хуай внимательно наблюдали за ней, как будто они могли видеть борьбу и боль золотой рыбки между строк.
Лянь Цзяшо внимательно смотрел на новости, бессознательно, как будто видел в них себя.


В начале, он покинет Академию Звёздного Альянса, Сун Хуай и других, потому что его физическое состояние было довольно плохим, и он должен был остаться в Кровавом Легионе для лечения, вместо того, чтобы связаться с Сун Хуай. Это также было потому, что другие силы конкурировали за чип и заставляли его беспокоитьсяЭто затронет Сун Хуай и остальных.


По этой причине он провел много лет в одиночестве в лечебной кабине, пока год назад он, наконец, не смог возобновить деятельность.


В то же время, у него уже достаточно способностей к самозащите, даже если его преследуют и убивают другие силы, ему не нужно беспокоиться о том, чтобы замешать других.


Но даже после того, как он вылечился, он все еще не ходил к Сун Хуаю.


Потому что по прошествии стольких лет ему трудно описать, как должен выглядеть Сун Хуай сейчас, что он подумает и что скажет, когда увидит его. Слуга года не так важен, как я себе представлял.


Без него у Сун Хуай была очень хорошая жизнь, возможно, только он все еще думал о прошлом.


Думая об этом, Лянь Цзяшо поднял руку и легонько положил ее на тыльную сторону ладони Сун Хуая, не давая ему ответить. Он покачал головой и сказал тихим голосом: «Я понимаю, что он чувствует. Он, должно быть, сейчас взволнован. Не заставляйте его».


Сун Хуай поднял голову и посмотрел на Лянь Цзяшо. Спустя долгое время он осторожно отошел от руки Лянь Цзяшо и продолжил печатать и посылать: «Ты хочешь, чтобы он умер?»


Лянь Цзяшо: «...»


Нет, как это слово сюда попало?


Прежде чем он смог понять, что имел в виду Сун Хуай, он посмотрел на Сун Хуай и быстро напечатал следующие слова: «Этот парень ищет тебя каждый день, и он отчаянно растет, чтобы получить статус и власть, чтобы ему было легче найти тебя. Все остальное время ты тратишь на поиски, а потом думаешь об этом и говоришь: «Может быть, ты ему больше не нравишься, ты хочешь вывести его из себя?»


Лянь Цзяшо с подозрением посмотрел на Лянь Цзяшо и спросил: «Ты знаешь старого любовника Цзиньюя?»


Он почти сомневался, что Сун Хуай на самом деле знал личности двух людей на другом конце терминала, и был хорошо знаком с их прошлым, и даже был свидетелем того, что делал старый любовник Цзиньюй во время всего процесса.


Но после того, как Сун Хуай закончил печатать эти слова, он быстро отложил терминал и бессердечно ответил: «Я не знаю всех».


Лянь Цзяшо: «Значит, ты так говоришь?»


Сун Хуай равнодушно сказал: «Это просто для того, чтобы напугать его».


Лянь Цзяшо: «...»


Он еще раз убедился, что это должен быть сам Сун Хуай, который превратил семью Сун в такое большое место. Такого рода способность к изготовлению и речевые навыки действительно являются способностями зрелого бизнесмена.


Однако, когда Лянь Цзяшо вспомнил, что только что сказал Сун Хуай, его сердце не было таким расслабленным, как казалось.


Он не мог не догадываться и не думать, почему Сун Хуай мог придумывать такие слова небрежно, как будто он видел или даже испытал это раньше, как после того, как они расстались...


Лянь Цзяшо чувствовал, что его догадка начинает становиться абсурдной, как это могло быть то, что он думал?


Сун Хуай и этот человек — не один и тот же человек.


Лянь Цзяшо отбросил свои мысли, снова посмотрел на экран вместе с Сун Хуаем и подождал, пока золотая рыбка на другом конце провода продолжит отправлять сообщения.


Вероятно, слова Сун Хуая заставили Цзиньюя задуматься, поэтому на этот раз он не ответил на сообщение Сун Хуая сразу. Подождав некоторое время, Лянь Цзяшо не смог удержаться и обеспокоенно спросил: «Он плачет от страха?»


Сун Хуай нахмурился и сказал: «Я его отругал?»


Лянь Цзяшо: «...»


Не совсем, но, исходя из того, что он знает о золотых рыбках, хотя этот человек чрезвычайно технически подкован и в Старнете очень мало врагов, которые могут остановить его от вторжения в систему, он не совсем твердый человек наедине, наоборот, он вполне, он хрупкий, парень, который заплакал бы, просто читая сказку, и даже Цзяшо подозревал, что он на самом деле девочка в подростковом возрасте.


Процесс ожидания был долгим. По какой-то причине у Лянь Цзяшо было чувство, что он гонится за каким-то сериалом звездной сети. Очевидно, что это не имело к нему никакого отношения, но ему не терпелось увидеть развязку.


И судя по тому, как Сун Хуай время от времени смотрел на экран, Лянь Цзяшо чувствовал, что у этого человека были те же мысли, что и у него.


Была уже поздняя ночь, и Лянь Цзяшо почувствовал, что температура в комнате была немного низкой, поэтому он просто нашел одеяло и накрыл себя и Сун Хуай пушистым одеялом.


Сун Хуай не издал ни звука, и позволил ему покрыть его вот так, слегка опустив ресницы, выглядя чрезвычайно послушным.


Через неизвестное количество времени Лянь Цзяшо, наконец, услышал звук терминала, принимающего сообщение. Он быстро попросил Сун Хуай достать терминал, и они вместе посмотрели на него.


Напоминанием только что было сообщение от Золотой Рыбки, и Золотая Рыбка ответила: «Ты права, я действительно бесполезна. Я только что увидел ваше сообщение и понял, что это все мои собственные мысли. Я никогда не спрашивал его».


«Я принял решение. Когда он проснется, я попрошу его понять. Если он не забыл меня, у нас действительно есть шанс начать все сначала».


Увидев последний ответ Цзиньюя, Лянь Цзяшо почувствовал, что его сердце, которое висело в течение долгого времени, наконец-то благополучно упало на землю.
Он радостно сказал Сун Хуаю: «Учитель, вы действительно убедили его».


Когда Сун Хуай стал так хорошо успокаивать людей?


Лянь Цзяшо был счастлив, что ему удалось выбраться из бедной золотой рыбки. В то же время он не мог не думать о себе. В начале он также не решался пойти в Сун Хуай, но, к счастью, ряд совпадений дал ему и Сун Хуай шанс встретиться снова. Кроме того, Сун Хуай, казалось, не сильно изменился в то время, ладить с ним было так же естественно, как и раньше, что в то же время заставляло его чувствовать себя гораздо менее нерешительным.


Если бы не это совпадение, возможно, у него никогда не было бы шанса восстановить первоначальные отношения с Сун Хуай в своей жизни.


Лянь Цзяшо подумал об этом, а затем увидел новое сообщение от Цзинь Юй: «Мне жаль, что беспокою вас, но у меня все еще есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Я не видел его так давно, и мы сильно изменились. Я так не думаю. Выясните, как вы должны естественно задавать эти слова».


Это проблема.


Даже Цзяшо колебался, как ответить, Сун Хуай уже продолжал посылать сообщения, говоря: «Давайте будем такими, какими они были раньше, если это изменится, тогда притворитесь такими, какими они были раньше, разве ты не знаешь этого?»


Лянь Цзяшо был слегка ошеломлен, когда увидел это предложение.


Он вспомнил сцену, когда он и Сун Хуай только что встретились снова.
Иногда ему кажется, что Сун Хуай сильно изменился, а иногда ему кажется, что этот человек совсем не изменился, но, несмотря ни на что, их отношения и разговоры так же естественны, как и давным-давно.


В то время он не заметил ничего плохого. Оглядываясь назад, было ли это потому, что Сун Хуай тщательно поддерживал эту позу?


Лянь Цзяшо внезапно посмотрел на Сун Хуая: «Мастер».


Сун Хуай посмотрел на него в ответ. Глаза Сун Хуая были черными, как смоль, в них отражалась его внешность, и его взгляд был очень сосредоточенным.


Лянь Цзяшо, казалось, был поражен этим взглядом в своем сердце, и он медленно пришел в себя и внезапно почувствовал, что нет необходимости снова спрашивать эти слова.


Он молча улыбнулся и покачал головой: «Ничего».


Как раз в это время Цзиньюй отправил еще одно сообщение. Лянь Цзяшо посмотрел вниз, увидел Цзиньюй и сказал: «Спасибо, я понимаю. Кстати, что ты имел в виду, когда говорил «спал с ним»?


Лянь Цзяшо собирался почувствовать облегчение, когда увидел первую половину предложения, но внезапно снова насторожился во второй половине.


Цзинь Юй продолжил объяснять: «Это еще один способ извиниться? Я просто думаю о нескольких способах. Если я не смогу ясно объяснить ему первоначальный метод, может быть, я попробую это».


Лянь Цзяшо: «...»


Он знал только, что Цзинь Юй невиновен, но он не ожидал, что он еще более невинен, чем девочка в подростковом возрасте!


Он быстро подумал, как объяснить это, но жаль, что движения Сун Хуая были слишком быстрыми, и он уже объяснил это самым простым и грубым способом.


Лянь Цзяшо был убит горем и чувствовал себя виноватым за то, что вел ребенка.
Что сделало его еще более беспомощным, так это то, что на этот раз Цзинь Юй ответил очень быстро: «Спасибо, я понимаю, подождите... он проснулся, я позабочусь о нем в первую очередь, спасибо, что согласились сопровождать меня, чтобы так много говорить!»


Лянь Цзяшо снова попытался позвать его, но ответа от Цзиньюй не последовало, казалось, что он действительно пошел позаботиться о нем.


Сегодняшний эпизод наконец-то закончился.


Хотя в конце концов произошел небольшой несчастный случай, это был редкий процесс, который позволил Лянь Цзяшо непреднамеренно увидеть другую сторону Сун Хуая, и в то же время породил множество смутных догадок.


Из-за того, что он спал слишком поздно ночью, Лянь Цзяшо встал немного позже на следующий день, но, к счастью, сегодня не было срочных договоренностей, поэтому Лянь Цзяшо не нужно было беспокоиться, и он пришел в комнату Сун Хуая после уборки. Разбудил Сун Хуая ото сна.


Когда Сун Хуай встала с кровати, она открыла глаза и посмотрела на Лянь Цзяшо. Через некоторое время она сказала: «Я давно так не спала».


Лянь Цзяшо весело сказал: «Я тоже».


Прошлой ночью они, очевидно, просто решали проблемы для Цзинь Юй, но по какой-то причине Лянь Цзяшо почему-то чувствовал, что он объяснил много вещей, поэтому он чувствовал себя отдохнувшим.


Он и Сун Хуай собрали вещи и вышли из комнаты. В это время Линь Чэнъюань уже ждал за дверью со своим племянником.


Линь Чэнъюань упомянул о следующем маршруте и планировал отвезти Сун Хуай в другое близлежащее место для банкета. Там проходила пресс-конференция, и Сун Хуай должен был присутствовать в качестве специального гостя.


Несмотря на то, что эти вещи громоздки, это то, что Сун Хуай должен сделать сейчас, как глава семьи Сун. Сун Хуай спокойно согласился, а затем Линь Чэнъюань начал готовить самолет, чтобы доставить их туда.


Ожидая прибытия самолета, Линь Сыцзе снова проскользнул к Лянь Цзяшо и сказал тихим голосом с горьким лицом: «Кажется, я больше не могу играть с тобой, дядя сказал, что собирается отправить меня обратно в Столичную Звезду».


Лянь Цзяшо сказал ребенку: «Тогда ты должен быть послушным и сначала вернуться, не заставляй людей волноваться».


Линь Сыцзе с огорчением сказал: "Но на этот раз я не видел Призрака. Я слышал, что некоторое время назад вы использовали Призрака, чтобы сразиться со Жнецом. Так ли это? Хорош ли он? Кто из вас победил?


Лянь Цзяшо невольно взглянул на Сун Хуай и сказал тихим голосом: «Мы еще не определили победителя».


Линь Сыцзе снова был взволнован, когда упомянул о мехе: «Правда? Как вы воевали друг с другом? Могу ли я слышать процесс?»


Конечно, нет возможности вдаваться в подробности этого процесса. Лянь Цзяшо собирался использовать несколько слов, чтобы уклониться, и краем глаза он заметил, как Сун Хуай нахмурился и опустил голову, как будто он проверял сообщение, которое он только что получил на своем терминале.


Что случилось?


Лянь Цзяшо редко видел, чтобы Сун Хуай показывал такое достойное выражение лица. На мгновение он немного забеспокоился, и после того, как быстро успокоил Линь Сыцзе, он хотел пойти к Сун Хуаю.


Но прежде чем он успел спросить Сун Хуая, что случилось, несколько слуг семьи Линь быстро подбежали и сказали Линь Чэнъюаню: «Мистер Линь, вы видели новости о Синване?».


Выражение лица Линь Чэнъюаня изменилось, и он спросил: «В чем дело?»
Дежурный быстро сказал: «Я слышал, что убийца, который похитил Его Королевское Высочество в прошлый раз, был обнаружен, этот человек является офицером Звездного Альянса, его зовут Фан Цзицзин, вы должны были слышать его имя, он был в Звездном Альянсе, но кто-то узнал, что он на самом деле был шпионом Небесного клана, замаскированным под члена Звездного Альянса!»





От Автора:68 часть будет 12 апреля 

67 страница11 апреля 2024, 00:01