часть 66
Хотя было сказано, что он сидел с Линь Чэнъюанем, внимание Лянь Цзяшо не могло не переключиться на Сун Хуая и Линь Сыцзе.
Он не прислушивался к тому, что говорил Линь Чэнъюань рядом с ним.
Он заметил, что после того, как они некоторое время сидели в тишине, Линь Сыцзе, наконец, осмелился спровоцировать его первым и что-то прошептал Сун Хуаю.
Услышав, что сказал Линь Сыцзе, Сун Хуай нетерпеливо нахмурился и уставился на него. Линь Сыцзе сначала отпрянула от страха, но затем, казалось, собралась с духом и сказала еще несколько слов.
Даже Цзяшо восхищался храбростью Линь Сыцзе от всего сердца, вероятно, только такой простой молодой мастер осмелился бы так сильно разозлить Сун Хуая.
Увидев, как Линь Сыцзе насмешливо улыбается Сун Хуаю, Лянь Цзяшо немного насторожился в своем сердце и был готов в любой момент броситься умиротворять Сун Хуая.
Но в этот момент неоднократные звонки Линь Чэнъюаня прервали мысли Лянь Цзяшо: «Лянь Янь, Лянь Янь?»
Несмотря на то, что атмосфера казалась напряженной, даже Цзяшо не мог полностью оставить Линь Чэнъюаня в покое. Поколебавшись, он пришел в себя и спросил Линь Чэнъюаня: «Мистер Линь? Зачем ты меня ищешь?
Линь Чэнъюань улыбнулся и сказал: «На самом деле, это не особенно важный вопрос, я просто хочу спросить, Кровавый Легион был во владениях Небесного клана много раз, верно? Ты когда-нибудь слышал о человеке по имени Янь Минжуй из Небесного клана? людей?
Лянь Цзяшо почему-то почувствовал, что это имя звучит знакомо, но он не мог вспомнить, кто это был.
– Янь Минжуй?
Но в то же время он чувствовал себя странно и спросил Линь Чэнъюаня: "Разве это не название Небесного клана, он член Звездного Альянса?"
Линь Чэнъюань покачал головой и беспомощно сказал: «Нет, он действительно член Небесного клана. Я слышал от него, что его так зовут, когда он учился в Звездном Альянсе. Его настоящее имя не должно быть таким, но я никогда не слышал, чтобы он упоминал его. Моё настоящее имя, единственная зацепка, которую я знаю, это имя.
Несмотря на то, что Лянь Цзяшо хотел помочь ему найти кого-нибудь, но с одним только именем, он не мог сделать многого. Он мог только сказать: «Если мы отправимся на территорию Небесного клана после Кровавого Легиона, мы уделим особое внимание господину Линь.Мы уведомим вас, как только узнаем.»
Линь Чэнъюань сказал: «Тогда я побеспокою тебя, и, пожалуйста, передай это капитану Хэ Яо за меня. Награда точно не будет маленькой».
Лянь Цзяшо, наконец, ответил на вопрос Линь Чэнъюаня и, наконец, снова обернулся, готовый решить проблему Линь Сыцзе и Сун Хуая, но, к его удивлению, когда он снова посмотрел туда, он обнаружил, что эти два человека не знали, что происходит, и они уже болтали там.
Линь Сыцзе с любопытством и нервным взглядом смотрел на Сун Хуай широко раскрытыми глазами, в то время как Сун Хуай говорил спокойно, и атмосфера между ними достигла беспрецедентной гармонии.
Лянь Цзяшо: «...»
Что же произошло именно в этот момент?
На протяжении всего путешествия даже Цзя Шуо не думал об этом, но, по крайней мере, два молодых мастера не сражались.
Выйдя из самолета и прибыв на место, которое подготовил Линь Чэнъюань, Лянь Цзяшо тайно спросил Сун Хуая, в то время как остальные не обращали внимания: «Что вы с Молодым Мастером Линь сказали в самолете?»
Сун Хуай взглянул на Лянь Цзяшо.
Лянь Цзяшо думал, что он собирается заговорить, но он мгновенно отвел взгляд и торжественно пошел вперед: «Почему я должен говорить тебе?»
Лянь Цзяшо: «?»
Какова цель этого колебания?
Лянь Цзяшо не понял, но из любопытства он снова подкрался к Линь Сыцзе и задал тот же вопрос.
Линь Сыцзе хихикнул и сказал тихим голосом: «Этот Сун Хуай действительно интересен, он сказал, что знал тебя давным-давно, и что я совсем не знал тебя, поэтому я намеренно солгал ему о том, что ты делал в академии».
Улыбнувшись, Линь Сыцзе моргнул и сказал: «Но этот парень думал, что знает тебя, но он даже не знал, что ты пилот Призрака, и он хвастался, что он был так же хорош, как ты, когда был ребенком, и он осмеливался конкурировать с тобой как бизнесмен». Я думаю, что он немного жалок из-за того, что его держат в неведении, поэтому мне плевать на него.
Лянь Цзяшо: «...»
Линь Сыцзе, казалось, понял, затем поднес палец к губам и таинственно сказал: «Не волнуйся, я не говорил ему о тебе и Призраке, этот секрет известен только нам!»
Лянь Цзяшо долго молчал и мог только сказать сложным тоном: «Спасибо, мастер Линь».
Если бы Линь Сыцзе, фанат боевых роботов, знал, что Сун Хуай был пилотом Жнеца, не знаю, как бы он отреагировал.
Поездка Сун Хуэя продлилась несколько дней, и в ту ночь Лянь Цзяшо и Сун Хуай отдохнули в отеле, заранее организованном Линь Чэнъюанем.
Комната Лянь Цзяшо находится напротив комнаты Сун Хуая, пока он открывает дверь, он может видеть его.
Это напомнило Лянь Цзяшо о том времени, когда он жил в особняке семьи Сун.
После того, как он бегал целый день, несмотря на то, что дух Цзяшуо был неплохим, его тело уже чувствовало себя истощенным.
Первое, что он сделал, вернувшись в свою комнату, это пошел в ванную, чтобы смыть свое усталое тело.
Выйдя из ванной, Лянь Цзяшо понял, что в его комнате уже есть кто-то еще. Сун Хуай сидел у стола в своей комнате, глядя на информацию на терминале. Выражение его лица было естественно спокойным, как будто это была сама его комната.
Увидев его внешность, Лянь Цзяшо внезапно рассмеялся.
В академии это был их обычный образ жизни.
Надев ночную рубашку и покрывшись влагой, он подошел к Сун Хуаю и сказал: «Молодой господин, идите и умойся, прежде чем заняться делом, уже очень поздно».
Сун Хуай, вероятно, думал о чем-то серьезном. Услышав это, он поднял глаза, чтобы посмотреть на него, кивнул, встал и пошел в ванную. Их движения не могли быть более естественными.
Вскоре из ванной донесся звук воды, и Лянь Цзяшо сел рядом с Сун Хуаем, немного подумал, достал свой терминал и начал проверять новости, которые он не успел проверить в течение дня.
Хотя Лянь Цзяшо был на главном корабле Кровавого Легиона в последние несколько лет, то, что он делал, не ограничивалось манипулированием Призраком, чтобы сражаться, или ограничением борьбы врага силой сознания. Чтобы помочь Чанлэ и остальным связаться с работодателями и подготовиться к другой закулисной работе, даже Цзяшо накопил некоторые контакты, в том числе двух хороших друзей.
Среди них «золотая рыбка» – это совершенно особенное существование.
«Золотая рыбка» — кодовое имя этого человека. Строго говоря, этот человек на самом деле является членом Кроваво-Кровавого Легиона, к которому он присоединился почти в том же году, что и Лянь Цзяшо.Другие встречались, и его общение со всеми осуществляется через звездную сеть.
Цзинь Юй - очень хороший эксперт по звездной сетевой разведке. Его технические способности чрезвычайно сильны, и он также обладает способностями в звездной сети. Способность Лянь Цзяшо заключается в том, чтобы вторгаться в соседние системы и манипулировать ими, чтобы предпринимать действия. Золотая рыбка бывает разной. Его сила заключается в способности находить нужную ему информацию через плотное шифрование врага на расстоянии бесчисленных звездных полей.
Можно сказать, что золотая рыбка предоставила много ключевой информации для победоносных сражений Кровавого Легиона на протяжении многих лет.
Вначале Хэ Яо и остальные не доверяли Цзинь Юю, потому что происхождение и цель этого человека были неизвестны, и легион кровососов даже не мог увидеть его лично. Такое существование действительно было довольно опасным для кровососущего легиона.
Но поскольку он много раз помогал легиону похитителей крови и завоевал всеобщее доверие, он, наконец, присоединился к легиону в качестве внештатного сотрудника.
Обычно в легионе человеком, отвечающим за связь с Золотой рыбкой, является Лянь Цзяшо, которому удобнее всего отправлять и получать новости из Старнета.
Лянь Цзяшо давно не слышал о Золотой Рыбке, и он уже давно беспокоился, но он не ожидал увидеть ее снова сегодня, и обнаружил, что Золотая Рыбка только что отправила ему несколько сообщений.
Включив коммуникационный терминал, Лянь Цзяшо сразу же увидел длинное сообщение от Цзинь Юй.
В нем говорилось, что в последнее время он столкнулся с большим количеством неприятностей, поэтому у него не было времени ответить, но теперь проблема в основном решена, поэтому у него, наконец, появилась возможность связаться с Лянь Цзяшо и остальными.
За этой новостью стоит серия результатов расследования, отправленных Цзинь Юем, расследующего некую силу, на которую Хэ Яо попросил его обратить внимание не так давно.
Лянь Цзяшо передал эти результаты Хэ Яо, который все еще находился на главном корабле легиона.
Однако, из-за беспокойства о золотой рыбке, Лянь Цзяшо не мог не сказать после получения новостей: «У вас большие проблемы? Если Кровавый Легион может помочь, не стесняйтесь приходить к нам.
Лянь Цзяшо знал, что если бы это был Хэ Яо, он определенно сказал бы это в это время.
Получив сообщение Лянь Цзяшо, золотая рыбка на другом конце быстро ответила: «Это не большая проблема, она почти решена».
Но Лянь Цзяшо не ожидал, что другая сторона отправит еще одно сообщение вскоре после ответа: «На самом деле, все еще есть какая-то проблема. Я не знаю, что делать, но...
Глядя на эти слова, Лянь Цзяшо почувствовал колебания Цзиньюя.
Похоже, что у него довольно невыразимые неприятности.
Но он все еще не мог не задаться вопросом, с какими неприятностями золотым рыбкам будет трудно справиться?
Лянь Цзяшо собирался ответить, как вдруг услышал голос позади себя: «Кому ты отправляешь сообщения?»
Лянь Цзяшо поспешно обернулся, но в какой-то момент понял, что Сун Хуай вышел из ванной. В этот момент его волосы были наполовину сухими, и капающая вода стекала по слегка приоткрытому халату по гладкой груди. Он выглядел совершенно ленивым. Он был беззащитен, как будто он был совершенно другим человеком, чем Сун Хуай, который был агрессивен в течение дня.
Однако, в глазах Лянь Цзяшо, это самое обычное появление Сун Хуая.
Лянь Цзяшо с улыбкой вытер волосы Сун Хуая и сказал: «Это друг, эксперт по разведке из Кровавого Легиона, и он, похоже, попал в большие неприятности».
Сун Хуай быстро отреагировал: «Друг?»
Лянь Цзяшо кивнул, вспомнив, что Сун Хуай обещал не раскрывать дело о легионе кровососов внешнему миру, он сказал это без какого-либо бремени и, наконец, обеспокоенно сказал: «Золотая рыбка очень сильна, даже он находит ее сложной. Боюсь, это будет нелегко».
Он беспокоился, что что-то серьезное случилось со Звёздным Альянсом или Небесным племенем.
После того, как Сун Хуай молча выслушал, он сказал: «Если ты хочешь сделать шаг, семья Сун также может помочь».
Даже Цзяшо не ожидал, что Сун Хуай согласится помочь, но если бы Сун Хуай был рядом, вопрос определенно был бы решен лучше. Конечно, если бы это был серьезный вопрос, связанный с его положением, он не стал бы усложнять жизнь Сун Хуаю.Лянь Цзяшо кивнул, а затем снова ответил Цзинь Юй через терминал.
Отправив сообщение, Лянь Цзяшо и Сун Хуай уставились на экран терминала и начали ждать ответа от золотой рыбки.
Примерно через пять минут золотая рыбка на конце провода наконец отправила сообщение.
Лянь Цзяшо быстро нажал на него и ясно увидел содержание сообщения: «Это так. Не так давно меня случайно поймал неизвестный враг.
Увидев это, Лянь Цзяшо слегка нахмурился. Казалось, что положение золотой рыбки действительно было очень опасным.
Он продолжал смотреть вниз, но следующее предложение звучало: «Но не волнуйся, потому что кто-то спас меня, так что теперь я в безопасности».
... не кажется слишком опасным.
Лянь Цзяшо не знал, о какой проблеме он говорит, поэтому он продолжал читать.
Золотая рыбка: «Но человек, который спас меня, сейчас ранен, и мы застряли на пустынной планете. Больше на планете никого нет, и еды осталось немного».
Неужели это была такая неприятность?
Лянь Цзяшо думал о том, чтобы найти кого-нибудь, кто спасет его, когда увидел Цзиньюя и сказал: «Но мы уже связались со спасателем, и спасатель прибудет сюда через два дня».
Лянь Цзяшо: «...»
Видя это, его эмоции несколько раз поднимались и опускались, и он, кажется, не слишком беспокоится о другой стороне. Раз они уже связались со спасателями и опасности нет, то какая беда?
Пока Лянь Цзяшо думал об этом, Цзиньюй отправил еще одно сообщение: «Извините, я знаю, что неловко спрашивать, но я действительно не знаю, что делать. Человек, который спас меня, был тем, кто мне нравился раньше».
Лянь Цзяшо продолжал прокручивать новости. Сначала у него не было никакой реакции, но когда он увидел последнее предложение, он внезапно остановился.
Цзинь Юй продолжал посылать сообщения: «Несколько лет назад я скрыл свое местонахождение и тайно ушел от него. Я слышала, что он искал меня несколько лет, но из-за некоторых вещей я не могла его увидеть. Я не ожидала, что теперь мы снова встретимся здесь, а нас всего двое на всю планету, я действительно не знаю, как с ним столкнуться».
Лянь Цзяшо снова замолчал.
Пустынная звезда, воссоединение, по каким-то причинам мы не виделись несколько лет...
Почему этот сюжет звучит так знакомо?
Лянь Цзяшо не знал, почему, чем больше он смотрел, тем больше чувствовал себя виноватым. Он заколебался и повернул голову, чтобы посмотреть на выражение лица Сун Хуая рядом с ним, только чтобы обнаружить, что выражение лица Сун Хуая было довольно сосредоточенным и погруженным. В конце он даже настаивал: «Он прислал новую. Новости, переверните страницу».
Лянь Цзяшо: «О.»
Он прокрутил страницу вниз и, наконец, увидел вопрос, заданный золотой рыбкой: «Он все еще спит, и он скоро должен проснуться. Я хочу знать, как мне с ним поладить, когда он проснется?
Лянь Цзяшо: «...»
Оказалось, что проблема, из-за которой они нервничали в течение долгого времени, заключалась в следующем.
Но когда он пришел в себя от неожиданности, он взглянул на сообщение, посланное золотой рыбкой, и почувствовал, что это довольно трудный вопрос.
В конце концов, несмотря на то, что он и Сун Хуай не имели никакого статуса пожилой пары, когда они воссоединились на покинутой звезде, его настроение действительно было очень сложным, и ему потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя.
Но......
Почему он так усердно работал с Сун Хуай, чтобы углубиться в проблемы отношений золотых рыбок?
Такая сцена заставила Лянь Цзяшо чувствовать себя неловко по какой-то причине, особенно когда ситуация другой стороны была так похожа на их собственную.
Лянь Цзяшо нерешительно встал и сказал Сун Хуаю: «Это не кажется большой проблемой, и семье Сун не нужна помощь. Я лучше сам поговорю об этом с Цзинь Юем.
— Почему? Сун Хуай неподвижно сидел рядом с Лянь Цзяшо, потянул его снова сесть, казалось, был полон интереса к проблеме с золотыми рыбками: «Я думаю, что смогу помочь».
Услышав эти слова, у Лянь Цзяшо внезапно появилось плохое предчувствие в сердце.
От Автора:67 часть будет 11 апреля
