23 страница28 января 2024, 00:00

часть 23

После возвращения в академию даже жизнь Цзяшо вернулась в привычный ритм последних шести лет.


Он и Сун Хуай все еще живут в одном общежитии, каждое утро он встает раньше Сун Хуая, делает то же самое, что и в особняке семьи Сун, убирает комнату и готовит завтрак, а затем готовит одежду Сун Хуая для дневной одежды.


После того, как Сун Хуай завтракал и переодевался, они шли в учебную зону.


Лянь Цзяшо и Сун Хуай сейчас учатся в шестом классе. По сравнению с тем, что было раньше, курсов стало намного меньше. Основная причина заключается в том, что они уже изучили большинство курсов несколько лет назад.


Теперь в академии, помимо посещения занятий, они больше времени уделяют реальным боевым действиям и управлению студенческим союзом. В отличие от других мест, можно сказать, что Студенческий союз Академии Star Alliance имеет право принимать решения по большинству вопросов всей академии. Учителя и директора никогда не вмешивались слишком сильно, и все в основном определялось Фан Цзицзином, Сун Хуай и другими.
Поэтому, закончив короткий урок, Лянь Цзяшо и Сун Хуай пришли в офис студенческого союза.


Когда они вошли, комната уже была занята.


Лянь Цзяшо пригляделся поближе и заметил, что этот человек выглядел знакомым: «Ты мальчик из начальной школы, который был несколько дней назад».


Ученик начальной школы, который собирал свои вещи в комнате, поднял голову и поспешно сказал: «Это я, даже старший, вы, возможно, не помните моего имени...»


— Помню. Лянь Цзяшо сказал: «Тебя зовут Вэй Ци».


У мальчика из начальной школы было удивленное выражение лица, очевидно, он не ожидал, что Лянь Цзяшо действительно запомнит такого неприметного парня, как он.
Лянь Цзяшо похлопал его по плечу: «Я пришел так рано, ты недавно убирался здесь, могу ли я чем-нибудь тебе помочь?»


Он вел себя довольно легкомысленно, но одного человека совсем нельзя было назвать покладистым. Сун Хуай холодно посмотрел на них и сказал: «Если вам нечего делать, просто организуйте для меня список сотрудников стойки регистрации, не приходите сюда небрежно».


Вэй Ци в ужасе кивнул, затем поспешно опустил голову и занялся делом.


Лянь Цзяшо беспомощно прокомментировал: «Властный».


Сун Хуай подняла брови и посмотрела на него.


Лянь Цзяшо продолжил: «Это не имеет смысла».


Голос Сун Хуая понизился: «Тогда позволь мне урезонить тебя?»


Лянь Цзяшо быстро взял список у Сун Хуая, а затем начал работать.


Время для серьезной работы пролетело быстро, и когда было ближе к полудню, дверь комнаты студенческого союза распахнулась, и Вэнь Юй и Фан Цзицзин вошли бок о бок.


— Ты приехал так рано? Как идет подготовка к танцу? Фан Цзицзин был обеспокоен этими проблемами в первую очередь после того, как вошел в дверь.


Сун Хуай холодно сказал: «Тебе не нужно беспокоиться об этом, это одно и то же с тобой или без тебя в этом месте».


Это было довольно прямолинейно, и даже Цзяшо заметил, что даже Вэй Ци, ученик начальной школы в углу, не мог не оглянуться с беспокойством, когда услышал это, как будто он беспокоился, что отношения между президентом и вице-президентом не поладят.


Тем не менее, Лянь Цзяшо уже привык к такой сцене. Он взял на себя инициативу выступить в качестве переводчика Сун Хуая и сказал: «Молодой господин, вы заканчиваете учебу, так что не тратьте время на беспокойство по этому поводу. Вы должны хорошо подготовиться к выпускному. У вас нет времени на управление, а он может с этим справиться».


Сун Хуай посмотрел на Лянь Цзяшо: «Это то, что я имею в виду?»


Он остановил Лянь Цзяшо, а затем другой сторона, Цзицзин, продолжил говорить жестко: «В любом случае, не имеет значения, хороший такой человек, как ты, или нет, убирайся».
Лянь Цзяшо продолжил переводить: «Учитель сказал, что ты должен быть занят другими делами, так что не теряй времени здесь».


Сун Хуай: «Лянь Цзяшо! Не поймите меня превратно!


Лянь Цзяшо вообще не слушал его слов, он просто кивнул и сказал с облегчением: «Наш молодой господин действительно заботится о своих друзьях».


Сун Хуай: «...»


Фан Цзицзин не мог удержаться от смеха, за ним последовал Лянь Цзяшо и начал дразнить Сун Хуая, намеренно вызывая у него отвращение искренними словами, сцена в одно мгновение стала довольно хаотичной и шумной.


И младший ученик Вэй Ци, который был рядом с ним, уже был ошеломлен.


Он был в студенческом союзе так долго, и он никогда не видел, чтобы над холодным и боязливым старшеклассником Сун Хуай, по слухам, так издевались, не говоря уже о президенте Фан Цзицзине, улыбающемся так счастливо. Он осторожно повернул голову и посмотрел в сторону Вэнь Юя спросил: «Старший Вэнь Юй, они обычно так выглядят?»


Вэнь Юй стоял в углу с книгой в руке и сказал с беспомощной улыбкой: «Верно, хотя это может не соответствовать твоему воображению, ты просто привыкаешь к этому».


Вэй Ци моргнул, он не ожидал, что атмосфера студенческого союза может так сильно измениться с появлением Лянь Цзяшо.


Глядя на шумных людей перед ним сейчас, ему уже было трудно вспомнить депрессивную атмосферу некоторое время назад.


Старший Лянь Цзяшо подобен клею, соединяющему всех вместе, делая их уже не отдельными личностями, а целой командой.


Какой магической силой он обладает?


Вэй Ци был озадачен, но в это время Лянь Цзяшо уже шел перед ним, пожимая ему ладонью: «Ученик? Что случилось?


Вэй Ци быстро остановился, неуверенно покачал головой и сказал: «Нет, все в порядке!»


Лянь Цзяшо посмотрел на Сун Хуай и Фан Цзицзина, которые все еще препирались, сделал жест «шш» Вэй Ци и сказал тихим голосом: «Пока они заняты другими делами, отведите меня в справочную комнату».


Вэй Ци не понял, что он имел в виду. Если он шел в справочную комнату, то почему он шел тайно?


Но Лянь Цзяшо не дал никаких объяснений, он произнес несколько слов тихим голосом, Вэй Ци не осмеливался спрашивать больше, поэтому он тихо вывел его отсюда и вошел в комнату для общения в конце коридора.


Войдя в дверь, Лянь Цзяшо посмотрел перед информационной полкой и спросил: «Где материалы о встрече по обмену Академией Звездного Альянса?»


Вэй Ци указал на один из книжных шкафов: «Все здесь».


Лянь Цзяшо улыбнулся, подошел к книжному шкафу, посмотрел на него и кивнул Вэй Ци, подтвердив, что это правильно: «Спасибо».


Вэй Ци был поражен, но после того, как старший поблагодарил его, он почувствовал, что сделал очень хорошее дело.


Он немного покраснел и сказал: «Ничего, я упаковывал эти материалы в течение последних двух месяцев, с ними не должно быть ничего плохого. Я, я выйду первым.
Сказав это, он споткнулся и выбежал на улицу.


Наблюдая за тем, как фигура уходит, Лянь Цзяшо снова не мог удержаться от смеха.
Кажется, что он снова интроверт. Сун Хуай, возможно, напугал бы такого ребенка, когда пришел в их студенческий союз.


Лянь Цзяшо узнал всю информацию, связанную со встречей по обмену, и, проверяя ее, он только что подумал о студенте и внезапно почувствовал странное чувство знакомости.
Вэй Ци, слышал ли он об этом имени раньше?


Лянь Цзяшо не смог найти полезную информацию в своей памяти, поэтому он мог только временно отложить это дело в сторону и сосредоточиться на вопросе перед ним.
Пока все были заняты празднованиями и танцами, Лянь Цзяшо хотел заранее договориться о встрече по обмену.


Независимо от того, может ли будущее измениться или нет, раз он принял такое решение, он должен сделать все, что в его силах.


В течение следующих получаса или около того, Лянь Цзяшо проверил все приготовления, связанные со встречей по обмену в колледже, включая кандидатов из колледжа, время прибытия каждого посетителя школы, последующие договоренности и их окончательное время ухода.


Все это очень подробно, но есть одна вещь, которая очень беспокоит Лянь Цзяшо.
Он не знал реального времени, когда произошел инцидент в оригинальной книге, потому что конкретная дата не была указана в оригинальной книге.


Так что на этот раз это не похоже на то, чтобы остановить Сун Хуая от убийства кого-то в прошлый раз, достаточно просто смотреть на него в течение определенного времени. За такой долгий срок, как угадать правильную точку времени?


Лянь Цзяшо молча записал все ключевые моменты времени в данных.


Поскольку мы не можем сделать полный вывод, мы можем только постараться сделать все возможное, чтобы предотвратить каждый критический момент.


Выйдя из справочной комнаты, Лянь Цзяшо вернулся в офис студенческого союза. Как только он вошел в дверь, он услышал, как Сун Хуай спорит с Фан Цзицзином.


Лянь Цзяшо: «...»


Прошло полчаса, а эти два человека не остановились.


Он не участвовал в этом после того, как подошел, и не издал ни звука, чтобы остановить его. Он просто подошел к Вэнь Юю и медленно сел: «Я слышал, что вы недавно создали очень интересную систему в Звездной Сети? Как насчет этого?


Вэнь Юй кивнул и сказал: «Теперь все выглядит довольно хорошо. Обычно я не могу вам сильно помочь, да и боевая эффективность у меня тоже очень низкая. Благодаря тому, что ты напомнил мне, я поняла, что могу помочь тебе в меру своих возможностей».


Лянь Цзяшо сказал с улыбкой: «Ты можешь помочь нам больше, чем это. Кто сказал, что боеспособность решает все?»


Они весело болтали, и Вэнь Юй даже показал Лянь Цзяшо некоторые из своих работ по звездной сети.


После того, как они поболтали некоторое время, наконец, Вэнь Юй больше не мог этого терпеть, нерешительно посмотрел на Сун Хуая, Фан Цзицзин, который спорил напротив, и прошептал: «Разве ты не должен остановить их?»


Лянь Цзяшо и Вэнь Юй посмотрели друг на друга и рассмеялись одновременно.
Все они слишком хорошо знают Фан Цзицзина и Сун Хуая. Эти два человека печально известны тем, что сохраняют лицо. Всякий раз, когда они спорят друг с другом, никто не признает поражение первым, если только кто-то не придет и не остановит их.


Это тоже формировало странное явление, то есть, если их никто не останавливал, даже если они уставали ругаться, они изо всех сил старались держаться ради лица.
Это действительно ошеломляет.


Лянь Цзяшо время от времени смотрел в эту сторону, когда они спорили, зная, что они почти ругаются.


Он встал, подошел и вместе поднял ступеньки: «Ладно, ладно, вы двое перестанете драться, разве вы не можете жить спокойно?»


Сун Хуай холодно повернула лицо: «Хмф, на этот раз я отпущу тебя».


Фан Цзицзин так устал, что задыхался: «Я не могу сказать тебе ясно».


Лянь Цзяшо: «... Вы ученики начальной школы?


Наконец, успокоив этих двух людей, Лянь Цзяшо сказал Цзи Цзин: «Кстати, ты занят празднованием, и я не могу тебе помочь. Почему бы вам не оставить вопрос об обмене мнениями мне?


Фан Цзицзин был немного удивлен: «Ты здесь?»


Он посмотрел на Сун Хуай и сказал: «Изначально планировалось, что Сун Хуай придет, и руководители академии также считали, что Сун Хуай был наиболее подходящим кандидатом».


Лянь Цзяшо покачал головой и настаивал: «Позволь мне сделать это».


Обычно он никогда не проявляет инициативу, чтобы бороться за что-либо, но его нынешняя внешность заставляет людей чувствовать себя подозрительно. Сун Хуай был первым, кто спросил: «Почему?»


Лянь Цзяшо притворился беспечным: «Ничего страшного, меня просто интересует этот вопрос».


Сун Хуай нахмурился, совершенно не веря своим словам: «Ты что-то скрываешь от меня?»
Лянь Цзяшо невинно сказал: «Как это может быть?»


Он уже собирался подурачиться, когда Фан Цзицзин вдруг что-то подумал, уставился на Лянь Цзяшо и сказал: «Понятно».


Лянь Цзяшо настороженно посмотрел на него: «Знаешь что?»


Остальные не могли не обратить свой взор на Фан Цзицзина, надеясь услышать, что он скажет.
Под всеобщим взглядом Фан Цзицзин задумчиво сказал Лянь Цзяшо: «Я помню, что на этот раз ты вышел и побывал на нескольких планетах. Среди людей, пришедших на эту встречу по обмену, есть и люди с тех планет. Чувак, неужели ты... У вас есть кто-то, кто вам нравится? Ты пытаешься встретиться с ним?




От Автора:24 часть будет 30 января 

23 страница28 января 2024, 00:00