часть 22
Лянь Цзяшо был выведен в коридор Сун Хуаем.
Разлука, очевидно, длилась более двух месяцев, что не так уж и мало, но по какой-то причине у него не было никакого реального чувства разлуки.
Темперамент Сун Хуай был прежним, и она была совершенно неразумной.
Лянь Цзяшо подошел к нему и спросил с улыбкой: «Учитель, хорошо ли вы питались в течение последних двух месяцев? Перед отъездом я сказал Вэнь Юю, что если возникнут какие-либо неприятности, пусть он поможет тебе. Кстати, есть еще Фан Цзицзин, вы ведь не ссорились все это время, не так ли?
Сун Хуай: «...»
Первоначально он хотел проигнорировать слова Лянь Цзяшо, но когда услышал это, он, наконец, потерпел неудачу: «Хорошо, не читай это. Сразу после того, как я вернулся, моя свекровь и свекровь спросили меня, я твой молодой господин или ты мой родитель? Я оставил тебя и себя. Ты даже кушать не можешь, не так ли?
Лянь Цзяшо невинно сказал: «Конечно, я так не думаю. Если молодого господина это раздражает, я не обязан об этом говорить, но...
Он вздохнул, указал пальцем и сказал: «Но можете ли вы объяснить, молодой господин, ученики младших классов студенческого союза сказали, что вы недовольны и ругаете их каждый день, а несколько президентов клуба сказали, что каждый раз, когда они приходят к вам на обсуждение, вы будете показывать им свое лицо, и Фан Цзицзин, он сказал, что ты даже противоречил учителю несколько дней назад, потому что был в плохом настроении, и ты убежал в гневе, чуть не плача на тренировочной площадке.
Лянь Цзяшо обвинил Сун Хуая в преступлениях одно за другим и сказал весело и сердито: «Таким образом, ты все еще можешь говорить то, что только что сказал, с уверенностью?»
Сун Хуай снова замолчал.
Несмотря на то, что у него было суровое лицо, Лянь Цзяшо очень хотел прочитать в нем немного вины.
Хорошо иметь угрызения совести, которые показывают, что их молодой господин не достиг точки полного неразумия.
Затем Лянь Цзяшо сказал: «Учитель, вы забыли, что обещали мне?»
Сун Хуай молчал, а затем, под пристальным взглядом Лянь Цзяшо, через некоторое время сказал: «Обещай не причинять неприятностей в это время».
Лянь Цзяшо серьезно посмотрел на него.
Сун Хуай попытался возразить: «Но все эти новички — мусор, они вообще не знают, как что-то делать, и они не могут выполнить все, что им приказано, а также эти клубы, они просто хотят получить от меня выгоду, и давайте поговорим об этом учителе, онНичего не работает, и...»
Лянь Цзяшо беспомощно остановил Сун Хуая: «Мастер».
Дело, конечно, не в этом, а в том, что Сун Хуай должен научиться контролировать свой характер. Во многих случаях проблема может быть решена не только из-за потери самообладания, но, наоборот, это только усугубит ситуацию.
Лянь Цзяшо говорил это Сун Хуай бесчисленное количество раз.
Сун Хуай прервал эту тему, нахмурился и сказал: «Почему я должен объяснять это тебе? Скорее, я позволю вам объяснить, почему вы последовали за учебной группой академии в другие галактики, не сказав ни слова. Разве это не ваш долг защитить меня?? Какой смысл так долго идти?
Он сразу же сделал вид, что хочет уладить этот вопрос, и даже Цзяшо не был виноват: «Я отправлю тебе сообщение позже».
Сун Хуай: «Это считается?»
Лянь Цзяшо искренне кивнул: «В то время я думал, что это всего лишь небольшая проблема. Я никогда не думала, что это займет так много времени и вернется так поздно. Я также беспокоился о молодом господине. К счастью, я получил только кучу жалоб, и больших проблем не было.
После того, как он сказал это, у Сун Хуай не было никакой возможности продолжать в том же духе.
Сун Хуай нахмурился и, наконец, сказал через некоторое время: «Я не хочу этого слышать».
Лянь Цзяшо рассмеялся: «Давай поговорим о чем-нибудь интересном. За последние два месяца я увидел много интересного на улице».
Затем он начал рассказывать о том, что происходило снаружи, например, об интересных магазинах, странных обычаях людей на определенной планете и так далее.
Сун Хуай просто выслушал несколько слов и не смог удержаться, чтобы снова прервать его, а затем с горечью сказал: «Ты действительно хорошо провел время, не так ли?»
Лянь Цзяшо: «...»
Сун Хуай на мгновение замолчал: «Продолжай».
Лянь Цзяшо радостно продолжил: «Кстати, я принес тебе подарки, твоих Вэнь Юй и Фан Цзицзин. Эти планеты действительно интересны, но жаль, что я не могу пройти их все...»
Сун Хуай: «Ты действительно так много играл, что даже не хочешь возвращаться!»
Лянь Цзяшо: «...»
Когда они вернулись в студенческий союз, беспорядок в комнате был убран.
Сун Хуай вернулся к своему столу, а Лянь Цзяшо, как обычно, последовал за ним, довольно умело убирая вещи на столе.
Лянь Цзяшо хорошо знаком с тем, где должны быть размещены вещи и как организовать те или иные документы. Ему понадобилось всего несколько минут, чтобы привести в порядок стол, который, казалось, был полон вещей.
Но Лянь Цзяшо все еще не мог не сказать: «Учитель, сколько времени прошло с тех пор, как вы убрались, как вы попали в такую неразбериху?»
Сун Хуай сказал, не поднимая головы: «Ты должен спросить других людей, никто из них не так эффективен, как ты».
Лянь Цзяшо рассмеялся: «Независимо от того, кто придет, работа требует времени, чтобы привыкнуть, и ты вообще не дал им шанса привыкнуть к ней».
Сун Хуай: «Не нужно, ты у меня...»
Лянь Цзяшо заметил его неестественную паузу и спросил: «Что?»
Сун Хуай раздраженно замахал руками, не желая снова отвечать на вопрос: «В любом случае, мне не нужны другие люди, чтобы помочь мне, я не люблю, когда другие люди подходят ко мне слишком близко».
Лянь Цзяшо удивленно посмотрел на него.
Кажется, прошло шесть лет, хотя Сун Хуай и стал вице-президентом студенческого союза, но его атрибут социального страха не улучшился.
Думая об этом, Лянь Цзяшо не мог не чувствовать себя немного эмоциональным.
Они живут в этой Академии Звездного Альянса уже шесть лет.
В последние шесть лет все развивалось в лучшем направлении, потому что он знает взаимосвязь между сюжетом оригинального произведения, поэтому даже если что-то случится в кампусе, даже Цзяшо может положиться на собственное понимание сюжета, чтобы заранее решить эти вопросы.
Таким образом, в течение последних шести лет в колледже было чрезвычайно мирно, и можно сказать, что они прошли этот период роста без ветра и волн.
Если и есть что-то, что делает Лянь Цзяшо очень счастливым, так это то, что, хотя Сун Хуай все еще отказывается слишком много общаться с посторонними, он и Вэнь Юйфан Цзицзин, поскольку они были вместе в течение долгого времени, постепенно сформировали хорошие отношения.
Хотя Сун Хуай никогда не признавался в этом устно.
Лянь Цзяшо иногда чувствует, что такая жизнь очень хороша, без какой-либо опасности и не будет подвержена влиянию текущей ситуации, без беспомощных или неконтролируемых вещей, это самая совершенная жизнь.
Если бы Лянь Цзяшо не знал заговора, стоящего за этим, он, вероятно, мог бы предаваться этому вечно.
Жаль только, как у истории не всегда может быть пролог, и они не могут навсегда остаться в своих школьных годах.
Лянь Цзяшо думал об этом, и Сун Хуай заметил странность Лянь Цзяшо и спросил, нахмурившись: «О чем ты думаешь? Ты слышал, что я тебе только что сказал?
Лянь Цзяшо быстро пришел в себя, кивнул и сказал: «Да, молодой господин, пожалуйста, продолжайте».
Сун Хуай сказал: «Итак, я думаю, пришло время подготовить танец».
Лянь Цзяшо был поражен: «Танцевать? Что за танец?
Сун Хуай забеспокоился: «Как и ожидалось, ты совсем не слушал!»
Лянь Цзяшо нахально изобразил невинный вид, как будто хотел показать, что ему нужно объяснение.
В это время Вэнь Юй, который был рядом с ним, взял на себя инициативу, чтобы напомнить: «Сун Хуай только что говорил о праздновании колледжа, потому что формат главного мероприятия еще не определен, поэтому я все еще думаю об этом. За последние несколько дней я задал много мнений. Что касается вечеринки у костра, некоторые люди сказали, что они хотят сделать из нее выставку, а некоторые считают, что нужно проводить различные конкурсы, но Сун Хуай считает, что танец лучше».
Лянь Цзяшо, наконец, понял, кивнул в знак согласия и сказал: «Танцевать действительно лучше».
Самое главное, что их молодой господин жил в семье Сун с самого детства, и самое большее, что он видел, это званые обеды и танцы. Он обязательно подготовит то, что у него получается лучше всего.
Конечно, Лянь Цзяшо не выставил напоказ своего молодого господина.
Обсудив решение, Сун Хуай кивнул и сказал: «Раз уж это решено, давайте начнем заказывать и готовиться. После этого празднования нам предстоит еще очень важная встреча по обмену студентами, и у нас не так много времени на отдых».
Лянь Цзяшо кивнул в ответ.
Однако, когда он обернулся и собирался выйти, чтобы сообщить другим, он внезапно заметил слова Сун Хуая, поэтому он не мог не остановиться и не спросить: «Учитель, вы только что сказали... Что еще нужно подготовить?»
Сун Хуай посмотрел на его реакцию и сказал: «Встреча по обмену, разве ты не слышал об этом?»
Плохое предчувствие мгновенно появилось в голове Лянь Цзяшо, но он изо всех сил старался сохранить выражение лица, чтобы никто не видел, что что-то не так.
Затем он попытался спросить: «Какая биржевая встреча? Это тот, который проводят более 50 колледжей Звездного Альянса?
Сун Хуай: «Что ещё может быть? Кстати, вы не были здесь последние два месяца, так что вас не уведомили?
Лянь Цзяшо кивнул: «Ну... Я действительно не слышал об этом».
Прежде чем Сун Хуай понял, что что-то не так, Лянь Цзяшо быстро собрал свои вещи, развернулся и вышел из комнаты.
Лянь Цзяшо притворился спокойным и свежим, и после того, как он вышел из комнаты, он глубоко вздохнул и медленно закрыл глаза.
Его разум был немного сбит с толку, содержание сценариев, которые он читал в прошлой жизни, превратилось в картины кино и телевизионных драм, всплывающие в его сознании.
Что касается содержания этой дорамы, Лянь Цзяшо уже много раз вспоминал ее в своем уме, и он действительно пережил много сюжетов.
Но на самом деле эти события, которые произошли, если уж очень хочется о них поговорить, являются всего лишь сюжетами из разряда «убийства памяти» в пьесе, и эти сюжеты всплывут только тогда, когда прошлое будет упомянуто в основном фильме.
И когда эта драма действительно началась, это было, когда главному герою Вэнь Юю было шестнадцать лет.
История начинается на встрече по обмену студентами в Академии Star Alliance.
Вэнь Юй и Фан Цзицзин подтвердили сердца друг друга в этой суматохе, а злодей Сун Хуай был подставлен и убит в этой суматохе, и с тех пор стал позором для академии и отчаянным грешником.
Но он также влюбился в Вэнь Юй во время этой суматохи
По прошествии стольких лет временная шкала наконец-то пришла сюда, и суматоха, скрытая в спокойствии этой истории, наконец-то была по-настоящему раскрыта.
Лянь Цзяшо уже попытался. Чтобы уберечь Сун Хуай от очернения, он изменил устоявшуюся траекторию многих сюжетов в оригинальном произведении, некоторые из которых увенчались успехом, а некоторые потерпели неудачу.
Например, когда он помешал Сун Хуай убить кого-то, это было успешно.
Например, он хотел, чтобы Вэнь Юй и Фан Цзицзин заранее поняли намерения друг друга, но это не удалось.
Несмотря на то, что он изо всех сил старался сделать что-то, этот мир, кажется, выполняет функцию коррекции, и в последующих событиях все вернется к тому, каким должен быть сюжет.
Есть много других больших и маленьких вещей, даже Цзяшо пробовал, и, наконец, он придумал менее строгое предположение.
Возможно, в этой пьесе у него нет возможности изменить вещи, связанные с нападением и страданиями главного героя, то есть важнейшую основную линию.
Что касается побочных сюжетов, не имеющих никакого отношения к основной линии, то он может их изменить.
По мнению Лянь Цзяшо, такое открытие трудно определить, хорошее оно или плохое.
Поскольку он не мог быть уверен, главный герой Гун Шоу был включен в основную сюжетную линию, но как насчет Сун Хуая?
В прошлом Лянь Цзяшо смог спасти Сун Хуая, потому что этот инцидент затронул только самого Сун Хуая, но этот инцидент связан со всем основным сюжетом. Неужели он может изменить этот сюжет?
От Автора:23 часть будет 28 января
