23 страница1 сентября 2021, 19:14

Глава 21. Обручальные кольца, Гермиона Уизли и что еще изменилось в прошлом

Гарри с трудом раскрыл глаза. Чувствовал он себя, на удивление, отлично. Правда, его здорово напугала слепящая глаза белизна вокруг. Ему даже показалось, что вокруг него все усыпано снегом, и он где-то на верхушке заснеженной вершины горы. Он повернул голову. Шея сильно затекла, и он с трудом смог это сделать. Гарри увидел капельницу, тянувшую длинный и тонкий резиновый шланг к его руке. «Значит, я жив», - эта мысль прозвучала успокаивающе. Честно, кроме высоченных снежных шапок, он подумывал о том, что он, возможно, все-таки погиб. Возле стены, в кресле, дремала молоденькая женщина в лимонном халате.
«И я в Мунго!», - догадался Гарри, - «Только почему стены белые? Может, у меня не вышло? Я все-таки сошел с ума? Как проверить, что ты сумасшедший или нет? Размышляю я, как здоровый человек... А может, так думают все сумасшедшие люди?»
Он хотел позвать ведьму, но ничего не вышло - в нижней части его головы был расположен пузырь с воздухом, который, как пакет, будто дышал вместе с Гарри. Чтобы привлечь к себе внимание, Гарри потянул за тугой шланг капельницы. Она сильно накренилась, будто отказываясь падать, но Гарри потянул сильнее и резче, и та с громких грохотом упала на пол. Гарри почувствовал боль в руке - игла капельницы вышла слишком резко. Дремавшая медсестра подскочила, но, увидев открытые глаза Гарри, восторженно всплеснула руками.
- Вы живы! - Воскликнула она и умчалась из палаты, громко хлопнув дверью. Похоже, она даже и не думала проверить руку Гарри или хотя бы поднять упавшую капельницу.
«Пузырь! Дура! Сними!», - хотел крикнуть Гарри, а вместо этого хватанул ртом воздуха. Вскоре палата наполнилась целителями, которые задавали стандартные вопросы: «Как Вы себя чувствуете?». И водили над ним своими волшебными палочками. Вскоре его освободили и от пузыря, и от трубок, а Гарри так устал, что сразу же после их ухода провалился в сон.
Сон был беспокойный. Он видел во сне Драко, который корчился на черном полу от боли. Гарри хотел помочь ему, но сильные руки держали его, и он едва не плакал от своего бессилия и ощущения беспомощности. Но затем дурное видение исчезло, уступая место чему-то безмятежному.
Он проснулся только к вечеру. Возле его кровати сидела, сжимая его руку, Гермиона. Гарри так обрадовался ей, что кинулся ее обнимать, но она отчаянно отбивалась со словами «Тебе же нужно лежать!», и вскоре Гарри подчинился. Он лежал, разглядывая ее. На ее лице не было и следа усталости, наоборот, оно светилось молодостью и счастьем.
- Гермиона, я тебя увольняю, - торжественно провозгласил он, как только радость от вида подруги немного улеглась. Та засмеялась.
- Ты, видно, сильно приложился головой, Гарри, - ее глаза буквально лучились радостью и теплом, - я не работаю на тебя.
- Нет? - Гарри был удивлен, но лишь самую малость. - Тебе вообще нельзя работать, ведь носишь ребенка, - забывшись, посоветовал он Гермионе. Та удивленно вскинула брови:
- Рон уже был у тебя, верно? Это он тебе сказал? Впрочем, мы собирались объявить об этом уже на следующей неделе, надеялись, что ты поправишься, - Гермиона снова улыбалась, - все верно, Гарри, мы решили завести второго ребенка.
Второго?! Гарри даже сел в кровати.
«Ну, ничего себе», - только и подумал он.
Тут же в голове все выстроилось в цепочку: она не обременена работой, и это позволило им завести детей. Гарри хотел спросить у Гермионы, получилось ли у них изменить прошлое, все ли сложилось хорошо, но понимал, что это невозможно. Ответ на первый вопрос был утвердительным, и отсюда вытекало, что ответа на второй он не получит - Гермиона попросту не знает, как «нехорошо» могла сложиться их жизнь.Тут Гарри заметил золотой блеск обручального колечка на безымянном пальце руки Гермионы и поднял свою левую руку.
«Я женат!», - в ужасе подумал он, углядев тонкое простое серебряное кольцо.
Не успел он еще осознать весь ужас своего положения, как в дверь в палату распахнулась с такой силой, будто ее выбили с той стороны.
- Не больше одного посетителя! - Раздался истерический вопль медсестры.
- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! - в палату ворвался Малфой, - Уизли! Убери от него руки, немедленно!
Гарри даже рот открыл от этого зрелища. Малфой! Тот же самый Малфой! Но только сияющий радостью, выглядящий здоровым, а не смертельно усталым и умирающим. И, что еще удивительнее, на нем была синяя форма с вышитой буковкой «М» на груди. Он кинулся к Гарри, обеими руками сжал его руку. Его глаза, прежде серые и холодные, тепло смотрели на Гарри. В палату следом за Малфоем ворвалась медсестра.
- Не больше одного посетителя! - Закричала одна.
- Нас уже трое вместе с тобой, истеричка, - Малфой закатил глаза и, неохотно выпустив руку Гарри, вывел медсестру в коридор.
- Он работает на Министерство? - Удивленно спросил Гарри, как только дверь за Малфоем и медсестрой закрылась.
- Он твой заместитель, Гарри, - с тревогой в голосе произнесла Гермиона. Она обеспокоенно глядела на Гарри, - ты что, ничего не помнишь?
«Пожалуй, это им все и объяснит».
- Да, провалы в памяти. Наверное, я и правда, сильно головой приложился, - Гарри улыбнулся, и тревога Гермионы исчезла:
- Мне в самом деле пора, Гарри, - Гермиона наклонилась к нему и поцеловала в лоб.
- Ты не в обиде на него? - Осторожно спросил Гарри. Гермиона лишь пожала плечами.
- Ну, на самом деле, мы сильно сдружились с ним за последнюю неделю. Он так переживал, - девушка покачала головой, - а с другой стороны, это всего лишь Малфой.
Она улыбнулась и, выходя, помахала Гарри рукой. Гарри остался один. Сил на то, чтобы обстоятельно все обдумать у него не было, но он попытался разложить по полочкам то, что уже знал. Гермиона не работает в Аврорате, она замужем за Роном, и они планируют второго ребенка. Это хорошо, для нее сложилось все хорошо.
«А у меня? Ведь я до сих пор люблю Малфоя, а то, что я видел, не выходило за рамки дружеских отношений! Кроме того, я женат! Что, если мы с ним так и остались друзьями?», - как только эта тревожная мысль посетила его, в палату снова вернулся Малфой. Выглядел он куда спокойнее и гораздо довольнее.
- Ну что, Поттер? - Он приземлился на стул рядом с кроватью. Глаза его смотрели весело, - здорово же ты всех напугал.
- А что произошло? - Осторожно поинтересовался Гарри, и тут же пояснил:- Я ровным счетом ничего не помню.
Малфой сжал руку Поттера. Гарри почувствовал прикосновение холодного металла к коже.
«И он женат! Да что такое!»
- Ты вышел за молоком, - голос Малфоя странно дрожал, срываясь то на низкие ноты, то поднимаясь на тон выше, - обычное маггловское молоко в пакете. Блинов тебе захотелось, - Малфой брезгливо поморщился, - я прождал тебя около часа, вышел разыскивать, а ты лежишь почти у самого порога, без сознания! Я аппарировал тебя в Мунго, и ты неделю провалялся здесь. Никто ничего не знал...
- Неделю?!
Мысль о том, что он вышел за молоком из дома Малфоя, его не заботила; они с Роном первое время тоже собирались жить вместе, как друзья. А потом появилась Гермиона... Но ведь жена... Гарри вконец запутался. Но на лице Малфоя не было ни одной подсказки о том, почему же он вышел за молоком из его дома.
- Да. Уизли приволокла магловские штучки, тебя кормили через кровь! Тыкали тебя иглами, - Малфой странно погрустнел, - это была самая страшная неделя моей жизни, клянусь тебе.
- Я ничего не помню, - добавил Гарри совсем мрачно и тут же почувствовал, как хватка, с которой Малфой сжимал его ладонь, заметно ослабла.
- Совсем? - Растерянно проговорил он, и огонь в его глазах потух до размеров крохотного уголька.
Гарри сел на кровати, приготовившись к долгому разговору.
- Я помню, мы были друзьями в школе, верно? - Гарри осторожно, мелкими шагами подбирался к интересующей его теме, - последнее, что я помню, это наша ссора в туалете... И сейчас я очнулся здесь, с кольцом на руке. Я женат?
Гарри не смог не заметить, как Малфой спрятал собственную левую руку в карман.
- Что случилось потом, Драко?
- Ну... - Малфой пожал плечами, будто тема разговора была совсем неважной для него, - ты прав, мы были друзьями. Не совсем друзьями, конечно... Ты ведь помнишь пятый курс? - С надеждой спросил Драко. Гарри то ли утвердительно, то ли вопросительно кивнул, - Я вступил в ОД, чтобы быть поближе к тебе, потому что из-за СОВ мы не так уж и много времени проводили вместе...
- Павлин! Твой патронус - павлин! - Вскричал Гарри взволнованно, и в глазах Малфоя вспыхнул прежний огонь. Так вот почему он видел павлина - это было важно для него! Важно знать, что патронус Малфоя - это павлин!
- Ты помнишь? Наш поцелуй... помнишь?
- Я плохо помню это, - соврал Гарри. - Как вышло так.. что..
- Мы поцеловались? Просто я все время чувствовал, я смотрел на твои губы и... - Малфой не покраснел, но его лицо покрыли розовые пятна. Будто он ждал, что Гарри сейчас закричит: «Я не помню этого! Быть этого не могло!», но Гарри молчал, и Малфой продолжил, - это случилось еще раньше, на Святочном Балу, мы танцевали, представляешь, вместе, под Magic Words, - а вот здесь Малфой уже по-настоящему покраснел, - мы хотели представить все, как шутку, но ты покраснел, я покраснел, мы испугались оба, как-то даже наше общение стало сходить на нет... А потом ты пригласил меня в ОД, и я согласился... Общение возобновилось, ну и...
- Дало свои результаты, - кивнул Гарри и улыбнулся. - Так что случилось потом, после ссоры?
- Дамблдора убили... Снейп, - Малфой отвел глаза, и Гарри понял, почему. Ему не хотелось рассказывать Гарри о том нелегком времени.
- Это я помню, - Гарри заметил ужас в глаза Драко и тут же спешно добавил: - Расскажи мне лучше, как мы снова встретились с тобой.
Малфой снова помрачнел и стал напоминать того самого Малфоя, что стал «грустной и печальной обузой» для Гарри.
- Вас поймали: тебя, Гермиону и Рона. Я не знаю, где вы были до этого и что вы делали, об этом спроси у них. Вас поймали, привели в наше родовое поместье, - он не без гордости выделил слова «родовое поместье», - все-таки, он остался Малфоем, даже сейчас не упуская возможности покрасоваться перед Гарри, - я приехал из школы на Пасхальные каникулы и в то время находился дома. Мне нужно было узнать тебя. Ты был под жалящим заклинанием, и тупицы, которые привели вас, к счастью, не увидели в тебе того самого Поттера. Я долго смотрел на тебя, пожалуй, слишком долго, и отец все понял. Он отвел меня в сторону и зашептал: «Драко, эта война проиграна. Тебе нужно бежать». Потом он отшвырнул меня к тебе, крикнув о моем предательстве. Он наказал меня Круциатусом на глазах у Пожирателей. Моя мама кинулась было ко мне, но отец остановил ее. Нас увели в подвал, всех, кроме Уизли. Ну, тогда еще Грейнджер, она осталась наверху. Я мог бежать раньше, чем нас привели в подвал. Оборотень, который нас вел, Сивый, совсем не обращал на меня внимания, он даже удивился, когда увидел меня рядом с вами. Его интересовали только вы и золото в награду за вашу поимку. В подвале помимо нас еще были пленники, - Драко вздохнул, - я буду рассказывать тебе в общих словах. Слишком много всего происходило, кроме того, это я помню смутно - после Круциатуса в моей голове был туман.
Гарри хотел уже сказать, что он помнит всех, кроме Драко, но, подумав, что может этим обидеть его, промолчал, а Малфой продолжал:
- Когда я вошел в подвал, то понял, что совершил глупость. Я ведь один мог вас спасти, мог помочь вам выбраться. Но голова моя туго соображала, и я надеялся только на тебя, я верил в тебя. Потом появился эльф-домовик, меня и других пленников ты отправил к Биллу и Флер... Ты помнишь их? - Увидев, что Гарри утвердительно кивает, Драко продолжил, - ты остался с Роном. Билл не очень любил меня, но они тепло меня приняли. Потом появился ты со своими друзьями. А мои родители остались там, в этом ужасном месте...
- Добби погиб, я это помню, - сердце Гарри содрогнулось от этого воспоминания, - мы ограбили банк Гринготтс, потом долго путешествовали... Ты путешествовал с нами?
Бровь блондина привычно, как бывало в моменты удивления, выгнулась дугой.
- Помнишь всех, кроме меня? - Гарри промолчал. Малфой продолжал, но уже с обидой в голосе, - нет, не с вами. Я оставался у Билла и Флер, я даже не возвращался в школу. Честно говоря, ты здорово наорал на Билла, когда он сказал, что мне не место в их доме. И на меня наорал, что мне в такое время только и место в их доме, и чтобы я носа своего не выказывал наружу. Второго мая мы услышали страшные вести, и, не теряя ни минуты, мы направились в Хогвартс. Второго мая ты впервые ударил меня.
- Почему? - Опешил Гарри.
- Я не уходил с другими слизеринцами из замка, ты назвал меня упрямым ослом и влепил пощечину.
- И что ты сделал?
Малфой выпрямился, его лицо приобрело надменное выражение.
- Я сказал: «Гарри Джеймс Поттер, ты дал мне смелость бороться, а сейчас отнимаешь у меня шанс сразиться вместе с тобой. Я знаю, что мне придется сражаться с людьми, которых мои родители считали друзьями нашего дома. Но я не побегу из замка, как крыса и трус». Правда, тогда это звучало в разы злее, мне казалось, что даже ты не способен был помешать мне сразиться с армией Волан-де-Морта.
- И что сделал я? - Кажется, Гарри уже знал, что он сделал.
- Ты поцеловал меня, - как само собой разумеющееся произнес Драко.
- Как? - Гарри лукаво улыбнулся.
Драко наклонился к нему, нежно касаясь его губ своими губами. Его язык мягко коснулся его нижней губы, и Гарри понял, что все было не зря. Он не зря возвращался в прошлое - все было ради этого момента. Драко отстранился, как только поцелуй стал чуть настойчивее:
- Вот так, - он улыбнулся, снова сияя счастьем, - только это было в разы злее.
- А потом мы жили долго и счастливо? - Предположил Гарри.
- Почти. Потом были суды. Как оказалось, то, что отец при всех наказал меня Круциатусом, спасло ему жизнь, ведь он мог погибнуть от руки Волан-де-Морта. Ну, а тот факт, что он вовремя осознал на чьей он все-таки стороне, спас нашу семью от судебных тяжб. И потом мы жили долго и счастливо. До того момента, пока ты...
- Пока я что? - Настороженно спросил Гарри. Что еще он сумел изменить в прошлом?
- Пока ты не захотел блинов, - горько ответил Малфой. Гарри облегченно улыбнулся.
- Ну, теперь-то я с тобой, и все хорошо.
Гарри взял Малфоя за руку, которую тот не прятал в кармане, и тут же вспомнил о кольце.
- Драко, а я что, женат?
Может, это фиктивный брак? Драко улыбнулся и вынул руку из кармана. На его безымянном пальце красовалось такое же простое серебряное колечко, как и Гарри.
- Ты не женат.
- Я замужем? - Предположил Гарри. Это бы звучало неплохо, если бы замужем за Малфоем. Но тот покачал головой.
- Нет, Гарри. Мы решили, что нам незачем узаконивать наши отношения, ведь мы и без того любим друг друга. Любим ведь? - Малфой спросил это таким тоном, будто Гарри мог ответить «нет».
- Конечно, любим, - ответил Гарри с едва заметной улыбкой.
- Мы просто носим их в знак нашей любви, - успокоенно ответил Драко. Он взял руку Гарри и коснулся ее губами. - Как я ждал твоего возвращения, Поттер, если бы ты знал.
«А я-то как ждал!»
Драко встал.
- Сейчас тебе принесут твои вещи, я распоряжусь. Мысль о том, что ты лежишь, голый, укрытый одеялом, мне покоя не дает с тех самых пор, как я здесь, - Драко мечтательно улыбнулся, - целитель уже сегодня позволил тебе отправиться домой. Не без уговоров, конечно, и при условии, что если что - сразу сюда. И покой, и отдых, но вот этого я уже пообещать не смог, - Драко покачал головой. Он снова поцеловал Гарри быстрым легким поцелуем и вышел из палаты.
«Я все-таки смог», - подумал Гарри, - «Я все исправил».
Гарри лежал и размышлял о том, что ему, наверное, еще долго привыкать к изменившемуся миру вокруг. А еще, наверное, долго привыкать к такому внезапному счастью, к которому он шел долгие годы. Он смог, он смог убедить Малфоя найти силы для борьбы, он смог заставить его поверить в то, что у него храброе сердце. А главное, Малфой счастлив, и ведь это - самое главное. Он так долго мечтал видеть счастливую улыбку на лице Малфоя, а значит, все было не зря.
Вернулась та самая истеричка-медсестра, принесла одежду. Пока Гарри одевался, Драко делал вид, что изучает белый потолок, но Гарри все же ловил на себе восхищенные взгляды, полные желания.
- Больше пяти лет вместе, а я до сих пор веду себя, будто изголодавшийся по сексу подросток, - извиняющимся тоном объяснил Драко, когда Гарри оделся. Драко подошел к нему, стряхивая с его плеч невидимые пылинки. - Ну, теперь пора показать тебе наш дом?
Гарри не удержался и снова впился губами в губы Малфоя поцелуем, но на этот раз уже страстным и обещающим продолжение.

23 страница1 сентября 2021, 19:14