43 страница19 декабря 2019, 17:17

Глава 43

Достаточно большой аэропорт Москвы продолжал функционировать даже ночью, которая уже плавно переливалась в самое раннее утро. За панорамными окнами была кромешная темнота, проколотая, словно иглой, яркими огнями, прожекторами и лампочками. Лёша позволил себе немного вздремнуть, пока не наступило время отправления в Санкт-Петербург. Задремав, парень все равно крепко сжимал билет и документы. Это всё, что требуется, чтобы наконец увидеть Соню.

Лёша спал очень чутко и постоянно поднимал голову, как только слышал какие-то звуки, которые присутствуют в аэропорту всегда. И это действовало так раздражительно, ведь мозг требовал здоровый сон. На сиденье рядом с Лёшей села женщина с маленьким ребенком, и парень поморщился, понимая, что эта пара точно не даст на несколько минут провалиться в сон. Он посмотрел на большие настенные часы, надеясь, что до отправления осталось еще немного. Так и есть. Через полчаса будет производиться посадка.

Лёша вздохнул и потер пальцами покрасневшие и опухшие глаза.

«И в таком виде я заявлюсь к Соне? Да любой пьяница примет меня за своего,» - негодовал юноша, пытаясь заключить себя в мысли и не обращать внимание на ерзания маленького мальчика.

Пытаясь распутать собственные мысли, Лёша не заметил, как прошли те самые тридцать минут. Проверка багажа и билета, посадка и все остальные действия совершались машинально. В самолёте Лёше вновь удалось уснуть на целый час, что так много значило для организма. Когда самолёт летел над Питером, Лёша начал обдумывать, как доберется до кафе, адрес которого узнал в интернете.

Все происходило так быстро и плавно, словно вовсе не с Лёшей. Он никуда не спешил, но с другой стороны и не медлил. Сердце перестало то и дело менять перерывы между ударами. Лёша чувствовал себя не участником событий, а наблюдателем.

На такси он добрался до кафе, которое ещё было закрыто. Конечно, совсем раннее утро, шесть часов. Цвет неба еле-еле стал светлее. Нужно было присмотреться, чтобы заметить этот переход и угасание звезд.

«Да-а, ждать еще придется долго.»

Парень заприметил круглосуточное кафе напротив и направился в его сторону, чтобы чем-то подкрепиться. Но за два часа пребывания там Лёша так и не притронулся к заказу, только лишь выпил крепкий кофе.

За это время солнце уже осветило город и стало радовать временным зарядом энергии.

«В такой день не может произойти что-то плохое,» – подумал Лёша, настроившись на счастливый конец.

Парень вновь стоял возле галереи, в которой до сих пор никто не появился. Но остался час до открытия, кто-то же должен прийти раньше.

«Интересно, первым приходит Кирилл? А вдруг Соня... Что я ей скажу?»

Лёша понял, что даже не составил какой-либо план своего объяснения. Только сейчас разум вышел из спящего режима и начал что-то в панике соображать. Парень вглядывался в хаотичный и редкий поток людей и заметил знакомую мужскую фигуру. Лёша обрадовался, что не Соня попалась ему этим утром. Как только Кирилл увидел и Лёшу тоже, он широко распахнул глаза и почти подбежал к парню.

– Ого! Как ты здесь оказался?

Кирилл обнял его, похлопав по спине и улыбнувшись. Но это изменение положения губ не было таким лёгким, а выглядело так, будто приложены усилия.

– Прилетел... К Соне. Я могу её увидеть здесь? – трепетно и с надеждой в голосе спросил Лёша.

– Давай пройдем внутрь, поговорим там, – предложил Кирилл и ускоренным шагом направился ко входу в помещение.

– Соня приходит позже? – не отставал Лёша.

Они уже вошли в галерею, но Кирилл всё так же молчал, и Лёша не понимал, чем вызвано такое странное поведение.

– Послушай, я не спал уже сутки... Ты можешь остановиться и ответить на мои вопросы? – сдвинув брови, спросил Лёша и встал перед Кириллом, тем самым остановив его.

Тот вздохнул и опустил голову, перебирая пальцами связку ключей.

– Лёш... Ты напрасно приехал, – ответил Кирилл, продолжая избегать зрительного контакта.

– Почему? Соня не хочет меня видеть? Или у неё кто-то появился? Это не имеет значения, мне все равно нужно поговорить с ней.

Уверенность прорастала в Лёше все больше, и он знал, что преодолеет все, что встанет на его пути к Соне.

– Нет, Лёш, это не те причины, – выдохнул Кирилл и сморщился.

– Тогда что? – нетерпеливо топнул Лёша, не понимая, почему приходится выпрашивать ответы.

– Соня... – начал Кирилл, но его нервная система тоже давала сбой.– Послушай, я не думал, что ты узнаешь это так.

– Что узнаю? Не говори загадками, мои умственные способности и так на пределе.

Терпение, кстати говоря, тоже от них не отставало. Лёша уже был готов найти Соню в этом огромном городе лично.

– Сони больше нет здесь, – тихо произнес Кирилл.

– Она вернулась в Москву?

Лёша взъерошил волосы, думая, что только потерял время.

– Нет, я не так выразился, – поспешил исправиться Кирилл, но помолчал ещё некоторое время.– Её вообще больше нет.

Что-то мрачное окрасило эти слова, и Лёша это почувствовал. Он замер, заметив, как в помещении даже воздух перестал циркулировать.

– Что значит... «вообще»? – на выдохе и дрогнувшим голосом спросил Лёша. Сглотнув неестественный ком, Лёша продолжал ждать ответ, который, скорее всего, напомнит казнь.

Кирилл поднял глаза, которые стали глянцевыми и мерцающими из-за застывших на ресницах слёз.

– Соню сбила машина несколько недель назад. Насмерть. Врачи пытались её спасти, но...

– Постой, что? – перебил его Лёша, будто не расслышав. Но он все прекрасно услышал, просто разум не хотел принимать слова Кирилла.

Обжигающий холод обтянул все внутренности и вызвал сильную дрожь. В солнечном сплетении все онемело.

– Лёш... – начал Кирилл и положил руку на плечо парня.

– Соня не могла умереть, – перебил его тот.– Я не рассказал ей... Она не знает, что произошло... Скажи, где она. Она не могла умереть. Слышишь? Не могла!

Лёша вцепился в предплечья Кирилла, пытаясь добиться другого ответа или опровержения ранее сказанных им слов.

– Лёш, успокойся! Я знаю, в это очень трудно поверить. Мне очень жаль, но всё, сказанное мной, – правда.

Лёша еще несколько секунд вглядывался в серые глаза Кирилла, а затем отпустил его, отойдя на пару шагов. Он уверенно мотал головой в разные стороны.

– Нет... Нет. Мы должны были с ней встретиться. Соня... Моя Соня.

Парень сдавил голову ладонями. В черепной коробке способность представлять образы сразу взяла дело в свои руки. Очертания бледного и мраморного лица Сони тут же явились перед Лёшей и заставили почувствовать дикую и злую боль в груди. Все клетки сжались и перестали перемещаться по организму.

Лёша не мог поверить, что загадочные глаза Сони, цвет которых напоминает зелёное лето, навсегда покрыты тканью век. Её маленький носик больше не упрется в его грудь, отчего сердце всегда билось быстрее. Ему так хотелось слушать её торопливые рассказы и истории, и даже её молчание. А её смех? Боже, парень испытывал к этому звонкому звуку особую слабость.

Лёша думал не только о хороших моментах, которые могли бы случиться с ним и Соней. Он даже был готов терпеть её короткие истерики или обиды и капризы. После ссоры Лёша бы прижимал Соню к себе и препятствовал всем попыткам вырваться из тисков. Затем бы укладывал спать рядом с собой, как маленькую девочку, и не отпускал бы ни на секунду, зарывшись в мягкие темные пряди и вдыхая головокружительный аромат её тела. Вдыхая медленно и глубоко, он бы уснул под сопение Сони, чтобы утром вновь проснуться и осознать, насколько сильна любовь к этой девушке. Всё это могло бы быть... Что же осталось от девушки? Подаренные воспоминания, ощущения... и все? Всё, с чем теперь придется прожить десятки будущих лет? Солнце и Луна всё так же будут сменять друг друга, а этот мир больше не услышит голоса Сони?

«Почему я достоин дышать, жить, двигаться, а Соня нет? Почему? Почему Она?»

Каждый новый вздох давал ощущение, что Соня всё больше безвозвратна. Темнота и мрак забирают её в своё подземное царство.

– Нет, это невозможно!

Лёша сел на пол, перестав ориентироваться в пространстве. Тупая и непрекращающаяся боль распространялась по всему телу, парализуя конечности. Живот наполнили рвотные спазмы от ужаса, шока, окружившего парня. И это же не секундные ощущения. Сердце, расстрелянное пистолетом судьбы, ещё долго будет кровоточить.

Лёша все представлял холодное тело, мертвое, без всякого движения и без биения сердца. Мысли превратились в хаос. Они ломали грудную клетку и лишали дыхания. Парень почувствовал на лице что-то мокрое, а также застилающее глаза. Он дотронулся дрожащими пальцами до кожи и понял, что это стекающие слёзы. Да, эмоции больше не были за границей век. Они лились дорожками, сопровождаемые раздирающим криком и сдавливающими горло комками. Он не боялся показаться маленьким мальчиком. Ему было все равно.

– Не умирай. Пожалуйста, не умирай! – пронзительно закричал Лёша, будто попал на место аварии и держал окровавленное тело девушки в своих руках. Время перемешалось и стерлись границы между прошлым и настоящим.

Казалось, будто в ответ Соня всё так же мягко целует холодными губами его лицо и что-то шепчет. Но этот шепот становился все тише и тише, а потом вовсе исчез. Исчез, как и исчезла Соня. Навсегда и беспробудно.

43 страница19 декабря 2019, 17:17