23 страница26 июля 2017, 09:54

Хватит уже здесь торчать

  Дилан уже несколько дней лежал на диване и смотрел сериалы, не в состоянии куда-либо выйти. Делать что-то не хотелось. Брюнет никак не мог перестать думать о Томасе, поэтому пытался забить дыру в душе фильмами и сериалами, которые только нашел. Хонг периодически приходил к лучшему другу, стараясь поднять ему настроение, но безуспешно. О'брайен, завернувшись в плед, закинул ноги на спинку дивана, чуть свесив голову. На экране сменялись картинки, но парень никак не мог вникнуть в суть сериала, который смотрел. Конечно, персонажей он знал, но сейчас не понимал, о чем они говорят. Спустя всего пару минут рядом с Диланом плюхнулся азиат, закидывая руки под голову и уставившись в телевизор.

- Чувак, харе киснуть уже, - протянул Ки Хонг Ли, после чего ущипнул друга за бок, но тому было глубоко плевать. Наступила тишина, после которой по всей комнате разнеслась фраза: «Для тех, кто был пиздец, как занят, вот, что было на прошлой неделе». Хонг, снова посмотрев на экран, усмехнулся, демонстративно закатывая глаза. – Ну, и какого хрена ты молчишь?

Дилан медленно перевел взгляд с телевизора на лучшего друга, который выжидающе смотрел на брюнета, думая, что он снова возмутится или же продолжит молчать, но...

- Никак не могу определиться, кто нравится больше, - задумчиво произнес О'брайен, чуть нахмурившись, - Микки или Йен...

- Карл, - без раздумий ответил Хонг, ухмыльнувшись. – Он ебашит всех, не заморачиваясь о последствиях. Вот это, я понимаю, четкий персонаж! – азиат заерзал на месте, устраиваясь удобнее. – Кто еще мог заявить судье, что, если она скинет несколько килограммов, то не прочь будет засадить ей? – парень тихо посмеялся. – Он же еще слуга закона, уебок!

- Все, - отмахнулся О'брайен, отворачиваясь опять к сериалу. – Вали, куда ты там шел. Не мешай мне смотреть.

- Хватит уже здесь торчать, - возмутился азиат, после чего резко стащил с друга плед, отчего тот свалился с дивана, - седалище не железное. Погнали в клуб, тебе надо развеяться от постоянных переживаний по поводу твоего ненаглядного Томаса.

- Я не пойду никуда, - хмуро протянул Дилан, неторопливо вставая. – Иди один.

Хонг подозрительно сощурился, чуть склонив голову набок и скрестив руки на груди.

- Так и будешь здесь сидеть? – хмыкнул азиат, нависнув над лучшим другом.

- Да, - тихо ответил брюнет, снова заворачиваясь в плед.

- Уверен? – вопросительно изогнув бровь, произнес Ки Хонг Ли и, когда Дилан коротко кивнул, отошел на пару шагов. – Еще посмотрим, - и ушел наверх.

***

Дилан, все же встав, решил принять освежающий душ, естественно, после фразы лучшего друга: «Вали мыться уже, хуйло, пока я тебя сам не затащил в ванну!», доносящейся до его ушей еще полчаса назад. О'брайен, обреченно вздохнув, поплелся на верхний этаж, тут же замечая, что дверь ванной плотно закрыта.

- И какого хрена ты меня гнал, когда сам занял ванную?! – брюнет громко стукнул кулаком по двери, после прислоняясь к двери. – Мудила!

- Чего разбушевался-то, придурок? – недоуменно протянул азиат, выходя из своей комнаты, которая была по соседству с его, ведь жили-то парни вместе.

Дилан непонимающе уставился на лучшего друга. Подождите-ка. Если Хонг сейчас здесь, то кто тогда заперся в ванной?Брюнет скорчил гримасу, скрестив руки на груди.

- Кого ты притащил вообще? – возмутился О'брайен, подозрительно сощурившись. – Мы же договаривались, что больше никаких трахов с незнакомыми мне бабами в нашем доме.

Ки Хонг Ли, демонстративно закатив глаза, собирался уже ответить, но...

- Какого хрена? – послышался приглушенный голос. – Что за хуета с дверью?!

Не успел Дилан отойти, как дверь с грохотом открылась, и он еле успел удержать равновесие, чтобы не навернуться. Перед взором предстала привлекательная блондинка, обернутая белым полотенцем, с влажными от душа волосами. О'брайен удивленно приоткрыл рот, округляя глаза. Азиат, замечая реакцию лучшего друга, ухмыльнулся, ожидая того, что он скажет.

- Ава? – ошарашенно произнес брюнет, все еще не веря в то, что перед ним стоит сестра Томаса.

- Ага, - чуть склонив голову набок, ответила девушка, после чего усмехнулась. – Выглядишь хреново, чувак.

- Спасибо, - язвительно протянул Дилан и перевел взгляд на азиата. – Я не понял: а как же Кая?

- Решили остаться друзьями, - Хонг пожал плечами. – Кая сказала, что смысла нет из-за расстояния, поэтому ей будет лучше с Уиллом, а ты знаешь, что я надолго не задерживаюсь ни с кем.

- С тобой все понятно, - брюнет хмыкнул, после чего обратил внимание на блондинку, все еще стоящую напротив. – А ты, Ава?

- А я что? – Сангстер вопросительно изогнула бровь. – Увидела привлекательного парня, захотелось неплохо провести время, - она пожала плечами. – Тебе бы тоже не помешало, - Ава внимательно осмотрела его с ног до головы. – Ты, пиздец как, херово выглядишь, как я уже говорила. До сих пор не могу поверить, что мой братец еще не приехал. Печется об учебе больше, чем о своей личной жизни.

- Уебок, - вставил свое слово Хонг, сразу же получая в ответ недовольный взгляд карих глаз. – Ладно, чувак, мы пойдем, а ты прими уже, мать твою, душ, - и ушел, забирая с собой девушку.

***

Закончив с водными процедурами, Дилан натянул на себя мягкие домашние штаны и темно-серую футболку, на которой было написано большими буквами: «FUCK YOU YOU FUCKING FUCK». Он купил ее пару дней назад, когда Хонг все же вытащил друга на улицу. О'брайен медленно поплелся в гостиную, где на диване сидела парочка, что-то бурно обсуждая.Казалось, что еще немного, и Хонг с Авой подерутся. Хмыкнув, брюнет упал в кресло, переключая внимание на сериал, который все еще шел по телевизору.

- Мне вот интересно, - начал азиат, отвлекаясь от блондинки, ткнувшей его в бок, - а Томас бы смог публично заявить всем, включая своего отца, что гей, как сделал это Микки? – Хонг поерзал, пытаясь удобнее лечь.

- Что ты вообще несешь? – раздраженно протянул Дилан, кидая в лучшего друга подушку. – Завали и дай спокойно посмотреть сериал.

Внезапно в дверь позвонили. Брюнет даже не сдвинулся. Звонок повторился, но уже настойчивее.

- Открой уже, а, - недовольно произнес азиат, бросая подушку обратно. – Харе сидеть.

- Пошел нахрен, - тут же возмутился О'брайен, но все же поднялся, чтобы открыть дверь.

На пороге стоял Томас, собственной персоной.  

23 страница26 июля 2017, 09:54