22 страница20 июля 2017, 23:24

Ничего уже не будет,как прежде

  Парни молча сидели в купе, думая о своем. Если же Хонг, привалившись к спинке, сцепил руки в «замок», чуть нахмурившись, то Дилан отсутствующим взглядом смотрел в окно, забравшись с ногами на сидение и поджав губы. Никто не хотел говорить. Азиат понимал, что лучшему другу сейчас тяжело, поэтому не трогал его. О'брайен думал о Томасе. Он вспоминал их знакомство, начинающееся со случайной переписки. Как присылал ему фотографии, даже не представляя, как важен станет собеседник. Как флиртовал, особо не задумываясь о последствиях. Как впервые заговорил с Сангстером, услышав потрясающий акцент. Как увидел парня, позвонив в скайпе. Как услышал его замечательную игру на гитаре. Как бешено заколотилось сердце, когда Поузи сказал, что они едут в Лондон. Как встретился с Томасом, не поверив своим глазам. Как в первый раз дотронулся до хрупкого блондина. Как уловил искорку в его глазах, когда дарил мягкую игрушку, выигранную в тире. Как прижался к парню, чтобы показать, как нужно стрелять. Как впервые уснул рядом с ним, чувствуя тепло его тела. Как почти невесомо дотронулся до щеки Томаса в ту же ночь. Как сел на парня, провокационно толкнувшись бедрами. Как Сангстер тихо попросил перестать. Как заметил его смущение. Как ходил с блондином в кино. Как обнимал. Как целовал его в щеку, в нос, в висок и, наконец, полноценный поцелуй в губы несколько часов назад. Дилан опустил взгляд, пытаясь проглотить ком, стоящий в горле. Чертовски хотелось сейчас быть рядом с Томасом. Невыносимо больно, как будто вырвали часть души, и теперь там пустота.

- Все, хватит, - разрушил тишину Ки Хонг Ли, не выдержав вид морально убитого друга. – Прекрати страдать, чувак. Никто же не умер. Мы просто уезжаем домой, - получив недовольный взгляд, азиат демонстративно закатил глаза. – Здесь есть и плюсы: вы сможете проверить отношения на прочность, - он пожал плечами.

- Иди нахрен, - хмуро протянул Дилан и, скрестив руки на груди, развалился на сидении.

- Завязывай, братан, - отмахнулся Хонг. - Если ты любишь Томаса, то подождешь, - не получив ответа, парень напрягся. – Ты же его любишь? – вкрадчиво спросил он, подозрительно сощурившись.

- Больше всего на свете, - тихо ответил брюнет, после чего грустно вздохнул, прикрывая глаза.

- Ну, вот, - азиат кивнул, - тогда прояви терпение. Шипперы Малека дождались, и ты дождешься!

- Ты меня поражаешь своей способностью впихивать всякие сериальные пейринги во время важного разговора, - О'брайен усмехнулся, немного расслабляясь.

- А то! – Хонг сейчас был похож на чеширского кота из «Алисы в стране чудес», когда улыбался. – Знаешь, ты мне напоминаешь Алека Лайтвуда. Со всеми такой уверенный, а рядом с Томасом, как Алек рядом с Магнусом, сразу меняешься, - задумчиво протянул азиат и, замечая, что лучший друг намеревается возразить, решил продолжить. – А как же Дестиэль? Шипперы скоро с ума сойдут, они ведь так долго ждут канона! – воскликнул он.

- Причем тут вообще пейринги? – недоумевал О'брайен.

- А Стидия? – продолжал азиат, игнорируя вопрос лучшего друга. – Кажется, что вот-вот станут парой, но хрен вам, называется. Прям вижу, как сценаристы мысленно показывают фанатам задницу, приговаривая: «Вот вам, а не канон», ну, или хер, там уже как-то символичнее, что ли. А Стерек? Там же вообще полнейшее издевательство! Когда Дерека убрали, я думал, что помру там!

- Да-а-а, - протянул Дилан, соглашаясь, - я помню, как ты громко матерился на весь дом, что приходили соседи, жалуясь на шум. Это и понятно: было два часа ночи.

- Ибо нехрен забирать у Стайлза волчару! – в сердцах воскликнул азиат, всплеснув руками. Заметив улыбку на губах лучшего друга, он встрепенулся. – Вот, хоть отвлекся.

- Я не знаю, что теперь делать, Хонг, - Дилан вздохнул, впервые за все время называя лучшего друга по имени. – Я тоскую, и эта тоска меня съедает. Если бы не гребанный универ, я бы остался с Томми.

- Я уверен: все образуется, - протянул азиат и, стукнув парня по ноге, тоже лег, решив немного поспать.

***

Томас лежал на кровати и смотрел в потолок, думая о Дилане. Он не мог закрыть глаза, потому что сразу представлялся брюнет с очаровательной улыбкой и теплым взглядом. Внутри что-то защемило, когда он вспоминал дни, проведенные с О'брайеном. Это были одни из самых лучших дней в его жизни. Сангстер все прокручивал в голове момент с чувственным поцелуем. Прощальным поцелуем. Возникала мысль, что следовало это сделать раньше. Намного раньше, а не в последний день. Томас чувствовал, что ничего уже не будет, как прежде. Он хотел к Дилану, но не мог уехать. Учеба была тоже важна.В доме послышался какой-то грохот. Томас приподнялся на локтях, недоумевая, что произошло. Внезапно к нему ворвалась сестра. Теперь понятно. Ава металась по комнате. Видимо, что-то искала. Встав на четвереньки, блондинка поползла по полу, периодически щурясь.

- Ты чего? – обеспокоенно спросил парень, садясь на кровати. – Помочь?

- Сама найду, - отмахнулась девушка, продолжая ползать. – Я сережку потеряла, а в одной не могу поехать, - она вдруг остановилась. – Нашла! – радостно закричала Ава и, вскочив, понеслась из комнаты, возвращаясь уже с большой сумкой. – Проводишь меня, братец?

- Ты куда собралась? – не понял Томас, чуть нахмурившись.

- Отдыхать тоже надо, - весело произнесла Ава, закидывая лямку сумки на плечо.

- А как же учеба? – в голосе ощущалось недоумение.

- Какая, нахрен, учеба? – возмутилась блондинка, покрутив пальцем у виска. – Личная жизнь важнее!

- И к кому ты поедешь? – Томас встал напротив сестры. – У тебя же много экс-партнеров.

- Привлек меня один засранец, - она усмехнулась, - так что я двинула, - и покинула комнату.

Томас, попрощавшись с сестрой, так и остался стоять на пороге, задумчиво смотря ей вслед. Блондин восхищался Авой, потому что она могла бросить все ради одного человека или же просто отдыха. Стоя на пороге собственного дома, Сангстер понятия не имел, что теперь делать. Даже сестра «укатила в закат», не заботясь ни о чем. А что ему, спрашивается, предпринять? Внезапно завибрировал телефон в заднем кармане джинсов. Вытащив мобильное устройство, Томас сразу же открыл входящее сообщение:

«Я доехал до дома. Чертовски хочу быть рядом с тобой сейчас, Томми, и безумно скучаю»

Сангстер, прочитав текст, грустно улыбнулся. Да. Он тоже чертовски скучает. В голову тут же ударила одна мысль, а губы невольно растянулись в многозначительной ухмылке. Сейчас или никогда.  

22 страница20 июля 2017, 23:24