Глава 3. В полночь у озера я покажу тебе Ад!
Домой девушка вернулась только ближе к ночи. Она долго стояла перед бабушкиным домом, смотря в окна, где горел свет и мелькали силуэты двух женщин, готовящихся к позднему ужину.
- "Неужели это было правдой?"- в который раз спрашивала себя Одетта и, в который раз, ответ был положительный.
Ей явно не могло померещиться или показаться. Запах. Она чувствовала как от мужчины пахло гнилью. Это зловоние ей не удастся забыть никогда.
Поход в лес обернулся кошмаром наяву. И всё, о чем в этот момент мечтала Одетт - добраться домой. Хотя и там она не почувствовала себя в безопасности. Что-то было рядом с ней. Девушка чувствовала угрозу со всех сторон, но не могла понять откуда именно она исходит. Одетта решила, что нужно постараться не показывать свой страх, иначе это "что-то", может почувствовать, что она боится и нанести решающий удар.
Анна и Эллисон Смитт суетились на кухне, поэтому не заметили, как Одетта вернулась домой и прошла в комнату, которая принадлежала ей с тех пор, как в этом доме поселилась её бабушка.
Лет до пятнадцати она с родителями ездила сюда каждое лето навестить бабушку, которая к тому времени уже тронулась умом и часто веселила девушку своими бредовыми идеями, на которые её мать качала головой. Но все же были и такие дни, когда Милиса Франклин ни чем не отличалась от нормальных людей. Одетта называла их "Дни просвета", но случались они редко, поэтому девушка помнила каждый из них. Тогда бабушка давала ей хорошие советы и наставления и рассказывала занимательные истории из своей жизни. В такие дни Одетта любила её, а в остальные жалела и не понимала, как можно сойти с ума.
Однажды она спросила у бабушки, которая в очередном приступе бреда, рассказывала ей о женщине, которая живёт на чердаке:
- Как это, сходить с ума? - Милиса рассмеялась на вопрос внучки, а затем мгновенно её лицо стало серьёзным.
- Твои родители говорят, что я сошла с ума, но нет, я просто вижу лучше, - она вновь залилась хриплым смехом, и девушка решила, что лучше не спрашивать у неё ничего серьёзного, пока не наступит Просвет.
Следующий Просвет не успел посетить старушку, она умерла.
Одетта стояла под душем и воспоминания о бабушке не давали ей покоя.
- "Быть может, я тоже безумна?"
- "Конечно. Только конченый безумец согласился бы быть девушкой Мудака".
- Тогда таких безумцев сотня, - ответила она Голосу.
- "Нужно убить его, чтобы он больше никого не заразил полоумием".
- Этим невозможно заразить.
-"Тогда давай просто убьем его. Он обидел тебя."
Одетта никогда не отвечала ему, но в этот раз у них даже завязался диалог, что ещё сильнее укрепило позицию демона, чей голос она слышит лучше всех остальных, и увеличило повреждение её души.
- Юная леди, - за дверью ванной послышался голос Эллисон , а затем стук, - спускайтесь к ужину.
Но аппетита у девушки не было. Переодевшись, она спустилась на кухню и выпила только воду.
- "Он не был человеком", - подумалось ей, после чего Одетта вышла через заднюю дверь дома и направилась к озеру.
Оно находилось метрах в пятидесяти от дома, поэтому девушка не боялась там находиться. Лунный свет падал на тёмную гладь. В воде отражались голые макушки деревьев и ели. Небольшой туман парил над озером и скрывал лес, по ту сторону от Одетты.
Тучи медленно плыли по небу. Ни ветра, ни каких посторонних звуков до девушки не доносилось. Она будто находилась в другом мире. Таком спокойном и безмятежном, где она могла бы быть по-настоящему счастлива, если бы не тот мужчина в лесу.
У Одетты по коже пробежали мурашки, и она посильнее закуталась в мешковатую джинсовку.
- "Он- всего лишь моя больная фантазия".
- "А я? Кто тогда я?"
- И ты моя фантазия. Всего лишь мой собственный голос и мои скрытые мысли и желания.
- "Можешь убеждать себя в этом сколько угодно".
Минут десять она стояла в полном спокойствии и от Голосов и от своих собственных мыслей, но вскоре демон прервал эту идиллию.
- " Ты постоянно просишь меня заткнуться, но я никогда не сержусь на тебя. Знаешь, у меня для тебя даже есть подарок", - помимо голоса демона, другие Голоса тоже начали говорить.
Девушка не разбирала их шепот, то о чём они говорили, было для неё загадкой, но на миг ей показалось, что они просят её о помощи.
- "Подойди к самому краю озера, чтобы твои кроссовки немного намочила вода, и загляни в него. Попытайся рассмотреть дно и не отводи взгляд, до тех пор, пока не увидишь что-либо."
Одетта не хотела этого делать, но вдруг в её голове пронеслась мысль "нужно подойти, ничего страшного не случится", она приняла эту мысль за свою, и, как ей казалось, по собственной воле зашла воду. Немного глубже, чем просил демон. Её ноги промокли до самых щиколоток. Девушка всматривалась в тёмную поверхность озера, до тех пор, пока её не начало трясти от холода. Она уже собиралась уходить домой, когда под водой начали летать золотые искры. Зрелище зачаровало её. Тысячи золотых и светящихся рыб плавали по дну.
- "Невероятно", - Одетта протянула руку к воде, будто собираясь поймать одну из рыб, как в ту же секунду перед её глазами в озере возникла картинка: оранжевое небо и красная пустынная местность, где к столбам были привязаны люди, которых она знала очень даже хорошо. Её отец, психолог, горничная Анна, учитель математики, Мудак и все люди из его компании кричали в диких муках от боли. У каждого столба стояла чёрная извивающаяся фигура, которая парила в воздухе словно дым и медленно высасывала жизнь из людей.
- "Так они будут мучиться вечно, за то, что обидели тебя. Чтобы справедливость восторжествовала, тебе нужно поскорее отправить их сюда."
- Почему там Анна? Она со мной с самого раннего детства, поэтому любит меня, как родную дочь.
- "Она знает кое-что о гибели твоей матери и скрывает это."
- Моя мать самоубийца. В её смерти виноват отец и его любовница.
- "Не всё так, как тебе кажется. Быть может, твой папенька даже и не виновен. Спроси у Анны, она знает, кто убил твою ма-а-амочку."
Одетта не верила ему. Она продолжала смотреть на извивающиеся тело горничной, которую действительно любила. Возможно даже, что Анна была единственным человеком, которого девушка на данный момент любила.
Слова Голосов стали более понятными. Они стали громче, и теперь кричали в голове девушки в унисон.
"Помоги нам, Одетта. Помоги нам, Одетта. Помоги нам..."
- Это кричат они, - к ней пришло осознание того, что это звучат голоса людей из Ада. Они звали её, просили простить и отпустить их души, но ни за что на свете она бы этого не сделала.
- Вы заслужили это.
Смех полился со всех сторон. Демон ликовал.
- "Да, малышка моя, они заслужили. И мы отправим их туда первым же рейсом."
Смех превратился в дикий визг, и из озера стали подниматься демоны, что мучили людей. Они поднимались высоко вверх, и каждый их них смотрел на Одетту.
Девушка попятилась, но тут же упала. Её ноги погрузились в песок и она не могла передвигать их. Демоны залетали над её головой. Начали трепать её волосы и карябать лицо. Она пыталась отогнать их руками, но это не помогало. Их было больше тысячи. С визгом они нападали на неё, а их оранжевые глаза светились в темноте.
- Одетта, милая! Одетта, что с тобой? - голос Анны, такой обеспокоенный и родной доносился до девушки будто из далека.
Внезапно всё прекратилось. Горничная обняла Одетту и, когда та перестала брыкаться и открыла глаза, сильнее прижала её к себе.
- Тише тише, всё хорошо.
Грудь женщины упиралась Одетте в лицо, что ей было трудно дышать. Она отстранилась от Анны и посмотрела на озеро.
Как и прежде оно было умиротворённым и великолепным.
- Что у вас тут случилось?- запыхавшись спросила прибежавшая Эллисон.
- Летучая мышь, - ответила девушка, растерянно смотря округлившимися глазами на озеро. - Она напала. Я побежала и споткнулась.
- Идёмте скорее домой, ты вся промокла, - Анна обняла Одетту за талию, и они направились к дому. - Я заварю тебе мятный чай. Он успокаивает.
