34 Изгнание
Мне надо на УЗИ, а Ринат занят на работе. Фавора просить мне не хочется, он обходит меня окольными путями, как будто я прокаженная, но я не такая. Я просто беременная. Выбора нет. Звоню Маске. Он тогда мне дал свою визитку. Гудки... после третьего гудка Маска берет трубку.
- Здравствуй, это я Аня. Ты дал мне визитку, если что-нибудь нужно будет позвонить. Мне нужно, чтоб ты отвёз меня на УЗИ.
На том конце звучало гордое молчание.
- Хорошо, я тебя отвезу. Посмотрю, как малыш развивается.
Я вышла за ворота дома. Меня уже ждал чёрный тонированный внедорожник с номером три восьмёрки. С водительского места вышел Маска.
- Привет.
Маска открывает машину.
- Садись.
Я сажусь в машину.
- Поехали, - сказал Маска водителю.
Ехали мы молча. В поликлинике врач была несколько удивлен, что рядом со мной был не Ринат, а совершенно посторонний человек. Маска зашёл со мной в кабинет и начал расспрашивать врача о моем и ребёнке состоянии, на что врач посмотрел на меня. Я сказала:
- Он имеет право все знать. Он отец ребёнка. Врач ничего не сказал, видимо, привык к таким случаям. Мы вышли из кабинета. Маска взял снимок УЗИ, посмотрел на него.
- Мой сын! Мой! Я заберу его.
- Кого? Сына? - сказала я.
- Нет, снимок! Я вас заберу обоих у Ковалева.
Мне стало не по себе от этих слов.
- Я хочу есть! - сказала я и посмотрела на Маску.
- Хорошо, я тебя отвезу в ресторан, там и поедим. Ресторан был красив и лаконичен. Зал окрашен в золотой цвет, шторы бордовые с золотой тесьмой. На некоторых стенах нанесены фрески из библейских заповедей. Столы, стулья деревянные, накрытые белыми скатертями столы. Посетителей тут немного, в основном боссы в галстуках. Они толком не едят, а в основном обговаривают аспекты продажи-покупки того или иного товара. Маску тут знали, поэтому нам тут же нашли столик. И мы сели. Нам принесли меню. Я открыла меню. - А тут есть то, что можно беременным? Маска зовёт официанта, говорит что-то ему на ухо, и тот удаляется. Мне принесли первое и второе блюдо. Маске предложили те же самые блюда, но он отказался.
- Ты почему не будешь есть?
- Я не хочу!
Я бросаю столовые приборы на тарелку.
- Тогда я тоже не буду есть.
- Ешь, Анна. Ребёнок должен получать питательные вещества.
- Не буду!
На меня посмотрели карие глаза с льдинкой, блестящие такие. О боже, я знаю этот взгляд! Он на меня так смотрел, когда я только появилась в его доме. Маска сказал, но только голос немного строгим сделал:
- Не зли меня, ешь! Или я сам тебя буду кормить.
Я подняла руки в знак капитуляции. Все, я сдаюсь и начинаю есть. Он сидит напротив меня, облокотившись на стул, крутит вокруг оси чашку в тарелке правой рукой. При этом улыбается мне.
- Хочу пирожное. Тут есть пирожное?
- Да, есть! Тебе какое? С кремом или без?
- С кремом!
- Хорошо. Зовёт официанта, говорит ему что-то, тот кивает ему и уходит. Мне принесли пирожное и чай. Я ела, точнее пыталась есть культурно, но не получалось, ибо оно такое вкусное и свежее, что чересчур серьёзный и строгий Маска стал смеяться, и по залу прокатился звонкий раскатистый смех, отчего все присутствующие в зале посмотрели на нас. А Маска, облизав губы, протянул руку к моему лицу и большим пальцем вытер на моей щеке крем. Я сразу не поняла, что случилось, но от стола отодвинулась. Он облизнул палец, на котором был крем.
- М-м-м... вкусный, как и ты. Что ты от меня шарахаешься? Ты просто испачкалась, а я тебя вытер.
- Мог бы и сказать. У меня зеркало есть.
Я достала из сумки зеркало посмотрела в него. Вроде все хорошо. Маска стал обычным, серьёзным и строгим.
- Пошли.
Взял меня за руку.
- А расплатиться?
- За нас заплатили уже. Мы спокойно вышли в фойе, а затем в коридор. Мы уже на крыльце, а за нами никто не бежит. Странно. Я вырываю руку из его лап.
- Отпусти меня!
Он на меня смотрит яростно и зло, но отпускает руку. Садимся в машину, уезжаем.
По догороге я засыпаю, а просыпаюсь, когда меня чьи-то губы целуют в губы. Оказывается, это Маска меня целует. Я сразу как ошпареная вылетаю из машины. Тут же к дому подъезжает чёрный киа спортедж Рината, и оттуда выскакивает злой Ринат. Он кричит на Маску:- Выметайся отсюда, ублюдок, пока я второй раз тебя не убил! - он посмотрел на меня. - А стобой будет другой разговор.
Маска сразу дал газу и единственное, что он мне сказал, это:
- Если что нужно, звони. И уехал. Я лишь кивнула на удаляющийся внедорожник. Меня с силою взяли за руку и потащили в дом. Там меня посадили на диван. Ринат ходил туда-сюда.
- Может скажешь, что случилось? - начала я.
- Я приехал за тобой домой, чтоб поехать в поликлинику, а тебя дома нет!
- Я знала, что ты занят на работе и не хотела тебе мешать.
- Могла Фавора попросить? Он все равно мух гоняет по комплексу.
- Не могла. Он от меня держится подальше как будто я прокаженая.
- А ЗНАЧИТ ЭТОГО УРОДА ТЫ НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ ПОПРОСИТЬ ТЕБЯ ОТВЕЗТИ!? ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ИСПОРТИЛ НАШУ С ТОБОЙ ЖИЗНЬ! Я видела, что ему очень трудно это говорить. Он еле сдерживался, чтоб что-то не сломать, но этих слов я от него не ожидала. - Выметайся из моего дома! Чтоб духу твоего не было тут!
