31 страница6 сентября 2018, 12:24

31 Маска "откровения "

Мне привезли девушку Ковалева. Я сам вышел посмотреть, кто эта девушка, котороя приручила несгибаемого Ковалева. Оказывается, это простая девушка с обычной внешностью. Ничего интересного. Что он в ней нашёл? Я распорядился, чтоб её проверили на жучки и на всякую такую мелочь. Попросил Веронику, чтоб переодела её в другую одежду, а её одежду чтоб сожгли. Обычно это все я поручал своим парням. Но тут подумал вдруг снасильничают, так потом Ковалев с меня спросит. А нрав у него буйный, живым не останусь. Это точно. Смотрю на камеры видео наблюдения. Наблюдаю, как Вероника одевает Анну. М-м-м, а у Ковалева есть вкус. Девчоночка с точеной фигуркой. Вижу шрамы на руках на бёдрах. Стало интересно, откуда они у неё. Открыл её дело, прочитал, что шрамы получены при нападении стаи бездомных собак. Так-так, значит он чувствует вину за то, что изуродовал её тело. Ну, а она любит его, несмотря ни на что. Интересно, будет ли она его так же любить, когда узнает, кто он на самом деле? Мне это напомнило ту, про которую я забыть не могу, хоть она умерла. Она меня поразила тем, как менялось выражение лица, когда я рассказывал о Ковалеве. И кажется, ей не вязался образ ласкового и заботливого Ковалева с хладнокровным и безжалостным убийцей. Я начал постепенно к ней привыкать и она мне начала нравится. Да так, что забыл ту, которую любил. Страсть во мне разжигалась не как огонёк, а как бушующий вулкан. Толчком к этому послужил её побег. Кто-то из моих людей забыл закрыть дверь на ключ, и она воспользовалась этим и вышла. Мне её принесли в кабинет. Я свою прислугу женского пола научил не смотреть на меня и опускать голову в низ, так как все женщины мне напоминали мою погибшую девушку. А она не из таких. Смотрит на меня во все глаза и ждёт моих дальнейших действий. Чтоб не видеть её карих глаз, хожу вокруг неё говорю, что она исчерпала свой лимит доверия. Она мне:
- Не надо было ключи в замке оставлять.
Я не привык, чтоб со мной перекликались и сразу на это отреагировал, влепив ей пощёчину, отчего она упала. Мне не понравилось, что она непокорная, ну и любит Ковалева, а не меня. Хотя я во сто крат лучше. Правда пожар лицо попортил немного. Ну, к этому, думаю, она привыкнет. Я её поднял, взял за подбородок, поцеловал, думал, что целую, а на самом деле фарфоровые губы моей маски прикоснулись к её губам. Меня это так разозлило, что я её оттолкнул к дивану. Мол, она виновата, что не дала себя поцеловать, а на самом деле виноват я, что не снял маску. Да, что-то со мной не так. Видимо, все из-за неё. Влияет на меня она очень дурно. Дождался ночи, пришёл без маски. Увидел её спящую, на щеках слезы. Мне вдруг так жалко её стало, что я вытер её слезы. Наклонился, поцеловал. М-м-м какой хороший поцелуй за столь длинный срок. Она просыпается и шарахается от меня. Я тут же сажусь на край кровати. Она включает ночник. Она молчит, я поварачиваюсь к ней. Она вскрикивает, увидев моё лицо. Опомнилась где то через пять минут. Чтоб еще не закричать, прикрывает рот ладошкой. Начинает рассматривать моё лицо. Я забираюсь на кровать и сажусь напротив её. Тянусь к ней, чтоб поцеловать, она отпрыгивает от меня. Я тогда говорю:
- Я ещё буду к тебе приходить на ночь.
А сам ухожу. Я по каждому часу находил её в комнате и целовал, и вскоре мне надоело. Я всласть насладился её поцелуями. Мне теперь нужно её тело. И я получил его. Пять лет воздержаний не прошли даром. Я набросился на нее, как зверь. Давно у меня не было секса вообще. Когда умерла она, я больше никого хотел, а теперь я хочу, и мне это понравилось. Развязал руки, и она их сложила на груди. Чтоб не замёрзла, накрыл одеялом. Предварительно поцеловал в губы. И ушёл.

31 страница6 сентября 2018, 12:24