12 страница6 сентября 2018, 12:21

12 Пробуждение

В туалет так охота, но лень вставать. Поворачиваюсь на другой бок, дабы отогнать свое пробуждение. Невольно открываю глаза и вижу сидящий в кресле силуэт. Поворачиваюсь, вижу прикроватную тумбочку, а на против неё комод, обои бежевого цвета, а узоры обделаны золотой тесьмой, и окно. Начинаю вспоминать, как у меня устроена кровать и вся мебель в комнате. Так... кровать в углу комнаты, окно напротив, но тут оно не напротив. Вывод: я не дома. От моих раздумий и логических цепочек вытащил меня голос Рината.
- Я вижу, ты уже проснулась!
Я встаю с кровати и сажусь, осматриваю себя. М-м-м в одежде, значит, не раздевал, причём накрыта одеялом. Вообще отлично. Напротив меня в углу в кресле в расслабленой позе сидит Ринат и улыбается во все тридцать два зуба.
- Доброе утро, солнышко!
- Я что-то ужасное натворила вчера, да?
- Нет, просто ты вчера сказала, что не хочешь никуда ехать и уснула.
Я понимаю, что забыла предупредить родителей, что я не буду ночевать дома, и выскакиваю с кровати, ища свой телефон.
- Я обо всем позаботился. Тебя прикрыла Алтуша. Но с условием, чтоб ты ей все рассказала в подробностях.
- Как? Ведь ничего же не было! Постой... или было?
По комнате раздаётся звонкий гортаный смех Рината.
- Что?
- Ты думаешь, что я, такое животное, посягну на спящую девушку? Но, увы, я не животное. У нас все будет, если ты этого захочешь. Я хочу, чтоб мы были вместе, но я на тебя не давлю. Сама все решай.

Мда, весело девки пляшут. Мне с одной стороны очень охота быть с ним, но с другой стороны как-то боязно. Он такой изменчивый... то злой, то милый, скромный, романтичный, не поймешь в каком он сейчас настроении.
- Хорошо, я подумаю. Ринат выдыхает и натягивает свою дежурную улыбку и говорит:
- Думай, - он встал с кресла. - Пошли на пробежку, а потом завтрак и на работу.
- М-м-м... не хочу на работу!
- Надо, Анют, надо! Ты знаешь такое слово?
- Почему меня заставляют делать то, что мне не хочется?
Он вдруг остановился, как будто в ступор вошел. Я говорю, говорю ему, а он меня не слышит. Блин, что делать? А, поняла! Я встала на носочки, так как он метр восемьдесят, и поцеловала в щеку. Сразу ступор прошёл, и он начал часто-часто моргать и на меня смотреть. Поняв, что я сделала, стал намного игревее.
- Ты понимаешь, что ты сделала? Ведь ты играешь с огнём... Я не успокоюсь, пока снова тебя не поцелую.
Я начала от него убегать, но вот проблема: это же его дом, поэтому далеко убежать не удалось. Я оказалась зажатой на кухне стеной и им. Он начал улыбаться, правой рукой взяв мой подбородок, провел большим пальцам по губам и сказал:
- М-м-м... какие вкусные, сочные, сладкие губки. И поцеловал так неторопливо и нежно, как будто зная, что я вот-вот растаю. А я таю... ножки подкосились, и я сползаю вниз по стене. Но его сильные руки подхватили меня и припечатали к стене, не отрывая поцелуя. Оторвался кое-как, смотрел яростно и зло, продолжая держать меня, смакуя поцелуй у себя во рту.
- Неплохо!
Отпустил, и я начала дышать. До этого момента, кажется, я и не дышала.

- О боже, - начал парень, - что ты со мной делаешь?.. Я сам на себя не похож, Анна!
- Что я? Я ничего.
- Не скажи!
И обнял меня, и поцеловал в мокушку.
День начинался так же прозаично. Единственное - Алтуша была сродни цунами, вертевшемуся вокруг меня, допытывала подробностей моей ночёвки у Рината. Но я ей ничего не рассказала. Потому что сама не знала, что случилось вчера.

12 страница6 сентября 2018, 12:21