22
Гермиона вскочила с постели и быстрее надела тапочки. Не заботясь о блокноте, что остался открытым на ее кровати, она побежала прочь из комнаты, едва не спотыкаясь о собственные ноги.
Джинни, до этого скучающе листающая «Ежедневный пророк», округлила глаза и успела увидеть только кончики волос Гермионы, прежде чем дверь в их спальню закрылась. Уизли перевела взгляд на расстеленную постель подруги и встала со своей. Босыми ногами пройдя по холодному полу, Джинни наклонилась, чтобы лучше рассмотреть то, что осталось на кровати Гермионы. Она ведь точно держала только что в руках что-то.Зажевывая губу, недолго сомневаясь и думая, что некрасиво лезть в чужую личную жизнь, брать чужие вещи, Джинни все-таки подняла блокнот.
Ее пальцы задрожали, когда глаза коснулись написанных на листе строк. И это не был почерк Гермионы.
«Жду тебя в нашем кабинете».
Рот Джинни приоткрылся, когда она стала листать блокнот, читая каждую предыдущую запись. Она видела, где чья, и с каждым новым словом ее колбасило все сильнее.
Это было ужасно странно. И, кажется, она все-таки была заколдована.
Ахнув, Уизли бросила блокнот на кровать и сорвалась с места, все еще босиком. Она хотела скорее рассказал Гарри и Рону, что нашла. Хотела вместе с ними скорое догнать ее, отвести к директору, чтобы с нее сняли заклятие, а Малфоя — исключили.
После нескольких ударов по двери в спальню мальчиков, Джинни поняла, что никто не собирается выйти ей навстречу.
— Придется делать все самой, — прошипела себе под нос рыжая и развернулась, все еще игнорируя обувь.
Джинни быстро спустилась в гостиную, а следом двинулась на выход.
— Хорек... вот я тебе... — она миновала портрет и уже бежала по коридору.
Время после отбоя не волновало ее. Волновал только Малфой, которому она готова была приставить палочку к горлу.
— И что у них за кабинет? — бубнила сама себе под нос Джинни, заворачивая за очередной угол.
Она бежала по коридору почти бесшумно из-за отсутствия обуви. Кровь внутри кипела, страх смешивался с гневом. Мыслей в голове было столько, что аж тошно.
Как это все могло произойти?
Почему Малфой выбрал Гермиону?
Что за заклятие он наложил на нее?
Что за таинственный блокнот она нашла у Грейнджер?
За всеми размышлениями Джинни не поняла, как врезалась в кого-то и как этот кто-то потянул ее на себя, пряча в нишу между колоннами и закрывая рот рукой.
— Не вздумай орать, там Филч, — голос за спиной Джинни казался ужасно знакомым.Девушка попыталась дернуться, но когда Филч действительно прошел мимо, она успокоилась. Спустя долгую минуту большая ладонь исчезла с лица Уизлетты, и она смогла повернуться и рассмотреть того, кто словил ее и даже спас.Забини. Еще один слизеринец.
— Ты... — она даже не знала, что собиралась сказать.
Кажется, собиралась навалять сегодня двоим представителям змеиного факультета.
— Нет, ты, — Блейз указал в ее сторону пальцем и сделал шаг, наступая, — догадываюсь, кого искала. Но прямо сейчас ты вернешься в свою спальню и ни слова не скажешь никому об этих двоих.
— Так ты с ним заодно... — Уизли была в шоке, ее глаза округлились до неимоверных размеров.
— Я ни с кем не заодно, — фыркнул Блейз, изучая лицо рыжей, — в спальню. Бегом! И ни слова!
Он схватил Джинни за руку, выталкивая из ниши.
Девушка долгую минуту стояла на месте, всматриваясь в лицо мулата, а затем все-таки сжала губы в линию и стала отступать назад.
— Если Грейнджер дорога тебе, ты не будешь в это лезть, — Забини наступал снова, заставляя Джинни отходить назад, — и никому ничего не скажешь. Потому что мне мой лучший друг очень дорог.
Уизлетта открыла рот, будто собиралась сказать что-то, но снова закрыла. Обвела взглядом фигуру Блейза, а затем развернулась и побежала прочь.
Только тогда Забини увидел, что она совсем босая. Быстро взмахнул палочкой — и на ногах девушки уже красовались тапочки. Зеленые, совсем не гриффиндорские.
Улыбнувшись своей выходке, она развернулся и отступил обратно в нишу, чтобы продолжать охранять спокойствие сладкой парочки, что, видимо, и часа друг без друга не могла.
