21
Гостиная Слизерина встретила Драко шумом, непривычным для учебных месяцев. Обычно здесь всегда царила тишина и давящее спокойствие.
— С возвращением, змееныш! — радостно завопил Тео и подскочил с дивана.Парень в несколько шагов настриг Малфоя, тут же приобнимая. Драко оглядел всю комнату и на его лице воцарило недоумение. Что здесь происходит?Блейз, смотрящий на Драко исподлобья, ждал, что будет дальше. А дальше...
— Где ты был? — голос Пэнси прозвучал громче всего остального.
Девушка сложила руки на груди, выжидающе глядя на Драко. Пэнси была зла, хотя до этого едва ли вспоминала про Малфоя.
Все вокруг загудели, наблюдая за немой сценой ревности и недовольства. Ни для кого не было секретом, что Пэнси была влюблена, но никто не замечал, на удивление, что Малфою было абсолютно все равно. Никто, кроме Забини, который сейчас вместе со всеми ожидал ответа и дальнейших действий Драко.
— В мэноре, — ответил Драко, когда Тео уже тянул его к диванам, чтобы в следующую секунду толкнуть на свободно место, ровно между Пэнси и Блейзом, туда, где до этого сидел сам.
Паркинсон хмыкнула, и только сейчас Драко заметил в ее руках бутылку. В ее и в руках остальных. У них пьянка, серьезно?
— Она скоро догадается, — наклонился к Драко Блейз, когда все остальные вернулись к шумной беседе и громкому смеху, — и не только она.
Забини догадался, где был Малфой. Сложил два плюс два, когда не нашел обоих за завтраком.
— Не догадается, — ответил Драко и резко встал, находу расстегивая теплую мантию.
Он снова обратил внимание всех на себя, но было плевать. Хотелось скорее оказаться в комнате и забраться в постель вместе с блокнотом, чтобы снова поговорить с Гермионой. Договориться о новой встрече, когда последняя была едва ли двадцать минут назад.
— Драко! — послышался голос Паркинсон за спиной, и Малфой скрипнул зубами.
Он даже не обернулся, открыл дверь в спальню и сразу же захлопнул, оказываясь внутри. Он знал, что девочкам не пройти туда, и сейчас это принесло огромное облегчение. Она ему ни здесь, ни вообще абсолютно точно не нужна.
Только сама Пэнси так не думает. Она почему-то свято верит в то, что чувства Драко если не схожи с ее, то совсем скоро будут.
