Глава 52.
Утром Даниэль вызвал в свой кабинет Рут, Кэтрин и Аишу для очередного задания.
- Схватка состоится ровно через неделю, – начал повелитель тьмы. – Грис раздобыл расположения всех Академий, квартир и штабов колдунов и ведьм, поэтому самое время нанести визит с посланием о месте встречи.
Даниэль протянул Рут карту.
- Вы отправитесь в Академии, отмеченные синим цветом, и выжжете на стенах дату, место и время, затем вернетесь сюда и начнете подготовку к битве. Если вас заметят, вы знаете, что делать. Но берегите силы!
После этих слов девушки переоделись в боевое облачение и спустились вниз. Рут бросила мимолетный взгляд на холодные темно-карие глаза Аишы и на ожесточенные, полные решимости зеленые Кэтрин, и открыла портал, ведущей к Академии Хасинкс.
Выйдя на другой стороне, Рут обратилась к Кэт:
- Послание оставим мы с Аишей, а ты станешь отвлекать. Справишься?
- С радостью. – Гнев волнами стал подниматься внутри нее, и она уже еле сдерживала свою тьму под кожей.
- Не истрать все силы раньше времени, - бросила Рут, заметив шевеление магии в венах Кэтрин. – Встретимся на этом же месте.
Их группа разъединилась. Рут и Аиша ушли в правую сторону, по направлению к небольшой пристройке главного корпуса, а Кэтрин сразу же пошла прямо ко входу в Академию. Ухмылка не сходила с ее лица, волосы развивал холодный ветер, а шаг был размеренным и уверенным.
Академия Хасинкс выглядела немного меньше чем Академия Ривер. Фасад оливково-серого цвета, большие сверкающие окна, отражающие в себе голубое небо с пышными белыми облаками, похожими на мягкую перину, были украшены резными перилами. Массивные деревянные двери были открыты. По обе стороны от них Кэтрин заметила караульных. Зато внутри больше никого не было видно, скорее всего шли занятия. Караульные сразу же напряглись, когда Кэт приблизилась к ним, и вынули из ножен мечи, направив их на гостью.
- Как не вежливо вы встречаете посетителей. – Кэтрин откинула волосы назад.
- О вас не докладывали!
- Тогда вот, что я доложу вам о себе. – Кэтрин скрестила пальцы рук в замок и начала медленно расхаживать перед колдунами. – Однажды, не в самый теплый день, когда я попыталась покинуть свой родной город, меня похитили одни из ваших и против моей воли отправили на испытания, где я постоянно находилась на грани смерти.
- Так ты ведьма? – спросили караульные, чуть опуская мечи вниз.
- Вы не дослушали всю историю! - возмутилась Кэтрин.
- Если вам назначена встреча с ректором, то мы можем уточнить. Возможно случилась ошибка.
- Так вот, испытания. – Кэтрин продолжила, пропуская речь колдуна мимо ушей. – Они были прерваны, появившимися поглотителями. Какая досада, неправда ли?
Караульные переглянулись и нахмурились.
- Отдать столько сил, защищая тех, кто убил единственного родного тебе человека. Разве это справедливо?
Внезапно на лице одного колдуна отразилось понимание.
- Так значит ты Кэтрин Бейкер?
Девушка бросила на него пустой взгляд.
- И что самое главное, этот человек был моей матерью...
Внутри Академии раздался крик полный ужаса. Уголки Кэтрин поднялись вверх, а караульные заметались, не зная, что делать. Но девушка не дала им и шанса поразмыслить. Она выпустила щупальца тьмы и оставила лежать два бугорка пепла у главного входа в Академию.
«Кэтрин, возвращайся,» - прозвучал голос Рут в ее голове и она, открыв портал, вышла к поглотительницам.
- Удалось? – спросила Кэт.
- Да. Теперь Академия Мизинлес, - сказала Аиша.
Через мгновение они втроем уже стояли неподалеку и видели сверкающие башни Академии Мизинлес. В стороне от здания они расслышали голоса учеников, которые тренировались. Рут наказала Кэтрин разобраться сначала с караульными, а потом заняться ими. Кэт возражать не стала, только сильнее улыбнулась.
Кэтрин быстро устранила караульных, чем позволила Рут и Аище пробраться внутрь через главный вход. Сама же направилась к тренирующейся группе колдунов и ведьм. Приблизившись, она оглядела их всех. Семнадцать человек и один преподаватель – довольно пожилой, но вполне себе живенький и мускулистый.
- Кто вы, мисс? – спросил преподаватель, повернувшись к Кэтрин. Занятие он не прервал. Ученики продолжали отжиматься.
- Меня зовут Кэтрин Бейкер, – назвалась она.
- Вы здесь числитесь или недавно перевелись?
- Нет, - Кэтрин мотнула головой. – Я здесь не учусь и не собиралась.
- В таком случае, что вы здесь делаете?
- Вам сказать правду или солгать?
Ученики, доделав подход поднялись на ноги и громко зашептались. Преподаватель шикнул на них, но один из них вышел вперед.
- Мистер Браун. Эта девушка Кэтрин Бейкер, она училась в Академии Ривер, но ее исключили из-за отсутствия магии. Также она известна как ведьма, спасшая многие жизни на последних испытаниях этого года.
Преподаватель испустил хриплый гортанных звук и пристально посмотрел на Кэтрин.
- В таком случае, повторите-ка мисс Бейкер, что вы здесь делаете?
- Помогаю кое-кому.
- И кому же?
- Вам этого знать не обязательно.
У главного входа раздался чей-то крик. Преподаватель и ученики бросили взгляд туда и заметили, что караульные исчезли.
- Что происходит?
- ВТОРЖЕНИЕ! – закричали в стенах Академии, но звук донесся и до улицы.
Кэтрин ухмыльнулась, глядя как на лицах колдунов и ведьм появлялись страх и неподдельный ужас. Ведьма с огненно-рыжими волосами сделала шаг в сторону Кэт и начала формировать лезвие из молний у себя в руках. Остальные заметно напряглись и последовали ее примеру. Преподаватель выставил руку вперед, будто так он мог защитить своих учеников от Кэтрин, чьи глаза залились черным и больше не походи на человеческие.
«Кэтрин. Мы закончили», - раздался голос Аишы в голове Кэт.
- Приятно было поболтать. - Кэтрин сделала реверанс и испарилась в портале. Ученики не успели даже среагировать, чтобы задержать ее.
Рут и Ашиа ждали Кэт на поляне. Выглядели они целыми, что заставило Кэт облегченно выдохнуть и успокоить свою тьму.
Следующим местом, куда они переместились была Академия Джархард. Она находилась на другом материке, практически посреди пустыни. Здесь ослепительно сверкала звезда, обжигая кожу, и было невыносимо жарко. Кэтрин в миг почувствовала, как на ее лбу образовались капельки пота и ей сильно захотелось пить, но сейчас было не до этого. Перед ними возвышалась Академия из камня и глины, без окон и дверей. Кэтрин направилась к главному входу, по крайней мере таким он ей показался, а Рут и Аиша решили пробраться через окно с другой стороны. Приблизившись к Академии навстречу Кэтрин выбежала целая толпа ведьм и колдунов, вооружённых до зубов.
«Кажется вести у них быстро распространяются», - подметила Кэтрин, мысленно присвистнув.
- Мы знаем, кто ты! - сказал один из колдунов, направив острие своего магического кинжала, созданного из огня, прямо на Кэтрин.
Девушка рассмеялась.
- И кто же я, хотелось бы послушать! – Кэт обвила каждого из них надменным взглядом и скрестила руки на груди.
- Нам доложили о возможном появлении любого из вас, Кэтрин Бейкер, но только тебе пришло в голову раскрыть свою личность. Ведьма, предавшая свою суть, свернувшая на путь зла! Ты убила своих собратьев!
Кэтрин помотала указательным пальцем из стороны в сторону.
- А, а, ааа, небольшая поправка, я не предавала свою суть, я остаюсь ведьмой, так как это часть моей натуры и от нее мне никуда не деться.
- Это ничего не меняет. Ты чудовище!
- А вы не чудовища?! - задала встречный вопрос Кэтрин тем.
- Мы не убиваем своих!
- Разве?! Напомнить вам про испытания, где вы убиваете друг друга лишь за право попасть в Академию? И я даже не смогу пересчитать по пальцам людские войны, а вы утверждаете, что вы не убиваете своих! Так кто из нас теперь чудовища?!
- Ты предательница и не заслуживаешь жизни!
Кэтрин усмехнулась, чем сбила с толку всех колдунов и ведьм.
- Назовите мне хоть одну причину, по которой вы достойны жизни?!
- Иначе что?! Мы все слышали, что у тебя больше нет сил!
Кэт нерешительно уставилась на свои руки и принялась ими трясти, вызывая магию.
- И правда... - Кэтрин надула нижнюю губу и расстроилась, как маленький ребенок, когда сверх силы не появились. Но потом неожиданно для колдунов и ведьм ее глаза залились тьмой, и она коварно заулыбалась. - А тогда как у меня получилось сделать это?!
Из руки девушки вырвались лезвия из тьмы и поразили на месте одного из колдунов, который стоял к ней ближе всего. Он застыл, а лицо исказилось от ужаса. Из рук выпал кинжал, сверкнув при палящем свете звезды, и через секунду тело колдуна растворилось в воздухе, оставив после себя только пепел, унесенный жарким ветром прочь.
Колдуны и ведьмы оскалились.
- Чертова сука!!! - заорал кто-то, и все рванули на Кэтрин.
Кэт принялась отбиваться, испуская из себя тьму, которая лишь одним соприкосновением с колдуном или ведьмой уничтожала их за секунду. Наконец в живых остался лишь один колдун, чьи темные волосы на висках уже успела затронуть седина. Он яростно стирал с лица пот и прерывисто дышал, глядя на Кэтрин с нескрываемым гневом.
«Кэт, мы все, заканчивай!» - прозвучал в голове голос Рут, и Кэт медленно ухмыльнулась.
- А вам повезло прожить на несколько дней подольше, - бросила Кэтрин через плечо колдуну и исчезла в круговороте тьмы. За спиной послышался отчаянный рев.
Кэт оказалась перед Аишей и Рут, последняя из которых была явно чем-то недовольна.
- Что-то не так? - спросила Кэтрин ее.
Рут беззвучно открыла портал и пропустила в него обеих. Они втроём очутились посреди густого леса. Рядом журчала речушка, пробиваясь средь камней и корней деревьев. Аиша тут же подбежала к ней и, сформировав несколько капель, направила их себе прямо в рот.
- Кэтрин, - обратилась к ней Рут, поправив взмокшую челку, – не увлекайся так. Ты растрачиваешь слишком много тьмы для такого небольшого количества врагов. Оставь пыл для другого сражения.
Кэтрин, приблизившись к речушке, зачерпнула из нее ледяной воды и плеснула себе в лицо, затем обернулась на Рут и нехотя кивнула. Сложно было сдерживаться, когда она могла убить их. Уничтожить прямо сейчас... Отомстить. Но Рут была права, нужно попридержать столь сильнее рвение.
- Идем, - сказала Рут девушкам, открыв очередной портал, когда они немного передохнули.
Следующая Академия – Академия Филкс, располагалась у подножия горы. Заснеженная вершина сверкала ярко-розовым практически красным цветом на рассвете. Было холодно. Кэтрин потерла руки, которые уже начинали замерзать, и выдохнула белое облако пара. Вокруг хлопьями падал снег, покрывая все вокруг легким одеялом. Из всех дверей Академии уже выбежали колдуны и ведьмы с оружием наготове, заметив издалека три женских силуэта.
- Что ж судя по всему это последняя Академия, которую мы посетим. Информация среди них распространяется даже быстрее, чем мы предполагали. – Глаза Рут блеснули.
Аиша и Рут оставили Кэтрин. Она начала лениво приближаться к Академии, наслаждаясь приятным хрустящим звуком снега, издаваемого из-под ботинок.
- Кэтрин Бейкер! – произнёс громко один из колдунов, встав во главе остальных.
Послышался свист. В Кэтрин полетела стрела, рассекая воздух. Кэт поймала ее в нескольких сантиметрах от лица и сломала в ладони напополам.
- Какой теплый прием у вас тут, - сказала она, отбросив две части стрелы от себя.
Кэт услышала множество выпущенных в нее стрел до того, как увидела, но успела выставить воздушный барьер, о который взрезались наконечники и отскакивали на землю. Продолжался этот фарс не долго. Главный колдун, подал знак остановиться. Кэтрин отозвала барьер и взглянула на колдуна с насмешкой.
- Ты обвиняешься в измене, Кэтрин Бейкер, и заслуживаешь смертного приговора! Но если сейчас сдашься и встанешь на нашу сторону, суд простит тебе эту ошибку.
Кэтрин рассмеялась во все горло, как безумная, схватившись за живот.
- Суд меня простит, если я сдамся? Вы не пощадили мою мать, которая отвернулась от вас, решив жить среди людей и не причинять никому вреда. А меня вы собираетесь простить? Ничего глупее в своей жизни я еще не слышала!
- Кэтрин, если ты думаешь, что поглотители могут выиграть, то ты ошибаешься. И ты умрешь вместе с ними за идею свободы, которой они не заслуживают!
- Но если они выиграют, будьте готовы встать на колени и созерцать, как все, что вы строили, будет разрушено до основания, а поглотители будут купаться в лучах долгожданной свободы.
- Кэтрин, твоя мать этого бы не хотела для тебя!
Кэт не успела заметить, как она зажала в руке меч, сотканный из тьмы, и как подбежала к главному колдуну. Она замахнулась и одним резким движением отрубила ему голову. Брызнула кровь. Голова отлетела, несколько раз перевернувшись в воздухе, и с глухим стуком упала на снег. Подогнулись колени, и туловище повалилось следом. Кэтрин провела по лицу тыльной стороной ладони, размазывая капли крови. Тьма больно обжигала ее изнутри, пытаясь выбраться наружу и испепелить здесь все до основания, но Кэт приказала ей утихнуть.
- Убейте ее! - закричал кто-то, и Кэт отразила первый удар меча.
Вокруг сквозь снег стали мелькать вспышки магии и были слышны крики сражения. Кэтрин скалилась, как дикий зверь, орудуя своим мечом, сотканным из тьмы, поражая колдунов одного за другим. Иногда выпускала из себя лезвия, убивая новоприбывших врагов. Но одному из них удалось ее задеть. Огненный меч пронзил плечо. Кэт зарычала от боли и выпустила щупальца из тьмы, уничтожая врага на месте. Ей уже стало все равно, что скажет Рут на ее действия и сколько сил она истратит. Ей хотелось побыстрее избавиться от боли в плече и покончить с колдунами и ведьмами раз и навсегда.
Как раз вовремя раздался голос Рут в ее голове, сообщая о том, что они втроем могут возвращаться в особняк, что Кэтрин и поспешила сделать. Она бросила последний взгляд на мертвые тела, которые запятнали своей кровью белоснежные дороги, и открыла портал. Вошла в свою комнату в особняке, придерживаясь за руку выше локтя, и увидела Рут. На поглотительнице Кэт тоже заметила капли крови, но никаких признаков ранения.
- Кэтрин... - Рут подошла к ней, не сводя глаз с открытой кровоточащей раны.
Кэт поморщилась, когда Рут осторожно дотронулась до краев костюма. Затем поглотительница прислонила руку к ране, не касаясь ее и впустила в нее свою тьму. Кэтрин почувствовала, как она начала затягиваться, а боль отступать.
- Зачем, я могла бы и сама, – произнесла Кэт, пошевелив плечом, когда Рут отступила на шаг назад.
- Ты истратила сил больше чем я и Аиша. Так что считай это возмещением.
- Спасибо. И что дальше?
- Это последний день, который мы проведем здесь. Завтра начнутся сборы и подготовка, а пока мы все можем немного передохнуть, – сказала Рут и ушла.
