38 страница4 апреля 2023, 11:27

Глава 37.

На следующее утро Катрин открыла веки в своей собственной кровати и раздраженно застонала, ведь она снова забыла большую часть вчерашнего дня. Последнее, что сохранилось в памяти, как у нее пошла кровь и как Джеймс отнёс ее в медицинский отсек.

Кат потёрла глаза и поднялась с кровати. В комнату постучались. Девушка отворила двери. Перед ней стояла ее соседка, еле сдерживая возмущение.

- Где ты была, Кат?

- В каком смысле?

Вилена помотала головой.

- Я о тебе беспокоилась вообще-то! Вчера столько всего произошло, а ты к середине дня исчезаешь, потом внезапно появляешься только к вечеру и ведёшь себя абсолютно непринуждённо, словно так и должно было быть!

Катрин не понимала, о чем говорила ее соседка.

- Умер твой одногруппник и мистер Льюис, который вчера тебя осматривал, а потом дежурного нашли бездыханным на посту! А ты пропала! Я чуть с ума не сошла, думая, что и тебя убили! Где тебя носило?!

- Я вышла прогуляться, - ляпнула Кат, не найдя более подходящих слов.

- Кааат! О чем ты думала! По Академии ходит убийца, которого до сих пор не могут найти, а ты просто решила прогуляться?! Сказала бы спасибо, что тебя не считают ни к чему причастной! Однако если ты так и дальше будешь пропадать, то я даже представлять не хочу, что тогда может случиться!

- Прости, я не подумала...

Катрин опустила глаза на дрожащие руки, которые поспешила отвести за спину, и не могла никак уложить в голове все события, произошедшие в Академии за время, что она не помнила.

- Пожалуйста, будь осторожнее! Даже в этих стенах уже стало небезопасно...

Кат кивнула головой.

Дни проходили, как миг. Катрин начинала забывать события все чаще. Ночью она редко закрывала глаза, а на тренировках и занятиях приходилось бороться с сонливостью и жуткой усталостью. Тело отказывалось ее слушаться, а иногда и вовсе какие-то силы извне брали над ним контроль. Повсюду Кат мерещились тени и силуэты, которые преследовали ее и казалось пытались утащить в свой мир.

Реальность уходила, как вода из-под пальцев...

Окружающее стали распускать все новые и новые слухи о странном поведение Катрин. Вилена пыталась пресекать разговоры, но это все равно никак не помогало. Кат же было уже все равно. Она продолжала существовать, только потому что не могла самостоятельно уйти из жизни.

Обратиться за помощью не получалось... Открывая каждый раз рот, чтобы рассказать о том, что она слышит чьи-то голоса, видит галлюцинации и теряет над собой контроль, в глотке тут же вставал комок, и у Катрин не получалось произнести ни слова. Сознание билось внутри, пытаясь выйти наружу и закричать о помощи, но любая из попыток заканчивалась полным провалом, поэтому Кат перестала бороться...

К концу недели убийцу в пределах Академии так и не нашли, однако нависшая в воздухе угроза, которую ощущали все, так и не исчезла.

Катрин же к этому времени, узнав рейтинговые результаты месяца, направлялась с легкой усмешкой на губах в сторону кабинета ректора. Постучавшись и услышав за дверью одобрительный возглас, вошла внутрь и присела на кресло прямо напротив мистера Ривера.

- Здравствуй, Катрин, - поприветствовал девушку ректор, сложив руки перед собой. – Мне многое о тебе известно. Знаю, как ты старалась на испытаниях и сколько вложила сил здесь, в Академии...

Кат молча наблюдала за ректором.

- Однако у меня есть неприятное новости для тебя...

- Не тяните, я итак понимаю, зачем сюда пришла.

Мужчина протянул Катрин лист, где она про себя прочитала слова из первой строчки, написанные заглавными буквами: «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ.»

- Тебе нужно это подписать. Мне очень жаль, что это происходит именно с тобой, но, к сожалению, мы больше не можем придерживать за тобой место. Главное, что делает нас колдунами и ведьмами – это наши магические способности, твои же, как я понял, ты истратила на испытаниях. Такое случается, при неправильном распределении своих возможностей. Сама понимаешь, если бы все было по-другому...

- Я понимаю, где мне подписать?

- Здесь. - Ректор указал на правый нижний угол.

Девушка быстро черканула по бумаге и протянула лист обратно.

- Что-то ещё?

- Да, есть ещё кое-что, мы ценим твою отвагу, которую ты проявила на испытаниях, и потому, было принято решение. Мы выделили тебе квартиру на год, а также некоторые субсидии, которые будут выплачиваться ежемесячно до того момента, пока ты не найдёшь работу.

Мужчина протянул все необходимые документы девушке.

- Спасибо.

- У тебя есть полчаса, чтобы собрать вещи. Тебя будет ждать машина у выхода из Академии. Она отвезёт тебя на квартиру, где ты теперь сможешь жить. Я думаю, что мы с тобой уже больше не увидимся, но все равно хочу ещё раз выразить искреннюю благодарность.

- Не стоит, вы многого обо мне не знаете. – Кат поднялась со стула и пристально посмотрела на мистера Ривера, который нахмурил лоб от ее мертвого взгляда.

- Сейчас это уже неважно, удачи тебе.

- Можно напоследок попросить вас об одной просьбе?

- Да, разумеется.

- Не сообщайте обо мне ничего Вилене, Джеймсу, шестерняшкам и Крису. Не хочу, чтобы они меня искали.

Мистер Ривер кивнул. Кат, сказав ему быстрое «спасибо», закрыла за собой двери и ушла в свою комнату. Она накидала вещи в сумку, практически не глядя. Надела на себя куртку и перед выходом прислонилась к двери, ведущей в комнату Вилены, которая сейчас скорее всего все еще обедала. На глаза набежали слезы, когда Катрин начала вспоминать все моменты, где Вилена была рядом с ней. Кат ценила эту дружбу и любила свою соседку за ее милые волнистые розовые волосы, за ее звонкий смех, за глаза, смотрящие на все с такой искренностью и добротой, что у Кат сжималось сердце, когда она своими словами заставляла взор Вилены медленно потухать. Она никогда не хотела ее ранить, но делала это в течение последних недель, за что себя ненавидела.

Катрин определенно точно будет скучать и по рыжеволосым братьям, по их не очень смешным шуткам, обворожительным ухмылкам и множествам веснушек, будет иногда вспоминать Криса, который во что бы то ни стало старался ей помогать, Джеймса и их совместную поезду к морю... Она будет испытывать тоску по всем ним и надеется, что однажды они простят ее, простят за все.

Сжав кулаки до побелевших костяшек, Кат оторвалась от двери, прогоняя все мысли, которые заставляли ее чувствовать слабость и грусть.

- Прощайте, - прошептала она и, больше не оборачиваясь, вышла на улицу, почти никем незамеченной.

Натянув на голову капюшон из-за сильного холодного ветра, Кат направилась вдоль дороги в противоположную сторону от машины. Садиться в нее она не намеривалась, так как желала разорвать все связи с миром колдунов и ведьм раз и навсегда, как и планировала изначально на испытаниях. Потому, вскоре свернув в лес, она достала украденную из Академии карту и наметила примерный маршрут до ближайшего города. Ориентировалась по картам Катрин плохо, поэтому надеялась, что сумеет добраться до нужного места прежде чем ее найдут, или она умрет от голода, или холода, или и от того и другого разом.

Шлепая по влажной земле из-за недавних дождей, ботинки Кат собрали на себе все, что только могли: куски грязи, прогнившие листья, даже мелкие камни, которые застревали у нее на подошве. Деревья, потерявшие большую часть своего одеяния, выглядели иссохшими и несчастными. Катрин прекрасно их понимала. Ничто не бывает вечно. Лишь чувство сожаления останется с тобой, из-за тех событий, которые ты не ценил и навсегда потерял. Листья-то могут появиться новые, но вот воспоминания о старых останутся. И сколько бы ты не старался перестать о них думать, они, не взирая на твои желания, будут гнить вместе тобой, заявлять о себе в самые неподходящие моменты и всегда пытаться затащить за собой в прежние времена.

Прошлое, словно зыбучие пески, стоит лишь раз на них наступить, и тебя утягивает все дальше и дальше вниз, во тьму, в неизвестность...

Катрин знала, что падает, падает с момента смерти матери. Но сейчас она чувствовала, что до одна оставалось недолго. Оно уже близко.

38 страница4 апреля 2023, 11:27