Глава 23.
В дверь постучались. Джеймс, сидя у кровати Катрин, даже не взглянул на вошедшего.
- Джеймс, - сказал кто-то очень знакомым женским голосом.
Девушка пересекла комнату и остановилась у стола. Осторожно, чтобы не издать громкого звука, поставила что-то на него, потом налила в стакан воды и приблизилась к Джеймсу. Она положила ладонь на его плечо, привлекая внимание. Парень обернулся и увидел свою сестру. Лучезарный блеск, всегда сверкающий в ее синих глазах, померк, при взгляде на Катрин.
Вилена протянула брату воду, поджав губы, чтобы не разрыдаться, но Джеймс лишь обхватил сестру руками и уткнулся ей лицом в живот. Она принялась гладить его по грязным волосам, избегая раны на затылке, не говоря при этом ни слова, да и она бы просто не смогла найти подходящих. С ее лица все же начали капать слезы прямо на голову Джеймса, и она опустилась на колени так, чтобы поймать взгляд брата.
- Что сказал целитель? – Вилена поставила стакан с водой на пол и осторожно поправила прядь, упавшую на глаза Джеймса.
Блондин смог лишь отрицательно покачать головой, но Вилене и так все стало понятно.
- Мы найдем способ. С ней все будет хорошо. Мы найдем... Найдем! – сказала она, дрожащим от слез голосом, пытаясь вселить уверенность в себя и в брата. – Мы поговорим с Розалин и разузнаем о всех, кто только сможет помочь. Должен найтись хоть кто-нибудь!
Джеймс еле заметно кивнул и сжал ладони сестры в знак благодарности. Она погладила его по щеке и обняла так крепко, как только могла. Это практически было единственным, что девушка могла сделать, чтобы показать брату, что она ярдом, что он не один.
Вскоре Вилена отстранилась и подошла к ведерку с чистой водой и рядом лежащим с ним тряпками. Протащила ведро к кровати. Джеймс поднялся со стула, уступая место сестре, и прислонился левым плечом к шкафу, внимательно наблюдая за ее действиями. Вилена смочила белые тряпки и принялась стирать засохшую кровь с лица Катрин. Она делала это очень аккуратно и медленно, боясь навредить. Наконец, когда все красные пятна были стерты, девушка обратилась к Джеймсу:
- Я еще захватила чистой одежды для Катрин. Принеси ее, пожалуйста.
Парень протянул огромную белую больничную рубашку Вилене и помог переодеть Катрин в нее, стараясь не разглядывать ее обнаженное бледное тело.
- Теперь ты! – Вилена поднялась со стула и махнула на него рукой. – Садись, я смою с тебя кровь.
Джеймс не стал сопротивляться и присел. Вилена метнулась к закрытой двери вместе с ведерком, и через пару секунд парень услышал напор воды. Вернувшись обратно в комнату, девушка поставила ведро, наполовину заполненную водой, и принялась смачивать чистые тряпки. Джеймс позволил сестре промыть рану на голове и стереть кровь с костяшек пальцев.
- Как ты думаешь, что все-таки случилось с ней? – спросила Вилена, смочив очередную ткань и бросив мимолетный полный скорби взгляд на Катрин.
- Не знаю. Последнее, что я помню, как меня отбросили поглотители, и я ударился о камень. Прежде чем я потерял сознание, мельком заметил выпущенную Катрин магию, а потом Розалин уже здесь, на Йот. Роза тогда мне сказала, что Кат не сумели перенести обратно в наш мир, что скорее всего она уже мертва и посылать за ней людей не имеет никакого смысла.
Вилена выругалась, чем удивила Джеймса.
- Она не должна была такого говорить! – запротестовала девушка. - К тому же я слышала, что мы все еще живы, только благодаря тому, что Катрин уничтожила более нескольких десятков поглотителей, когда все побросали свое оружие, и сломя головы побежали куда подальше.
- Это так, но ее мы потеряли... - Парень кивнул на кровать.
- Еще не потеряли! – возразила Вилена. – А теперь скажи мне, почему не сразу обо всем признался и как Кат сумела вернуться?
И Джеймс рассказал обо всем, что произошло. О мертвых иллюзионистах, о том, как Катрин вернулась спустя несколько часов после завершения испытаний, о том, что ему сказал Айрес Гудман и что с ним случилось, когда он попытался излечить Кат.
- И все же, если она осталась один на один с армией поглотителей, как ей удалось выжить и тем более вернуться! Почему они не убили ее сразу же?
- Я задаюсь тем же вопросом, Вилена.
Девушка кивнула и направилась к пустому ведру.
- Я должна отнести его обратно и помочь чем смогу другим раненным, а ты присматривай за ней, и если что случится, то ты знаешь, где искать целителей, ну и меня тоже.
Джеймс поблагодарил сестру, и она вышла за дверь.
Парень до самого вечера не отходил от Катрин ни на шаг, наблюдая за ее состоянием и любыми возможными изменениями, но она выглядела все также. Он все размышлял, как Катрин удалось вернуться. Может быть она создала портал? Но как у нее это получилось без практики? Вряд ли какой-нибудь поглотитель был так великодушен, что отправил Кат назад. Да и зачем ему понадобилось бы это делать? Слишком много вопросов, но ни одного вразумительного ответа.
В комнату постучались, вырывая Джеймса из раздумий. Парень обернулся и увидел переминавшуюся на пороге Розалин. Она так нервно теребила кутикулу на большом пальце, что кожа вокруг стала красной.
- Джеймс, у меня две новости, могу я войти?
- Проходите. – Джеймс махнул рукой.
Роза остановилась в нескольких шагах от парня и поджала губы, собираясь с мыслями.
- Я поговорила с твоей сестрой и пообещала ей, что я поговорю с другими целителями, колдунами и ведьмами, и попрошу у них о помощи для Кэтрин. Возможно они не откликнуться, но я попытаюсь их уговорить, как можно скорее.
Джеймс не смог ничего сказать ей в ответ, даже простое слово «спасибо» не решалось слететь с его губ.
- И вторая новость... Завтра на рассвете будет созван Высший Совет, на котором поднимется вопрос о том, что произошло на испытаниях. Ты, Вилена, шестерняшки и еще несколько ведьм должны будете присутствовать там. За Кэтрин будет кому присмотреть, если ты...
- Нет. Берите кого хотите, но я останусь здесь.
- Но, Джеймс, ты будешь нужен там! Хотя бы просто расскажешь, что случилось и...
- Что случилось, могут сказать и другие. Какая разница из чьих ртов будут вырываться слова, если их суть будет одна и та же.
- И все же, я буду очень благодарна, если ты придешь, хотя бы ненадолго.
Джеймс отвел взгляд и промолчал.
- Я дам тебе знать, когда получу ответы от целителей, - после тих слов Розалин ушла.
Вскоре зашла Вилена, и они просидели с братом до глубокой ночи, пока девушка не была вынуждена уйти в приготовленную ей на время комнату, где сразу же уснула на своей кровати. Парень же остался сидеть около Катрин и наблюдать за ее состоянием, пока тоже не уснул на полу, положив голову на кровать.
