4 страница29 июля 2024, 12:40

4


- уверен, что тебе намного лучше? - интересуется Хенджин, проходя в комнату Феликса, чтобы присесть на кровать.

- более чем, мне так хорошо стало, когда мне сказали, что меня выписывают.

- жаль у меня не получилось забрать тебя, но, сегодня пятница, а это значит, что мы можем провести эти три дня вместе. - прикидывает оригинальность своих слов и вспоминает, что они и так видятся каждый день.

- все три дня...- усмехается Ли. - может тогда мы сможем провести их действительно вместе?
подходит ближе к кровати, присаживается к Хенджину на колени и обнимает за шею, держа свои руки в замочке.

- не боишься, что вернется Джисон? - немного удивлённо, но все же подыгрывая Ли, он обнял его за талию.

- значит когда они с Минхо трахаются у нас это - норма, а нам нельзя? - морщит лицо, смотрит на парня прищурившись, ожидая, дальнейших действий.

лицо Хенджина изменилось на обычное, с этой нежной улыбкой и слегка увеличенным разрезом глаз. он подтянул Ли еще ближе к себе, чтобы обдать шею горячим дыханием, совсем невесомо касаясь кожи.

- поцелуй меня.

- хочешь, чтобы я тебя поцеловал, Василек?

- да как же ты любишь болтать без остановки. - руки перемещаются на щеки Хвана, приподнимают лицо вверх и все следующие движения сливаются в одно, в один поцелуй, которого Феликс давно ждал.

как давно он не чувствовал это кольцо в углу пухлой губы, а как же было приятно сминать уста любимого человека, который уже сейчас перенял всю инициативу на себя.

Ли лежит на кровати, расцелованный, невинный, чувствует, как ураган бабочек в животе не дает ему покоя, поэтому он пальцами левой ноги тыкает в бедро Хенджина, который максимально долго оттягивал момент, углубляясь в прелюдия.

- такой нетерпеливый? я еще не нашел все твои эрогенные зоны.

- ну знаешь, «аппетит приходит во время еды», тебе это не о чем не говорит?

- говорит, как минимум о том, что ты очень милый, что тебе в тягость сказать о своих желаниях напря...

слушать Хенджина очень приятно, но не в такие моменты, когда им двоим предстоит попробовать что-то новое по отношении друг к другу. Василек не привык ждать, поэтому в очередной раз перебивает Хвана на самом интересном, тягостно целуя.

все их поцелуи были нежными, обычными и самыми приятными, разница ощутима. Хван прилично давит на Ли, скользит по руке вверх, достигает плеча и переходит на ключицу, оглаживая кожу всей ладонью.

Старший смотрит на покрасневшее лицо парня, это так забавно выглядело с таким необычным цветом волос, словно Феликса два раза окунули в разную краску. Рука сжимает лебединую шею, чувствует, как младший сглатывает слюну от ощущения неизвестности. Милашка.

доставить небольшую порцию удушия, ухватиться тонкими пальцами за самую верхнюю часть шеи, надавив на кадык, словно выдавливая этот гормоничный стон.

чувство адреналина появилось так же нежданно, как и слова Ли сжать шею сильнее. Извращенец.

- ну пожалуйста, Хван, я сейчас с ума сойду.

вздыхает Феликс, тихо хнычет и сводит свои ноги, охватывая ими корпус Хенджина. дает понять, что ему уже хочется избавиться от одежды, соприкоснуться с любимым телами и ощутить на себе кульминацию сексуального возбуждения.

«не бубни. помолчи Василек, все будет хорошо»

кажется, Хенджин сказал именно это, а может быть нет. Феликс не понял. Слышит только свое сердцебиение, то, как кровь стучит в висках и заглушает все другие звуки. Теперь можно вздохнуть полной грудью, теплая рука спустилась ниже, уже не сильно интересуясь шеей.

Ли поднимает руки над головой, втягивает живот и смотрит на то, как Хван отреагирует, что стеснительный мальчик, ни черта не стеснительный. Лохматит свои волосы, выкатывает нижнюю губу, находясь в полном предвкушении, в сладостных лучах взгляда темных глаз.

- дорогой мой, ты выглядишь так..., - закидывает фарфоровую ногу Ли к себе на плечо, ведет языком от ребра до соска, обводит его кончиками зубов, вызывая мурашки во всем теле. - так сексуально, тебе хорошо, Василёчек?

встречаются глазами, читают друг друга как книгу. оба полагаются друг на друга, доверяют, но и оставить кого-то без малейшего внимания нельзя. нельзя, чтобы возбуждение, как вода перед цунами откатила так далеко,  а после разлилась по всему телу азартом, взрывом нервных окончаний.

краткий поцелуй. рука Хенджина сжимает голубые волосы на затылке, пока Феликс поглаживает его плечи. Хван спускается по линии бока кончиками пальцев, ощущая дрожь тела под собой...

***

- что скажешь своему отцу? - спрашивает Ли, уже сидя на кухне в их мини квартирке с Джисоном. Хенджин только вышел из душа, не ожидая получить вопрос в лоб.

- а что мне ему сказать? Василечек, не переживай, хорошо? - вешает своё полотенце, котором он тчательно промок свои волосы на спинку стула, подходя к парню.

- я стараюсь. сегодня мои родители явились сюда и сказали, что я могу перебраться к ним и не делить с Ханом комнату. Они часто на работе, не знаю в чем смысл.

- твои тоже тебя не примут?

- могу поставить на это все состояние мира.

- кажется, что мы какие-то не такие что-ли, - обнимает Ли, облокачиваясь на его спину всем весом, свешивая руки через плечи. - главное - любим.

- дурак ты, Хван Хенджин, у меня шея из-за тебя болит теперь. - жалуется на зуд в области затылочной кости, обнимая руки блондина.

- и все из-за меня, ты ранишь мое сердце, Василёк.

- значит, то что ты поранил мое сердце своей любовью тебя уже не волнует?

- волнует.

обходит австралийца и становится перед ним, по кошачьи облизывая свои пересохшие после душа губы. смотрит парню в глаза, видит в них всю искренность и любовь в свою сторону, ни на минуту не сомневаясь в своих чувствах к мальчишке с голубыми волосами, и, милыми солнечными поцелуями по всему лицу.

- И, ты хочешь сказать, что даже залечить его не хочешь?

- теперь ты бесцельно болтаешь, Феликс.

толкается к нему лицом, чтобы два кончика носа соприкоснулись друг с другом, а глаза остановились на одном уровне, закрываясь. целуются на кухне, словно их вскоре оттащат друг от друга навсегда.
два влюблённых юноши даже не заметили как же тихо в квартиру вошел Хан, а может зашёл как обычно, но им было не до этого.

- ахуеть, ребят. - отмечается, удивлённо вскидывает брови, не ожидая увидеть на их с Феликсом кухне целующихся людей вместо ужина.

- свет выключи, - мято щебечет младший, отпихивая от себя Хенджина на пару секунд. - и дверь закрой.

Лучший друг понимает, что нужно было соглашаться на ужин с Минхо, размышляет на счет того, чтобы слинять к нему опять, но перед этим все же выключает свет, решая постебаться.

- потрахайтесь еще!

после нескольких секунд тишины, слышится голос Хвана, который явно уже закончил, поглаживая передние пряди Ли, заправляя те за ухо

- уже было, ты к сожалению опоздал.

Феликс несётся по коридору, когда ему в след кричат что-то между: «эй мудила» и «подожди, красоточка». Ахуенное утро, еще и Хвана рядом нет. Ли прекрасно понимал, что все это происходит из-за того, что весь универ теперь гудит о их отношениях с Хенджином.

- чтоб вас чем-нибудь переебало. - ругается парень, залетая в первую попавшуюся открытую аудиторию на этом этаже.

когда он понял, что забежал в аудиторию Истории, которую вел Ёнг Хван, тот понял, что истратил всю свою удачу на дальнейшую жизнь. Не виграть ему в лотерею.

блестяще. сообщение до парня только что дошло, а после тут же было прочитано, он уже рядом, возле входа в учебное заведение, сейчас он его спасет.

- Эй, Феликс, или как нам тебя теперь назывть? Подстилка для сыночка профессора Ёнг Хвана? Хотя, сыночек не лучше. - это был самый мерзкий смех, который парень слышал когда либо в своей жизни. даже появилось ощущение, что его вот вот вырвет.

«я в аудитории твоего отца, поспеши, любимый»

отправляет сообщение и поднимается, выглядывая с третьего ряда восьмого стола. волосы его слегка взлохмачены, а сам Ли выглядит достаточно спокойно.

- А мне вас как назвать, мудилы? Ой, кажется вырвалось без раздумий. Вам принципы дороже чужой постели, серьезно? завидно, что я трахаюсь с ним, а ваши сестрички нет?

- Да ты вообще берега попутал, мне же не составит труда вышвырнуть тебя из университета.

- ну ну ну, что ты, сделай жалостливый вид и поползи к мисс Юн как песик. - Ли изображает ушки собаки у себя на голове, показывая парням язык.

- да я тебя сейчас...- закатывает рукав. - попробуй, и весь универ увидит как вы курили траву в туалете на втором этаже.

Парни обернулись, увидели блондина с телефоном в руках, на котором уже крутилась запись вчерашнего разговора компании, которые грозились вернуться сюда в конце пар, хорошенько накуриться и пойти к профессору Минни, обсуждая не самые пристойные темы и части тела девушки.

- мы квиты, Даниэль, я спокойно встречаюсь со своим парнем, а вы делайте что хотите, но не трогайте не нас, ни профессора. - выключает телефон, убирая его в карман куртки, закрывая его на молнию.

разочарование, вот что Феликс видел в глазах Данко, которые потухли как две спички. закинув сумку обратно на плечо, Ли улыбнулся, направляясь к Хенджину.

останавливается в двух шагах от него, поворачивается к одногруппнику и оценивающе проходится по все той же футболке.
- и да, малыш, можешь не пытаться фотографировать нас исподтишка, мы с удовольствием тебе попазируем. всем пока-пока.

машет своей маленькой ручкой, а после быстро ныряет в коридор, закрывая перед выходящими за ним парнями дверь.

- успел натворить дел без меня?

- надо просыпаться раньше, а если бы мне надрали задницу?

- поверь, задницу бы надрал ты, словесно конечно.

- намекаешь на то, что я слабак?

Феликс хмурится, его не устраивает такой расклад, поэтому он отходит к стене, упираясь одно ногой в нее. В руках у него появляется черничная конфета, что быстро лишается фантика, оказываясь во рту.

- намекаю на то, что я сам могу тебя защитить. но если ты так хочешь быть сильным, пошли со мной на тренировку в четверг.

накатывается на Феликса, закрывает их лица ладонями, просится языком внутрь. очень уж хочется попробовать конфетку, но явно не черничную

4 страница29 июля 2024, 12:40