3
Феликс сел в машину, а Чан хотел помочь ему пристегнуться.
— все нормально, нормально, я сам!
Старший обежал машину и сел за руль, быстро проворачивая ключи в замке зажигания. ехать недалеко, но Ли успел зато время распереживаться в два раза больше, а что если Хван прекратит общаться с ним и встанет на сторону отца и навязанных обществом принципов? разлюбит его и больше не прикоснется?
— не беспокойся, Хенджин любит тебя и все пройдёт хорошо, главное не волнуйся. — успокаивает Чан, поглаживая Ли по руке, чтобы тот перестал дергать коленкой и сбито дышать.
когда в квартале от них показался колледж, Ёнбок отстегнулся и был готов вывалится на ходу, но Бан придержал его за футболку.
— Джисон!
— Крис? Феликс? что вы тут делаете?
— не задавай лишних вопросов, нам нужно отвести его к профессору Ёнг Хвану. — придерживая Феликса за руку, которую он ранее закинул старшему на плечо, выразился староста четвёртого курса.
— конечно, давай. а ты Феликс, в лоб получишь.
они помогают другу пройти по длинному коридору в котором студенты спешат на занятия и стараются протиснуться по всему периметру коридора, сбивая ребят с ног. дойдя до кабинета, Ли даже не подумал стучаться, просто ввалился в кабинет и застал такую картину: Хен опирается о самую первую парту перед столом учителя, а рядом с ним стоит еще один парень, который не внушал у Ли доверия с самого начала.
— так кто этот парень, с которым ты целовался вчера? — Ёнг выглядит озадаченно и в тоже время очень сурово.
Хван заприметив Бока у двери, метнулся к нему, а после недолго думая поднял на руки очень легким движением рук, как перышко.
— а вот и ответ на ваш вопрос, профессор, жаль на фото не было видно за спиной вашего сына. — этот парень, Феликс запомнил его имя как «Данко» , хотя его самого зовут Даниэль. это что-то вроде его прозвища. и Феликс вспомнил их первую встречу.
" когда Ли разрешили вернуться за стол, который он делил с Джисоном, тот уже ждал его с подозрительно выраженной улыбкой.
— а Хван открыто пялился на тебя. — заявляет Сон и вкладывает шпору Минхо в свою тетрадь.
— что? Хван Хенджин пялился на меня? — Ли посмотрел через плечо на второй ряд и заметил, как блондин смотрит на них с Джисоном. он не нашел ничего лучше чем просто лукаво улыбнуться и помахать их куратору, опустив голову на парту, лишь бы не сгореть со стыда.
тогда веснушчатый увлекся работой и начал записывать весь материал в свою тетрадь, как почувствовал удар скомканной бумаги в плечо. обернувшись, Ли огляделся по сторонам в поисках виновника. он в первый раз увидел этого человека: помятые джинсы и футболка, бардак на голове и неухоженное лицо, его глаза светились от своей меткости. ему нравилось доставать всех новеньких и Ли не был исключением. может он еще и принимает что-то? зрачики уж слишком большие...
— ам... а мне что сделать нужно? — поинтересовался Феликс, поднимая бумажку с пола.
— да ничего, мог бы посмеяться, ну или поплакать, выглядишь очень нежным мальчиком. — и окружающие его парни буквально заржали, перебивая мужчину у доски.
Феликс выгнул бровь и посмотрел на Джисона, который уже просто привык, ведь когда-то он тоже подвергся подобному.
подкинув в руке скомканный лист бумаги, Феликс запустил его в Даниэля, попадая прямо в разинувшийся от смеха рот его дружка.
все в аудитории захихикали, а желавки на лице Данко начали играть достаточно заметную роль. он разозлился и хотел было встать, как Ли отпралеят им вторую партию бумаги, попадая небрежному парню прямо в глаз.
— посмейся, или поплачь, вижу ты очень скромный мальчик. — он выкатил нижнюю губу и покачал головой, снова разворачиваясь к профессору.
с того дня, они прохода друг другу не давали, а Хван, Хан, Ли и Бан разнимали этих двоих не только от словесного боя, но и от рукопашного.
теперь то Ли вспомнил, что тогда ему не показалось, что из кустов за ними кто-то наблюдает. Хенджин предложил съездить к озеру и конечно же Ли согласился, прыгая от счастья, но кто же знал, что за ними попрется Даниэль Корл, который ищет на них компромат. И все это просто личная неприязнь."
— ты, — смотря на Корла прокряхтел Ёнбок. — ты самый настоящий придурок, в отличии от тебя, мы любим друг друга, а не идем по головам лишь бы доказать, что самые пиздатые.
— нахал, — выругался старший Хван. — хочешь сказать, что твоя безграничная любовь это Ли Феликс?
— да, а я его любовь и мне плевать, что ты думаешь по этому поводу. А ты, Даниэль, у меня нет цензурных слов, чтобы выразить свою ненависть к тебе.
— я заблокирую все твои счета Хван, домой к нам с матерью можешь не возвращаться.
— держись крепче, — попросил блондин, ощущая на своей шее еще больше давления, пока он сам вынимает из сумки карту, кредитку и наличные. — подавись своими деньгами, признай наконец, что я люблю парня, что сейчас обнимает меня.
— вон отсюда, не ждите, что вы закончите этот год и сдадите все сессии, я вам это гарантирую.
но парни не обращали на эти возгласы внимания, куратор развернулся и открыл дверь в коридор, пока голубая макуша корчила рожицы в адрес двоих клоунов, сопровождая все неприличным жестом среднего пальца.
— Феликс, ты дурак? а если бы тебе стало хуже? — усаживает младшего на скамейку и садится на корточки у его ног.
— все нормально, Хенджин. ты у меня такой хороший, я тебя очень сильно люблюбл... — язык заплелся, мысли смешались, а голова перестала работать и студент отключился, отключился под вскрик Хвана о том, чтобы вызвали скорую.
глаза долго не могли открыться, веки словно прилипли друг к другу. Феликс давно пришёл в себя и все слышал, но сил даже носом повести не было. Он слышал, что рядом с ним сидит Хенджин и поглаживает по руке, разговаривая с Джисоном по телефону, который будет с минуты на минуту.
— Василек, ну почему же ты такой упрямый? — спрашивает парень, наблюдая за тем, как реснички юноши дергаются. но единственное, что он смог сделать это немного сжать палец блондина, показывая, что сейчас заговорит и откроет глаза.
— наве-рное, — с тяжестью и через боль в горле, которая сопровождалась обрывками в словах. — потому что, я те-бя люб-люблю. — говорит Ли, закрывая глаза опять, по возможности чтобы провалится в сон и проснуться в день выписки.
— ты рад? — Чан забирает папку Ёнбока с регистратуры и направляется с ним на выход.
— о да, эта неделя была бешеной, из-за того, что температуру сбить не могли я тут и валялся. дома всегда лучше, там вы, Хенджин...— очи его на этом моменте закрылись, сам Феликс замечтался, они виделись вчера, но он всегда мечтает о нем, о Хван Хенджине.
— да, кстати, Хенджин сегодня вечером попросил всех нас собраться вместе, наверное хочет поговорить по поводу вашего обучения в колледже.
— да, круто, я буду надеяться на то, что Ёнг Хван не на столько лишился рассудка, чтобы отбирать у сына будущее из-за того, что он гей.
— мы все на это надеемся, поэтому, если это окажется так, мы подготовили с Джи и Минхо сюрприз.
— все еще терпеть их не могу. — вздохнув, Ли закрыл дверь машины, напоминая Крису о том, что сюрпризы он не любит с детства из-за отца, который постоянно приносил ему «подарки».
— помню, помню, но от такого ты бы не отказался. кстати об отце, ты вообще звонил родителям?
— ага, — открывает свою телефонную книгу на экране смартфона. — мама звонила и мы болтали с ней, была какая-то очень весёлая, надеюсь, что у них действительно все хорошо.
— ну и отлично, тогда я отвезу тебя в общежитие и уеду по делам, мне нужно закончить одну вещь. — заведя машину, Кристофер двинулся с места, выезжая на проезжую часть.
родители. теперь голова будет забита матерью и отцом, которые сейчас живут в другой части города и при желании могут навестить своего сыночка. живут они в однокомнатной квартире. когда веснушчатый был маленьким, он уживался с ними в одной комнате, но когда начал взрослеть все пошло наперекосяк. даже думать об этом не хочется, а мысли все равно настойчиво лезут в голову.
по приезде к общежитию, Феликс забрал свой рюкзак с заднего сиденья и поблагодарил Чана за помощь.
— хей, Ликси, мальчик мой, ну наконец-то ты вылечился. мы с папой так переживали за тебя. — Ли и Бан как смотрели друг на друга, так и продолжают смотреть, только теперь по младшему видно, что ему стало не по себе от голоса матери. медленно повернувшись, он увидел перед собой женщину, которая приветливо ему улыбалась.
— мам, пап, а вы каким образом сюда...?
перебивают.
— ты смотри Уджи, наш сын не рад нас видеть. — начал отец, переходя на какой-то стеб.
— нет, что вы, я очень рад, просто очень неожиданно. — врет Ли, показывая Чану, который лицезрит друга со спины скрещеные пальцы.
— что же, это очень хорошо, сынок, теперь ты можешь не жить в общежитии, мы с отцом купили квартиру поблизости, там будет место и тебе.
квартира поблизости? да они с ума сошли, не хватало их ещё и видеть почти каждый день.
— мам, я все понимаю, но я хочу остаться, мои друзья и, — он редко замолчал, ведь хотел сказать о Хване. — и еще одни друзья, как же я их оставлю?
— ой ну не скромничай, Феликс, по любому остаёшься здесь из-за какой то красивой девушки.
ага, по имени Хван Хенджин, подумал Чан и тихо посмеялся.
— нет, нет, девушки у меня нет и вообще я только из больницы, очень хочу в душ и спать. давайте созвонимся потом, в общежитие вас все равно никто не пустит.
— ладно, ладно, Ликси, только вот возьми пакет, там много твоих любимых сладостей и твой любимый чай. — женщина все с той же мягкой улыбкой протягивает сыну пакет.
— спасибо мам, спасибо пап, увидимся! — наигранно улыбается и отворачивается, показывая Крису непонятную эмоцию.
— блять, мне вот только этого не хватало, «да он тут по-любому из-за девочки» — передразнивает отца и дует губы, слышал бы это Хен.
— не кипятись, я помогу тебе с вещами и поеду, а то уже и так отошёл от графика.
парни добрались до их общей комнаты с Джисоном, Феликс ушел разбирать вещи, а Бан попрощался, закрывая за собой дверь. главное, что он дома и никто его больше не волнует.
разобрав вещи, приняв душ, заменив постельное белье на чистое, Ли упал на кровать чувствуя это прекрасное ощущение чистоты.
время 14:36, есть вероятность того, что сейчас ему никто не ответит, но он решил попытать удачу и написать Минхо, который единственный был онлайн.
Феликс.
Минхо, привет! вы в колледже?
Минхо.
Привет, я в общежитие, Хенджин у вас на парах, Джисон у себя на парах.
Феликс.
о да, круто, а я дома наконец-то, хочешь — приходи, мне скучно.
Минхо.
супер, сейчас доем и буду у тебя.
позвать Ли и провести с ним время за разговорами было бы очень хорошо, все равно они с Хваном потом разминуться у въезда, а так хоть время скоротать до его приезда. только Ёнбок включил чайник, как услышал звонок в дверь, а вот и Хо.
он стоял на пороге в тапочках, в клетчатых штанах и растянутой футболке, будто только что проснулся.
— ура, Минхо, давно тебя не видел. — они протягивают друг другу кулачки, а после разыгрывают сценку с взрывом в конце.
— да, зато я закрыл все долги и могу не ходить туда до следующего важного реферата ну или же в принципе не ходить.
они посмеялись и прошли на кухню.
— ты же знаешь?
— что знаю? — наливая в кружки кипяток, переспросил феликс.
— ну, про то, что Даниэля выперли из общежития, он хотел взломать нашу с Хенджином дверь, но в итоге Хенджин сломал ему руку.
— правда? Джинни мне ничего не говорил, наверное хотел, чтобы я узнал сам. — посмеялся Ли.
— да, правда. я тоже так подумал, но мне все еще интересно, что он хотел этим добиться.
— интимки наши искал, журнальчики всякие, одежду, я тебе сейчас покажу, что он мне писал на днях в стельку бухой.
ставит на стол посуду и открывает в телефоне переписку с контактом —
«Данко».
ну превкт, пидорс, как в бальниске? я ж вам жимнь то подпорчу. вы у меня еще в нагах паползаете, чтоб я все удалил. вам — геям, жить с нами в адном обществе запрещяно.
че молвим? аааааааааа, геям слова не давали АХХАХАХАХАХ.
— охуеть, у меня орфографический инсульт, он привет через «Е» написал?
— ага, ну я ему и накатал, чтобы отъебался, а потом еще фотку нашу скинул с Хенджином, он меня и блокнул.
— не боишься, что разлетится?
— не, там самоуничтожение стояло, а он мне кажется пока был пьян даже не рассмотрел ее, хотя фотка красивая.
— заинтересовал меня, показывай.
— а Джисон тебе потом кабину снесет, и мне за одно. нет уж, сиди на попе ровно и чай пей.
друзья просидели вместе еще час, а после Минхо ушел переодеваться, оставив Феликса круги наматывать около двери в ожидании Хвана. когда услышал стук, подпрыгнул на месте и вздохнул крепко сжимая вертушок в руке, после чего открыл дверь.
— ну привет, Василек. — Джинн стоял с огромным букетом голубых гипсофил, которых дополняли полевые васильки, как же это сочеталось с голубой макушкой Ли.
— Ромашка, я уже подумал, что ты не придёшь, — берет букет, а он с трудом умещается в руках. — ну куда так много, они же завянут и мне придется их выкидывать вместе с чувством вины.
— тогда самое время начать собирать гербарий. — Хван закрывает за собой дверь, снимает обувь и крепко обнимает Феликса, наконец-то они могут обнимать друг друга полноценно.
— эй, тогда подожди я расставлю их по вазам. — оставляет на шее старшего легкий поцелуй и отправляется на кухню.
