Глава 13
Прошло несколько дней после случая с Лией. Подруга пришла в норму и расцветала на глазах, я очень радовалась за Лию, но мысленно сделала себе засечку быть настороже. По поведению Дэна было видно, что он тоже в оба следил за ней. Сегодня утром мне как никогда хотелось подольше поспать, но у Лии на этот счёт было своё мнение.
– Вставаааай! – прокричала она во всё горло и прыгнула прямо на меня, да так, что я сразу же проснулась и скинула её на другую сторону. Лия лежала и смеялась, а я просто не могла долго на неё злиться, в итоге мы смеялись уже вместе. Я, шутливо покрывая Лию руганью, встала с кровати и направилась в ванную. Через десять минут я уже была в полном порядке и, расчесывая волосы, обсуждала с Лией планы на вечер.
– Кир, там сегодня очередная вечеринка, пойдёшь или тебе до сих пор стыдно за ту?
Я подняла одну бровь и с вызовом посмотрела на Лию.
– Мне? Стыдно? Ну, допустим, но это не значит, что я не пойду!
– Вот это моя девочка, дай пять! – Лия подставила свою руку, и мы громко хлопнули ладонями, после чего в весёлом расположении духа направились в столовую. На первом этаже нас догнал Дэн, пожелал доброго утра и притянул к себе довольную Лию. Я была счастлива за них, они очень хорошо смотрелись друг с другом, а проблемы? У кого их не бывает. Я искренне верила, что после пансионата они не оборвут свои отношения, ведь оба же просто лучились от счастья и любви. Порой мы находим своего человека не там, где ожидаем.
Я вздрогнула от того, что почувствовала руку на своих плечах. Обернулась и увидела рядом идущего Максима. Ну как можно быть таким красивым даже с растрёпанными волосами? Он был одет в рубашку-поло синего цвета и обтягивающие джинсы. Я сглотнула и, улыбнувшись ему, сказала:
– Доброе утро, – Максим улыбнулся и посмотрел на меня нежным взглядом.
– Доброе утро, – ответил он своим мягким голосом. – Ну что, идём сегодня на вечеринку?
Я улыбнувшись решила подразнить его.
– Прямо-таки идём? – подчеркнула я последнее слово и добавила: – Свидание у костра?
Максим улыбнулся мне мальчишеской улыбкой.
– Все зависит от вас, миледи.
Я улыбнулась ему в ответ, и мы продолжили идти дальше. За эти пару дней я уже стала не против того, чтобы он вот так шёл рядом и держал свою руку на моих плечах. Рядом с ним я начала ощущать спокойствие и умиротворённость. Мы не заходили дальше дружеских отношений, и меня это устраивало, а Максим на большем и не настаивал. Я всё ещё продолжала держаться за Славу, хоть и чувствовала, как наша связь тает. Я отдалялась от него, и это было по-настоящему страшно. Я лишь надеялась на то, что справлюсь с этим. Теперь я знала, что мне придётся с ним расстаться насовсем, окончательно и бесповоротно. Он навсегда останется в моём сердце, и он бы не хотел, чтобы я страдала. Теперь я понимала это как никогда.
За своими мыслями я и не заметила, как мы дошли до столовой. Все тут же разошлись, кто куда. Я пошла вместе с Лией за подносом, а Максим остался позади, где находился стол для персонала. Сегодня мы взяли себе по яблоку и фруктовому пюре, Лия добавила ещё и лёгкий утренний суп.
– Обжора! – смеясь, сказала я подруге, пока мы шли к столу, в ответ она мне показала язык. Я никак не могла понять, как можно есть так много и при этом быть такой худой, как Лия. Чую, без магии здесь дело не обходится. Другое объяснение я просто не могла придумать.
За столом царила весёлая атмосфера, в которую мы с Лией тут же влились. Моя подруга как всегда болтала без умолку и веселила всех, я же наблюдала за ней со стороны и тихо радовалась. После завтрака мы вернулись в комнату, чтобы переодеться к йоге. Я надела лосины с майкой, Лия – шорты и футболку.
– Какая ты у меня сексуальная, Максим бы одобрил, – весёлым тоном сказала подруга, пока мы шли в аудиторию.
– Ты на себя посмотри, вообще ноги оголила, Дэн йогой заниматься не сможет, пережмет себе все бедный из-за тебя, – Лия ткнула меня в бок и мы вместе рассмеялись.
Когда мы пришли в аудиторию, все уже расселись по коврикам в ожидании Линдси, которая появилась через пару минут после нас, но не одна. Линдси разговаривала с Максимом и мило улыбалась, во мне начало зарождаться чувство, которого я не чувствовала уже давно, – ревность. Максим встретился со мной взглядом и слегка улыбнулся, а я что? Я взяла и отвернулась, да, я повела себя, как маленькая девочка, но я ничего не могла с собой поделать. Мне не хотелось думать, что я ревную его, да и почему, мы же друзья. Но всё же какая-то часть меня, прямо сейчас хотела придушить эту девицу в лосинах, чтобы ей неповадно было вот так мило улыбаться чужому мужчине. Хотя, чего это я, он даже и не мой вовсе.
– Хей, Кира, ты чего? – послышался обеспокоенный голос подруги. Неужели у меня все на лице написано?! Я посмотрела на Лию и сказала, как можно спокойнее:
– Со мной всё в порядке, – улыбнулась я натянуто и отвернулась. Линдси наконец распрощалась с Максимом и, закрыв за собой дверь, прошла в центр аудитории, где лежал свободный коврик, на который она и села.
– Доброе утро, как ваше настроение? Если оно плохое, сейчас мы это все выведем с помощью Саханта-мантры, дыхания, расслабления и асан.
Мы начали распевать Саханта-Мантру. После пяти минут Линдси сказала:
– Молодцы, а теперь будем продолжать сосредотачиваться на дыхании, вы всё помните с прошлого урока? – по аудитории пронеслось одобрительное бормотание.
– Тогда начнём!
Сегодня, то ли от злости, то ли от того, что хотелось отвлечься я делала всё с двойным усердием, и, знаете, у меня стало получаться! Я смогла выкинуть все мысли из головы и очистить свое сознание.
– Кира, ты умница, делаешь успехи! – искренне похвалила меня Линдси, на что получила в ответ фальшивую улыбку. Но как настоящий педагог она сделала вид, что не заметила мою неприязнь.
– Ну что, давайте расслабляться и переходить к асанам? – все дружно закивали и начали выполнять упражнение.
Сегодня мы изучали новые асаны с не менее причудливыми названиями, такими как "Падмасан", "Пранаяме" и "Капалабхати" последнее из них было дыханием жизни. Выполнить это всё было не так легко, но от этого становилось только интереснее и хотелось ещё сильнее стараться.
– Мы сегодня с вами хорошо поработали и много чего успели. Напоследок выполним Шавасану, и можете быть свободны.
К концу выполнения Шавасаны я, как ни странно, была полна сил и энергии, настроение вновь поднялось. Когда мы закончили, я улыбнулась Лие и спросила:
– Как ты?
Подруга озорно улыбнулась мне и ответила:
– Готова покорить этот мир! – мы засмеялись и, попрощавшись с Линдси, вышли из кабинета.
– Начнём покорение мира с душа, – сказала я Лие и, обсуждая урок йоги, мы дошли до комнаты. На кровати моей стояла подарочная коробочка, а на ней лежала карточка. Мы с Лией удивленно переглянулись и подошли к коробочке. Я взяла карточку, на которой было написано:
«Что сегодня произошло с моей подругой? Запомни, я не променяю ромашку ни на один цветок. Не будь злюкой, жду с нетерпением нашего свидания. В коробочке всё такое же сладкое, как ты».
– Друзья, значит, у нас на свидания ходят? Не забудь мне сказать, какие по ощущениям сладкие булочки, – подколола меня Лия и сразу же получила от меня тычок в бок.
– Да какое это свидание, просто вечеринка...
– Верю-верю! – сказала Лия ироничным голосом, и мы опять рассмеялись.
– Пошли уже в душ, а то от тебя жутко воняет, – крикнула я ей, выбегая из спальни. На удивление в ванной комнате никого не было, видимо уже все успели сходить. Запрыгнув в душевую кабинку, я быстро вымылась и успела переодеться, когда выскочила Лия и с ног до головы облила меня водой. На мне была белая футболка и шорты, которые теперь были насквозь мокрые и неприятно липли к телу. Негодующе я взглянула на Лию, которая прикрывала рот рукой, сдерживая смех. Но её улыбка сразу же увяла, когда я, не теряя ни минуты, набрала воды в ладони и облила эту несносную девчонку. Теперь было похоже, что она не успела в туалет. После чего у нас началась полномасштабная водяная война. Лия успела схватить свою одежду и выбежала в коридор, но я побежала за ней с криками:
– А ну стоять!
Но неожиданно я столкнулась с грудью Максима. Подняв голову вверх, я увидела, что он удивленно осматривает меня с головы до ног. Я хитро улыбнулась, забежала обратно в ванну, взяла свои вещи и набрала в руки воды. Когда я ногой осторожно открыла дверь, то увидела, как сзади Максима идёт Линдси, но меня это не остановило. Я быстро выплеснула всю воду на рубашку Максима и побежала дальше по коридору. Я услышала, как Максим засмеялся, и одновременно с этим голос Линдси:
– Максим... с тоб...
Но он перебил ее.
– Прости, мне немного некогда. Кира!
Но я ускорила шаг и уже начала бежать в сторону улицы, хотя лучше было бы вернуться в нашу комнату.
– Не догонишь! – крикнула я и услышала совсем близко смех Максима, потом его руки обвились вокруг моей талии, и он меня остановил. Мы стояли около той самой беседки, в которой я обычно люблю проводить время, и он затащил меня внутрь. Осторожно, освобождаясь от его рук и повернувшись к нему, я шутливо сказала:
– Не распускайте руки, молодой человек!
Максим озорно улыбнулся и подметил:
– Ты в отличном расположении духа.
Я дерзко посмотрела на него:
– Дух у меня боевой, всё благодаря Лие. К тому же ты весь мокрый, как и я, что определённо меня радует.
Зрачки Максима почернели от моих слов, и я вдруг поняла, как это двусмысленно звучит.
Поэтому я поспешила сменить тему, вспомнив, что мы с Лией коробочку так и не открыли. Я смущенно заулыбалась и сказала:
– Спасибо за подарочек, правда, я только карточку прочитала, а что внутри ещё не видела.
Максим улыбнулся мне, так что я уже привычно залюбовалась его ямочками.
– Тогда беги скорее, посмотри. Не забудь одеться потеплее, вечером будет прохладно.
– Да ты сам мистер заботливость.
Максим посмотрел на меня с таинственной улыбкой и сказал:
– Разве я не мистер сладкие булочки?
Я покраснела как рак и начала смеяться. Быстро пролепетала:
– Тааак, всё, мне пора, вечером увидимся! – проскользнула мимо смеющегося Максима и побежала в пансионат.
Дойдя до нашей комнаты, я открыла дверь, где Лия, уже переодевшаяся, стояла у окна и улыбалась. На звук закрывающейся двери, она повернулась, заиграла бровями и спросила:
– Чем это вы там, в беседке занимались?
Я, улыбаясь, посмотрела на нее.
– Ничего такого, что было бы выше шестнадцати плюс.
Лия широко улыбнулась и сказала:
– Давай уже открывай коробочку и пойдём готовиться к вечеринке.
– Ну уж нет, подруга, я еще к розам схожу, ты пока готовься, потом мне поможешь. Сегодня я надену платье, – ответила я Лие, смущенно улыбаясь, а подруга радостно захлопала в ладоши. Мы открыли коробочку, в которой лежали конфеты "Rafaello". Ничего себе, это же мои любимые! В мою голову на миг прокралось подозрение, что это не случайность, но Лия быстро перекрыла его словами:
– Даже не думай параноить! Давай лучше конфеты поедим, и к розам своим пойдешь.
Мы принесли из кафетерия чай и насладились вкусом этих чудесных конфет! Вот покажите мне хоть одного человека, кто не любит рафаэлки? Правильно, таких нет! Я переоделась в уже черную майку и джинсовые шорты, сделала на голове пучок и пошла к своим любимицам. С каждым днем я замечала, как мои розы потихоньку росли, и никак не могла нарадоваться! Я говорила себе под нос стишки, которые мне оставлял Максим вместе с цветами, и убирала всё лишнее с моих цветочков. Покончив с этой приятной возней, я вернулась в нашу комнату. Лия тоже не теряла зря времени и выбрала нам двоим теплые платья на вечер, накрасилась и ходила в нетерпении по комнате.
– Наконец вернулась! Давай я завью тебе волосы и подкрашу.
– Хорошо, давай начинай, – я надела обтягивающее и приталенное тёмно-синее платье и села на стул около Лии. Пока она завивала мне волосы, то и дело восхищалась ими и все приговаривала:
– Красота какая, не обстригай!
– Я и не собиралась, – улыбаясь, сказала я. Лия подкрасила мне ресницы и губы, когда до вечеринки оставалось двадцать минут.
