Глава 22. Амира
Он знает. Это первая мысль, вспыхнувшая в моей голове. Вторая была хуже — мне конец. Содом ясно выразился, когда уходил, но я нарушила правила. Дважды.
— Я вижу тебя, детка, — поглаживая мою спину, прошептал Содом.
Я споткнулась, остановилась на миг, но Содом продолжал танцевать, не позволяя сбиться с ритма.
— Не паникуй. Так ты привлечёшь к нам лишнее внимание. А мне это не нужно так же, как тебе.
Я зарычала и не выдержав впилась ноготками в его плечи, затянутые тёмно-синей рубашкой. Довольный стон. Он прикусил меня за ушко и стал обсасывать кончик плоти.
— Перестань, — гневно приказала.
— Но ты сама спровоцировала.
Он погладил меня по волосам и зарылся в них пальцами.
— Тебе не к лицу блонд. Паршивый парик, как и линзы. Но ты отлично умеешь пользоваться косметикой, и твоё лицо стало совсем другим. Скульптурным.
Руки двинулись к открытым плечам и прошлись от верха вниз до запястий. Замерли внизу на голой коже и вскинул брови. О в тот миг его взгляд острым осколком полоснул меня. Вопрошал. Требовал. Он хотел знать где та подвеска. Желал удавить меня. Придушить за то, что сняла. Крепко сжал свои пальцы на моём запястье. Твёрдо. Взгляд обжигал. А рука его опаляла жаром. Я чувствовала силу, но не боль. Его ладони медленно пропутешествовали по моему лицу и мягко прикоснулись к глазам. Отстранившись, он посмотрел на меня.
— Я сильный, а ты постоянно забываешь об этом.
Его бёдра покачивались напротив моих. Я чувствовала пьянящую смесь возбуждения и страха.
— Почему ты здесь, Амира? — мягкий вопрос застал меня врасплох. — Что ты ищешь в логове убийц?
Споткнувшись, я недоверчиво посмотрела на него.
— А?
Хриплый хохот коснулся моего уха, когда рука на пояснице напряглась. Содом определённо взбесился.
— Ты даже не знаешь с кем играешь детка. Весьма неосмотрительно с твоей стороны лезть к наёмникам.
Я не сказала «чёрт» на его пояснение. Но слова Содома заставили меня по-новому посмотреть на окружающих людей. Я знала какова натура наёмников и никогда бы не пришла сюда, если не обещание найти ответы. Почему Лука выбрал именно это место? Неужели он тот, кто стоит за стрелком? По моей спине пробежал холодок. Возможно, Лука хотел свершить своё убийство именно в толпе других преступников, чтобы потом уйти незамеченным? Неужели всё это красивая игра? И по факту Индех спас меня?
— Что запоздалое чувство страха? — почувствовав моё одеревеневшее тело, спросил Содом. — Ты побледнела.
Тепло от тела Содома волновало меня. Теснее прижавшись к нему, я вдохнула освежающий аромат его тела. Мне не хватало того обжигающего взгляда. Грубого приказывающего голоса.
— Это не я причинил тебе боль, но именно от меня ты скрываешь правду. Несправедливо детка.
Голос наполнен злостью и мукой. Не думала, что Содом будет таким. Всё в душе перевернулось от его слов. Я знала, что теперь шла по лезвию ножа. Читала это в его глазах. И Содом сделает всё, чтобы восполнить пробелы в моей памяти. В его глазах плясало лихорадочное возбуждение, которое шло рук об руку с безжалостным гневом и яростью, направленной на меня. Содом напрягся, когда я расслабилась в его руках и тихо призналась.
— Не могу рассказать тебе правду о себе, потому что сама не знаю кто я.
Я бы сказала, что от моего откровения Содом сбился с шага, но он слишком хорошо умел играть. Однако я заметила момент, когда он напрягся. Спина под моими ладонями подтянулась, а рука на талии сжалась крепче. Почти болезненно. Чёрт бы побрал моё тело, которое продолжало лихорадить стоило Содому оказаться в поле видимости. Он взял меня за руку и потянул к выходу. Я даже не стала упираться и заметила удивлённый взгляд.
— Что не будет никаких язвительных реплик? Даже спорить не станешь?
— А какой смысл? — пожав плечами спросила. — Ты всё равно сделаешь по-своему.
Он усмехнулся, и вытолкнув меня из клуба, кивнул на машину.
— Рад что ты усвоила этот урок.
Я только скривила губы и залезла на мягкое сиденье удивлённая тем, что Содом не стал углубляться в моё прошлое. В машине оказалось прохладно и мои соски, прикрытые тонкой тканью платья, тут же затвердели. Я скрестила руки на груди, не давая ему лишний раз думать о том, что я без лифчика.
— И что конкретно ты надеялась узнать, придя сюда? — я промолчала, думая о том, что не могу всё время проводить в компании Содома, иначе сгорю дотла. — Отлично детка, но не думай, что я не вернусь к этому разговору.
О, я не сомневалась, но не горела желанием обсуждать мою потерю памяти.
— Через несколько дней бал.
— Прекрасно, но меня не интересуют твои личные дела Содом. Балы не моё ты должен знать я всё испорчу.
— Диана должна была присутствовать там вместе со мной. Это важно для наших семей. Она пропала, и теперь ты должна заменить её. Мне нужно больше времени, чтобы найти следы, которые приведут к ней.
Мои пальцы замерли на ручке двери за которую я держалась. На секунду всё вокруг стало каким-то серым будто цвета выкачали из окружающей обстановки. Эта новость откровенно шокировала.
— Пропала в смысле сбежала?
Я заметила, как Содом сжал руль чуть сильнее. Вены на его руке вздулись, а костяшки побелели. Не отдавая себе отчёта погладила по забинтованной руке, услышав его рык.
— В смысле её похитили.
Он был как зверь, который заводился от любого резкого движения.
— Что произошло? Ты дрался?
— А если и так? — поддел Содом. — Не отрицай Амира, но ты уже давно попала в мою игру и не сможешь просто так её покинуть. Прими правила и покорись.
Пока я пыталась осознать сказанное им, Содом зарычал и не церемонясь свернул на обочину. Он как хищник медленно повернулся ко мне и низким рокочущим голосом прохрипел:
— Это должно оставаться втайне. Одно неосторожное слово, и ты всё погубишь.
— Скажи, что происходит?
Содом секунду пожирал меня разъярёнными глазами потом отвернулся. За окном уже стояла ночь. Глубокая ночь как в тот последний раз, когда мы вот так ехали вдвоём. Я тяжело сглотнула, приказав себе не думать о тех горячих моментах нашей встречи. Нет. Не позволю снова втянуть себя в тот порочный круг. То лишь маленькое падение, которое останется между нами.
Содом всё ещё не смотрел на меня, позволив наслаждаться красотой его профиля. Безупречные черты лица, которые сводили с ума многих женщин. И я попала в их число пав перед красотой принца.
— Индех следит за тобой. Он сказал, что последние несколько дней тебя не было в городе.
После моих слов Содом повернулся и внимательно проследил взглядом мою позу.
— Почему ты говоришь мне это?
— Что? — не поняла.
— О том, что наёмник следит за мной? Почему ты говоришь мне это?
И действительно почему? Я даже не обратила внимания, что мне не нужно сообщать об этом. Пусть себе остаётся в неведение, а потом, когда его схватят за задницу, я обрету свободу. Но это последнее, о чём я думала в тот момент.
— Тебе ведь не пришло в голову, что лучше скрыть это от меня? — волнующе прошептал принц. — Думаешь о том поцелуе? О той ночи?
Я методично стала качать головой, за что получила шлепок по бедру.
— Не лги мне, детка. Я чувствую тебя.
— Может быть, мы вернёмся к тому...
— Что я добьюсь тебя, — Содом склонился ко мне и взял прядь волос в руку. Он немного дёрнул её и тихо застонал. — Тогда ты будешь полностью в моей власти. Мягкая. Податливая. Горячая.
Ещё секунда и он отстранился, оставив меня трепещущей. Соски затвердели, но уже не от холода.
— Пока я отсутствовал, ты решила сбежать в поисках своего прошлого, а Диану похитили. Представь моё удивление, когда вся правда грязным дерьмом вылилась на меня по приезду?
— Почему её похитили?
— Сама как думаешь? — хитро сверкнув глазами проурчал Содом. — Тот, кто стоит за этим очень хорош в своём деле. Он определённо знает, как заметать следы. Это всё, что ты получишь от меня. Большего тебе знать не нужно.
Он медленно завёл мотор и выехал на трассу.
— То есть думаешь тот, кто похитил Диану воспользуется ею, чтобы получить над тобой власть?
— У них сил маловато чтобы провернуть такое со мной, но да именно это они и сделают.
Я тяжело вздохнула и уставилась в тёмную даль, через которую мы неслись словно ветер на этой быстрой машине. Телефонный звонок прервал тишину, когда Содом достал трубку, и приняв вызов, приложил к уху. Он не произнёс ни слова, но на том конце провода беспрерывно говорили, от чего принц хмурился.
— Есть какие-нибудь следы? — спросил.
Содом немного замедлился и кинул на меня быстрый взгляд своих тёмных как мрачное небо глаз. Сейчас там вихрилась буря.
— Что-то ещё?
Снова отвлёкся на говорившего, когда повесил трубку, развернулся и поехал в противоположном направлении от моего дома.
— Что происходит? — спросила я. — Почему ты развернулся?
— Сиди тихо и не дёргайся, — строго рявкнул Содом.
Он за секунду оказался на встречной и рванул вперёд, развивая просто нереальную скорость.
111
— Сиди в машине, — скомандовал принц и выскочил, как только затормозил возле небольшого дома.
Когда он скрылся внутри, я вылезла и последовала за ним. Не собираюсь торчать в машине. Открыв двери, заметила, как Закир зашёл в одну из комнат и последовала за ним. Оказаться готовой к тому, что увижу, не получилось. Даже если бы Содом рассказал, что мы едем на место преступления, я не смогла подготовиться. Всё вокруг перевёрнуто вверх дном. Кровать разгромлена. А на стене надпись.
«Вы не принадлежите этому миру. Вы будете истреблены. Особенно те, кто думает, что имеет силу. Вы жалкие ублюдки и мы будем убивать каждого. Одного за другим... Пока не останется никого».
В центре этого ужаса висела фотография. Девушка. Её лицо белоснежное полотно. Под глазами тени от чёрной туши, которые маленькими ручейками стекали по щекам. Помада небрежно размазана по коже. Я даже не обратила внимание, что Содом внимательно обследует комнату, как и его охранники. Сейчас мой мир сузился до той девушки, изображённой на фотографии. Она была красивой: блондинка с золотыми волосами до талии. Словно девушка просто застыла в том моменте, но я точно знала она мертва.
— Я же сказал, сиди в машине, — рыкнул Содом и направился ко мне.
— Что это? — я не орала уже хорошо голос казался слабым от шока. — Что здесь случилось? Кто та девушка?
— Коста, уведи её, — приказал Содом, проигнорировав мои вопросы. — Иди. И не возражай. Просто иди. Не провоцируй меня реагировать на твоё упрямство, Амира.
Позади я слышала мягкие шаги Косты, но оборачиваться не стала. Не хотелось мне увидеть снова пустой взгляд убитой девушки. Коста мягко подтолкнул меня направо в уютную кухню. Небольшой круглый стол яркие цветочные занавески и красивая картина маленькой девочки с кудряшками на стене.
— Хочешь выпить? — заботливо спросил Коста.
— Кофе.
Горький запах зёрен заполнил маленькое пространство и уже через несколько минут у меня в руках была кружка, дымящегося кофе. Хорошо. Потянув носом, я наслаждалась бодрящим ароматом. Это был чистый запах. Такой настоящий непросто две ложки заваренных в кипятке.
— Что там произошло? — спросила я, когда горьковатый вкус заполнил мой рот. — Кто та девушка?
— Ты сама всё видела не так ли? — напряжение сквозило в каждом его движении. — Сhica, тебе нужно было послушать Содома. Не надо смотреть на всё это. Слишком много грязи.
Я усмехнулась от его испанского акцента. Коста вызывал у меня симпатию.
— Не уверен, что я тот, кто должен отвечать на твои вопросы, сhica, — он небрежно провёл рукой по щеке, на которой была небольшая щетина и тихо добавил. — Это не просто убийство каких множество случается каждый день. Не ревнивый любовник, заставший свою женщину в постели с другим. Это предупреждение...
— Вроде царапин на двери и красных надписей?
Коста казался удивлённым моими познаниями. Похоже, он не ожидал, что Содом рассказал мне обо всех тех случаях.
— То была лишь лёгкая игра, но теперь всё перешло за грань. Игра стала более жестокой и кровавой, чтобы дать ему понять насколько сильно его враги жаждут отомстить. Они убили невинную душу. Накачали её наркотой или таблетками, поэтому нет видимых ран или крови. Она умерла быстро, но больно всё равно было.
Я тихо застонала от агонии, которую ей пришлось пережить и попыталась не заплакать. Нужно взять себя в руки.
— Но за каким чёртом они сделали это? — непонимающе спросила я.
— Чтобы заставить бояться. Показать, что знают о моей жизни то, что давно уже должно быть забыто, — резко произнёс Содом. Он сошёл с последней ступеньки и злобно сверкнул глазами. Я чувствовала злость, которая волнами исходила от него. — Но мы не будем обсуждать это здесь.
— Думаешь, за нами следят?
Содом кивнул явно впечатлённый тем, что я не сломалась и могла мыслить вполне разумно. Но внутри у меня всё дрожало оттого что находилась в эпицентре какого-то смерча, в который втянул меня принц. Я хотела ещё что-то добавить, когда почувствовала вибрацию. Достав телефон кликнула по зелёной иконке и услышала булькающий звук.
— Мэри? Что произошло?
Снова тишина только слабое сопение. Почувствовав, как кровь застыла в венах, вскочила, и посмотрев на Содома, хотела попросить о помощи, но он и так уже всё понял. Это было странно ожидать понимания от принца, но я ждала его.
— Иди в машину я сейчас.
Я вышла и направилась к его быстренькой малышке надеясь, что он не заставит себя долго ждать. И он оправдал мои ожидания, когда спустя три минуты на полной скорости лавировал по трассе, а я могла думать только о том, насколько, всё плохо?
111
Нервно постукивая по стеклу, я ёрзала на сиденье заламывая руки и покусывая губы, пока Содом уверенно вёл машину. Он не пытался успокоить меня словами позволив тишине пролечь между нами глухим необъятным океаном, который тревожил ещё больше.
Как только остановились возле дома, я выскочила из машины и понеслась вперёд чувствуя, как сердце бешено колотится о рёбра. Влетев словно ураган тут же направилась в её комнату и нашла Мэри на полу. Дыхание выходило с хрипами, когда я присела и склонилась к ней. Кожа пепельно-бледная, губы сухие и потрескавшиеся. Она лежала в луже мочи и не шевелилась. Я с трудом могла видеть, как движется её грудная клетка. Положила руку на пульс, отсчитывая удары. Слабые едва ощутимые.
— Это яд, — раздался тягучий голос Содома. — И он убивает её изнутри.
Я вздрогнула и повернулась.
— Что?
— Я сказал, что в её венах течёт яд и он отравляет её, Амира. Если не оказать помощь, она умрёт.
В тот момент меня словно ударили в живот. Кто-то невидимый. Кто-то безжалостный. Тот, кто хотел причинить боль, и он точно знал, как это сделать.
— Ты поможешь ей? — нервно скрипуче прозвучал вопрос.
Содом небрежно прислонился к двери и посмотрел на меня с ожиданием.
— Ты знаешь, чего я хочу, — тихо проурчал принц.
Я всегда догадывалась, если подвернётся возможность Содом не станет медлить. Он прямо скажет о своих желаниях. Назовёт цену. Вопрос в другом: готова ли я отдать плату за жизнь подруги? И возможно это было нечестно и беспринципно с его стороны воспользоваться ситуацией, но я знала Содома лучше и понимала его мотивы. Правила игры не изменились, он в любом случае не отпустил бы меня, пока не трахнул. Сейчас он просто форсировал события понимая, что долго я всё равно не выстою. Наше притяжение дикая первобытная тяга друг к другу каждый день по кусочку съедала меня живьём. Это могло закончиться только одним путём — моей капитуляцией. Я задохнулась, но не потому, что стало страшно. Нет. И не потому, что готова была отдать себя ради жизни Мэри. Я хотела этого и могла...
— Одна ночь, — нервно выдохнула.
В тот момент не имело значения ничего. Ни его статус принца, которого многие любили, обожали, боготворили, а другие ненавидели и хотели свергнуть. Ни то, что у него есть подруга, которую похитили. В тот момент я дрожала, чувствовала под пальцами слабую нить пульса и могла сказать только «да». Одна ночь не так много за жизнь моей подруги. Той, которая охраняла меня терпела и даже любила. Содом волновал меня. Даже больше я хотела его и сгорала от прикосновений принца. Я возьму от этой ночи всё так же, как и он.
— Помоги, Мэри. Сейчас, — попросила я.
Содом быстро вышел. Я обернулась и наткнулась на своё отражение в зеркале. В моих глазах сейчас ясно читалась паника, но не было страха от сделки, которую мы заключили с принцем. Содом непредсказуем. Как ветер врывается и сносит всё на своём пути, пока не добивается желаемого. И теперь я стану его трофеем. На секунду прикрыла глаза и тихо вздохнула, поняв, что проиграла эту битву уже давно.
— Я справлюсь, — прошептала своему отражению и даже поверила сказанному.
Присела возле Мэри и провела пальцем по бледной щеке.
— Не переживай, я всё сделаю правильно. И не волнуйся это не то, на что я иду через силу. Я доброволец. Я хочу этого.
— Рад что ты призналась в своём желании, Амира, — голос Содома обволакивал словно сладкий кокон, в который он хотел погрузить меня.
Я не стала комментировать и так очевидные вещи. Содом зашёл в комнату вместе с тем высоким невероятным парнем. Бук так обратился к нему Содом. Он опустился на колени рядом с Мэри и поднял её на руки. Она, кажется, даже не дышала и стала ещё бледнее за то время, что мы были здесь.
— Её уже ждут, — пояснил Бук на мой недоумённый взгляд. — Поедешь с Содомом за нами.
Я кивнула и отошла, позволив Буку вынести Мэри из комнаты. В тот момент Содом подлетел ко мне и схватил за руки. Его глаза наполнились тем самым обладанием, которое с первой встречи находилось, теплилось там, но теперь оно превратилось в нечто большее. В триумф. Победу. Обладание. Ох, чёрт, похоже, я получу больше, чем прошу. Больше чем смогу вынести.
— Ты будешь со мной один раз, но на моих условиях. Помнишь ночь в лесу? — тихо спросил он, поглаживал большими пальцами венку у меня на запястье. Я кивнула, тогда Содом добавил. — Это только малая часть того, что я с тобой сделаю, Амира. Уверенна, что понимаешь чего я хочу?
Я загорелась, помнила, что он вытворял и готова была пойти дальше. Хотела получить гораздо больше и Содом мог дать мне это.
— Ты ведь знаешь на что подписалась? — я молчала слишком взбудораженная его словами и своим обещанием принадлежать ему одну ночь.
Во рту всё пересохло, но я смогла выдавить.
— Да.
На его губах появилась соблазнительная улыбка, вызвав во мне что-то непонятное перевернувшее в моей груди всё вверх дном. Опалившее мои нервные окончания. Содом той улыбкой поджёг меня и каждое новое прикосновение являлось топливом, которое разжигало пламя до небывалых высот. Боюсь, что я сгорю раньше, чем истечёт срок нашего договора.
Отстранившись, последовала за Буком и замерла пойманная взглядом принца. Он больше не касался меня, но я, как будто почувствовала тепло ладоней на своём теле.
— До бала осталось два дня, а потом ты будешь моей, Амира, — прохрипел Содом срывающимся голосом и добавил. — Одна ночь. Я сделал свою часть сделки теперь очередь за тобой.
Его слова, обещание. Это будет то, чего я никогда не смогу забыть. И Содом знал об этом.
Всю дорогу я нервно жевала губу понимая, что кожа превратилась в мясо. Чувствовала кровь на кончике языка, когда Содом остановился за припаркованной машиной Бука. Между нами повисло то развратное соглашение. В моём горле ком стоял от его пытливого взгляда. Содом медленно провёл ладонью по моему плечу сжал в захвате шею и потянул к себе. В тот момент, когда наши взгляды встретились, я умерла. Или воскресла. Не знаю наверняка. Он словно змий мой аспид гипнотизировал своим глубоким тёмным взглядом будто хотел коснуться души и запечатлеть себя во мне. Мой пульс на его ладони. Мои губы сухие от жажды напиться из его уст. Моё сердце бешеным темпом стучащее изнутри. Мой стон прокатился между нами, словно я кончала так опасно откровенно и сексуально было то притяжение. Дикое. Дурманящее голову. Сводящее с ума.
А потом я поняла, что глажу его руку, успокаивая себя. Брала его силу для своей мятежной души. И прочитав вопрос в его глазах, не сбежала. Сделал то, о чём просила, молила моя изголодавшаяся душа. И тогда Содом застыл. Он не готов был к подобному откровению.
Услышав стук по стеклу, я стряхнула болезненное напряжение. Склонилась вперёд, схватив Содома за воротник рубашки, и облизала его губы, чтобы запомнить вкус темноты. Мрака, которым он и был. Содом усмехнулся ядовито надломлено и отпустил меня.
Сhica — девочка (с испанского).
