22 страница23 февраля 2022, 22:34

Глава 20. Амира

 — Уверенна, что всё в порядке? — в сотый раз спросила Мэри. — Ты вернулась, как вихрь такая взбудораженная, что мне показалось...
— Что? — горько выплюнула. — Что тебе показалось?
Она промолчала, покачивая кофе в стакане, и посмотрела в окно. Я вернулась около часа назад и теперь спать бы мне, но я пришла на кухню, где Мэри попивала кофе. И всё это время слушала только тишину. А этот вопрос: «Всё ли со мной в порядке?», как назойливая муха. Я не знала. А всё ли со мной в порядке?
Мэри продолжала всматриваться в чашку, как будто могла прочесть своё будущее по кофейной гуще. Как же.
— Я всю жизнь шла той доро́гой которую вымостил Риодан, но никогда не теряла надежды, что однажды он сдастся и расскажет правду. Я ведь никто. Без фамилии. Без семьи. Просто тень.
Сейчас в моём голосе больше не слышалась горечь. Ещё несколько лет назад я бы уже задыхалась от этих слов, но не сейчас. Теперь мне было легче, потому что научилась терпению. И понимала, почему Риодан не хотел рассказывать всё. Правда ранит меня, но сейчас проведя столько времени с Содомом, поняла, хочу знать. Ранит? Да. Но я буду знать своё прошлое, которое забыла. Пойму откуда шрамы, и кто оставил их на моём теле.
— Случилось, что, Амира? — поймав мой взгляд настороженно осведомилась Мэри. — Почему ты говоришь об этом?
Сглотнув я опустила голову на согнутые руки зная, что Мэри меня услышит.
— Меня не было всё утро, потому что ездила на кладбище. Помнишь ту встречу в Логове? Мне дали информацию и это не липка. Не ложь. Я была на её могиле. Армас. Там только фамилия нет ни даты смерти ни имени, но я видела Мэри.
Она задушила мой всхлип. Он впитался в её плечо, когда руки Мэри прижали меня в тёплых поддерживающих объятиях. Я не плакала, но не могла остановить дыхание, которое толчками выбивалось из лёгких.
— Риодан единственный кто знает правду, но он оберегает меня. Не желает, чтобы я вспомнила своё прошлое, — скулила в её плечо, позволив Мэри своими ладонями гладить меня по голове. — Он говорит, что мне не следует будить мёртвых, но я так устала скрываться от врагов, которые хотят моей смерти и даже не понимать за что? В чём я виновата? Что произошло тогда в прошлом и теперь похоронено в безмолвной хладной могиле?
Она не стала спрашивать, почему лгала. Почему не взяла её с собой. Она стала моей стеной. Той, в которую можно выплакать своё горе. Той, о которую можно опереться, и я понимала, что не упаду.
Я подскочила, когда услышала Sting — Shape Of My Heart. «Он сдаёт карты и играет», говорила песня. Риодан. Он делал именно это. Распоряжался, зная, что нужно каждому, кто обращался в его многофункциональное «агентство». Риодан как та самая фея для каждого у кого имелись затруднения и большие деньги.
— Ты так и не убрала этот рингтон? — усмехнувшись спросила Мэри. — Знаешь ведь как он ненавидит эту песню. Особенно тогда, когда звонит тебе.
— Это повышает тонус, — проворчала я, отстраняясь от тёплых объятий подруги.
Мне нравилась эта песня, тем более что она так сильно бесила Риодана. Ему иногда нужно давать встряску.
— Риодан.
— Встреча, — тут же выдал он сухо и весьма сдержанно.
Я застыла. Казалось, в мире пошла трещина. Мёртвая планета сдвинулась с места. Первая мысль он знает о том, что я была на кладбище и нашла то, что искала так долго. Вторая я хочу узнать правду. И я заставлю его ответить, когда приду.
— Почему такой тон?
Риодан молчал несколько секунд, и я поняла, что ответа по телефону не получу. У него насчёт этого был пунктик. Никаких разговоров по сети только лично.
— Когда?
— Завтра к обеду жду.
Он не сказал: «береги себя». Я не ответила: «ты тоже». Риодан не привык выражать свои чувства. Иногда я думала он вообще неспособен просто потому, что не понимал, что это такое. Как можно привязаться к человеку сердцем? Страдать по нему? Переживать? И я привыкла к его холодным эмоциям, но сейчас мне не хватало того самого: «Береги себя, Амира». Не хватало слов о том, что я принадлежу ему. Его семья.
В голове вспыхнул образ Содома в низко сидящих джинсах и небрежно накинутой рубашке. Меня ломало рядом с ним. Он одним своим видом распылял повышенные гормоны сексуальности. Это было на грани, и я боялась, что сгорю. Меня дико до дрожи в руках пугало, что Содом заставил поверить: желание и страсть могут быть сладкими. Доставлять удовольствие и получать взамен гораздо больше. Всё это очень сильно пугало. Просто до чёртиков.
Я уже не была уверена, что готова сбежать. Захлопнуть дверь под названием Содом Костелло и не попробовать того, что он предлагал... меня ломало из-за этого противоборства. Одна половина кричала вопила согласиться и взять всё, что Содом предложит, а другая молила на коленях не делать этого.
— Соскучился?
Я кивнула на вопрос Мэри, встревоженная словами Риодана. Он редко просил о встрече и когда назначал их, не сообщал ничего хорошего. В последний раз велел мне залечь на дно и не высовываться, пока не разрешит. Задавать вопросы нельзя. Отказаться от его приказа тоже. И я всё послушно выполняла, потому что доверяла свою жизнь, которую Риодан спас. Безоговорочно. Абсолютно.
111
Остановившись возле загородного клуба «Эвервинд» я поправила парик нанесла красную помаду и вышла, сжимая в руке приглашение. Надеюсь, оно не липовое, иначе меня ждёт страшное разочарование. На самом деле плохая идея прийти сюда, не зная кто отправил письмо, но я не могла отказаться от подобного шанса.
Это было красивое место. Живая музыка элегантно одетые мужчины и женщины в длинных вечерних платьях веера шампанское льющийся словно патока смех.
— Что ты будешь? — приглушённо спросил бармен, когда присела на свободный стул.
Не успела ответить, когда ко мне подошёл незнакомец и протянул руку. Либо он просто мужчина, который увидел во мне красивую девушку либо тот, кто прислал приглашение. Как узнать? Я смогла увернуться снова, испытав тошноту как это было всегда, когда видела в глазах любого мужчины этот огонёк желания. У всех кроме Содома. На него я реагировала как полноценная женщина.
— Индех.
Скривив губы в подобие улыбки, пробормотала:
— Луна.
Мужчина немного напрягся от моей уловки, но когда я взяла его под руку там, где наша кожа не соприкасалась, оттаял. Я не могу прикасаться ни к кому, не чувствуя дикого отвращения. Ещё панику, как правило и тошноту. Но так вполне сойдёт. Смогу продержаться, пока не найду то, что ищу.
В этом баре находилось так много людей, но Содома здесь не было. Он притаился и уже пару дней вообще не донимал меня своим присутствием. Подумала, он шутит, когда в машине сказал, что пропадёт на несколько дней, но теперь вздохнула свободно, ощущая себя не прикованной к нему. Что и было каждый раз, когда Содом находился рядом. Но какая-то маленькая часть меня скучала. Да себе я могла признаться в страшной правде, что скучаю по нему. Содом не звонил. Не писал. Полностью игнорировал моё существование. И я не понимала отчего злюсь больше от молчания или своей реакции на его отсутствие?
Ярко-голубые глаза полыхнули на меня, когда Индех подвёл нас к мужчине. Эта благородная осанка и неотразимая улыбка должны были произвести на меня впечатление, но ничего подобного не случилось. И почему только принц смог затронуть что-то глубоко во мне? Когда другие не могли разжечь даже намёк на заинтересованность?
— Тетра познакомься с моей спутницей Луной.
Пришлось выдавить улыбку, когда Тетра посмотрел на меня чересчур заинтересованным взглядом. Как будто решал, насколько может быть опасна незнакомка в искусственном парике? Я кивнула, но руку подавать не стала. И это снова возродило во мне бесконечный вопрос, почему Содом смог затронуть во мне что-то такое, что мне хотелось прикасаться к нему?
— Очень интересный выбор, — сказал Тетра. — Уверен, что она не шпионка?
Я на секунду замерла, но увидев, каким лукавством мерцают его глаза, успокоилась. Мне не нужны лишние неприятности. А если меня посчитают шпионкой беды не миновать. Театра стал рассказывать что-то о клубе и казино я особо не вникала, осматриваясь по сторонам. И с облегчением вздохнула, когда Индех отпустил меня. Я смотрела на всех этих благородных дам и думала, что совсем не вписываюсь сюда. В их богатую богемную тусовку. Тут-то я и наткнулась на знакомого мне джентльмена. Оставив Индеха, прошла к дальней стене, у которой стоя Лука и замерла.
— Рад что ты приняла приглашение, — спокойно произнёс он. А потом улыбнулся, отметив мой маскарад. — Отличная маскировка. Тебя не узнать и, если бы не подошла я бы так и подумал, что ты решила проигнорировать приглашение от неизвестного адресата.
Я удивилась, но смогла сдержать свои эмоции под контролем. Лука был тем самым информатором. Но откуда он мог знать ответы на мои вопросы?
— Ты так и не позвонила, Амира, — повернувшись ко мне, заметил. — Поэтому я решил назначить встречу, но сомневался, что ты придёшь.
— Однако я здесь, — стараясь не выдать дрожь в голосе, парировала, словно отбивала его удар. — Так что у вас есть информация, которая будет мне полезна или это встреча по другому поводу?
— Ты напоминаешь мне одного человека. В тот день на приёме у семьи Костелло я впервые увидел тебя и остолбенел. Шок, наверное, легко можно было прочесть на моём лице. Поэтому я следил за тобой. Хотел удостовериться в том, что не схожу с ума.
От его признания во мне что-то забурлило. Тревога. Опасная надежда.
— Ты похожа на свою маму Оливию.
Как будто меня в тот момент ударили по голове. Словно рыба, выброшенная на берег, глотала воздух. Нечто крепко сжимало горло мне критически не хватало кислорода.
— Я не знал, что он принял приглашение, — вдруг раздался рядом голос Индеха. — Его не было в городе...
Обернувшись, заметила, что Лука пропал. Чёрт. После того как скинул на меня бомбу, ясно дав понять, что был знаком с моей мамой, он просто испарился?
— Пойдём, — потянул меня Индех.
Я напряглась, почувствовав лёгкую дрожь по телу. Это чувство было мне знакомо. Чертовски сильно знакомо. Ну твою мать. Содом. Только имя пронеслось в голове, как я увидела его в толпе людей, которые обтекали принца как вода камень. Только этот камень был самым могущественным и чертовски сильным. Он мог поставить любого на колени своей мощью. Каждый готов был упасть ниц, чтобы Содом обратил на него внимание, но не я.
Содом оказался прав. Теперь я думала о нём. Думала о том почти поцелуе и мечтала попробовать его губы на вкус. Всосать язык и покатать во рту нежно прикусывая. И, конечно, хотела увидеть, что ещё он может предложить.
Я заметила Косту и Закира. Третий незнакомец казался выше других. Даже выше принца. Крупная фигура. Загорелая кожа и растрёпанные волосы, которые были уложены странным образом, прикрывая половину лица. Но через завесу тёмно-каштановых волос, доходивших до самой задницы, я видела хищную улыбку. Почти оскал. Он пугал и завораживал. Рубашка с закатанными рукавами. На шее шнурок с медальоном, который был чётко виден в треугольном вырезе. Военные штаны и чёрные ботинки. Устрашающий вот верное слово, чтобы описать мужчину, который, похоже, являлся ещё одним из охранников Содома.
— Ты напряглась, Луна, — тихо заметил Индех. — Всё в порядке?
Содом как будто искал кого-то. Он методично осматривал всех присутствующих и сердце у меня колотилось так, что трудно было дышать. Одна моя половина желала быть найденной, а другая с криком хотела убежать.
Когда на мгновение посмотрел в нашу сторону, я практически перестала дышать. Увидев в его глазах безразличие, смогла выдохнуть. Он меня не узнал. Да и не смог, если бы захотел, потому что я хорошенько постаралась изменить внешность. Контактные линзы, которые превратили меня в кареглазую красотку. Вечернее платье каблуки парик тонна косметики, которая сделала моё лицо более острым угловатым. Никто не смог бы увидеть меня. Содом продолжал перепрыгивать взглядом от одного к другому и тогда я осознала, он не найдёт меня.
— Нет, — пропела, зная, что Содом не смог почувствовать моё присутствие. — Всё в порядке.
Индех нахмурился, но настаивать не стал, потому что его уже опять втянули в очередной разговор.
— Содом что-то замышляет. Его несколько дней не было в городе.
— Следишь за принцем, Тетра? — усмехнувшись спросил Индех. — Не боишься, что он поймает тебя?
Послышался довольный смех и самоуверенный голос Тетры:
— Ему сейчас не до этого.
Странная фраза, которую мой мозг тут же стал обрабатывать. Как будто во мне сидел маленький компьютер и всё, о чём они сейчас говорили, я записывала на плёнку. Но приходилось делать вид, что мне совсем неинтересно, чтобы они продолжали говорить.
— Тогда где же он был?
— Это не должно вас волновать, — прозвучал низкий глубокий голос. Он обволакивал, но нёс в себе не что иное, как угрозу.
Это был тот самый новый охранник Содома с длинными волосами, которые закрывали половину его лица. Я замерла, понимая, что позади меня стоит Содом и не могла даже пошевелиться. Он узнает. Он узнает...
— Ты долго отсутствовал, — заметил нагло Индех, а я пыталась успокоить своё сердце и не оглядываться. А желание сделать это было таким сильным, что хотелось наплевать на всё. — Что-то случилось?
— Боялся, что не успею на ваш маленький вечер, — томно протянул голос Содома. Я с трудом сдержалась, чтобы не вздрогнуть. Чёрт.
Незнакомец с длинными волосами стоял передо мной, когда Содом подошёл ближе. На миг я скользнула по нему глазами, ожидая, что вот сейчас он схватит меня за шею, его длинные пальцы свернуться тугим канатом вокруг кожи и зарычит: «Попалась! Я же сказал, что найду тебя везде».
Но чёрт он совсем не смотрел в мою сторону. Просто игнорировал, присоединившись к мужчинам в их праздной болтовне.
— Хочешь немного потанцевать? — спросил Индех и я подумала, что это плохая идея ведь он снова будет прикасаться ко мне, но... взяла его под руку, чтобы не чувствовать прикосновения кожи и последовала в центр зала.
— Позволишь мне? — я застыла так же, как Индех, когда рядом раздался голос Содома. — Могу я потанцевать с твоей спутницей?
Индех без единого возражения передал меня принцу и присоединился к своим друзьям. Я снова подумала, что он узнает меня, но Содом был вежливым галантным кавалером. И с ним я могла не чувствовать отвращения. Спокойно прикасаться к коже, принца которая казалась такой приятно-тёплой. Большая ладонь скользнула, обвивая мою талию. Другая взяла руку и сплела наши пальцы. Тогда я и почувствовала шероховатую ткань. Бросив быстрый взгляд на ту руку, увидела белоснежный бинт. Если задам хоть один вопрос, выдам себя не только голосом, но и волнением. Я переживала и хотела знать, что произошло, но промолчала. Здесь не подходящее место, чтобы выяснять отношения.
Содом на мгновение заглянул мне в глаза, но там притаилась только кроха любопытства и никакой узнаваемости. Я немного расслабилась и отдалась в танце его крепким рукам. Мелькнула мысль, что даже приятно чувствовать сильные объятия. Снова. Мы не виделись два дня после той ночи в лесу. И я скучала.
— Вы впервые здесь? — тихо прошелестел его вопрос.
Я только кивнула, чтобы не выдать себя голосом. Он узнаёт как только скажу хоть слово. Содом тихо хохотнул и ещё теснее прижал меня к себе.
— Вы прекрасны.
Если бы не его объятия, в которых я чувствовала себя словно в ловушке, моё тело среагировало на подобную лестную ложь. Боль рикошетом отбивала внутри черепа. Мои щёки покраснели. Руки вспотели, и я уверена он почувствовал это. Улыбка одними уголками губ. Содом склонился и нагло посмотрел в мои глаза. В тот момент, когда его губы коснулись моих по касательной, я задохнулась. Думала, он позволяет себе подобное со всеми и не догадывалась какую игру ведёт со мной принц.

22 страница23 февраля 2022, 22:34