5 страница5 апреля 2018, 20:07

Глава 4

   Угрызения совести  не должны были беспокоить меня после всего, что я для него сделал, но я чувствовал... я даже не знаю, что я чувствовал. 

     Дни проходили по одному и тому же сценарию: родители устраивали множество свиданий. И, если вы не знаете, то я был на всех! Если бы мне платили доллар за каждую девушку, которую я отшил за это время, я стал бы богачом. Постепенно  поползли слухи, что у семьи Цянь огромные требования, так что количество претенденток быстро уменьшилось. Это было лучшее решение, чтобы  покончить со всем этим. Возможно, что через несколько лет люди будут говорить о том, что я больной на одну «странную» болезнь, которую никому нельзя афишировать.
   Я думал, что понаблюдаю в сторонке,  куда и как далеко зайдет эта ситуация, но мои родители буквально сошли с ума от желания заполучить внука. Наверное, мне стоило просто женится, но я не хотел обманывать девушек! Или же, как вариант, стоило бросить все и, найдя какого нибудь мужчину, уехать в закат, но, как назло ( или к счастью), мой бизнес процветал и поднимался с бешеной скоростью. ( Я не шучу, но я действительно  хотел  открыть сеть магазинчиков проката видео под названием «Прокат Цяня мл.»)
   Ух, я уверен, что мне просто стоило стать  монахом!
Не было больше смысла растрачивать себя и время на размышления по этому поводу. Я просто решил, что наверное буду действовать по обстоятельствам.
Ближе к концу 98 года я нанял молодую девушку, которая должна была позаботиться о магазинчике, пока я готовился открыть второй в развивающемся  районе  восточной части города. Я был безумно занят, а еще должен был  купить много  нового товара.
   Было всего два места, где я мог это сделать: ехать на юг в Гуанчжоу или на восток в Шанхай, но я отбросил  эту идею, потому что не был знаком с этими городами. Там был отличный  ассортимент, но у меня не получилось бы там получить выгоду, заключив  хорошие сделки. В любом случае сейчас самым  важным для нового магазина был товар с материка, который можно было достать, где угодно. Так что я решил поехать в ближайший город  N.
   Чтобы вернуться в тот же день, мне нужно  было выехать около половины  пятого утра. После завтрака в городе N, мне нужно было поторопиться забрать диски и книги, потом где-то организовать себе ланч и  быстро уехать домой.
   День был просто замечательным. Я поехал на встречу с нужным человеком и получил все необходимое в один миг. Он даже, в качестве  бонуса,  подкинул  меня до автобусной остановки. У меня оставалось много времени, так как я, сам того не ожидая,  смог все сделать очень быстро. Я блуждал по улицам без какой либо нужды. На окраине все магазины были закрыты, так что оставалось только ехать в центр.
   «Ох, эй!»
    Я не впервые закупаюсь в городе N, но только сейчас я заметил, что городская тюрьма находится рядом с книжными магазинами. Разве не здесь заключен этот неформал, Шень Бинь? У меня ничего не было при себе, но я пошел навестить его по непонятной мне причине.
   Полицейские были очень тихими и спокойными, не такими, какими  я их себе представлял. Я думал, что все тюремные стражи будут как те, что из фильма “Спящие”, жестокие и беспощадные… или как тот злобный начальник тюрьмы из фильма “Побег из Шоушенка”. Напоминаю, что у меня бурное, даже немного дикое воображение.
     Полицейский был удивлен, так как считал, что у Шень Биня нет родственников, кроме каких-то подобных ему типов, что проведали его однажды. По его мнению, я пока что единственный приличный человек, который навестил Шень Биня. Так же он сказал, что этот неформал очень юный, если бы он родился на несколько месяцев позже, он бы считался несовершеннолетним и не был бы здесь заключенным. Тюрьма напоминала лабиринт, и  надзиратель сказал не отходить далеко и следовать, буквально, по пятам, чтобы не заблудиться. Я охотно согласился. Все-таки есть еще хорошие люди в этом мире, даже в таком месте.
  
    Я почувствовал горечь во рту. На каком основании я так должен его опасаться? Все это произошло не от моего удара. Да печально, что этому ребенку было только 18.
  
Тюрьма города N не была модернизирована. Здесь не было стекла, которое отделяло посетителя от преступника и телефона, по которому можно было бы переговариваться, находясь одновременно в одном помещении, только большая комната и низкие столы. Заключенные сидели на южном конце, а посетители- на северном.
    Как только я увидел его, у меня не было ни малейшего понятия, что сказать. И почему я вообще сюда пришел? Я впервые увидел, насколько хорошо он выглядит. Парень немного поправился, что, кстати, почти не бросалось в глаза, и даже стал выше. Его глаза и брови были, как у Динь Хонмей, очень выразительными. Во взгляде  меньше угрюмости, но это были все те же насыщенные и непроницаемые черные глаза.
     Он не проронил ни слова и не проявил никаких  эмоций, только стиснул губы.
Я не мог  просто молча сидеть.
  «Я, хм. Я ничего не принес с собой. Если бы я знал...»
   Это было первое, что я сказал ему, отчего тот улыбнулся за долгое, очень долгое время. Но, тем не менее, это было проявлением  моего тупизма.
Он до сих пор не издал ни звука. Я уверял себя, что ничего ему не должен, так как позаботился о похоронах его матери и ....
   «Все в порядке? Над тобой не издеваются?»
    А в ответ тишина.
   «Хорошо учись».
    Я вспомнил, что он был из пригорода, полная деревенщина.
    Снова без ответа.Я начал жалеть о том, что пришел. Я точно сошел с ума раз появился в этом месте.
   «Лады, тогда я, наверное, пойду!»
    Я встал.
   «Йо, все отлично. Единственное плохо, что я заперт здесь».
    Этот ребенок показал мне большой палец и ухмыльнулся. Я почувствовал только жар внутри и пробормотал:
   «Это прекрасно. Наверное ты учишься, не покладая рук. Твоя мама говорила, что ты хороший ребенок.»
    Его лицо помрачнело.
    Я сказал что-то не то? Я был уверен, что Динь Хонмей любила своего сына.
Шень Бинь  поднялся и повернул подбородок в мою сторону.
  «Твои диски всегда были на высоте. Такие я не достану у тюремщика». - молвил он прежде, чем уйти.
   После того, как я вышел из тюрьмы, появился мандраж.
Он в полном порядке здесь. Выглядит лучше, чем раньше.
Мне будет около тридцати пяти, когда он выйдет. Жалкий старик, хах.

5 страница5 апреля 2018, 20:07