25 страница2 марта 2018, 10:40

Глава 25.Как все исказилось.

Летом 2000-го года девятнадцатого июня, в своей душной камере умер старик Ё Вон. У него случился инсульт, а простодушный сосед не сразу понял, что такое со стариком и помочь ему не смогли. Перед этим он успел найти в своём враге – капитане Киме – друга, с которым можно было поговорить.

Узнав о смерти деда, Рэн бросила свою бумажную работу в Чхоннам (именно туда она пошла работать, следую примеру своей матери), и быстро приехала в задние тюрьмы. Так плохо она себя не чувствовала никогда. Несколько дней она даже не могла говорить, поэтому Чимин, будучи всё-таки её мужем, устроил похороны старику сам. За эти годы в их личных отношениях ничего не изменилось, если только не равнодушие Рэн, которое росло с каждым днём.

– Да я же тебя люблю, глупая ты девчонка, – кричал на неё Чимин, когда девушка словно в трансе не реагировала на его ласки.

Его тоже это раздражало, но отпустить от себя эту девушку он не мог. Всё-таки совесть потихоньку стала брать верх над Паком и он старался улучшить их отношения, но Рэн этого не хотела.

Каждый день, возвращаясь из Чхоннам, она принимала таблетки, чтобы скорее заснуть и не видеть, как приходит с работы злой Чимин. Он всегда был зол или раздражен.

Что же касается наших старых знакомых Намджуна и Юнги?
В этот же год на сцену корейской эстрады взошла такая инди группа, как «Cherry Filter», которую, собственно, спонсировал Мин Юнги, бросивший торговлю наркотиками. Кто же были ребята из этой группы? Правильно, это были ребята из бывшей группы «Саботаж», которую рекомендовал Намджун своему другу. Они в буквальном смысле захватили сцену и людей своими песнями, а Юнги был просто счастлив, что наконец-то его великий гений не пропадал зря. Благодаря, конечно же, Джуну.

Сам же Намджун не стал, конечно, таким элитным адвокатом, как Ким Тэхён, и ягуар себе не приобрёл, но все же он был отличным юристом, лучшим студентом «Тотайдзи». Денег от государства ему хватало на жизнь, поэтому он был рад служить справедливому делу, защищая невиновных.

Чон Чонгук...имя этого парня стало известно всему Пусану, когда он разделил собственный бизнес со своим старшим товарищем – торговлю яхтами. Господин Зебеди никогда не обижал Чона деньгами, и уже к восемнадцати годам сделал его своим наследником, ведь детей у самого мужчины не было, а Чонгук был отличным кандидатом. Все эти годы он не появлялся в Кванджу, часто присылая деньги родителям по почте. Но в этот роковой год всё-таки решил навестить родной город, да ещё и с подарком... Жаль, что поздно.

Осень медленно подкрадывалась, окутывая город в холодные жёлтые оттенки, а жителей в тоскливые одежды. Заброшенный паб «Плато» стоял одиноко на пристани, пугая молодых матросов своей ветхостью.

Разложив вокруг себя рыбацкие сети и снасти, Джин аккуратно натягивал на себя резиновые сапоги, оглядываясь иногда на беспокойные волны, которые захлестывали берег. Увидев на пристани уже знакомое молодое лицо, он поднялся с песка, подходя к лестнице, чтобы забраться на пристань.

Высокий молодой человек в тёмном пальто и с красными глазами стоял на пристани, поддаваясь сильному ветру. Это был Чонгук, который уже несколько дней подряд ходил сюда. Джин его сразу заметил и узнал, поспешив забраться на пристань.

– Привет, – взглянул на него Джин, подходя ближе.

Чон медленно обернулся к нему, кивнув головой в знак приветствия.

– Ты тоже не забываешь её? – тихо спросил Джин, поглядывая на пасмурное небо. – Я видел тот корабль, который ты оставил у моего отца...

Чонгук закрыл глаза, испытывая необъяснимую боль, и сильно закусил нижнюю губу.

– Я никогда не забуду её, – ответил парень.

«Моя жизнь – ад. Вырваться из которого я не могу, как бы не хотела. Потому что не представляю, что делать, если вырвусь. Я заточена в это бессилие, как в тюрьму. Сама посадила себя туда, заперла, а ключ выкинула, куда подальше... Но теперь всё кончится, и я говорю прямо сейчас, шёпотом: прощай, Тибальт, моя последняя и первая любовь...» – это гласила предсмертная записка Сим Рэн. Девушка покончила с собой, приняв большое количество снотворного. Сразу через несколько месяцев после смерти своего деда.

Чонгук, узнав об этом, бросил свой подарок – белоснежный корабль, носящий имя Рэн, и долгое время беспомощно рыдал, понимая, что он должен был приехать раньше, чтобы спасти свою единственную любовь. Но мы же не боги, всего на этой земле не знаем и уж тем более не предполагаем таких вещей.

Эта искажённая история говорит о том, что судьба часто играет с нами в жестокие игры, а люди, которых мы любим, могут также резко исчезнуть из этого мира, как пришли в него.

Глядите вперёд: за окно, где мерцают звезды. Или там вас встречает утреннее небо. Неважно, выгляните и скажите Вселенной: «так нельзя, прекрати...»

Вселенная – большой искаженный мир, что ж, поговорите с ней, начиная свою историю...

25 страница2 марта 2018, 10:40