Глава 19.Мы же друзья.
Сколько сейчас было на часах? Парень не замечал времени, вернувшись домой. Кулаки были сжаты, а пальцы онемели, не выпуская биту из рук. Как он вернулся домой – сам не помнил. Попытался успокоить дыхание и навести порядок в голове, но ничего у него не вышло – дыхание не восстановилось, в мозгах продолжался полный сумбур.
«Я поступил правильно...правильно...», – стучало в мыслях Чона, когда он прятал биту обратно за шкаф. Тихо и аккуратно, чтобы никто не услышал. Он снял с себя куртку и бросил её на вешалку, не смотря на себя в зеркало.
Чонгук тихо пошёл по коридору, минуя комнату родителей и ванную, он вдруг остановился напротив своей. Прижался к дверям, желая услышать хотя бы дыхание Рэн. Чон толкнул плечом дверь и вошёл, не замечая, что на его белой футболке есть следы крови (главным образом из разбитой губы).
Девушка лежала на боку. Её фигура тихо вздымалась под тонким одеялом, а белые пальцы сжимали простынь. Глаза были закрыты, а пересохшие губы приоткрыты. Чон включил настенную лампу, заставив Рэн проснуться.
Она испуганно приподнялась на постели, устремив свой ещё сонный и растерянный взгляд на Чонгука. Парень судорожно дышал, смотря на Рэн. Сим оглядела его внешний вид: ссадины на лице, разбитая губа, которая припухла, избитый кулак и чужая кровь...
– Ч-чон?... – тихо спросила Рэн, оттягивая на себя одеяло. Её испугал внешний вид Чонгука.
– Он больше не сделает ничего плохого тебе, Рэн. Плутливый кот тебе помог... – усмехнулся Чонгук, подходя к кровати.
Чон присел на пол рядом с кроватью под пристальный взгляд Сим. Парень поднес ладони к лицу. Прикрыв веки, он принялся тереть их кончиками пальцев, совсем обессилев.
Рэн аккуратно спустилась с кровати в спальной рубашке госпожи Чон и шортах. Она села рядом с парнем, поджав ноги под себя, и оглядела его избитое лицо.
– Чонгук, где ты был? – ласково спросила Рэн и Чон повернул к ней своё лицо, ловя её на этот миг нежный взгляд.
– Я слышал ваш разговор с тем следователем, Рэн. Этот паршивый гад получил по заслугам, но он жив... Не бойся, – хмыкнул Чонгук.
Рэн промолчала, понимая о ком идёт речь и отвернулась от парня, посмотрев на стену. Там висел рисунок, который они с Чонгуком нарисовали вместе: синий, кривоватый корабль среди линий-волн и два пассажира... они сами. На душе девушки стало так тепло и она улыбнулась.
– Спасибо, правда, – произнесла Сим.
– Мы же друзья, – как-то странно ответил Чонгук, разминая кулак.
Рэн и правда была ему благодарна. Девушка не могла осуждать за это парня, ведь не испытывала никаких положительных чувств к избитому следователю. А Чонгук тем более считал свои действия справедливыми.
– Я ведь звал тебя когда-то «нуна», помнишь? – посмеиваясь, спросил Чон.
Рэн кивнула, поворачиваясь к нему:
– Нам же тогда было хорошо и весело, правда? Быть детьми... так легко, ты же помнишь, как мы...
Рэн не успела договорить, ибо Чон, шумно выдохнув, быстро придвинулся к ней, прихватывая её шею рукой и притягивая к своим губам для поцелуя, который оборвал воспоминания девушки. Робкий, манящий и соблазнительный – именно таким был поцелуй Чона. Его губы нежно сминали мягкие губы Рэн, а в следующие секунды девушка аккуратно прижала свою ладонь к его щеке.
– Я все помню, Рэн... – глубоко дыша ответил Чонгук, отрываясь от губ девушки и, заглядывая в её глаза.
Сим растерянно глядела на него, пока её щёки заливались румянцем. Сердце Рэн бешено отбивало. Она не могла поверить в то, что сейчас между ними происходило.
Если бы кто-нибудь ещё пару лет назад сказал ей, что она будет целоваться с парнем, который звал её «нуна» и кидал камни в окно, то Сим бы рассмеялась, уверяя, что такого не будет. Однако сейчас это уже не кажется такой шуткой...
– Рэн, а ведь я люблю тебя, – прошептал Чонгук, едва касаясь своим горячим дыханием щёки девушки. – С первых слов, которые ты мне сказала. Это странная штука просто захватила меня, и постепенно я понял: всё, назад дороги у меня нет. Ты вообще знаешь, что, кроме тебя я вообще не вижу никого?..
Сим больше не казалось это забавным и она серьёзно вслушивалась в признание молодого человека, чувствуя как её сердце просто скулит. Возможно, в такой ужасной ситуации, в какой она находилась сейчас, её душа была открыта для новых тёплых чувств, поэтому фраза типа: «я не вижу в тебя никого, кроме друга», – сейчас была бы не очень уместной. Хм-м, кажется, услышав такую фразу, даже бы Юнги врезал, не сдержавшись.
– Ты же сейчас не скажешь... – начал парень и Рэн прикоснулась пальцем к его губам, будто хотела запечатать их.
– Никаких вопросов, Чонгук, – слабым голосом попросила Сим, кладя свою голову на его плечо. Чона это вполне устроило и он закрыл глаз, чувствуя как девушка прижимается к нему.
Конечно, всякая подобная картина должна быть разрушена... но сможет ли любовь спасти этих двоих? Это мы узнаем дальше...
