Глава 6
Вот и наступил тот день. Тот день, который изменит жизнь Ивана и его семьи, а также всего государства. Сегодня будущий царь выходит замуж за чудовище. «Это даже звучит смешно», подумалось тогда царевичу.
Перед ним стояло большое зеркало, обрамлённое золотой рамкой с резными виноградными листьями. Царь Владимир привёз его откуда-то из далека, в подарок дочери. Однако сегодня, Забава велела перенести его из своей комнаты в покои брата, для того чтобы видеть больше места для обзора самого царевича, когда тот будет обряжаться в свадебные одеяния.
- Эх, Ваня, Ваня. Что ты сделал, что твоя коса, буквально валяется на полу? – покритиковала младшая сестра брата, когда та зашла в его комнату.
- Откуда я знаю, как её прицеплять. Я мужчина, и мне не надобно знать, как делаются все ваши девчачьи штучки!
- Ну ладно, ладно. Не кипятись. Дайка я тебе помогу.
И тогда сестрица начала помогать брату, во всех «девчачьих штучках». Прицепляя волосы искусственные к волосам царевича, произошёл неловкий разговор между двумя близкими людьми.
Ваня не знал, как начать диалог. Ведь по сути, то что происходит между Забавой и Волком не должно его касаться, однако он был ужасно удивлён, узнав, что сестра, которая без ума от его лучшего друга с детства, отказала ему.
И теперь, собрав все мысли в одну цепочку, царевич вдохнул воздуха побольше в грудь и выпалил, смотря в зеркало на сестру.
- Почему на озере «Лебедей» ты отказала Волку?
-Откуда...- не успела Забава договорить свою фразу, как Иван продолжил долго выдуманную цепочку слов.
- Не перебивай старшего! Забава, ты же в него влюблена, чуть-ли не с детства, таскалась везде за ним, как хвостик. И ты прекрасно знаешь, что он тоже в тебя влюблён. А эти ваши смущённые взгляды и пунцовые лица? Да, от вас за версту воняет романтикой, сказочностью и влюбленностью. Так в чём дело сестрёнка?
Царевич смотрел острым, холодным и немного злым взглядом на сестру через зеркало. Забава давно не видела такого Ваниного взгляда. Она знала, что такой взор всегда предвещает серьёзный строгий разговор. В такие моменты они становились не как «друзья», а по-настоящему старший брат и младшая сестра, которую пеняют, как маленькую за проказничество.
Забава отпустила взгляд в волосы, делая вид, что плетёт их. Она тяжело вздохнуло, как будто все беды мира свалились на её участь.
- Ваня. Это, не всё так просто.
- Эх, опять эти ваши женские словечки: « не всё так просто», «сделай то, не знаю, что, но сделай» или « я обиделась, а на, что ещё не придумала», и так далее. – Передразнил царевич, за что схлопотал подзатыльника от Забавы.
- Братец, ты же сам знаешь, какие у нас классы сословий. Что подумают люди?
Вот она излюбленная фразочка тех кто рождён в царской семье. Иван сам знал об последствиях этой фразы, ведь сам не понаслышке испытывал страх перед ней. Он сам постоянно думал о том, что же подумают люди, когда тот унаследует трон Царя, об собственных поступках и тому подобное.
Царевич не стал мучить сестру и отпустил её, сказав на прощанье, что обязательно договорят данный разговор, после того, когда он вернётся. Забава отдала брату старое пожелтевшее письмо и с чувством улыбнулась ему, и в ответ прилетела такая же фальшиво-добрая улыбка.
После того как Забава ушла и за ней закрылась дверь, прошло не так много времени, как зашёл друг. Они обменялись парочкой саркастичных шуток, поболтали не о чём. Друг старался поддержать, взбодрить Ивана, как только мог. Затем обменялись крепкими мужскими объятиями, и младший гриди удалился.
Иван вздохнул. Наконец-то его оставили в покое. Он мог насладиться последними часами спокойствия. Но не прошло и полчаса, как в дверь снова постучались. Он обернулся на стуле и яростно начал кричать.
-Моя комната проходной двор, что вы ко мне...- не успел царевич высказаться, как в проходе показался отец. Иван вмиг утихомирил пыл.
- Прости. Я не знал, что ты хотел побыть наедине. Ну ладно, тогда я пойду, не буду тебя беспокоить.- Только Владимир хотел закрыть за собой дверь, как услышал оклик сына.
- Пап, подожди. Я не хотел кричать. Заходи, если хочешь, конечно...- последние слова вышли довольно смущёнными.
Войдя в комнату, состоялся серьёзный разговор между отцом и сыном. Они вновь обговорили весь план от А до Я. Владимир дал слова напутствия сыну, и уходя от него, он сделал самый милый родительский на прощание. Поцеловал в вихристую, золотистую макушку сына. Иван находился в шокированном состоянии от данного действия. Но всё таки смущённо улыбнулся сам себе, смотря в зеркало.
***
Ивана обряли по всем свадебным традициям: надели белую сорочку с вышитыми алыми орнаментами красной рябины, на полу. Сплели златовласую косу с вплетёнными в неё бордовыми лентами и с нежными звонкими лиловыми колокольчиками. Дорога к зловещему лесу усыпана свежескошенными золотыми колосками, которые все ёще отдавались пшеничным ароматом. На улице похолодало достаточно для того, чтобы поёжится на ветру, а по телу прошлись мурашки, волоски на теле встали дыбом.
В последний раз отец простился со своей «дочерью», благословил её и молил о милости свыше. Невесте дали в руки зажженную свечу, и весь люд мирской попрощался с царской особой. Некоторые женщины достали платки для того, чтобы промокнуть слёзы горечи и потери, а не как не счастья.
Невеста оглянулась в последний раз, взглянула на свою семью и выдавила неестественную улыбку, чтобы показать, что с «ней» всё прекрасно и чувствует себя так же. А глаза блестели из-за навернувшихся слёз, но она повернулась к лесу обратно, в момент, когда они пошли.
Юная красавица наспех удалила прозрачные капельки солёной воды со своего лица, вздохнула прохладный пшеничный воздух побольше в грудь и уверено зашагала прочь.
Итак, Драконья невеста отправилась в лес с мыслью о надежде спасения своей сестры, но для этого ему нужно одолеть чудище заморское, которое терроризировало его семью и народ несколько столетий. Из-за которого, у семей отрывали дочерей, сестер и возлюбленных. В народе оное чешуйчатое животное с огнедышащей пастью, называют Драконом.
***
Иван стоял на опушке леса, его окружала зловещая темнота. Слышны только скрипы сухих веток, их тени ужасали, и казалось, что это монстры и нечисть выползли из загробного мира. Они будто бы пытались утянуть странника за собой в мир иной.
Прошло достаточно времени, для того чтобы свеча растаяла в руках горячей лужицей, от нее осталось ровно половина, и огонёк потихоньку угасал, оставляя лишь воспоминание о тепле.
- Неужели затея не удалась или обряд проведён не правильно? – испустил вдох царевич.
Внезапно ветер завыл будто бы волки вышли на охоту и начали обмениваться диким рычащим воем с друг другом. Поляну освещал слабый свет белой луны, но и это свечение погасло разом.
Над Иваном возвышалась туша колючего, с черной металлической чешуёй, чудовища, из пасти которого исходила гниющая кровавая вонь, с остатками в зубах чей-то плоти, и конечно же согревающий пар. Но, зная от кого он исходит, по телу идут только колкие мурашки.
- Дракон...
Крылатый зверь заграбастал красавицу в свои железные острые, как лезвие когти. Они оставили на царевиче пару неглубоких царапин. Чешуйчатый ящер взмыл в небо, сделав пару хлопков большими, в несколько верст в длину крыльями, как у настоящей летучей мыши, которые обитают в темных, влажных пещерах.
Перед глазами у царевича начало всё плыть, а голова кружится от такой высоты, на которой летают только птицу по типу соколов и орлов. Казалось, что ещё чуть-чуть и все внутренности полетят вниз. В ушах появился свист, и слышалось сердцебиение собственного сердца.
Они пролетали жуткий темный лес, волнующие волны ледяного океана и скалистые рельефные горы. Неизвестно сколько ещё было преодолено пути, но царевич очнулся только после того, как он ударился об землю и возможно получил несколько ушибов, после которых на рёбрах и коленях появятся нехилого размера сине-фиолетовые синяки.
Над ним, как и прежде высился дракон, но после он спустился на землю, и перед взором Ивана страшилище с душераздирающим воплем превращался в человекоподобного. Туловище уменьшилось в несколько десятков раз, чешуя отпала, голова приобрела человеческие формы, пасть извергающая огонь превратилась в обычный рот, с обычными зубами, крылья он сложил за спиной и в ту же секунду они исчезли.
Перед взором царевича явился прекраснейший мужчина, из всех которых он видывал в собственной жизни. Поскольку все чешуйки опали с его тела, он остался, в чём мать родила, если такое можно сказать про дракона.
У Дракона было беломраморное красивое лицо с надменном взглядом и видом, губы в ниточку, не выражавшие ни тени улыбки. Он носил волосы такой же длины, как и его сестрица. Они длинные и напоминали цвет воронового крыла, переливающиеся синевой. Тело его такое же белое, как и лицо. Оно подтянутое и мускулистое, но не настолько, что можно назвать его богатырём. Можно сказать, что он имеет атлетические формы тела. Не будь Иван парнем, то сам бы запал на такого красавца. Однако тот вовремя опомнился, с какой целью он сюда прибыл.
Дракон схватил свою невесту и повалил на холодную голую землю. От существования человека остались только воспоминания. Он будто настоящее животное начал рвать одежду на «царевне», раздевал его догола. Но Ваня не был бы самим собой, если бы всё не продумал до мелочей.
У Ивана за пазухой находился среднего размера кинжал. До того, как Дракон осознал, что перед ним оказалась не пышногрудая женщина, а молодой плоскогрудый юноша, у которого только начинает формироваться мужские рельефные мышцы, со златовласыми волосами, юноша, царевич успел в долю секунды нанести удар Дракону в спину.
Мужчина взревел от колющей, распирающей всю спину, боли. Боль была настолько жгучей, что Дракон походил на воющего подбитого животного. Однако тот не отпустил хватку с Ивана, а наоборот с усилием сжал его плечи.
-« Какой же он пугающе сильный»- подумалось в тот момент царевичу.
- Отвратительные людишки вы посмели обмануть меня. Глупые обезьяны! Обманули меня! Меня! Дракона! Существа, который царствует над миром живых и мертвых. Я сожгу всё! Вас, ваше поселения, ваши поля и леса! Я сполю всех людей вместе с тобой! Кто ты вообще такой? Где женщ...Аргх...- в глазах появились красный прожилки от гнева и негодования. Он отпустил Ивана, и царевич в момент выбрался из под него. Юноша отскочил в сторону. Не успел чешуйчатый договорить, как он скрутился в комок и опустился лбом об землю.
- Я сын царя! Царевич... Царь Иоанн, и именно я спасу свою сестру и свой народ, от твоих дьявольских нападок!
Иван занёс меч над чудовищем. Прямо над его шеей, чтобы раз и навсегда распрощаться с мучениями, которые он навлекал на людей его государства столько лет.
-Вот. И. Всё.- Произнёс царевич по слогам и нанёс смертельный удар.
Однако этого так и не случилось. Дракон ловко перехватил остриё рукой, перевернулся в сторону царевича и потянул его на себя. И так царевич оказался в захвате вновь, а орудие его выброшено с глаз долой.
Дракон наклонился над Ваней, при этом держа его руки с разных сторон крепкой хваткой. Царевич же не хотел сдаваться, и брыкался, и выворачивался, как мог.
-Остановись.- На удивление спокойным и серьёзным голосом повелел чудовище. И Ваня, как под гипнозом утихомирился. Руки и ноги, будто налились свинцом.
Они смотрели друг другу в глаза. Сердце бешено билось, из-за чего Ивану становилось крайне плохо. Лицо напротив не выражало не единой эмоции. Казалось, что перед царевичем нависает не живое существо из плоти и крови, а прямо таки беломраморный камень.
Дракон бегал глазами по лицу Ивана. Медленно и уверенно разглядывал каждый миллиметр кожи парня: глаза, брови, лоб, нос, щёки, подбородок...губы. Из-за такого пристального внимания, Ване стало не по себе, и отвёл взгляд в сторону.
-Если решил убивать, то убивай, чего медлишь? Или это твоё омерзительно-изощеренная пытка, чтобы перед тем, как сожрать свою жертву, ты ею наслаждаешься.
-Хм.
-« Что за Хм?» - подумалось Ивану.
Сзади Дракона появился змеевидный хвост. Он напугал юношу, когда тот сжал его лицо. Дракон ещё раз взглянул на царевича и хищно улыбнулся.
- Зачем мне тебя убивать? Может, ты мне пригодишься. Посмотрим,...возможно, и ты сгодишься на то, чтобы родить мне ребёнка.
-Чё?
Не успел Иван опомнится, как чудовищная «красавица» вскинул царевича на левое плечо, и пошёл вглубь тёмной, мрачной пещеры. Ваня брыкался, как телёнок на лугу. Он бил Дракона по спине руками и по груди ногами.
-Эй! Эй! Лучше сожри меня! Что ты делаешь брыдливый*?
И так продолжалось, пока Дракон не швырнул Ивана в тёмную, сырую, каменную камеру и захлопнул перед его носом железную дверь с прутьями.
Ваня снова вскочил и начал дёргать дверь, но она не поддавалась ему, А Дракон тем временем удалился восвояси. Царевич рвал и метал, а после множественных попыток сломать прутья, успокоился. Забился в самый дальний угол камеры, где более- менее сухо, и сжался в комочек.
- Спаситель, блин.
БРЫДЛИВЫЙ- гадкий, вонючий(стар.)
