3 страница1 июля 2021, 12:49

Глава 3. Чердак...

— Оскааар! Нееет!!!

"И чего это они кричат?" —почесала затылок голубоглазка. Она не понимала зачем все солдаты, отлынивая от тренировок, собрались в кучу и настороженно наблюдали за ней.

— Оскар, стой!!! Это не выход!

*****

Четыре часа назад...

— Оскар Рей... – сердито произнёс Леви, смотря в замкнутые глаза солдата. За последние три дня именно это имя стало для Аккермана раздражающим. Ведь владелец этого имени с каждым днём умудрялся попадать в новые передряги и противоречить правилам Леви. Эта непредсказуемость, непосредственность и безалаберность нервировали его. — Как ты смеешь спать на построении, щенок?

В ответ от шатенки послышалось тихое сапение, сквозь которое раздавалось непонятное бурчание. Это немного удивило капитана, ведь он ещё неудасуживался видеть столь наглого бойца, что умудрился, стоя, уснуть, да ещё и на построении.

— Зайдите позже... – вдруг отчётливо пробурчала курносая. Несмотря на закрытые глаза, голубоглазка захмурилась и вновь сонно заговорила — меня сейчас нет...

Заторможенный монолог был абсурден и несуразен, зато с каждым непонятным словом улыбка голубоглазки росла. Из-за чего шатенка все больше походила на чеширского кота...
Увидев это выражение, Леви цокнул и недовольно сузил глаза. Солдат не имеет права вести себя так в отряде, по крайней мере, если он считает себя солдатом. За такое поведение Аккерман обязан был проучить наглеца, что с великим удовольствием и сделал. Он ежеминутно присел, и выполнил нижнюю подсечку, после чего с интересом наблюдал за падением спящей красавицы.

— Ай!!!

Бирюзовые глаза тотчас открылись, быстро заморгали и зажмурились от солнечных лучей. Ничего не понимая, Хонора приняла сидячее положение, и слегка надавила на виски. Мир во круг стал проясняться. Но не успела Венлин разобраться в происходящем, как перед глазами появилась громоздкая нога. Она сильно надавила на лоб шатенки, стараясь придавить её к земле, но курносая всё же смогла сохранить сидячее положение.

— Как ты смеешь спать на построение, лентяй!? — злобно процедил капитан. Нора сразу заметила его испепеляющий взгляд, от чего вздрогнула и закусила нижнюю губу. В первый раз она ощутила непривычное чувство нравственной ответственности за своё поведение.

— А? – издала звук голубоглазая и внимательно посмотрела на ботинок капитана. Его мощная нога давила на лоб бедняжки, унижала её, оскорбляла достоинство! Мгновенно все нравственные чувства исчезли, превращаясь в бурлящую раздражительность и злость. Строгие бирюзовые глаза сверкнули исподлобья и сердито посмотрели на Леви — Уберите с меня ногу, сэр!

Аккерман специально надавил сильнее и, увидев озлобленный взгляд, удовлетворился своими действиями.— Для тебя сегодня будет особое расписание, Рей! Твоей задачей станет – уборка чердака до потрясающей белизны! Не выполнишь – пеняй на себя!

*****

Вот так Хонора и очутилась в прекрасной мрачной комнатке, полной пыли и грязи. Это не был обычный беспорядок с парочкой раскиданных вещей. Нет. Вся комната была завалена старыми, никому не нужными вещами, словно каждый человек с синдромом Плюшкина посещал этот чудный «музей хлама», и в качестве благотворительности оставлял что-то своё особенное и бесполезное.

— Титаново угодье! Ледяной дурак! – ругалась девушка – Да как он может так издеваться надо мной! Настоящее бессердечное чудовище!!!

К сожалению, всё произошло так быстро, что курносая не успела высказать свои мысли Леви о его бестактном поведении. Поэтому предпочла поделиться мнением с пыльным чердаком.
Если бы Хонора могла сейчас жить своей собственной жизнью, она, с удовольствием, проучила бы ледяного принца, защитила бы себя и свою честь... Да... Если бы всё было так, сегодняшний день определённо был бы очень счастливым. Но это всего лишь мечты. И вместо победы, голубоглазку настигло фиаско.

Юная леди разочарованно вздохнула и приступила к работе. Для начала она стала тщательно мыть грязный пол, постоянно задумываясь о его использовании. Ей казалось, что по скрипучим доскам каждый день проходила огромная толпа грязных титанов, которые могучими руками несли вёдра отходов и с каждым шагом проливали эту гадость...
Но на самом деле на чердак никто уже давно не заглядывал, поэтому вопрос "Откуда здесь так много грязи? " оставался открытым.
Когда почудилось, что пол заблестел и стал даже чище, чем в кабинете Смита, Хонора взяла тряпку в руки и начала протирать все пыльные поверхности. Тогда половина дел была уже сделана...

С каждым мигом каморка обретала новый вид, становилась светлее, чище, красивее. Вскоре солнечный свет пробрался в раннее мрачный чердак, показывая новый образ прекрасного места. Прошло пять часов и уже казалось, что вся работа была окончена.
Протерев рукавом сероватой рубашки лоб, Нора взглянула на комнату ещё раз в поиске грязных вещей, но вместо этого заметила кое-что интересное.
В толщах пыли было не заметно маленькой закрытой двери на потолке чердака. Сейчас же, она тут же бросилась в глаза Венлин и заставила бешено колотиться её любопытное сердце. Тайная дверца, манила юную леди своей неизвестностью, поэтому бедняжка не выдержала и подошла к ней.

Нора с самого детства была слишком любопытным ребёнком, и любая необычная вещица или скрытая дверца могла вызвать сильную страсть интереса. Из-за этого Венлин не могла обходить загадки и тайны стороной. Она всегда находилась в центре всеразличных происшествий и, порой, была затянута во всякие авантюры...

Бедняжка аккуратно дёрнула за бронзовую ручку, и дверца послушно отворилась, опустив вниз маленькую лесенку. Нора тут же шмыгнула в образовавшийся проход.

В лицо подул лёгкий ветерок, заставивший колыхаться короткие пряди волос. Курносая почувствовала необъяснимое чувство свободы, из-за которого на лице появилась счастливая улыбка. Закрыв глаза, голубоглазка окунулась в эту сказочную атмосферу и начала дышать полной грудью.

Тайная дверца, оказывается, вела на самый верх большого замка – на крышу, откуда было видно всю территорию этой волшебной страны.
Венлин медленно подошла к краю и, широко расправив руки, стала наслаждаться приятными минутами счастья.

— Эй, бог, если ты слышишь меня, то знай, я, Хонора Венлин, всегда буду сражаться за свою жизнь! Я обязательно справлюсь со всеми трудностями, найду свой путь к счастью! – эти странные слова смогли пробудить уверенность. Она вместе с ветром тихо засмеялась, ощущая лёгкость души и ликование сердца.
Свобода, простор для мечтаний и действий – этим очень дорожила девушка, поэтому сейчас, дав волю своим чувствам, она перестала сдерживаться, широко расправила руки, и начала упиваться прекрасными мгновениями своей жизни.
Внезапно, чьи-то далёкие голоса стали доноситься до голубоглазки. Снизу кучка солдат встревоженно мотали головами, прыгали на месте, махали руками, делая все различные знаки, и что-то кричали, но слов их было не разобрать. Юная леди не понимала их бешеных артикуляций, поэтому, пожав плечами, помахала им ладошкой в ответ.

— Оскар!! Нет!

"И чего они кричат?.." — нахмурившись, бедняжка подошла поближе к краю крыши и начала внимательно вслушиваться в крик.

— Оскар, стой!!! Это не выход!

— Чего? А что происходит? – Венлин почесала затылок и задумалась, но так и не поняла в чём дело. И её совершенно не смущал тот факт, что она стоит почти на самом карнизе крыши и в любой момент может грохнуться на землю.

— Не надо, Оскар!!! Ты ещё молод, чтобы умирать!!!

—  О чем вы?!? Я не... – закричала она, наконец-то услышав взволнованных солдат. Но докончить свою фразу ей не удалось. Чья-то рука крепко схватила курносую за воротник и резко оттащила от края крыши.

— Тебе заняться нечем или мир наскучил? Решил, что смерть – выход из всех проблем?! – прозвучал знакомый монотонный голос. Венлин удивлённо повернулась и недовольно свела маленькие брови на переносице.

— Какая глупость!!! Да вы больной!! Я вам не самоубийца, чтоб такой ерундой заниматься!

— Не борзей, щенок! И перестань стоять на выступе крыши! Одно неловкое движение и солдат Оскар Рей проведёт оставшееся существование в могиле. Было бы обидно, что такого мелкого не воспитанного упыря убил не я...

Бедняжка огляделась и поразилась себе. Ведь, и вправду, несмотря на то, что её оттащили от края, она продолжала стоять в очень опасном месте, поэтому, осознав свою глупость, она аккуратными шашками продвинулась в сторону капитана.

— Ну, раз уж ты закончил с приборкой, и тебе нечем заняться, я помогу тебе себя занять! Натаскай воду в корыта, замени сено в канюшне и убери за лошадьми навоз.

— Вы... – Подняв палец на капитана и строго нахмурившись, Нора крепко сомкнула губы и заставила себя молчать. Девушку переполняла злость. Однако показывать её было нельзя. Ведь она должна достойно играть свою роль и, как солдат, обязана выполнять приказы капитана. Грозный палец голубоглазки задрожал и медленно согнулся, маленький, крепко сжатый кулачок опустился вниз.

— Задание понятно ? — саркастически спросил Аккерман, наблюдая за надутым лицом Норы. С каждым мигом оно становилось более мрачным, а в глазах загорались недобрые огоньки. — Оскар...

Услышав имя, Венлин тяжело вздохнула и, помахав головой из стороны в сторону, и тихо недовольно прошипела — Нет, сэр...
В эту же минуту прохладные потоки воздуха вновь подули в лица бойцов.
Закрыв глаза, Венлин расправила спину и потянулась к небу. Ей казалась, что через мгновение за спиной появятся большие прекрасные крылья и она вольной птицей взлетит в голубое небо. Если бы всё так и было, она бы с радостью улетела подальше от Аккермана, его придирок, недовольств и устращающего равнодушия. Если бы всё так и было, девушка полетела бы к своему городу, парила бы над родными бульварами и переулками, взлетела бы на могучие стены «Роза» и «Мария», облетела бы весь мир... Если бы всё так и было...

Переведя взгляд на своего мучителя, юная леди разглядела в его лице скрытое чувство необыкновенного наслаждения, из-за чего её возмущенный взгляд пропал. Хонора внимательно, с интересом, рассматривала мрачные лицо мужчины, которое с каждой секундой становилось более умиротворительным и блаженным. Она видела, что новые порывы щекочущего воздуха успокаивали Леви, окрыляли. И эти чувства роднили их. Из-за чего края губ голубоглазки приподнялись, и на лице появилась добрая улыбка.

— Что? – вдруг смутившись, строго проговорил Леви.
Шатенка, унесённая далеко в свои мысли, пристально смотрела на мужчину. Чистые лучезарные глаза были настоящим зеркалом её души. Удивительное ощущение пронзило Аккермана. Он увидел в больших самоцветах яркий трепещущий огонёк, освещающий мир своей завараживающей силой. В них было что-то такое, что придавало краски привычному серому миру, что-то необычное и волшебное, заставляющее верить  в чудо, в надежду.

— Ничего! – девушка быстро заморгала ресницами и отвела взгляд в просторное небо. Аккерман заметил, что выражение лица её было необъяснимо странным, а на щеках появился лёгкий румянец. Было сложно определить о чём именно думала бедняжка, поэтому мужчина не стал заморачивать себе голову этим вопросом. Ему хватило и понимания того, что чудоковатый боец живёт в своей выдуманной сказке, которая совершенно не сочетается с действительностью. Этот воображаемый мир, был настолько прекрасным, добрым и простым, что даже у Леви появилось желание хоть раз побывать в нём...

Изогнув бровь, сероглазый хмыкнул и вернул своему облику привычную безэмоциональность. — Выполняй!

********

После окончания работы, уставшая Венлин провалилась на кровать. Она удобно пристроилась на мягкой постели и закрыла глаза.

" Наконец-то!!! Сон, милый сон!" – подумала она, уходя в нирвану.

Но не тут-то было!

В комнату выбежал испуганный Армин и прямо с порога крикнул
— Оскар! Капитан вызывает тебя к конюшне!!!

Шатенка злобно промычала и отвернулась к стенке. Она ничего не хотела слышать об этом принеприятном человеке. — Я занят, поэтому отклоняю вызов!

— Что с тобой, Оскар?! Отклонить вызов невозможно... Он же капитан... Он тебя ждёт...

— Ну и пусть ждёт. Я не щенок, по первому зову не прибегу!! А раз он капитан, то должен понять усталость подчинённого и дать ему отдохнуть. Он же в ответе за нас... — каждое новое слово, произнесённое курносой, было тише и менее внятнее другого. Она была не в силах сопротивляться своему уставшему состоянию, поэтому сон быстро увалакивал бедняшку в негу.

— Как же ты изменился... — задумчиво прошептал Армин, внимательно смотря на засыпающего соседа. И он был прав.
Слишком сложно для человека быть тем, кем он не является, ограничивать свою свободу действий, поэтому юная леди разрешила себе немного расслабиться и на мгновение закончить этот неправдивый спектакль. Она перестала изображать из себя актёра. Венлин стала собой. Хотя это слишком громко сказано. Ведь, и до этого дня собственные привычки и мысли, ей не удавалась скрывать от других людей.

— Быстрее! Не думаю, что в гробу лежать будет удобнее, чем здесь... – неожиданно даже для самого себя ответил парень и топнул. Непривычная строгость юноши смогла поднять юную леди с кровати. Тяжело вздохнув, девушка медленно потащила своё уставшее тело к указанному месту.

" И что ему неймётся?! Он собирается весь день мне обломать из-за того, что я не выспалась?! " – подумала Хонора, лениво выходя из замка. Она сразу заметила сердитого мужчину, поэтому подошла к нему.
— Звали?

— Не звал, а приказал явиться. – рявкнул Леви и повёл шатенку внутрь конюшни. —Теперь объясни, что это?

Хонора внимательно посмотрела на указанный сноп соломы и попыталась понять смысл вопроса. Не удалось... Найти подвох тоже оказалось проблематично, поэтому бедняжка правдиво ответила. – Это, вроде, солома, сэр. Самая обычная, твёрдая солома.

— Почему ты её сгрёб в огромный стог? – все также недовольно спросил мужчина.

— Ну как же?! Вон, там лежит такой же стог! Поэтому я повторил его. – говорила непонимающая голубоглазка.

— Там лежит сено, глупец, а это солома. Сеном мы кормим лошадей, а солому используем как подстилку. – как можно спокойнее объяснил Аккерман, после чего дал солдату подзатыльник. — А навоз зачем ты в хорошее ведро сложил?

— Дак некуда больше! Не разбрасывать же его по территории замка?! – курносая никогда в своей жизни не убирала конюшни, поэтому не знала тонкостей ухода за лошадьми.

— Для этого, используют вон те тележки! Потом, их отвозят на сельские поля, где навоз является основным удобрением. – Леви грубо повернул солдата в сторону деревянной конструкции, после чего дал второй подзатыльник. Удар оказался больнее первого, из-за чего бедняжка скривилась, обиженно погладила свой затылок и фыркнула.

— Переделывай!!! 

********
Вечером, когда все солдаты уже спали, голубоглазка тихо наладилась водными процедурами. С каждым днём жить в мужской части отряда становилось сложнее. Венлин приходилось позже всех ложиться спать и раньше всех просыпаться. Ведь только так у неё был хоть какой-то шанс принять душ без происшествий и в полном одиночестве переодеться, заменить утягивающие бинты, побыть пару минут собой.

После душа, измотанная шатенка вернулась в комнату и внимательно посмотрела на своих соседей. Все спали без задний ног. Видимо, сегодняшний день выдался трудным не у одной Хоноры...

" Какие всё же необычные здесь парни... Даже у нас в городке ночью не было такой тишины, так как каждый третий мужик громко хропел на всю улицу... А тут, лежат тише воды, ниже травы... Бедняги. Думаю, и к этому наш капрал руку приложил! " — задумалась голубоглазка, садясь на подоконник. За окном на тёмном небе была видна большая луна. С каждым мигом она все больше напоминала Норе серые глаза Аккермана, манящие глубокие омуты и вместе с тем опасные и холодные как лёд.

Одна из звёзд мерцанием полетела вниз. Её заметила курносая и восторженно тихо произнесла —  Звёздочка падает...

*******
Да, а знаешь, что это значит?

Нет.девочка помотала головой и ещё более любопытнее посмотрела на женщину. — расскажи, мам!

Это значит, что можно загадать желание, и оно непременно сбудется! Но надо успеть, пока она не упала...

Правда?! Тогда... – голубоглазая закрыла глаза и начала раздумывать, что же ей загадать. — я хочу... Хочу...

Малютка посмотрела на свою маму и увидела, как она тихо шепчет своё желание в ладоши. Это заставило улыбнуться кроху. Но, когда она перевела взгляд на небо, звёздочки уже не было...

— Мама, звёздочка пропала! Я не успела...

— Не растрайвайся, милая, смотри, сколько на небе звёзд. Много, правда? И каждая из них ещё успеет упасть... Ты сможешь загадать много желаний...

******
От старых воспоминаний у Венлин заболело сердце. Она легонько постукала себя в то место и, приложив руки ко рту, начала загадывать желание.
— Хочу, чтобы моя жизнь изменилась и стала счастливее!

*******

П

родолжение следует...

3 страница1 июля 2021, 12:49