Глава 6.
4 месяца назад...
Был великолепный день. Для Стайлза этот день был одним из ключевых в его судьбе и жизни. Все началось с обычного дня в школе. В тот момент Стилински, Макколл и другие из их «семьи» (группы) могли отдохнуть. Ведь только тогда они наконец-то покончили с человеком, вернее сказать - с монстром, который решил отомстить всем за прошлое и, конечно же, с охотниками тоже. Хотя для Скотта и Элисон это было не совсем хорошо, точнее им приходилось теперь играть в то, что они больше не вместе, а по ночам приходить на одно и тоже место и оповещать друг друга с помощью стекол. Ну а что же Стайлз? У него как всегда было все нормально, обыйдено. Хотя, сегодня все изменилось...
Этот яркий момент, который он запомнил, был наполнен радостью, жизнью и чем-то еще удивительным, что нельзя передать словами. Иногда Стилински ассоциировал это воспоминание с картиной ярких красок или же солнечным светом, теплом и искренностью. Он до сих пор помнил все запахи, которые окружали его: запах весенней цветущей розы - так пахли духи Лидии, свежий воздух - в нем присутствовал запах дыма, легкого дыма - дым от костра, запах леса, зелени и распустившихся цветов...
Они сидели молча на «зеленным ковре», на холме, откуда был виден весь город, как на ладони, Стайлз и Лидия разговаривали - как казалось сейчас настоящему Стайлзу, что он видит это все со стороны. Жаль, конечно, что он уже не помнил, о чем именно, но он все же запомнил смый важный разговор:
- Лидия, скажи, а почему мир такой? Почему мы должны соблюдать правила, законы, мораль, почему... нельзя просто сделать это, а не стать словно сводом указаний?
Лидия посмотрела простым, хоть и немного вопросительным, но в то же время убедительным взглядом на Стайлза, который тоже уже смотрел на нее. И на миг, хотя не на миг, а на минуту их взгляды встретились, встретились - и они замолчали, и Мартин решила нарушить молчание:
- О чем ты, Стайлз?
Но даже несмотря на то, что Лидия отвела свой взгляд, Стайлз все также смотрел на нее, будто увидел ее впервые. И правда, почему он раньше не замечал всю ее красоту, прелесть, чудо в ее глазах, волосах, в ее манере, характере и в каждой ее мимике?
- Лидия... Ты... ты великолепна... Ты самая красивая и искренняя в этом мире...
И здесь... Здесь на смену множественной смены мимики девушки, Лидия застыла в своем движении, смотря куда-то в бок, вниз. Вроде бы на темную землю, которая была освещена ярким алым закатом, но и в то же время она смотрела сквозь, будто провалилась куда-то.
- Я....я...я... Стайлз я... мы не мож...
Стайлз не дал ей договорить... Не дал... Он просто коснулся, резко и в то же время аккуратно, с некой неуверенностью к ее губам. И казалось, будто мир остановился, остановилось все - и только яркие лучи солнца заката пронзали их теплом, светом, жизнью.
Это было их началом - началом счастливой истории, истории любви, которой еще предстоит пройти через множество испытаний. И пройти даже через смерть.
Только сейчас он понял это...
