Глава 4.
День уже клонился к вечеру. В этом году было ужасно холодно, даже солнце не так часто появлялось, как обычно. Вроде бы казалось, этот день, как и все. День, который ничем не отличался, ведь несколько миллиардов людей занимались своими заботами: ходили на работу, творили, веселились, были вместе со своей семьей, отмечали праздники. Но для Лидии Мартин это ничего не означало. Ей было все равно, что твориться сейчас в соседнем доме и какая погода на улице. Сейчас и потом ей это будет безразлично. Девушка тихо, словно статуя, сидела в своей комнате. Все, что она смогла сделать после «прощания», - это переодеться уже в новое платье, налить чашечку кофе, к которому она так и не притронулась, и... И просто сидеть в четырех стенах перед небольшой корзиной, в которой были все самые ее дорогие воспоминания. Воспоминания, в которых присутствовал Стайлз.
Лидия уже смирилась с тем, что она никого не видела у того дерева. Тогда, девушка только на мгновение поверила, что Стайлз жив и что она видела его, видела своими глазами. Но это был всего лишь миг - и ничего больше... Девушка чувствовала пустоту - дыру, которую она не в силах закрыть, забить досками, заклеить скотчем... Ничем. Ей даже не хватило сил остаться на мероприятие. Как она могла?! Ей так хотелось с кем-то поговорить, но было не с кем, хотела снова заплакать, но слез уже не осталось. Это были сухие слезы, самые болезненные... И вот девушка оглянулась в окно, сквозь стекло пробивались вечерние лучи солнца. Казалось, они грели все, но в то же время было очень и очень холодно.
Чтобы хоть как-то отойти от таких мыслей Лидия решила все-таки сделать свежую чашку капучино. Да, в рот ничего не лезло, но это нужно было. И, словно переступив через себя, через свое желание, девушка встала и медленно вышла из комнаты. Осторожно спустившись, она оказалась в гостиной, а затем и в кухне. Несмотря на прикосновение ко всему, она ничего не чувствовала, Лидия была полностью погружена в себя, а двигаться заставлял ее разум, который, похоже, был не в ее власти. И когда налилась чашечка капучино, она еще некоторое время постояла, смотря на эту кружку и сквозь нее. Вздохнув и возвратившись снова в этот пустой мир, Лидия взяла чашку кофе и повернулась в сторону гостиной, чтобы пройти и сесть на диван. И здесь. Здесь она увидела его. Он не был прозрачным и плоским. Он был словно реальный Стайлз. Лидия опять остановилась, замерла от жуткого страха в ее теле или от шока, а может, и просто от замешательства. Неужели она окончательно сошла с ума? Но, парень протянул перед собой руки и всего лишь сказал:
- Лидия, стой на месте!
И девушка выронила чашку, а звук разбившейся посуды только усилил ее страх. Она закричала. Лидия кричала бы вечность, если бы сразу не сорвала свой голос, а от нехватки кислорода она стала захватывать воздух ртом. Будто только воздух может облегчить состояние Лидии. Неужели она и правда видит Стайлза, живой, воплоти... Постой, а живой ли он?! Может все это ей кажется? Нет. Она точно знала, что-то твориться, она видит его, но в то же время не понимала. Все, что она успела сказать или спросить, а может, даже прошептать, это:
- Стайлз?
- Постой, я все.. Я все объясню тебе. Да. Это я - Стайлз, Стайлз Стилински. Ну, ты помнишь меня? Вот. Хорошо. Боже, неужели ты и вправду видишь меня?! Э-э-э... Точнее, хочу сказать, что ты... Ну... Не бойся.
Лидии показалось, что парень действительно не мог ничего больше сказать. Боже, ведь она тоже не могла сказать. Чтобы убедиться, что это не мираж, она попыталась дотронуться до груди парня. И рука прошла насквозь. Насквозь! Лидия только хотела закричать, как Стилински ее поспешно остановил:
- Нет-нет-нет-нет... Не надо кричать, Лидия. Я знаю... Черт, я знаю, это весьма и весьма необычно. Ну с учетом того, что я мертв. Хотя мысль о том, что ты меня видишь, очень и очень...
- Стайлз, но... Но как? Как я тебя вижу?
- Эм, думаю, мы знаем с тобой ответ: ты ведь банши. Хотя это все равно слишком странно.
- Но... ты же умер!
- Спасибо, Лидия, я знаю, что умер. Хотя это есть мир духов или рай, то мне это место уже раздражает своей обыденностью.
Девушка посмотрела на парня, прямо в его глаза. Да, он был реальным... Да, он был и находился сейчас рядом с ней. В его глазах присутствует не только горечь, сожаление и страх, но и искренность. Он хотел что-то сказать, но не мог, хотел что-то сделать, но...
- Но, почему? Почему ты сейчас здесь?
- Эм, думаешь, я знаю? Я думал, что ты знаешь, ведь ты же меня видишь. И поэтому я пришел к тебе, чтобы ты мне помогла с этим, понимаешь?
- Но с чего нам начать?
- Я думаю, нам стоит обратиться к википедии.
Лидия посмотрела на Стайлза. Боже, она почувствовала. Девушка почувствовала, что что-то снова заполнило дыру внутри. Она почувствовала себя собою. Но сейчас времени на чувства не было. Лидия должна помочь Стайлзу! Должна помочь с этим разобраться. Лидия пошла в свою комнату за ноутбуком, сев на стул, она открыла его, и пока он запускался, девушка смотрела на Стайлза, который появился очень быстро:
- Что ты помнишь, что помнишь из последнего?
Стайлз посмотрел с экрана на Лидию и небрежно ответил:
- Вначале я вообще оказался в школе и ничего не понял, только после... Короче, только потом я узнал, что умер, и тогда вспомнил, что было. Я помню, как я упал на пол после слов...
- Слов о том, что ты должен заплатить цену.
Печально, чуть ли не выдавливая каждое слово, договорила Мартин, и тишину прервал телефонный звонок, который как назло гудел, вовсю лежа на столе. Лидия посмотрела на телефон, а потом - на Стайлза и решилась взять трубку.
- Да, - начала разговор девушка. - Что? Как? - спросила Мартин. И как только кто-то договорил, она положила телефон на стол и взглянула на Стайлза.
- Что случилось Лидия?
- Свиток Сюгенда... Тайная глава действительно существует... Ты не просто умер Стайлз - ты был проклят...
