32 страница23 апреля 2025, 08:25

Глава 30

Заявляю, этот мужчина ненасытен.

У меня складывается впечатление, что Веспер открыл для себя совершенно новые горизонты наслаждения, и теперь, находясь в состоянии постоянной эйфории,
не собирается останавливаться, пока не удовлетворит свою жажду. 

Я не понимаю, откуда Веспер черпает такую неутомимую энергию. Он искусно садит мои батарейки, лишь затем, чтобы вновь зарядить их. Мы с ним словно попали

в бесконечный круговорот, где каждый новый момент приносит только новые ощущения и эмоции.

За эти два дня мы исследовали каждый уголок дома, и в какой-то момент меня охватило чувство стыда. Я не ожидала, что смогу так раскрепоститься перед другим мужчиной. Веспер, с его многогранностью, показывает мне разные аспекты своего существа, что, в свою очередь, позволяет мне раскрывать в себе самые неожиданные ощущения. Я могу быть нежной и спокойной, как тихий вечер, когда вокруг царит умиротворение, или, напротив, безумной и страстной, словно буря, готовая разразиться в любой момент.

Веспер становится для меня чем-то большим, чем просто человеком
- он превращается в источник моей бездонной жажды. Я не могу насытиться
его присутствием, взглядами, словами.

- Джанан, - с глубоким вдохом говорит он, в очередной раз наполняя мое тело.

Он произносит мое имя, словно оно обладает некой силой, когда мы занимаемся сексом в гостиной, возле растопленного камина. Мягкий ворс от ковра приятно щекочет разгоряченное тело, которое охлаждается дыханием Веспера. Такой сумасшедший контраст, и я, уже полностью поглощённая процессом, нахожусь на грани удовольствия. Не могу оторвать свой взгляд от полюбившихся мне глаз, а Веспер смотрит на меня так, будто я для него - целый мир.

И так всегда, даже, когда мы решаем насладиться друг другом в воде. Если бы я только знала о наличии этой великолепной просторной ванны, расположенной вдоль больших окон, откуда открывается захватывающий вид на залив, я бы давно уже незаметно пробралась сюда, чтобы полюбоваться им. 

Веспер лежит на противоположной стороне, медленно проводя пальцами по моей ступне, наслаждаясь моим измотанным видом с улыбкой на губах.

- Только ты у нас ходишь с вечной батарейкой, - говорю я, и его смех наполняет воздух, как сладкая мелодия.

Веспер меняется у меня на глазах. Я все чаще вижу на его губах искреннюю улыбку, слышу смех, который звучит, как россыпь хрусталиков, и наблюдаю, как его голубые глаза светятся, словно отражение звезд в спокойной воде. Этот новый Веспер - живое свидетельство того, как радость может расцвести даже в холодной тени.

- Я не при чем, - пожимает мой жених плечами, откидывая голову назад. - Ты меня постоянно заряжаешь.

- Исчезновение синяков и царапин на моем теле тоже моих рук дело, да?

Я не намеревалась задавать этот вопрос. Он вырвался из моих уст неожиданно. Тем не менее, я серьезно смотрю на Веспера, преднамеренно заставив его встретиться
с моим взглядом. Но он, не смутившись, лишь мягко улыбается, продолжая уверенно массировать мою стопу.

- Я пока не могу ответить на твой вопрос.

«Лис, я просто так не сдамся»

Уже какой по счету раз именно в его компании мои телесные повреждения заживают с невероятной скоростью. Сомневаюсь, что это просто совпадение.

Отрываю от него свою ногу и медленно ползу к нему под его пристальным взглядом. Усаживаюсь на него, мгновенно почувствовав его эрекцию.

- Не сработает, шельмочка, - смеется он.

- На моем теле нет следов твоих укусов и ударов, - начинаю тоном, не требующим возражений. - Как такое возможно?

«Он уже какого только бреда от меня не слышал. Так что я не боюсь говорить
с ним откровенно. Плевать, пусть скажет, что я ненормальная»

Взгляд Веспера становится абсолютно серьезным, его глаза пронзают меня насквозь.
Я ожидаю, что он рассмеется и скажет, что все его грубые действия в ту ночь были лишь результатом переизбытка наркотика в крови, и именно поэтому не осталось никаких следов. Но вместо этого он продолжает пристально смотреть на меня, его выражение лица остается непроницаемым, как будто в нем больше нет никакой иронии или шуток.
Это тревожный знак, который говорит о том, что ему далеко не смешно.

- Я думал, ты знаешь, что у тебя отличная регенерация, - беспристрастно отвечает он.

«Да, у меня всегда быстро заживают раны, но...»

- Такое же невозможно...

- Почему нет? - прерывает меня он, небрежно пожав плечами. - Я с самого рождения холодный. Люди появляются на свет самыми разными, - невозмутимо продолжает он.
- Правда, сомневаюсь, что с серьезными ранениями будет также,
но, откровенно говоря, не хочу это проверять.

- Но откуда ты об этом знаешь? – с недоверием спрашиваю я.

- Твоя мама рассказала, когда мы вели разговор о браке.

- Теперь мне ее вечный контроль еще больше не понятен, - саркастично смеюсь я, отплывая от Веспера на свою сторону.

С самого детства я отношусь к своим ранениям с удивительным легкомыслием. Это чувство возникло, когда я впервые столкнулась с болью и травмами. Помню, как однажды сильно разодрала колено, играя на улице. Несмотря на мои протесты и попытки уверить всех, что со мной все в порядке, Креван не оставил мне выбора. Он с силой потащил меня к врачу клана, чтобы тот обработал мне ссадины.

Только с синяками на шее я до сей пор стараюсь быть предельно осторожной, по очевидным причинам. Однако даже они не задерживаются со мной надолго; всего два дня – и их, как не было.

«Получается, и об этом Пол с мамой посчитали нужным умолчать»

- Забавно. Можно так и бессмертной себя считать, раз уж раны так быстро заживают.

Веспер внимательно изучает меня, не проявляя никаких эмоций на мою реплику. Его взгляд говорит о том, что он воспринимает этот разговор весьма серьезно. Хоть мы и обсуждаем нечто вымышленное. В конце концов, бессмертие не предназначено для людей. Если бы оно действительно существовало в нашей жизни, вопрос о смерти просто не возникал бы. Человечество одержало бы верх над самой Смертью.

- Ты, если и бессмертная, то благодаря своему упорству, стойкости и настойчивости. Идешь напролом и никакая пуля тебя не остановит.

- Если ты говоришь о силе воли, то она не определяет сколько человеку суждено жить.

- Определяет. Чем она сильнее, тем могущественней становится сам человек. Есть легенда, - загадочно начинает он, фирменно приподняв свою бровь. - Что таким людям Боги даруют бессмертие, в знак уважения. Правда, не все из них справляются с ним. Разрушают себя сами прежде, чем осознают, какой силой обладают.

- Очень увлекательно, - не сдерживаю я усмешки. - Наверное, просто особенность крови, да и все.

Веспер приближается ко мне, заставив обхватить его талию ногами. Не знаю, зачем, но вдруг меня охватывает желание: я принимаю горсть пены и осторожно накладываю ее на его голову. Веспер улыбается и измазывает мой нос в пене. Я стараюсь ее сдуть, но у меня ничего не выходит. Зато вызываю новую волну смеха у моего жениха.

«Слова любви так и нарываются вырваться из моих губ, но им пока здесь не место»

- Давно я так не смеялся.

- Да, и как давно?

- Лет сто уже, - подняв брови, отвечает он.

- Ты сегодня прям превосходишь себя в небылицах, - фыркаю я. - Я бы за такого старика точно не захотела бы выходить замуж.

- Хм, даже, если бы мне было несколько миллионов лет? – спрашивает он, ухмыляясь.

- Тем более, - отвечаю и заманчиво прикусываю нижнюю губу.

Веспер хитро улыбается и начинает меня щекотать под водой, от чего я извиваюсь, выплескивая всю воду наружу. Смеюсь и задыхаюсь одновременно, стараясь отодвинуть этого лиса от себя, но не в моих силах справиться с этим громоздким телом.

- Черт, я не могу от тебя оторваться, шельмочка, - бормочет он, покрывая мою шею поцелуями. – Я, как диабетик, для которого сахар под запретом, но я все равно его потребляю.

- Я из фруктозы, а не из глюкозы, - смеюсь, принимая поцелуи мужчины.

- Кажется, не имеет значения, - говорит он, чтобы следом наброситься на мои губы. –
Я снова хочу тебя. Сводишь с ума.

- Так чего же ты ждешь? - шепчу я, уже собираясь окунуться с ним в очередной водоворот сумасшествия, но тут мой взгляд останавливается на шраме на его шее от моего укуса.
- Веспер... - насторожено зову я своего жениха, слегка касаясь пальцами небольшого увечья.

«Укус за отца»

Мужчина удивлено приподнимает брови, видимо, озадачившись моей внезапно нахлынувшей грустью. 

- Что такое? - спрашивает он.

- Прости меня, я не хотела, - тут же начинаю извиняться я, но Веспер мягко перед мою ладонь в свою, успокаивая. 

- Этот шрам я хочу носить, - серьезно заявляет он, словно с ним бесполезно спорить. 

Хочу спросить у него «почему?», но Веспер резко сжимают мою грудь ладонями и набрасывается на мои губы с новой силой. Я в восторге только от того, как он открывает мне свои чувства и эмоции, лишь касаясь меня. Мне даже кажется, что его тело стало теплее от контакта со мной, чего, конечно же, не может быть.

Внезапно Веспер останавливается и я огорченно стону, не желаю отпускать его губы.
Я непонимающе смотрю на него, а потом слышу, как кто-то стучит в дверь.

- Мне очень жаль, что я вам помешал, но, Веспер, до тебя не дозвониться, а Эребу надо срочно поговорить с тобой! – кричит Влад

- Черт... Мы обязательно продолжим, - виновато говорит мне он и чмокает меня в губы. – Пятнадцать минут и ты снова вся моя.

-  Мистер Макнамер, вы стали слишком часто выражаться, в последнее время, - смеюсь я.

- От тебя понабрался, шельмочка. 

Улыбаюсь, наблюдая за его красивой и обнаженной задницей, которую он прикрывает полотенцем. Я же не сразу решаю покинуть ванну, а только спустя пять минут, как Веспер удалился для разговора с Эребом.

Этот мерзавец настолько лишил меня сил, что я решаю одеться и спуститься на кухню, где меня встречает озадаченный Влад. Он, как всегда, занят своими делами, суетясь по кухне, но, заметив меня, внезапно останавливается.

- Джанан, ты проголодалась? - спрашивает он с легкой ноткой беспокойства в голосе.

- Да, пожалуй, - отвечаю я, усаживаясь на барный стул и продолжая наблюдать
за его нервозностью. - У тебя все в порядке?

Влад, держа в руках тарелку с горячим жаркое, удивленно смотрит на меня.

- Конечно, почему должно быть иначе? - произносит он, но в его голосе слышится неуверенность.

Ставя передо мной тарелку с аппетитным блюдом, Влад садится напротив, скрестив руки на груди, словно пытается защитить себя от чего-то. Я беру ложку и пробую блюдо, наслаждаясь ароматом и вкусом, но меня не покидает ощущение, что что-то не так.

- Ты обеспокоен чем-то, - замечаю я, глядя на его напряженное лицо.

Влад, запустив руку в свои волосы, как-то странно оглядывается по сторонам, будто ищет поддержку в пустом пространстве. В его глазах читается тревога, и это настораживает.

- Да нет, просто много дел, - пытается он отмахнуться, но я знаю, что говорит мне неправду.

В такие моменты я всегда могу уловить его истинные эмоции.

- Влад, ты знаешь, что можешь мне рассказать, если что-то беспокоит? – говорю я, пытаясь создать атмосферу доверия.

Дворецкий замирает, молчит несколько секунд, словно решаясь на разговор. Но, я вижу, как ему важно поговорит со мной.

- Я знаю Веспера достаточно долго, чтобы переживать за него. Ведь он многое сделал для меня. И я бы хотел, чтобы он перестал винить... себя.

- Ты о чем? – спрашиваю, отодвигая тарелку с едой от себя.

- Он наверняка рассказывал тебе о его друге, которого убили. Веспер до сей пор винит себя за то, что не спас его.

Прямо как я виню себя за то, что не спасла отца. 

- Если ты не в силах простить себя, то это свидетельствует о нехватке внутренней силы и стойкости. Гораздо легче корить себя, но прощение – это уже совсем иная, более сложная задача. Скажи мне, Джанан, хватило бы у тебя силы воли, чтобы простить себя?

Его слова, подобно пронизывающему холодному ветру, проникают в самые недра моей души, вызывая болезненно щемящее ощущение, что слабость — это роскошь, которую я не могу себе позволить. Однако как же тяжело, как же мучительно нести на своих плечах бремя, которое влечет за собой прощение. Этот выбор, словно непосильная ноша, давит на меня, заставляя сердце сжиматься от страха и сомнения.

- Хватило бы, - отвечаю я, заставив Влада замолчать на несколько секунд. – Может, со временем.

Мне бы хотелось, чтобы мой будущий муж открылся мне и рассказал подробнее о смерти своего друга, которая, похоже, оставила глубокий след в его душе. Я понимаю, что, возможно, мы еще не достигли той степени близости, которая позволила бы нам говорить на такие тяжелые темы. Когда Веспер попросил передать мне ему свою боль, я не была с ним откровенна, все мысли принадлежали только мне. 

Замечаю, как Влад тяжело выдыхает, его взгляд стал каким-то потерянным и обреченным. В тот момент я понимаю, что эта тема для него очень чувствительна.

- Самое ужасное, - говорит он, — Это потерять себя. Когда ты перестаешь быть тем, кем являешься на самом деле, когда все, что ты знал о себе, рушится, а, значит, перестаешь существовать.

Последнее, что говорит прежде, чем встать и пойти молча наливать мне чай.
Я же понимаю, что он говорил мне о вещах, которые гораздо страшнее смерти и видимо именно это случилось с другом Веспера. 

Вдруг мое внимание привлекает мой телефон, лежащий на кухонной тумбе. Влад замечает мою реакцию.

- Твой телефон. Его сегодня утром вернула полиция. Она нашла того парня, что опоил тебя.

Хорошо, что не убили.

«Джери! Друг, наверняка, потерял меня. Я совсем выпала из реальности в последние дни»

Быстро включаю телефон, ожидая увидеть море его сообщений, но вижу лишь парочку. 

«ДжанБум, Веспер сказал, что у тебя все хорошо после того инцидента в кафе. Знаю, вам надо побыть вдвоем и все обсудить, но, как оторвешься от своего женишка, напиши-ка другу, а»

Следующее сообщение:

«Ну и черт с тобой, я обиделся»

Смеюсь. Ну да, конечно, ты не способен на это. Быстро печатаю сообщение.

«Прости, пожалуйста. Мне нужно было все уладить со своим женишком после того, как я на его глазах целовалась с другим парнем, сам понимаешь»

Не отвечает, странно, может, не увидел еще? Хотя, чего это я? Он же своей девушке предложение сделал. Возможно, уже уединились где-нибудь, также отключив телефоны. Не буду пока паниковать. 

- Я все сказал, Эреб. Больше говорить не о чем, - слышу я жесткий голос Веспера. 

Оборачиваюсь и замечаю, как мой жених спускается по лестнице стремительной походной, смотря прямо перед собой. Его брови нахмурены, взгляд острый. Что же его так разозлило? 

Следом за ним также стремительно спускается здоровяк. Я думала, они по телефону хотят поговорить. 

- Я тоже все сказал. Надеюсь, ты меня услышал? - спрашивает Эреб своего друга, резко схватив его за плечо. 

Веспер молниеносно выворачивается из его хватки, также крепко схватив мужчину, только уже за локоть. На миг мне показалось, что его глаза потемнели. Влад, стоящий радом со мной, испуганно замер. Из-за всей этой сцены напряжение в помещении выросло в разы. 

- Что здесь происходит? - решаю я нарушить тишину. 

Эреб смотрит на Веспера, у которого взгляд такой острый, что можно порезаться,
и самодовольно усмехается на мой вопрос. 

- Да так, переживаю за своего друга, - иронично отвечает мне он. 

«Что-то многие сегодня переживают  за моего жениха»

- Увидимся на помолвке, - только говорит Веспер, отпуская Эреба. 

- Увидимся, - усмехнувшись, говорит Эреб.

Здоровяк, повернувшись ко мне, бросает странный взгляд, полный недоумения и, возможно, даже легкого презрения. Затем разворачивается и направляется к выходу, оставляя меня в состоянии легкого замешательства. В это время Веспер прикрывает глаза, словно пытаясь сосредоточиться или отстраниться от происходящего. Его рука медленно проводит по лбу, и я замечаю, что он выглядит несколько напряженно. 

- Влад, сделай мне чай с виски, пожалуйста, - просит Веспер, тут же изменившись в лице. 

С мягкой улыбкой подходит ко мне и обнимает, словно между ним и его другом только что не было напряженной ситуации.

- Все хорошо? - обеспокоенно спрашиваю я.

- Замечательно, все просто замечательно, - совершенно искренне отвечает мне он.

32 страница23 апреля 2025, 08:25