Глава 8.(3). Сотрудничество
***
Дредвинг вновь приходит в особый медицинский отсек, где застаёт скандал! И орёт почему-то вечно спокойный, можно даже сказать с холодной расчётливостью, Шоквейв. Но удивительно даже не это! Больше поражают люди! Пацан сидит на кровати, и как стандартное молодое поколение, снимает всё это, почему-то на планшет Нокаута. А Ричард который, по идее должен полудохлый лежать, стоит на ПКС Нокаута. И с ухмылкой смотря на спорящих ведёт таблицу.
Какую?
Ха! Он читает, кто побеждает в ссоре, Шоквейв или Нокаут?
Угадайте, кто побеждает?
Конечно же Шоквейв!
С отрывом в 5:1, он вырывается далеко вперёд!
- Быть может, мы с ними и сработаемся, — мелькает в голове Дредвинга быстрая мысль.
- Нет! Ну я просто не могу понять, как можно быть таким придурком! Как?! Как ты мог догадаться дать людям препарат от другой расы, не проверив его предварительно?! Вот как?! Конечно, он едва крылья не откинул! Потому что его организм, отвергал от себя этот препарат!
- Но мальчишке ведь нормально!
- Потому что он мальчишка! Ребёнок дурья ты башка! Дети всегда проще переносят болезни, чем взрослые! Это же во многом касается и препаратов! Вот пацан и перенёс, ещё и иммунитет получил. Потому что у людей он до 11 формируется. А у Ричарда всё, табу, возраст! Он уже не гибкий, как его сын! А ты его чуть на тот свет не отправил!
- Но не отправил же!
- Потому что я вмешался! Юникронов ты медик!
- Ах так?! Ну раз, я такой идиот, вот сам всё и делай!
- Ну и буду делать!
- Ну вот и делай!
- Ну и буду!
- ТАК! А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!! – раздался на весь корабль звериный рык командующего! От которого Нокаут подлетел до потолка, а Шоквейв скривился.
- Дредвинг...
- Какого *** тут происходит? – рычит хозяин всего и вся, временный правда, но это уже второй момент.
- О! А могу я свои 5 копеек вставлю?! – подаёт голос Ричард с ухмылкой глядя на всю эту картину.
- Какие 5 копеек? – не понял его Дредвинг.
- И куда вставишь? – не врубился и Нокаут.
- Я тоже не понял, — развернулся к Гилберту и Шоквейв.
- О! А земные выражения вы не знаете, — Ричард усмехнулся. – «Вставлю 5 копеек», говорится тогда, когда хочется влезть в чужой разговор. Ещё говорят: «Можно вставить свой пятак?». Это тоже самое.
- А-а-а-а! – протянул Нокаут.
- Мда, вот они земные словечки, — оценил и Шоквейв.
- И что ты хочешь сказать? – спрашивает Дредвинг, внимательно смотря на Ричарда. И попутно скашивая глаза, на лыбящегося во все имеющиеся зубы мальчугана.
- Шоквейв по всем фронтам уделал Нокаута! – не выдерживая, восклицает мальчишка и теперь он лыбиться уже экспериментатору. – Ты красавчик! Я болел за тебя!
- Болел? – не понял его Шоквейв.
- Голосовал, поддерживал тебя, желал чтобы именно ты победил, — тут же пояснил Ричард. – То же земное выражение. К примеру, я болею за команду синих. Обозначает, я хочу чтобы победили синие.
- Ну спасибо, — ошарашенно отозвался Шоквейв.
Он не сильно понимает, чем именно понравилось пацану. Экспериментатор вообще не привычен к хвалебным словам. Ну не создан он для этого! А вот Нокаут всё понял!
- И почему ты за него болел, а не за меня? Я ведь красивей, привлекательнее, круче...
- А он умней! – Анжел ткнул в Шоквейва пальцем, и тот заинтересовано посмотрел на мальчишку.
Интересный мальчуган...
- И всё? – обиженно спросил Нокаут.
Его здорово задело, что мальчишке понравился больше, этот сноб Шоквейв. Ведь всегда всем нравится он, Нокаут! А тут...!
- А что ещё нужно? – не понял его теперь парнишка. – В жизни главное, чтобы вот тут..., — Дилан постучал себя по голове. – Что-то было, а красота это понятие индивидуальное. У каждого она своя. Вот допустим мне не нравятся, такие прилизанные мужики, как ты, — пацан ткнул уже в Нокаута и у него отвисла челюсть. – Как по мне, мужик должен выглядеть мужиком. Конечно, следить за собой нужно. Но я бы держался подальше от тех, кто с сумасшествием прилизывает себя. А потом истерит от какой-то маленькой царапины. Как по мне у них с головой не в порядке. Вот Дредвинг истинный мужик, офицер! – и это было сказано с таким уважением, что сам командующий невольно плечи распрямил. Не каждый же день его хвалят! – И ты отлично выглядишь! Сразу видно сильный и умный! – теперь похвала досталась и Шоквейву. От чего у того, едва губы не дрогнули в улыбке. – Но ты тоже красивый, — удивительно, но Анжел похвалил и Нокаута. – На модель похож. Думаю, ты тоже многим нравишься.
В этот самый миг раздался смех Ричарда. Хотя скорее, он просто угорает!
- Ха-ха! Сынок, клянусь я тебя в дипломатию отдам! Так ловко назвать Нокаута идиотом, но при этом заявить, что он идиот красивый. Это надо уметь! – и Ричард сложился пополам!
Дредвинг с Шоквейвом то же позволили себе усмехнуться. А первый даже перешёл на смех! От чего Нокаут обиженно надул губы:
- Да идите вы знаете куда! – рявкнул Нокаут и развернувшись хотел уйти, но был перехвачен Дредвингом. – Ну что?!
- Не обижайся, как спарк (подросток-ребёнок), мы же шутим. Ведь так? – этот вопрос был задан Ричарду и Анжелу. А взгляд командующего впился в людей.
- Конечно! Даже не думали обижать тебя. Это была просто дружеское подшучивание, — с улыбкой сказал Гилберт и повернулся к Анжелу. - Да, сын? – спросил Ричард у Дилана и тот кивнул.
- Я просто своё мнение высказал, но если оскорбил, извини, — извинился парнишка и Нокаут, надувшись, вернулся.
- Ну ладно, так уж и быть останусь. Он короче здоров, — ткнул медик в Ричарда. – Шоквейв его вылечил. Точнее просто очистил его организм от последствий медикаментозного отравления.
- Да, я уже заметил, — Дредвинг усмехнулся, но тут же стал серьёзен. – Ладно посмеялись и хватит. У меня к вам двум есть дело, — после этих слов посерьёзнели уже и Ричард с Анжелом.
- Мы в полном внимании, — серьёзно сказал Гилберт и заместитель кивнул.
- Хорошо, тогда начну с себя Ричард. Мой друг, он второй заместитель на корабле, пока ты тут, прикроет твой банк...
- Старскрим согласился? – с удивлением спросил Шоквейв.
- Да, подробности потом, — сказал Дредвинг экспериментатору и снова повернулся к людям. – Он знает, что делать, так что справится. Но это решение временное, наш главный враг далеко не идиот...
- Он не просто «не идиот». Нашего врага можно смело назвать, гениальным патриотичным засранцем, — подал голос и собравшийся Нокаут.
- Верно! Когда он ставит себе цель, всегда её достигает. Нас, как ты понимаешь, вариант быть раскрытым не устраивает. Впрочем, как и тебя. Поэтому я предлагаю тебе, уже непосредственное сотрудничество с нами. Ты отличный финансист, а у нас такого нет. Всю экономику ведёт наш Лорд, но он сейчас не может этим заниматься. Да и просто, он разрывается меж командованием и финансовыми делами. А кого-то ещё мы найти не можем. Поэтому я предлагаю тебе эту должность. Принцип «ты-нам, мы-тебе», остаётся, но добавляется ещё принцип «равный к равному». Мы тут в принципе равны меж собой. Конечно, наш Лорд выше всех, и мы какую никакую, но субординацию соблюдаем. Но наедине всегда на ты, кроме конечно Лорда. Он наш повелитель и этим всё сказано, - уточняет Дредвинг. - У нас условия хорошие, доход твой будет куда выше. Плюс конечно наша защита и доступ к технологиям. Если согласен, я расскажу подробнее.
После этих слов, Ричард, встрепенулся:
- О! Я могу отказать? – с удивлением спросил мафиози.
- А ты хочешь? – тут же спрашивает Шоквейв и у него на автомате, мелькнула мысль об опытах.
- Нет, я просто удивлён постановке вопроса. Обычно в нашем деле, отказы не принимаются. И даже не ставится про это вопрос. А вы поставили. Я этому удивлён. Я ведь и сам отказы не принимаю, — честно ответил Гилберт, и Дредвинг с Шоквейвом, одновременно заинтересовано глянули на него.
- Ты, конечно, удивляешь, своим спокойствием. Другой бы на твоём месте заикался, — задумчиво протянул Шоквейв, чем заставил Ричарда улыбнуться.
- Мужики мне 33 года. Мне за это время столько раз угрожали, пытались убить, что я уже со счёта сбился! Меня даже заживо пытались похоронить...
- Да-а-а? – ошалело спросил Дилан, и его отец кивнул.
- Да, было такое дело по молодости. Застали врасплох и заживо прикопали. Я выбрался и потом... Кхм, в общем потом они не были рады, что появились на этом свете, — быстро заключил Ричард, не вдаваясь при сыне в подробности. Рано ему ещё такое знать! – Так вот парни, у меня нет страха перед вами. Чего мне вас бояться? Я перед вами, как и со всеми своими коллегами, честен. Я ни разу не подставил, и не нарушил наши договорённости. Впрочем, как и вы передо мной. У меня к вам абсолютно нормальные рабочие отношения. Я даже не знаю, как это описывать. Вот мы с вами сейчас ведём разговор, и всё отлично. Ну мне просто нечего добавить в этом плане, — заключил Ричард и слегка развёл руки в стороны.
- Тогда ты согласен на прямое сотрудничество? – задумчиво спрашивает командующий, и натыкается на пронзительный взгляд оппонента.
- Дредвинг, давай договоримся сразу, я тебе буду помогать и без сотрудничества, — глядя десептикону в глаза, проговаривает Ричард. – Ты спас мне и моему сыну жизнь. Я тебе по гроб жизни должен.
- И ты мне просто так помогать будешь? – с некой иронией спрашивает командующий, но быстро осёкся под немигающим взглядом Гилберта.
- Я пожалуй немного отойду от темы и поясню. Я глава большого клана, у которого есть свой кодекс. Так вот! Один из пунктов звучит так: «Долги нужно отдавать». Ты спас не только мне жизнь, но что главнее, ты спас жизнь моему младшему сыну! А мои сыновья, для меня самое главное в жизни! Мне слишком тяжело далось их рождение, чтобы я смел разбрасываться своими мальчиками. Именно поэтому, я всегда, повторюсь Дредвинг, всегда! Буду приходить тебе на помощь, и делать всё от себя зависящее, — глядя командующему в глаза, чётко проговорил Ричард. А потом повернулся к пристально рассматривающему его Шоквейву, и несколько ошалевшему Нокауту. - А с вашим Лордом, бравые парни, я уже сотрудничаю. Поэтому ваше предложение немного неактуально. Мы все уже в одной лодке.
- Это пожалуй самое удивительное, что я слышал за последнее время, — медленным тоном произнёс Нокаут.
- И не говори, — поддержал его Шоквейв.
- Я уже давно не видел, аристократа, разделяющего наши взгляды, — отозвался и Дредвинг. – Как ты наткнулся на нашего Лорда? Он тебя, как я понял, неплохо прикрывал.
- Он меня не просто прикрывал, ваш Лорд давал мне полноценную защиту, — от этих слов ошалели уже все трое.
- Чего?! – заорали все трое. А Дилан превратился в один сплошной эхолокатор!
Ричард всем им кивнул:
- Это так! Но изначально, я не знал с кем работаю. Думал просто особый клиент. У меня таких немало. Мы бы так и не узнали друг о друге... Хотя нет, ваш Лорд обо мне явно всё знал, — поправил себя Ричард и прокашлялся. – Так вот, это неведение продолжалось бы и дальше. Если бы не ваша женщина. Она раньше связывалась со мной от имени Лорда. Имя хоть убейте не вспомню...
- Эйрахнида, – подсказал Дредвинг и Ричард щёлкнул пальцами.
- Точно! Так вот, она начала воровать у вашего Лорда доход. Я заметил эти странные переводы, и напрямую связавшись с ним. Сдал её с потрохами...
- Почему? – тут же перебил его Шоквейв и Ричард поднял бровь.
- В смысле почему? Я ведь заключал контракт с вашим Лордом, а он была лишь посредником меж нами. И тут в какой-то миг, она решила поломать, такое отлично для нас обоих сотрудничество! В общем, я не знаю, что он с ней сделал. Но она вся побитая и в вашей голубой крови, заявилась ко мне. Орала на всю мою территорию: «Я отомщу тебе человечишко!». Понятное дело, я маленько впечатлился, если не сказать по другому. Впрочем, как и моя охрана. В общем она перебила моих людей и сожгла мой дом. Честно думал, я сам там лягу. Ан нет! Ваш Лорд вмешался, и та сбежала сразу, как только его увидела. А он меня потом ещё полгода выхаживал...
- ЧТО? – этот вопрос прозвучал у троих одновременно.
- Эй-рах-нида меня тогда схватила, кости переломала, но это малое. Я тогда весь был в вашем этом..., как его? Подскажите!
- Энергоне, — подал голос Нокаут и Ричард снова щёлкает пальцами.
- Точно! Я был весь в вашем энергоне. Тогда я не знал, что это для меня катастрофа. Узнал уже потом от Лорда. Я даже его первую фразу помню, перед тем, как отключиться на полгода: «Ненавижу людишек, но ты оказался человеком. Я помогу тебе, как ты помог мне». В общем очнулся я через полгода, в какой-то пещере и в ровно такой же капсуле, как сейчас. Ну, а рядом он. Я не сразу мог говорить, но когда пришёл в себя, мы поговорили. Где пришли к выводу, что долг мы отдали друг другу, и продолжили сотрудничество. Собственно вот на этом и конец... Хотя похоже это было только начало, — с улыбкой добавил Ричард.
- В какой пещере это было? – неожиданно раздался голос Старскрима от дверей и все резко повернулись на него.
Ричард увидел до боли знакомого мужика, бота точнее. Вот этого бело-серого-красного, с огромными крыльями и имеющего, офигеть какие мощные ракетницы! Гилберт уже однажды видел.
- О! Я помню тебя! – тут же воскликнул Ричард. – Ты же тот самый бот, от которого Лорд меня прятал. Ты тогда в пещеру к нам зашёл. Это в Австралии было. Лорд тогда что-то активировал и сказал, что ты нас не найдёшь. Сказал не нужно никому знать, что я и он сотрудничаем. Да и ты по его словам людей не жалуешь.
- Есть за что, — сухо отозвался Старскрим, понимая что его развели, как спарка! С другой стороны, это же Мегатрон! Было бы странно, если бы он поступал как-то по-другому. – Я помню те полгода. Тебя Дредвинг с нами ещё не было. А наш Лорд начал странно пропадать. Я начал узнавать, что происходит, но от меня постоянно отмахивались. А потом, он мне сказал это не моё дело. Приказал забыть о его похождениях, ведь это меня не касается. Но я, не был бы я, если бы...
- Не всунул свой пятак, — ловко применил Шоквейв новое выражение. Краем глаза замечая, как у мальчишки заблестели глаза.
Ну, а что? Его выражение использовали!
- Да, именно так. В общем проследил я за нашим Лордом, вплоть до той пещеры. Зашёл, проверил, его не нашёл, но обнаружил небольшие залежи энергона. Я столько лет думал, что он его там прячет, а оказалось...
- Он прятал там меня! – весело продолжил Гилберт. - Лорд честно утром и вечером приходил ко мне. Он возился со мной конкретно! А первые 3 месяца, почти не отходил от меня. Я тогда совсем был недвижимый и ничего не понимал. Он потом признался, что не рассчитывал, что я выкарабкаюсь. Ан нет! Вот он я живой! И мой путь снова пересекается с Лордом. Только в этот раз, уже непосредственно и с его бравыми бойцами. Так что у меня к вам ребята, исключительно тёплые чувства. Уж больно тесно моя жизнь с вами переплетается. Судьба видимо такая. Поэтому пацаны, я с вами до конца!
И это было заявление!
