Глава 8.(2). Сотрудничество
***
Какие удивительные назревают страсти...
А вообще, Оптимус всё классно придумал. Хоть башка у него всё это время болела, но котелок в ней варил хорошо. Вот что значит сын Праймуса!
- Интересно, — протянул Нокаут, смотря на дверь, через которую ушёл Дредвинг.
- Ты о чём? - не понял его Гилберт.
- Ты, Ричард, очень даже понравился нашему командующему. Да и меня ты впечатлил, — подметил Нокаут и стал вчитываться в диагноз своего пациента. Сканирование только что завершилось.
- Правда? – не поверил в его слова мафиози, и медик не глядя на него кивнул. – Тогда я не понимаю чем. Я конечно парень не простой, но как по мне, вы впечатляете куда больше. Даже зная с кем я веду дела. Я всё равно на вас смотрю, как на 8 чудо света.
- Ты нас видишь впервые. Как ещё тебе реагировать? – задаёт безответный вопрос Нокаут и опускает взгляд на своего пациента. – К тому же, дело не в том, как ты на нас смотришь. Тут на первый план выходит, твоё невероятно долгое сотрудничество с нами, и хорошее ведение диалога. Все люди, которые с нами имели дела. Пытались разными способами привлечь к себе внимания. Показав, что вот мы, имеем право быть среди вас. А ты не пытаешься ничего доказать, это интересно.
Во-о-от как...
- Всё равно не понимаю. Я просто выполняю свою работу. За которую кстати получаю невероятные дивиденды. Сотрудничество с вами приносит мне 60% дохода. У нас с вами обычная практика сотрудничества «вы - мне, я-вам», — ответил Ричард, всё ещё плохо понимания их удивление.
А вот взгляд Нокаута, стал ещё более заинтересованным:
- В таком случае, ты ещё ценней, чем кажешься на первый взгляд. Потому что практика: «вы-мне, я-вам», это стиль работы нашего Лорда. Это его любимый жизненный девиз. На нём держится вся его жизнь и наша служба. Сейчас Ричард, ты стрелял в небо, а попал чётко в цель. Это просто чудо, что вы с сыном попали к нам, а не автоботам, — с удивлением констатировал Нокаут.
- А мы могли попасть к этим вашим «автабатам»? – подал голос, молчавший до этого, но внимательно слушавший взрослых, Анжел.
Медик слегка посмеялся от его вопроса:
- Малыш запомни, правильно говорится «ав-то-бо-там» от слова «авто-бот», в переводе означая «автомобильный бот». То есть это тот бот, который трансформируется в машину. Проще говоря превращается. А бот – это наименования мужского нашего пола, то есть - мужчина. Женщина у нас зовётся фемка. Но если ты назовёшь автоботов, автобатами. Все наши только поржут от этого, — с усмешкой сказал Нокаут.
- Фемка - прямо как феминистка, — с удивлением подметил Дилан.
- Так и есть, слова очень похожи и чуть почти одна, — соглашает с ним Нокаут и отходит от Ричарда.
Медик подошёл к одному из своих столов. Достал нового робота-слугу, уменьшил его размер до человеческого. Включил и пока тот говорил приветственную фразу. Взял один из своих планшетов, включил на нём историю формирования организацию автоботов и десептиконов, и отдав агрегат новенькому роботу, отправил его к Дилану.
- Это Т5, твой Анжел новый робот. Он даст тебе планшет. На нём будет рассказ о том, кто мы и автоботы такие. Слова для твоего возраста в истории во многом заумные. Но ты мальчик умный, думаю общий смысл ты поймёшь, — решил поделиться Нокаут их историей.
Специально сделал, дабы не отвечать на бесконечные детские вопросы. А то пацан уже с горящим взглядом смотрит на него. А медику сейчас не до просвещения молодого человеческого поколения.
- А здесь есть голосовая озвучка текста? – спросил Дилан, с интересом разглядывая невиданные ранее технологии.
Ну, а что? Такие технологии клёвые, я бы сам втыкнулся в них!
- Есть, в правом углу 3 точки, нажми и откроется окно, в самом его низу будет «голосовое озвучивание», — пояснил Нокаут и пацанчик кивнул.
- Тогда я тихо включу, ты не против? – решил поинтересоваться Анжел. Всё же не хочется мешать врачу.
- Если будет негромко, то не против, — отвечает Нокаут, вновь окунаясь в диагноз Ричарда.
- Хорошо! – радостно восклицает паренёк и погружается в мир истории инопланетных существ.
А в это же время, Дредвинг с ошалелыми глазами, влетает в кабинет Старскрима. У его коллеги «взметнулась бровь» и он поднялся со стула.
- Тебе что люди реально пистона вставили, что ты так ко мне влетаешь? – с ухмылкой, но несколько ошалело спрашивает, первая ехидина на районе.
- Ха-ха! Не смешно, я тебе сейчас такое расскажу. Сам себе пистон вставишь! – огрызнулся Дредвинг и взгляд Старскрима изменился на заинтересованный.
- Я весь во внимание, — заместитель Мегатрона сложил руки на груди.
- Короче говоря, человек которого я спас наш прямой коллега. Он владелец Мираж Банка, — словно бы на выдохе, сказал Дредвинг и его дружбан тупо моргнул.
- Не понял...
- Что ты не понял? В нашем лазарете лежит, Ричард-Гилберт-Вуд-Каравелл со своим сыном. Ричард тот самый человек, с которым мы уже беспрерывно сотрудничаем 7 лет. И как оказалось, наш Лорд всегда лично связывался с Ричардом, когда нужно было провести очередные наши платежи. А Гилберт лично ему в этом помогает. Он только что узнал нас, и рассказал это. А Саундвейв подтвердил его слова. Я чудом спас почти что нашего коллегу! – воодушевлённо заключил Дредвинг, а Старскрим скривился.
- Не зови этого человечка коллегой! Если мы используем его. Это не значит, что он резко стал для нас важен...
- Как раз таки, он нам важен дурында! Ричард единственное звено меж нами и людьми. Если мы не будем сотрудничать с людьми и им платить. На чём ты хотя бы сидеть будешь! – рявкнул Дредвинг указав на стул Старскрима. – Это ведь из серебра и кожи сделано! – Старскрим промолчал, признавая его слова. – К чему я ввиду, Ричард чудом появился очень вовремя, и поведал о большой проблеме. Прайм начал поджимать его банк...
- Что?! – вот тут Старскрим и проснулся!
- Да, на его банк обрушились международные проверки. Он прокопал под них и выяснил, что ниточка тянется к ООН. А конкретно все проверки организованы США. Мне дальше рассказывать или сам поймёшь?
- Юникроновский Прайм! – рявкнул Старскрим. – У нас же все счета через Мираж проходят! Если он о них узнает... Ох, Юникрон, прощай 30% поставок энергона! – Старскрим в пораженном состоянии сел. Что-то ноги подкосились.
- Наконец до тебя дошла эта истинна! – с сарказмом воскликнул Дредвинг. – Я отдал приказ Саундвейву, всё нарыть об этих проверяющих. Ричард конечно и сам посуетился. Он напрочь подчистил все наши переводы. Но это же Прайм, Старскрим, раз он взялся за дело *** отступит!
- Слушай, а может, мы уберём этого человечка и банк его уничтожим...
- Чем сразу привлечём к себе внимания со стороны Прайма! – перебил его Дредвинг. – 10 лет стоял банк, а тут появилась проверка, и резко погиб его владелец. Да тут только дебил не поймёт, что это мы вмешались!
- И что с того?! – воскликнул Старскрим и резко вскочил. – А так мы порвём все связи...
- Потеряем энергон и используемые нами земные материалы. Людям платить будет чем, а вот банка для перевода уже не будет. Ты готов терять это всё? Я лично нет! – рявкнул Дредвинг и уже сам складывает манипуляторы на грудной пластине.
- Ну и что ты предлагаешь? - едва ли не обречённо спрашивает Стакрским.
- То что изначально и планировал, сотрудничество с этим человеком. Вот только теперь, вместо простого его использования. Мы примем его к себе и прикроем...
- Ты с ума сошёл?! Да...
- Помолчи и дай закончить! – рявкнул на Старскрима, Дредвинг, и тот возмущённо замер с открытым ртом. – Послушай, я знаю, как ты не переносишь человечков. Есть за что! Нам детский сад Прайма много, что поломал. Но давай не будем всех людей, под одну гребёнку грести. У Ричарда к нам хорошее отношение. Он во время разговора не пытался подлизываться, лобызать и т.д. Просто вёл со мной спокойную беседу. Это ведь впервые, когда человек, вот так спокоен в нашем присутствии. К тому же..., ну не просто так, Лорд вёл с ним дела лично! Заметь он не отдавал ему приказы. Он сам связывался с ним и предупреждал. К тому же, ну не бывает таких удивительных совпадений! Уж при слишком странном обстоятельстве, он и те двое попали к нам. Может это знак Старскрим? Может нам пора что-то поменять? Ну у Прайма же получается работать с людьми! Ну чем мы хуже?! Так давай же его науку используем и для себя. Подумай друг, без тебя, я такое решение принимать не могу.
Старскрим поджал губы, взялся за голову и стал ходить туда-сюда. Работать с людьми, это слишком тяжело для него. Хотя раньше он и прибегал к их услугам. Вспомнить только его сотрудничество с Сайлосом! Главой наёмнической организации под именем Механоиды. Они те, кто охотился на трансформеров, разбирали их и использовали их технологии.
Но после того, как Прайм во имя людей, уничтожил их последний шанс на восстановление дома! Старскрим автоботов и людей возненавидел до небес! И сейчас работать с человеком...!
Хотя может их Лорд и Дредвинг прав? Может пора что-то поменять? Людей можно ненавидеть, но нельзя недооценивать. Уж слишком часто недооценивали, за что потом поплатились. Да и этот..., Ричард! Он ведь 7 лет сотрудничает с их Лордом, и последний никогда слово против не говорил. Наоборот! Мегатрон сам прикрывал его, как от людей с автоботами, так и от нас. Слова о личном сотрудничестве, это чётко подтверждают. Так может он действительно какой-то особенный? В конце концов среди их восьми миллиардов, не могу же быть все дебилами!
И в этот момент, открываются двери и заходит Саундвейв. Чем привлекает к себе внимания:
- Саундвейв? – спрашивает Старскрим и шпион подходит в его ПКС, и начинает передачу данных.
- Я нашёл всё, — шпион с помощью своих сенсоров, создал 3D голограмму со своим сообщением. – Это Прайм, — добавил он, изменив надпись на голограмме.
Саундвейв нашёл дела проверяющих. Всё подтвердилось, проверка действует под эгидой ООН, по теме: «терроризм» и идёт от Пентагона.
- Говоришь что-то пора изменить? – спрашивает Старскрим, после прочтения. – Может и пора, но мы не будем, как автоботы расцеловывать этого человека. Для начала мы проведём психокардикальное соединение. Посмотрим чем думает и дышит этот человек. И, если он действительно на все 100... Я повторю Дредвинг, на все 100% лоялен к нам! Мы признаем его своим. А, если же там будет хотя бы 99%, ты сам убьёшь его! Либо так, либо...
- Я согласен! – перебивает его Дредвинг. – Как только он оправится от болезни. Так сразу и проведём процедуру. Сейчас он её не переживёт. Для психокардикального соединения, Ричард должен быть абсолютно здоров.
Старскрим закатил глаза:
- Слабые людишки, — с презрением проговорил он и Дредвинг пожал плечами.
- У каждого из нас своя слабость.
На ответ Дредвинга, Старскрим снова закатил глаза:
- Ладно! Пусть оклемается и тогда будем им заниматься. А пока пусть из отсека носа не высовывает. А я займусь нашими проверяющими. Я, как раз хотел Прайма по носу щёлкнуть. Ну вот это и сделаю. А ты занимайся своим любимчиком...
- Он не мой любимчик! – тут же рыкнул командующий и Старскрим отмахнулся от него.
- Да-да, больше рассказывай!
С этими словами, Старскрим махнул рукой и вышел. Дредвинг лишь покачал головой:
- Годы идут, а его характер не меняется, — то ли себе, то ли притворяющемуся стеной Саундвейву, сказал Дредвинг.
Первый сделал шаг вперёд:
- И не изменится, — поддерживает его шпион и вояка усмехается.
- Это уж точно, — Дредвинг хлопнул Саундвейва по плечу. – Ладно, я к нашим знакомым. А ты давай со Старскримом. Чтобы не дай Юникрон, он на накосячил!
- Будет сделано, — ответил Саундвейв и вышел. Дредвинг сразу за ним. Теперь у него есть новые заботы.
К слову о заботах!
Как там дела у Ричарда?
***
