14 страница3 января 2024, 18:36

Глава 14. Чудо - существует.

В подвале горел приятный для глаз свет. Кажется, парни заменили лампочку.
Жасмин, удивленно рассматривала помещение, приоткрыв рот. На одной стене весела небольшая гирлянда, и горела она всего одним цветом, – синим. Видно, что потрепанный жизнью. Но то, что парни додумались до таких приятных мелочей – поражало и умиляло.

— Это мы ради тебя так, — заулыбался Марат, обнимая подругу за плечи. Её всё ещё бросало в дрожь, но не так сильно. Однако, она всё ещё крепко держалась за куртку, накинутую на неё.

Она пахла табаком и каким-то цитрусом. Такой смешанный запах, на удивление, был приятный и Жасмин, вдыхала запах полной грудью, стараясь не забыть его.

— Чего стоишь, гостья? Садись! — позвал Вова, хлопая на место рядом.

Здесь были не все пацаны из универсама. Многие праздновали дома. Но всё же виднелись знакомые лица. В кресле, закинув ногу на ногу, сидел Вахит, смотря куда-то в пустоту. Вова сидел на большом диване, а рядом уселись несколько парней, в том числе и Сутулый с Андреем. Лампы не было. Наверняка сидит дома, рядом с мамой. Почему-то эта мысль вызвала смешок.

Турбо провел девушку дальше и усадил посередине себя и Адидаса.

И через считанные минуты, парни охотно начали есть еду на столе. Стол был хилым. Миска с мандаринами и яблоками посередине, маленькие порции новогодних салатов и бутылка водки. Но даже такое времяпровождения – было приятным.

— Пацаны, спокойнее, вы как дворовые псы, — хмыкнул Валера, вытирая рот рукой. — У нас сегодня особая гостья, не забывайте.
Парни заулыбались, кивая головой и поглядывая на тихо сидящую Жасмин.

— И не одна! Да же, братец? — посмеялся Сутулый, запивая салат каким-то соком.

Девушка непонимающе покосилась на парня, после медленно перевела взгляд на Турбо, сидящего рядом. Он расплылся в улыбке и поднес к губам указательный палец, после прошипел подмигивая. Он не смотрел на Жасмин.

По телу прошла неприятная дрожь, но не от холода. Еда будто застряла в горле, сложно давалось глотать. Какое-то странное ощущение разлилось по животу, оставляя горячий след, будто разлился горячий чай и оставил ожог на теле.

«Не единственная. Я не единственная».

Всё оставшееся время Жасмин вела себя отстраненно, что было неудивительно. Только представьте себе, она поняла, что влюблена и в тот же день её мечты развеялись в воздухе. Кажется, у Валеры была другая дама сердца.

— Кологрива, а ты чего молчишь? Чё не ешь? — спросил Вахит, сидящий в кресле. Его взгляд будто пронизывал до костей и Жасмин казалось, что парень уже покопался в её мыслях, и знает о чем она сейчас думает и теперь лишь делает вид.

— Я сыта.

— Чего ты? Не стесняйся, ешь, — жуя еду, произнес Вова. Жасмин лишь улыбнулась ему и кивнула, в подтверждении взяв мандарин, она начала его чистить. По ту сторону сидел Валера, близко. Так, что их ляжки касались друг друга. Девушка резво убирала ногу, когда чувствовала, что их ноги касаются. Валера, это, конечно же, заметил, но ничего говорить не стал. Лишь покосился на неё с полным непониманием в глазах.

— Сейчас приду пацаны, — кудрявый привстал с места. — и Жасмин, конечно же, — он взглянул на неё и улыбнулся. После вышел наружу. Пацаны удивленно переглянулись между собой, немо спрашивая, «Куда он ушел?». Но никто, кажется, ответа не знал.

— Что-то часто Турбо пропадать начал, — хмыкнул Марат, смотря, уже в простывший, след парня.

— Наверное появилась кто-то, — улыбнулся Вова.

— И кто же? — вымолвила кареглазая, на что пацаны лишь пожали плечами.

— Надеюсь хоть познакомит, — ухмыльнулся Вахит.

— Помните ту бабу с которой он ходил когда-то?

— Мелкая с хвостиком?

— Да! Может это она?

— Пацаны, успокойтесь, чё вы в грязном белье копаетесь? С каких пор, мы, как бабы, обсуждаем чью-то пассию, — отрезал Вова. — Без обид, Жасминка.

Жасмин махнула рукой, якобы говоря, что всё нормально. Баба так баба. Это уже не важно.

«Мелкая с хвостиком...?» Вот что тревожило. Валера ходил и ходит с ней? Какая мерзость. Он, буквально, растоптал её в грязный снег, кинул сверху бычок и напоследок – плюнул. Примерно так ощущалось то, что он творил. Значит, ходил с кем-то, но в то же время околдовывал вторую?

Жасмин зажмурилась, отгоняя от себя рой мыслей, что не давали покоя. Крутились и крутились, не позволяя даже вцепиться.

— Пацаны, — радостно вскрикнул Турбо, заходя в помещение. — хочу познакомить вас с одним человеком.

Улыбка не сползала с его лица, когда он глядел на кого-то, кто стоял за дверью. Парни сразу глянули в ту сторону, чуть ли не вставая с места, дабы узнать кто же там.

— Дорогая, проходи.

Девушку прошибло током. Дорогая...?

Негромкие стуки каблуков привлекли всеобщее внимание и когда в комнату зашла блондинка, парни охнули. Голубые глаза вцепились за привставшую Жасмин. Кто она? Что здесь забыла? И почему черты её лица так знакомы девушке?

На лице блондинки виднелся небольшой шрам, как будто оставленный тупым ножом. На носу были несколько веснушек, идеально подходя под яркую внешность. Колкие, искрящие, как лёд глаза, что с неким удивлением и особой нежностью, осматривали Кологриву.

— Жасмин, — произнесла она и расплылась в теплой улыбке. — не узнала меня?

Глаза цвета льда пронизывали до костей и сейчас, даже через самую искреннюю улыбку, девушка сумела разглядеть то самое спокойное выражение лица подруги, – Кати.

— Катя, — глаза темноволосой лихорадочно двигались по телу старой подруги, пока она пыталась выйти изо стола. — как? — вырвалось у неё. Ноги чуть дрожали, а взгляд метался то на Валеру, то на Катю.

— Какое дело? Беги ко мне, родная.

И Жасмин побежала. Заключила подругу в крепкие объятия, опираясь виском об её плечи, ибо она была чуть выше её. Дрожащие руки замертво вцепились в девушку, а глаза прослезились. Она громко всхлипывала, безнадежно удерживая льющиеся слезы, оставляющие после себя мокрый и неприятный след, но без толку. Разрыдалась на плече у подруги, как делала когда-то.

«Катя..., Катя...» — раз за разом повторяла Жасмин, пытаясь поверить в происходящее. Она боялась, что это лишь сон и сейчас, когда она откроет глаза, – та увидит белую стену и руки, сжимающие подушку.

Но часы пробили 12 ночи. И этот новый, 1990 год, она встретила в обнимку с самим дорогим человеком, контакт с которым, она потеряла очень давно, как только Катя нашла семью.

И кажется, она всё-таки дождалась чуда. Не всё потеряно. Если дед Мороз существует – Жасмин сейчас же готова расцеловать ему ноги, руки и вообще всё, что можно.

Хотя, её дед Мороз – Валера, что стоял и улыбался, глядя на девушек.

14 страница3 января 2024, 18:36