Глава 10. Всего лишь танец.
Жасмин заглянула в зеркало и мрачно оглядела своё отражение. Серые круги под глазами занимали пол лица, и даже лёгкий румянец на щеках и слегка подкрашенные веки не могли замаскировать дикую усталость. Она, казалось, несколько дней не смыкала глаза и это было заметно. Но не смотря на это, девушка надела свой единственный нормальный сарафан, который был приобретен в первый день её удочерение и готовилась пойти на дискотеку.
Бело-красный сарафан идеально подчеркивал фигуру девушку, даже чуть стройнил. Волосы небрежно распущены, коричневые локоны красиво спадают на плечи. Девушка измучено улыбается отражению и понимает, насколько её красит улыбка.
— Привет, брюнеточка, — у подъезда ожидал Турбо. Жасмин вовсе не думала, что именно он сопроводит её, она ожидала увидеть одиноко стоящего Марата с привычным красным шарфом у шеи.
— Турбо, — вымолвила она, будто пробуя имя на вкус. Кажется, вкус был хорошим и губы девушки дрогнули в наподобие улыбки. — Я говорила не приходить больше.
— А я и не приходил, это ты - идешь к нам. Всё по правилам, — парень разносит руки по сторонам, якобы показывая, что он чист. Жасмин искренне улыбается, впервые за эти три дня.
И вправду. Всё по правилам.
Дом Культуры красиво освещался уличными фонарями. У входа толпились молодые ребята, может целые группировки. Те радостно общались между собой и естественно, дымили под вечерним небом.
Зайдя внутрь, они сдали куртки и привычно пошли на танцпол. Каждый собрался у своего круга. Жасмин держалась Турбо, ходила с правой стороны, улавливая то, что он говорил.
— Из круга не выходи, к другим не подходи. Будь рядом со мной или с кем-то из универсама, — абсолютно спокойно говорил он, будто говорит такое уже не в первый раз. — но лучше, конечно, со мной ходить.
Жасмин медленно и понимающе кивнула, но избегала прямого взгляда кудрявого.
Танцы и дискотека - это всегда весело и круто. Все кружатся в компаниях и проводят хорошее время, находясь в приподнятом настроении.
Так, конечно, бывало не всегда. Иногда, особо враждующие между собой группировки устраивали замес, крали чужих девочек и в конце вечера, все побитые и искалеченные - шли домой. Но даже такое состояние – везение, ведь многие умирали в давке, от ранений и тому подобное. Выйти из замеса в ДК целым – неповторимая удача.
Но тем не менее, атмосфера здесь была непринужденная. Всё улыбались на все зубы, баловались алкогольными напитками и, конечно, танцевали.
Танцы, развесёлые вскрики и приглушенный свет, исходящий с коридора. Лишь диско-шар, весящий сверху, неприятно рябил в глазах, но это было и не заметно, когда тело резво двигается под такт музыки.
Жасмин задорно смеётся. Оказалось, она здесь совсем не одна, а с уже знакомой девочкой – Айгуль, которая крепко ухватилась за локти Марата. Они много болтали, даже пару раз отходили от круга, чтобы взять напитки и незаметно их выпить, хоть парни и запрещали им уходить далеко, а уж тем более – пить. Хотя, кто же их слушается, этих мальчиков!
Нормальное девичье общение – вот что не хватало Жасмин. Присутствие Айгуль, хоть она была намного младше неё, – успокаивало и придавало сил. Оказалось, у них много общего. Айгуль тоже любила читать и умела вязать. Но ничего не сравнилось с тем, что она умела слушать и поддерживать. Конечно, Жасмин не стала изливать ей всю душу, но некоторые аспекты её жизни, в особенности о Турбо – она всё таки рассказала.
Медленный танец. Айгуль, стоявшая рядом, радостно ей улыбнулась и подбежала к Марату. Двое, влюбленные, как самые настоящие волк и волчица, скрепили руки вместе, а после рука Марата оказалась у талии девушки, а она, в свою очередь, влюбленно смотрела парню в глаза.
— Мадам, — подошел Валера, слегка кланяясь. — зову вас на танец, если позволите.
Легкая улыбка освещает лицо парня , когда он исподлобья смотрит на спутницу напротив. Жасмин отводит глаза вдаль, улыбается, а после кладет нежную руку поверх шерховатой, и так, они идут на танцпол.
Руки Валеры шаловливо держат её за талию, а Жасмин и не возражает, красиво улыбается и обнимает парня за плечи.
Тела чувственно двигаются под такт музыки. Юноша смотрит прямо в глаза, даже не думая отводить взгляд. А Жасмин, наоборот, боится и даже стыдится поднимать глаза. Будто, если поднимет – он сразу вспомнит тот момент в подвале. Хотя, может, он уже вспоминает? Всё же – нет. Ей не хотелось давать ему ложных надежд.
Всего лишь танец.
Валера расплывается в улыбке, тянет девушку ближе и кружится.
— Ты прекрасно выглядишь.
— Не ври хотя бы себе, — ухмыляется она, вспоминая как выглядела перед тем как выйти.
— Нет, серьезно.
Жасмин молча отводит взгляд.
— Только, — говорит он. Взяв её за скулы правой рукой – заставляет смотреть прямо на него. — улыбайся почаще.
И она улыбнулась. Как будто заколдованная. Какое-то незнакомое чувство разлилось в животе и она не сумела скрыть улыбку.
К счастью, вечер закончился довольно хорошо. Не смотря на то, что какие-то группировки повздорили между собой – им удалось избежать драки.
Когда парни яростно кричали друг на друга и съедали глазами, а руки нервно дергались, готовясь к удару – Жасмин потянула Валеру за руку, вытаскивая из танцпола. Универсам тоже присоединились к ним позже, и пока оставшиеся уже во всю дрались – группа молодых ребят хором пели песню «седая ночь» и направлялись домой.
Девушка вновь почувствовала себя живой. И теперь не хотелось держать на кого-то зла.
— Приходи завтра на сборы, — шепчет Валера ей на ушко.
— Приглашаешь?
— Приглашаю.
Под покровом ночи – улыбки не видны. И хорошо, ибо Жасмин вот-вот треснет от улыбки, нисходящий с лица.
