Затишье перед бурей
Талия родила двух очаровательных дочек, которых назвали Верона и Дафна. Девочки были очень не похожи друг на друга как характером, так и внешностью. У Вероны были тёмно-карие глаза, как у Марины, чёрная, как смоль, волосы от матери и смуглая кожа от отца. Дафна была голубоглазой блондинкой, очень похожей на бабушку. Верона была вспыльчивой, очень эмоциональной и бескомпромиссной, твёрдой в своих принципах. Дафна же была очень мягкой, нежной, но при этом очень хитрой. Девочки были очень дружны и прекрасно дополняли недостатки друг друга.
За время беременности в поместье сменилась вся прислуга. Как и было обещано, девушкам нашли подходящие партии либо помогли создать свой маленький бизнес. Только Даяна наотрез отказалась уходить. Её было решено обучить этикету, пошить подходящий гардероб и оставить во дворце в качестве гувернантки для девочек. Вдобавок у девушки оказался ещё и талант к рисованию, что дополнительно сыграло на руку новоиспечённым родителям.
Через шесть лет родилась ещё одна дочь, Сесилия, зеленоглазая шатенка с очень непослушными кудрями.
Талия сразу после бунта активно взялась за государственные дела. В первый год были организованы общественные приёмы для любого желающего. В каждом городе был организован пост, в котором все могли передать свои благодарности, жалобы и недовольство послам герцогства. Раз в месяц юные герцог герцогиня лично принимали подданных, желающих высказаться. На это было отведён целый день, часто жители съезжались даже с отдалённых деревень ради встречи с правителями.
Благодаря подобным общественным приёмам Талия смогла изменить в лучшую сторону судебную систему. Больше не было никаких бредовых наказаний. Также девушка открыла большое количество школ-пансионов. Теперь даже крестьянские дети, а иногда и взрослые, если они талантливы, могли получить нужные навыки. Так герцогство довольно быстро прославилась своими музыкантами, посмотреть на которых съезжались даже правители соседних земель. Налоговая система тоже была реформирована. Теперь нагрузку можно было распределить равномерно в зависимости от урожайности или доходов человека.
Удивительно, какой у Талии был политический талант, несмотря на её происхождение. Об этом, кстати, никто так и не узнал больше.
Томас сразу после бунта отправился за Мариной. Недавно произошедшие события сильно смягчили девушку, она ведь больше не боялась отношений с ним, но всё же держала в тайне. Она боялась мести Оскара. Только через 3 года она поняла, что его больше нет в их жизни. Они поженились, а ещё через два года у них родилась рыжеволосая зеленоглазая девочка, которую назвали Рахиль. Молодожёны обосновались в Менкесе и при помощи семьи Сорван открыли свой небольшой магазинчик тканей. Это было то дело, которым Томас отлично владел с самого детства, за что спасибо тётушке Дорис. Амато и Талия нечасто, но навещали друзей со своими детьми.
Сиена первое время пыталась вернуться в жизнь бывшего возлюбленного, но сиру Доусону быстро надоели её выходки и он подыскал для дочери весьма удачную партию в герцогстве Симон. Это был обеспеченный, молодой и красивый придворный актёр. Больше о девушке ничего не было слышно. Да никто особо и не интересовался.
Герберт Гуерра умер, даже не успев увидеть внучек, слишком долго его травили. Катарина со временем отошла от государственных дел. Семью совсем не беспокоило отсутствие наследника мальчика. Старшие девочки очень быстро и с энтузиазмом вникали в государственные дела и подавали большие надежды. Верону интересовала военная стратегия и вопросы безопасности, а вот Дафна много внимания уделяла внутреннему благополучию жителей. Разумеется, всё обучение оставалось скорее в теории чем на практике, но родители уже строили планы на то, что девочки должны остаться в герцогстве в качестве правительниц.
Ради безопасности дочерей, Амато и Талия решили пока не говорить им об их мифической природе. Чем меньше они знают, тем меньше смогут рассказать. Хоть море и тянуло их, как и мать, спуск к берегу был для них под строгим запретом. Родители решили рассказать девочкам обо всём в 16 лет.
У Катарины и Виктора родился замечательный белокурый мальчик. Они очень его любили и берегли как зеницу ока, местами даже чересчур. Да это и неудивительно было после всего пережитого. Эдмонд очень любил своих племянниц, хоть и не часто их видел. Мальчик рано начал заниматься искусством боёв на мечах, рос довольно сильным.
Десять лет пролетели очень быстро, об Оскаре уже совсем забыли, решили, что он умер или сбежал из герцогства насовсем. А вот он всё помнил.
СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ БУНТА
На балконе стоит женщина. Длинные чёрные волосы, первые морщинки в уголках губ, зелёные глаза, которые в рассветных лучах становятся ещё ярче. Платье по последней моде со спущенными длинными рукавами на ней смотрится очень гармонично несмотря на возраст и статус. Сзади подходит и медленно обнимает смуглый мужчина с проблеском седины в чёрных волосах и голубыми глазами цвета неба. Он медленно целует её в шею, постепенно спускаюсь ближе к оголенным плечам. Напряжение медленно уходит из её тела.
-ты с самого утра будто на взводе. Всё в порядке?
-да, просто дурное предчувствие.
-расслабься, мы ведь уже много раз плавали через этот залив. Что может случиться?
-просто... Десять лет ведь почти прошло, а его так и не нашли. Нигде, как будто его и не существовало. Люди не испаряются в никуда.
-он наверняка просто бежал в другое герцогство, возможно сейчас его и в живых то нет.
-знаю... Просто как-то неспокойно...
-вчера у нас был тяжёлый день. Не накручивай себя. Уже вечером мы будем в Менкесе. Никаких забот, никаких документов, просто отдых.
Только вот расслабиться никак не получалось. Было ощущение, что все это лишь затишье перед бурей. Женщина потёрла на руке ту самую шёлковую нить, которую ей 10 лет назад отдала сестра, чтобы спасти. Такие же теперь были и у девочек.
Через пару часов вся семья уже поднималась на борт корабля. Даяна также пришла провожать своих подопечных на пристань. Она долго просилась у своей герцогини поехать с ними, но Талия настояла, чтобы девушка взяла себе несколько выходных.
Верона и Дафна махали любимой няне с палубы корабля, на руках у матери лепетала на своём детском малышка Сесилия. Довольно быстро паруса раздул попутный ветер и корабль совсем скрылся из виду. Морской воздух наполнял лёгкие Талии. Больше всего ей сейчас хотелось забыть обо всём и нырнуть в морскую пучину.
Всего день в пути, и она будет дома, наконец-то увидит сестру и брата. Казалось, это её личный маленький рай, словно ничего не может разрушить эту идилию. Амато даже с Сесилией на руках как всегда был занят работой даже в дороге, читал очередную партию писем из общественной приёмной Карда. Старшие дочери мило беседовали или с капитаном, как когда-то Талия со своим родным отцом.
Маленькая идиллия закончилась через пару часов после отплытия. Три стража обступили женщину.
![Песнь сирен на закате [Завершено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/438d/438d21ee13282e99188c151faa3f12d5.jpg)