Бунт
-это безумие! Без оружия перед разъяренной толпой! Ты в своем уме!?
-сказал тот, кто по собственной воле женился на сирене!
-не переводи стрелки! А ну стой!
Но девушка уже выбежала из покоев. Она направлялась прямиком в общую спальню слуг. Толпа должна была знать о настоящих причинах массовой казни, и в идеале от пострадавших. Крики разбудили Катарину и Герберта. Мужчина из-за болезни уже перестал вставать с кровати. В коридор вышла женщина. Мимо нее стрелой пролетели невестка, а через пять секунд и сын.
-о боги! В этом доме когда-нибуди будет покой!?
Ей ничего не оставалось, кроме как последовать за детьми. Амато нагнал её только тогда, когда она уже поставила на уши всех слуг. Девушки не успели ничего понять, как он крепко схватил свою жену и потащила из комнаты.
-Амато! Что происходит!?
-матушка, просто возьмите её и увидите подальше от поместья.
Девушка пыталась вырваться изо всех сил, но их явно не хватало. Сбежать ей удалось только благодаря тому, что Катарина замешкалась, когда брала невестку под свой контроль. Путь был открыт только в одну сторону, торжественный зал. Разумеется, супруг ломанулся за ней. Она уже знала, что делать, только бы успеть добежать раньше. И она успела. Всё, что нужно было-это дотянуться до факела. Девушка угрожающе направила его пламенем на мужа. Тот был уже настолько близко, что едва успел затормозить.
-брось, мы оба знаем, что ты не хочешь причинить мне вреда.
И она бросила. Бросила факел к висящей на окне длинной шторе. Торжественный зал, увешанный гобеленами, картинами и заполненный деревянной мебелью очень быстро бы вспыхнул и погубил всех ещё до прихода бунтовщиков. Расчёт оказался верным и юноша попытался перехватить его. Она специально бросила так, чтобы он успел поймать. План был лишь в том, чтобы отвлечь мужа, дать ей время улизнуть, не более. А вот что делать дальше? Метаться по поместью, пока толпа не будет у самых ворот? От этой дилемы ее спас внезапно появившийся Томас. Она буквально врезалась в парня, а через десять секунд нарисовался и Амато.
-какого рожна вы оба всё ещё здесь!?
-мы уже уходим!
Амато взял Талию за запястье и потащил к неизвестному пути отступления.
-мне больно! Отпусти!
-если понадобится-я тебе ноги переломаю, но ты будешь в безопасности!
Несмотря на свои слова, он всё же ослабил хватку, но вместо этого прижал сильнее к себе. Все понимали, он это не в серьез. Сказал бы ей кто об этом лет десять назад, не поверила бы, а сейчас... Талия вплавь вернулась в Кэрнс, рискуя своей жизнью и репутацией ради него. А он? Он точно так же рискует, но только уже чтобы вывести её отсюда...
-поздно отступать, раньше надо было. Теперь только принимать бой.
-нет! Никакого оружия!
-не неси чушь! Ты хочешь договориться с разъярённой толпой!?
-да! Меня они не тронут!
-ты коровья лепешка, чтоб тебя не трогать!?
Девушка вдохнула поглубже. В таком темпе они ни о чем не договорятся. Должен был быть хоть кто-то спокойный.
-Томас. Мы не выстоим в таком количестве. Нас пара дюжин женщин, от силы пара дюжин стражи, вы двое и больной старик, а бежать некуда. Наш единственный шанс-мирные переговоры.
Юноша стал нервно бить себя ладонью по лбу. В этот момент подошла ничего не понимающая Катарина. Она даже не смогла ничего сказать, слишком уж было всё сюрреалестично.
-черт! Черт! Надо было оставить тебя у тётушки!
Амато развернул девушку лицом к себе.
-ты уверена в своём плане?
-уверена, что он сейчас самый безопасный.
-Томас, сколько у нас времени?
-полчаса, может меньше, они уже в городе.
-говори, что делать,-обратился Амато к Талии.
-я иду переодеваться, вы подготовьте судебные документы и откройте ворота, а вы,-девушка посмотрела на свою свекровь.- Должны остаться внутри.
Девушка быстро поднялась в покои и надела простое, но однозначно недешёвое платье из тёмно-синего кашемира. Она не должна была выглядеть так, будто пыталась сбежать и скрыться в толпе, а платье Дорис делало её именно такой. К тому моменту, как Талия спустилась к выходу, её уже ждали абсолютно все служанки. Все до единой согласились подтвердить слова сказанные в суде, даже в ущерб своей репутации, настолько они были благодарны своей спасительнице. Гул голосов всё нарастал.
Выступать с речью должен был амато, так как именно его выставили глупым правителем, идущим на поводу своей у супруги. Рядом смиренно стояла прислуга, по правую руку Томас, левая свободна для девушки. Она чётко проинструктировала Амато о том, что и когда нужно говорить. И вот бунтовщики уже у ворот.
Первым из них стоял Оскар. Талии доставило огромное удовольствие наблюдать, как его уверенное и грозное лицо плавно меняет выражение на сначала удивлённое, а потом испуганное. Расчёт девушки оказался верным, он явно не ожидал такого хода от неё и оказался в ступоре. До этого момента девушка жила по его сценарию с самого рождения, а теперь он потерял контроль.
Реакция толпы не сильно отличалась от реакции их лидера. Они не ожидали видеть здесь молодую герцогскую семью в полном составе. Неудивительно, ведь Оскар заверил их, что девушка натворила делов, испугалась последствий и вернулась в отчий дом, а её бесхребетный супруг попытается в страхе скрыться. Так оно и было бы, но благодаря Марине Талия подоспела вовремя. Энтузиазм крестьян заметно спал. Теперь они неловко потирали руки и стояли на месте.
Брать под стражу Оскара сейчас было крайне необдуманным решением, о нём было решено забыть на некоторое время. Из толпы всё же пробивались редкие возгласы возмущения, но основная часть успокоилась, увидев перед собой безоружных правителей.
Амато начал свою речь. Около часа он объяснил жителям то, что никаких последствий для них не будет, что они прощены за свой необдуманные поступок, рассказывал о всех преступлениях покойных стражей в каждом городе. Быстро присоеденились и слуги с их душераздирающим историями. С каждым словом их настрой становился все менее и менее решительным. Пелена, навешанная Оскаром, спадала с глаз. Толпа редела все быстрее и быстрее. Большой вклад внесло и то, что зачинщик довольно скоро сбежал.
Толпа в конце концов разошлась полностью, все облегчённо выдохнули. Катарине сообщили о результате слуги. Томаса на ночь оставили в гостевых покоях. Амато и Талия же вернулись в свои. На горизонте ещё не было видно солнце, но небо уже окрашено смесью сиреневых, синих и розовых оттенков. Море было безмятежным, тихим и спокойным, только чайки нарушали своим криком идиллию пейзажа.
Амато крепко обнял Талию. Оба не спали всю ночь Я очень устали, Но эти секунды после пусть и непродолжительной, но разлуки, блин нужны им обои.
-глупая, ты не должна была возвращаться. Зачем подвергла себя такому риску?
-а ты зачем женился на мне, зная, что утопить тебя мне не составит труда? Зная о тех зверствах, что я учинила не без удовольствия?
-оба знаем, они заслужили куда больших мук. Не делай так больше.
Девушка посчитала, что сейчас настал самый подходящий момент для такой радостной новости. Она подняла лицо наверх и пристально стала всматриваться в глаза супруга. Он заметил это довольно быстро.
-ну давай, убей меня очередной новостью, - не без издёвки сказал Амато, ведь последние новости и правда были не особо счастливыми.
-скоро ты станешь дважды папой.
-что?
-не притворяйся, что не слышал. У тебя будут две дочки.
-если это шутка, то она слишком жестокая.
-это не шутка.
Мужчина засмеялся и расцеловал жене всё лицо. Он действительно был очень рад беременности любимой женщины. Талия лишь слегка улыбнулась и крепче прижалась к нему. В этот момент не было важно ничего вокруг, только они и их маленькое счастье, зреющее под сердцем девушки.
Оскар исчез абсолютно бесследно. Они будут искать его ещё пару лет, но так и не найдут. Ни малейшей зацепки, словно его никогда и не существовало. Только вот он прекрасно о них помнит и не отступится так легко от своего плана. Ему понадобится годы, чтобы осуществить свою месть отвергшим родного отца дочерям, и он пойдёт на всё, чтобы исполнить её.
P. S. Нет, это не конец книги, будут ещё главы 🤗
![Песнь сирен на закате [Завершено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/438d/438d21ee13282e99188c151faa3f12d5.jpg)