Знакомство
Томас шел впереди, следующей Талия, и завершал строй Амато. Юноша слегка приоткрыл дверь и осмотрел путь. Убедившись в безопасности он вышел и махнул рукой друзьям. Они оказались в маленькой тесной кладовой. Дверь занимала всю стену небольшой комнатки, са счёт этого ее никто и не видел столько лет. Обнаружили ее случайно. Мальчишки играли в прятки и Томас заметил сквозняк из угла. Они быстро уплотнили края, чтобы скрыть сквозняк. Это было их маленькой тайной комнатой, убежищем. Со временем ее назначение немного изменилось. Дверь была плотно закрыта и компания вышла в большой общий коридор.
-Ну, дальше без меня.
Томас похлопал друзей по плечу и ушел. Амато смягчился, но самую малость. Он не хотел, чтобы талия видела его таким, но выбора ему не дали.
-Куда мы идём?
-Знакомить вас с матушкой.
Они пошли вверх по лестнице. Длинный ряд комнат с совершенно одинаковыми дверьми. Из за угла неожиданно, но плавно вынырнула девушка в сером платье с подносом, на котором стояли чайник и пустая чашка. Юноша быстро перехватил его, указал жестом на одну из дверей и вопросительно посмотрел на прислугу, та в ответ быстро закивала. Шок так и не сошел с моего лица. Он повернулся к Талии и мотнул головой в сторону той самой двери. Амато вошёл первым, за ним тихонько шмыгнула девушка.
Это был просторный кабинет с библиотекой. За столом сидела женщина средних лет, блондинка, в ее голове уже пробивались седые воски. Леди Катарина, матушка Амато. Темно коричневое кашемировое платье было максимально простым и повседневным. Она явно не собиралась покидать сегодня дом. Взглядом она упёрлась в кипу бумаг и сына не заметила. Юноша медленно, стараясь не шуметь, подошёл, поставил чашку справа от женщины и налил в неё чай из чайника. Талия стояла чуть позади него. Леди Катарина, все так же не поднимая глаз, начала говорить.
-Даяна, займись пожалуйста подготовкой покоев для леди Сорван, Амато вернётся через пару дней, пусть всё будет готово заранее.
-Боюсь, они уже здесь, леди Гуэрра.
Женщина вздрогнула от неожиданности, подняла голову и увидела сына.
-Мерзавец! Мать в могилу своими шутками сведешь!
Она накинулась и сжала Амато в объятиях. Оба смеялись. На душе у девушки от такой счастливой семейной встречи стало тепло и она невольно улыбнулась. Первый раз за последние 3 дня она увидела своего жениха таким искренне счастливым. Взгляд Катарины упал на талию, теперь была ее очередь на объятия и юноша отошёл на второй план. Матушка взяла ее за плечи, затем резко прижала к себе.
-Талия, милая! Не видела тебя лет 10! Как ты выросла! Стоп! Почему вы одеты в это?! Бегом переодеваться оба! Буду ждать вас в столовой! Даяна!!! Отведи леди Сорван в гостевую спальню!!! Прости, милая, покои будут готовы сегодня же!
-Я тоже рада видеть вас, леди Гуерра.
Девушке помогли переодеться в атласное голубое платье и сразу же проводили вниз. На столе уже ждали разнообразные сыры, мясо, свежие фрукты и овощи. Амато задерживался. Катарина усадила будущую невестка за стол.
-Хорошая моя! Какой же красавицей ты стала... Но от худобы пользы ещё никому не было.
Катарина бросилась накладывать в тарелку щедрую порцию. В этот момент спустился Амато, разговор продолжился уже между матерью и сыном.
-Дети, думаю, стоит уже начать обсуждать свадьбу.
-Матушка, погодите пока. Для начала, вам стоит кое-что знать. В пути сначала на нас напал пиратский голеон, а за тем и сирены.
Катарина изменилась в лице. Взгляд стал серьезным и суровым, словно она и не с сыном говорила.
-Вздор! Не ходи вокруг да около. Не хочешь торопить события-так и скажи, а сказки для отца оставь, я все пойму.
-Если бы все было так...
-Прекрати нести чушь.
-Матушка, можете мне не верить, но в мои планы не входит переносить свадьбу. Я сегодня же отправлю экипаж за герцогом и герцогиней Сорван, чтобы они прибыли вовремя, но море действительно не безопасно, пока мы не выясним, в чем дело.
-Я ничего не понимаю, через залив ходят лишь редкие корабли путешественников, сирена ими не насытиться, а пиратам нечего с них взять.
-А где отец?
-Он будет к вечеру. Милый, у тебя измученный вид, ты в порядке?
-Если позволите, я вас оставлю на сегодня.
-Конечно.
Амато поднялся в свои покои. Боковым зрением Талия заметила,что он как-то странно покачивался. Катарина переключилась на будущую невестку.
-Прости этого гадкого мальчишку. Привел в свой дом как невесту и нарядил в лохмотья.
-Леди Гуэрра, вы же знаете, мне не привыкать.
-Милая, я, я не хотела тебя обидеть. Я совсем забыла, через что тебе пришлось пройти. Я очень сожалею окончание твоих младшего брата и сестёр.
-Всё в порядке. Вы не хотели меня обидеть, и уж точно не вы виноваты в их смерти. Давайте поговорим о чём-нибудь более приятном.
-Ну что ж, а приятном, так о приятном. Сегодня вечером из Рияда приедет Марина, твоя фрейлина, с неимоверным количеством тканей от лучших ткачей. А завтра утром здесь будут ещё и лучшие портные! Мы полностью пошьем для тебя новый гардероб!
-Вы так великодушны, не знаю, как буду благодарить вас.
-Прекрати, не нужно никакой благодарности. Я думаю, свадьбу назначим через 10 дней. Этого вполне хватит на подготовку и на то, чтобы приехали герцог и герцогиня Сорван. Ладно, что это я тебя мучаю. Твои покои уже готовы, иди, отдохни. Если что-то будет нужно, просто позови Даяну.
-Спасибо, леди Герра.
Даяна проводила девушку в покои. Небольшая комната с видом на море, собственным балконом и окнами от пола и до потолка. Но задерживаться там она не стала. Почти сразу же она пошла навестить Амато. Его покои были значительно больше. Огромная двуспальная кровать с балдахином, собственная библиотека, широкий стол, второй стол уже с картами местности, камин с диваном, с двумя креслами и кофейным столиком, большой балкон и небольшой, круглый обеденный стол на 2 человек. Поместье стояла на самом краю обрыва, поэтому с балкона вид открывался ещё прекрасней. Временно было около 4 вечера и золотое предзакатное солнце заливало комнату мягким медовым оттенком.
За рабочим столом в кипе бумаг сидел Амато. Левой рукой он потирал лоб, а правой держал документ. Пальцы слегка дрожали.
-Даяна, я же сказал, ничего не нужно, спасибо.
-Вы очень похожи на свою матушку.
Он поднял голову, но не успел и слова сказать, как Талия подошла к юноше и положила ладонь на лоб. Так беспардонно с ним ещё никто не обращался. Побежать по гнилой лестнице, чтобы посмотреть на воду, нырнуть в море и бороться с сиреной, угрожать графу раскрыть его тайную темницу, находясь в ней же, а теперь ещё и это. Он Так опешил, что и слова не смог из себя выдавить. Но тишина длилась недолго, Амато зашёлся кашлем. Купание в море явно не пошло ему на пользу.
-У вас жар. Прилягте, отдохните.
-Не могу, это срочные дела.
-И какие-то особо тайные, раз я не могу помочь?
-Боюсь, вы не поймёте.
-Я из семьи обедневших аристократов, а не отупевших. Подобные слова мне оскорбительны.
-Простите, леди Сорван...
-Так, что вы делаете?
-Необходимо поставить печати на указах об амнистии и судебных приговорах.
-И что тут сложного? Я буду зачитывать вам документ, а вы говорите, что ставить, либо можете доверить мне выносить решение?
-Давайте с этим лучше сам.
-Хорошо. Лождитесь в постель, я скоро приду.
Амато послушно поплелся в кровать. Девушка направилась в сад. Повезло, что сейчас была весна и нужые ей травы росли на каждом углу. Она быстро собрала цветы матьимачихи, ромашки и подорожник. Повар был весьма удевлен, когда к нему на кухню ворвалась Графиня и попросила нож и доску. Сначала он попытался отговорить от необдуманных действий, потом, когда понял, зачем на самом деле нужен нож предложил сам нарезать травы, но в конце концов сдался. Талия заварила лечебный настой, взяла у повара щедрую порцию овощного рагу с бараниной, миску с холодной водой и платок и поднялась к жениху.
Амато пытался встать, чтобы поесть за столиком, но девушка настаивала, чтобы он оставался в кровати.
-Я не голоден.
-Лжете. Вы за последние сутки ели только сухари на корабле.
-Есть в постели-дурной тон.
-А загибаться от кашля на собственной свадьбе не дурной тон? Или, может, упасть в обморок от жара не дурной тон. Никто вас тут не увидит кроме меня. Ешьте лёжа, а как закончите, там и отвар остынет.
С этими словами она вручила ему тарелку и ложку, а сама села за стол. Амато нехотя начал есть. Девушка взяла в руки первый документ и стала выборочно читать данные.
-Полли Клеман, 9 лет. Приговорена к 2 годам работы в таверне Дункана за незаконную торговлю подорожником.
Талия не смогла сдержать смеха, за ней и Амато.
-Пиши амнистия и ставь печать.
Капли синего воска со свечи вылились на бумагу, девушка быстро поставила штамп, и пока воск застывал, взяла следующий документ.
-Лиам Штайн, приговорен к смертной казни, изнасиловал 2 девушек,
-Отказано.
Девушка быстро поставила надпись. Печать при отказе не предполагалась.
-Дорис Кук, приговорена к темнице на полгода за кражу яблок на базаре.
-Ставь печать.
Через полчаса вся работа была выполнена, талия наполнена. Талия напоила жениха отваром, положила мокрый платок на лоб и велела спать. Уходя забрала с собой грязную тарелку и задула свечи.
-Может, после всего случившегося, уже стоит перейти на "ты"?
-А я уж думала, ты до самой смерти будешь обращаться ко мне "леди Сорван".
Талия зашла в свои покои. В них уже стоял мешок с тканями, в окно смотрела стройная шатенка в красивом голубом платье. Она поняла, что это Марина, ее фрейлина. Но как только она обернулась и стало видно ее лицо, в глазах юной герцогини отразился ужас. Она узнала её...
![Песнь сирен на закате [Завершено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/438d/438d21ee13282e99188c151faa3f12d5.jpg)