Глава 25
Сергей подумал, что ему кажется, когда увидел рядом с Алиной Кирилла. Этого просто не могло быть реальностью! На мгновение в сознании полицейского всплыло несколько фактов, которые, как пазл, сложились в единую картинку. Кирилл знал, где живет Алина, однажды даже подъезжал к её дому, где ждал Сергея, он имел доступ к телефону своего начальника, поэтому ему не составило бы труда подсунуть ему подслушивающее устройство. Кирилл всегда жаловался на нехватку денег, а Герман, очевидно, предложил ему немаленький гонорар за содействие. И, наконец, в сознании Сергея вспыли слова Марины, которая сказала, что Кирилла сегодня нет на работе. «Так вот, где ты решил подзаработать побольше» - подумал полицейский, переводя взгляд с Алины на мужчину рядом с ней. Он знал, что в машине есть еще и Герман, но он все никак не решался выйти и продолжал прятаться с салоне бронированного автомобиля.
Журналистка видела Александра и Сергея, которые стояли так близко и одновременно очень далеко. Девушка судорожно рассуждала, способен ли Кирилл действительно выстрелить в неё, если она сделает что-то непредвиденное и что ему не понравится. Холодная сталь, прижатая к виску, заставила её заговорить. Алина говорила тихо, чтобы услышал её только Кирилл.
- Если ты сделаешь мне что-то, эти двое...
- Заткнись, - прошептал мужчина сквозь зубы.
У Алины все похолодело внутри от его тона.
- Это полиция! Бросай оружие! - крикнул Александр, держа Кирилла на мушке.
Девушка почувствовала, как хватка мужчины усилилась, сжимая её предплечье.
- Дайте нам уехать, и мы ничего не сделаем Алине.
- А где Герман? Прячется в машине? - спросил Сергей с улыбкой на лице, которая выглядела очень абсурдно в данной ситуации: трое мужчин с пистолетами в руках среди жилых домов и одна девушка в грязи и наручниках.
Алина почувствовала, как Кирилл попятился назад, утаскивая её за собой. Сергей заметил это, и в тот самый момент, когда он сильнее сжал пистолет, чтобы выстрелить, если они вновь попытаются затащить племянницу в машину, из автомобиля вышел Герман, держа в руке телефон.
Александр взглянул на дядю Алины, желая хоть как-то узнать, есть ли у полицейского какой-то план, потому что сейчас он не мог даже предугадать, как все разрешится. Журналистка поняла, что Вихман вышел и испугалась еще сильнее. Если Кирилл мог её пожалеть, то бизнесмен был готов на все. Он, очевидно, решил, что оружие у головы девушки выглядит не правдоподобно и не так устрашающе. Никто и в правду не собирался убивать её посреди жилой улицы днем, однако сделать больно можно было, но тогда это следовало показать её новоприбывшим спасителям.
Герман выхватил пистолет у Кирилла и направил дуло на колено правое колено журналистки. Её глаза расширились, и она была готова начать умолять его не делать этого, но Вихман обратился к Сергею.
- Если вы сейчас же не положите оружие на землю, я прострелю ей колено, и она больше никогда не сможет нормально ходить!
- Пожалуйста, нет! - только вырвалось у девушки, и от её жалобной интонации у Сергея защемило сердце. У неё на глазах выступили слезы, и она умоляюще посмотрела на дядю и Александра.
Журналистка была уверена, что этот сумасшедший точно выстрелит, но мужчины могли думать, что он блефует.
- Почему полиция до сих пор не приехала? - шепнул Александр Сергею, подойдя к нему поближе и все еще держа на мушке Германа.
Он имел ввиду тех, кто был с ними в доме бизнесмена.
- Мы сильно оторвались от них. Но нас уже ищут, я точно знаю, - ответил полицейский, - нам надо лишь немного потянуть время.
- Хорошо, мы положим оружие и позволим вам уехать, но без Алины, - громко сказал Сергей, опустив пистолет дулом вниз, но все еще держа его в руке.
- Она поедет с нами! - тут же отозвался Герман, смотря на полицейского холодными глазами.
Тупик. Их перепалка зашла в тупик, который сложно решить самостоятельно, думал Сергей. Он прекрасно понимал, что если позволит сейчас им усадить племянницу в машину и увезти в неизвестном направлении, скорее всего больше никогда её не увидит. Этого нельзя было допустить, но любое его действие может покалечить девушку. Сергей лихорадочно пытался придумать, что делать, но здесь не помешало бы присутствие хорошего медиатора.
- Пошлите! - крикнул Герман, и Кирилл стал уволить девушку к машине. Она бросила на дядю душераздирающий взгляд, прося о помощи.
- Кирилл! - окликнул его полицейский, пытаясь тянуть время, - зря ты с ним связался, - сказал мужчина, осуждающе качая головой из стороны в сторону.
- Он сделал правильный выбор! - театрально отозвался Вихман наигранно высоким голосом, говоря за своего подчиненного, не давая ему даже вставить слово.
Они остановились у самых дверей внедорожника, посмотрев на Сергея и Александра. Алина почувствовала, что на мгновение хватка Кирилла на её предплечье ослабла, она бросила на него взгляд и поняла, что он внимательно смотрит на своего теперь уже бывшего начальника. Герман в этот момент усмехался.
- Я бы советовал тебе тоже перейти на мою сторону! - говорил бизнесмен, - у моих людей просто огромная зарплата!
Журналистка подумала, что все эти слова здесь лишние, но ехидный взгляд бизнесмена дал ей понять, что он просто не мог удержаться от удовольствия поиграть на нервах людей. Алина взглянула на Александра, который в упор смотрел на девушку. Она перевела взгляд на Германа, который начал распыляться по пустякам и прыскать ядом, чтобы задеть Сергея. Девушка поняла, что сейчас самое время, чтобы действовать, поэтому сделав шажок чуть в сторону, еще раз взглянула на Шмидта, а потом со все силы ударила правой ногой в колено стоящего сзади Кирилла. От неожиданности и резкой боли в хрупкой кости мужчина втянул в себя воздух и подавил вскрик стиснутыми зубами, прорычав что-то невнятное и сложившись пополам.
Он отпустил её руку, и Алина успела недолго порадоваться этому факту, но потом быстро перевела взгляд на Сергея и Александра, которые, воспользовавшись моментом, подбежали к отвернувшемуся от них Герману и стонущему где-то у земли Кириллу. В этот самый момент за ними послышались полицейские сирены, и их окружили три машины. Все произошло очень быстро. Буквально за мгновение их окружила полиция, Сергей уже выхватил из рук Вихмана пистолет, надел на него наручники, а Кирилла поднял и припечатал к капоту машины вниз лицом.
Алина ощутила, что перед ней вдруг моментально оказался Александр, загораживая почти весь обзор. Павлова подняла на него глаза, еще не до конца понимая, что все наконец-то закончилось, и теперь она в безопасности. Девушка посмотрела ему в глаза, которые говорили сами за себя. Мужчина даже не пытался скрывать свои переживания за неё. Она согнула в локтях руки, показывая на свои путы.
- Все закончилось, - прошептала Алина, смотря на Шмидта сквозь упавшие на лицо пряди растрепавшихся волос.
- Да, - кивнул он и подошел ближе.
Девушка не выдержала и, приподняв сомкнутые вместе из-за наручников руки, закинула ему за шею и обняла, прижав к себе. Ей пришлось встать на цыпочки, чтобы дотянуться до него. Александр не ожидал такого, но не растерялся и тоже сомкнул руки на спине Алины, вдыхая сладкий запах её шампуня.
Девушка вскоре заметила, что к ней подошел её дядя. Она отстранилась от Александра и, больше не сдерживая слез, кинулась обнимать и Сергея. Путы на руках мешали делать ей это полноценно, но Алина очень хотела почувствовать себя в полной безопасности прямо здесь и сейчас. И для этого ей были необходимы объятия.
- Я так испугалась, - сильно рыдала Алина на плече у дяди, поминутно всхлипывая, - я была уверена, что Герман в меня выстрелит.
Слезы все катились и катились по щекам, а Сергей ничуть её не останавливал.
- Теперь уже все позади, - говорил он ей, пока девушка наконец сама не отошла от мужчины.
Дядя взглянул на её заплаканные глаза, запутанные волосы и грязную одежду от падения на землю, и ему показалось, что сейчас она выглядела совсем маленькой девочкой, хрупкой и беззащитной. Алина посмотрела на наручники и перевела взгляд на Сергея.
- Сейчас мы их снимем, - ответил он и пошел к кому-то из тех политических, которые недавно подъехали к ним.
К Алине подошел один из стражей порядка и расстегнул наручники одним быстрым и легким движением. Девушка собралась с силами и посмотрела на Германа с Кириллом, которых теперь уже усаживали в полицейскую машину. Павлова была как будто не здесь, мысленно она постоянно возвращалась в тот подвал, и тут у неё появился вопрос, который срочно надо было задать Сергею. Она хотела было сделать шаг вперед, но тут на неё налетела какая-то женщина, перегораживая путь. Алина сначала не поняла, что за вопросы на неё посыпались, а потом заметила камеру, которая объективом смотрела прямо ей в лицо. И только тогда девушка обратила внимание на бейджик на груди незнакомки, на микрофон в её руках. Ну конечно, подумала Алина, я не заметила, как приехали телевизионщики, они умело спрятались среди остальных машин.
- Расскажите, что здесь произошло и как..., - начала было говорить женщина, но тут вмешался Александр.
- Так, все, мы не даем никаких комментариев, - он закрывал рукой объектив камеры, которую оператор пытался освободить, и закрывал собой Алину.
Журналистка подумала, что её лицо скоро будет на всех новостных каналах. Разозлившись на это, девушка подошла к женщине и взяла в руку её микрофон.
- Да идите вы к черту! - крикнула она, оборвав очередной её вопрос.
Сергей обернулся и тоже подошел к ним.
- Здесь не разрешено снимать, - говорил он, легонько толкая женщину ближе к машине, на которой те приехали, - если не хотите проблем, лучше уезжайте.
- Мы знаем, что это связано с Германом Вихманом, - тараторила она, - скажите, как вы вышли на его след?
Сергей глубоко вздохнул и встал на месте, сверля её взглядом и сложив руки на груди.
- Без комментариев, - сказал он, развернулся и пошел от неё прочь.
Мужчина подошел к стоящим вместе Шмидту и племяннице.
- Тебе надо отдохнуть, - сказал полицейский девушке.
Она еще раз посмотрела в машину, где было видно лицо сидящего там Германа. Алина успела услышать, как он что-то говорил про его право на адвоката, когда его усаживали внутрь, а сейчас он сидел поникший с опущенной головой.
- Я довезу тебя до дома, - сказал Александр, беря журналистку за предплечье.
- Да, позаботься о ней, - кивнул её дядя.
- Стой, - сказала Алина и повернулась к Сергею, - как ты понял, что они держат меня в подвале твоего дома? - спросила она, в упор смотря ему в глаза, - мне надо знать прямо сейчас.
Её дядя улыбнулся. Ну вот, теперь он узнавал свою племянницу, которой всегда все нужно было знать прямо здесь и сейчас, а иначе она из тебя клешнями все вытащит.
- Если бы ты не сказала, что в помещении, где тебя держат, пахнет чем-то сладким, мы бы, возможно, не смогли найти тебя так быстро.
- Неужели ты только благодаря этому догадался о моем местоположении?
- Не только, - усмехнулся мужчина.
Он кратко рассказал ей, как они приехали в дом Германа и все, что там произошло.
- Я начал думать, где они могут тебя удерживать. Тот, кто пришел к тебе домой, то есть Кирилл, мог взять все, что угодно, и он так и сделал. Он взял ключи от моего дома. Должен признать, - Сергей пожал плечами и пожал губы, - это было довольно умно, но они не ожидали, что ты сможешь сообщить нам чуть-чуть информации. Обычно в подвалах домов пахнет сыростью и плесенью, но у меня в подвале запах совсем другой. И не только у меня.
- Что это значит? - спросила Алина, нахмурившись.
- Я тебе не говорил, что у нас в районе случилось массовое нашествие грызунов? Многие мои соседи страдают от них.
- Нет, не говорил, - ответила девушка.
- Так вот, грызуны набегают в наши подвалы, и гибнут там. И, как бы неприятно это не звучало, - протянул мужчина, - их трупы источают такой сладковатый запах.
Алина восторженно на него посмотрела, резко втянув в себя воздух. Она прикрыла глаза и вдруг почувствовала, как же сильно у неё ноет все тело.
- Я даже не узнала твой подвал, - медленно проговорила Павлова, задумчиво смотря куда-то сквозь дядю.
- Я не удивлен, - засмеялся Сергей, - ты же туда не спускалась очень давно. Да тебе и незачем было это делать? - задал мужчина риторический вопрос, пожав плечами.
Алина усмехнулась, но дяде показалось, что это больше было похоже на нервный смех.
- Александр отвезет тебя домой, - сказал Сергей, положив руку ей на плечо и немного сжав его.
Журналистка согласно кивнула, взглянув на Шмидта, который указал на полицейский автомобиль, на котором они с Сергеем сюда примчались.
