24 страница2 марта 2025, 22:43

Глава 24

За рекордно короткое время несколько полицейский машин оказались у дома Германа, который казался на удивление пустым и спокойным. Александр и Сергей вышли из одного автомобиля, готовясь в скором времени наконец увидеть Алину, но для этого все нужно было сделать правильно и грамотно. По опыту они уже знали, что любые планы могут легко сорваться.
Сергей быстрым шагом подошел к входной двери и забарабанил в неё, нисколько себя не сдерживая. Вскоре дверь он увидел перед собой на пороге низкую женщину с зализанным хвостом и брючном костюме. Несмотря на её строгий внешний вид, в глазах читалось непонимание, тревога и волнение. Александр подошел ближе, чтобы она его увидела.
- Жанна, просто пусти нас в дом, лучше не сопротивляйся, - без злобы сказал Шмидт и первый вошел, а уже за ним все остальные.
Несколько блюстителей закона осталось на улице на случай, если они там понадобятся.
Сергей не стал церемониться и сразу подошел к Жанне - единственной, кто вышел к ним.
- Если что, Германа нет, и я не знаю, где он, - начала говорить Жанна.
- Быстро покажите нам, где вход в подвал, - сказал полицейский, почти не смотря на женщину, а непрерывно осматривая дом.
Он быстрым движением руки показал двум своих сотрудникам пойти на второй этаж.
Жанна вопросительно посмотрела сначала на Александра, а потом на Сергея.
- Какой подвал? - переспросила она.
Полицейский, который всем командовал, закатил глаза.
- Не тратьте наше время, - резко сказал он, в упор посмотрев на женщину, которая была готова съежиться от такого взгляда.
Сергей положил руку на кобуру и молча продолжал ждать ответа. Ему не хотелось искать подвал с использованием грубой силы.
- Но у нас нет подвала в доме, - ответила Жанна, скептически посмотрев на полицейского.
Сергей сначала как-будто не услышал, что ему сказали, а через мгновение резко повернулся к женщине и внимательно на неё посмотрел.
- Что значит «нет»? - непонимающе спросил Александр, который решил вмешаться в разговор.
- А с чего вы взяли, что он есть? Никто никогда не упоминал подвал в пределах этого дома, - ответила Жанна.
Сергей взглянул на Шмидта, а пазл в голове продолжал постепенно складываться. К женщине перед ними подошла горничная, которая тоже вопросительно смотрела на неожиданно ворвавшихся людей.
- Наверху никого нет, - сказал один из полицейских, спустившихся со второго этажа.

Сергей услышал эти слова будто издалека. Александр опустил голову и не верил, что это происходит на самом деле. Они же были так уверены, что Алина здесь! Шмидт поднял взгляд и увидел, как полицейский выходит из дома, не обращая внимания на вопросы своих коллег. Он был полностью погружен в свои мысли.
- Где Герман может быть прямо сейчас? - подошел Шмидт к Жанне, пытаясь скрыть то, как он торопился, - когда он уехал? Что он сказал, когда уезжал?
От такого напора женщина немного растерялась, но все же быстро ответила:
- Вроде бы, часа два назад уехал, ничего не сказал. А что случилось? - вопрос она задала уже уходящему Александру.
- Произошло похищение человека, - коротко отозвался он и вышел на улицу.

* *

Жанна проводила полицейских взглядом, подождав, пока они выйдут из дома. Она действительно не знала, где находится её начальник и почему его уезд сопровождается таким неожиданным приездом блюстителей закона. Герман покинул этот дом, дав ей несколько простых поручений, однако на все её вопросы ответов она не получила.
Когда за последним полицейским закрылась дверь, женщина взяла телефон в руки и позвонила Вихману. Мужчина велел ей сообщить ему, если приедут стражи порядка, а она просто выполняла свои обязанности, сделав один короткий звонок.
- А сейчас они где? - спросил её Герман.
Жанна мельком взглянула в окно.
- Пока на крыльце.
Ей не нравилась вся эта ситуация. Было понятно, что её начальник прячется от полиции, а ничего хорошего в этом не было. Перед тем, как бросить трубку, у неё в голове пронеслась короткая мысль - а увидит ли она его еще раз или сегодня был последний?

* *

Сергей собрал всю свою волю в кулак, не позволяя себе поддаваться эмоциям. Они зашли в тупик. Единственное место, где, по их мнению, могла находиться его племянница - это дом Германа. Однако все получилось совсем наоборот. Он снова и снова прокручивал в голове те несколько слов, которые Алина успела ему прокричать за их короткий телефонный разговор.
- Она же точно сказала, что они держат её в подвале? - задумчиво спросил полицейский у стоящего рядом с ним Шмидта, смотря куда-то сквозь него.
- Да, - кивнул Александр, - не думаю, что подвал можно перепутать с любым другим помещением.
Сергея не покидало ощущение, что ответ лежит на поверхности, что он уже знает, где они её удерживают, но разгадка пряталась глубоко в подсознании.
- Она сказала про две лампочки, и сладкий запах, - пробормотал Александр, больше для себя, нежели для других.
Полицейские стояли чуть поодаль, ожидая, когда им отдадут следующие указания.

Сергей пытался представить, как прошло само похищение. Что-то подсказывало ему, что именно это сейчас важно. Сосредоточенность на своих мыслях помогла ему представить полную картину того, что произошло с Алиной несколько часов назад. Мужчина представил свою племянницу, собиравшуюся на работу. Что она могла делать? В голове возник образ чашки, наполненной кофе, которую они видели у неё в квартире, и ответ сам пришел к нему. Конечно, она варила напиток, без которого не начиналось её обычное утро. Сергей, находясь рядом с ней в своих мыслях, посмотрел на девушку. Она немного отвлеклась, сместив свой фокус внимания на странные звуки в подъезде. Вскоре Алина слышит звонок, сначала колеблется, ведь никто не должен был прийти в такое время, однако потом все же идет к двери и открывает её. Смотрела ли она в глазок перед тем, как сделать это?

Дальше Сергей представил самую неприятную часть - само похищение. Он подозревал, что злоумышленник пришел в её квартиру один, и тут ему пришло осознание, что этот человек должен был знать адрес девушки. Она не давала информацию о том, где живет, когда устраивалась к Герману, но и наличие прослушивающего устройства в телефоне Сергея не помогло бы узнать её место жительства, потому что мужчина точно помнил, что очень давно не произносил её адрес вслух. Значит, это был человек, который уже либо бывал дома у Алины, либо просто знакомый.
Полицейский ярко видел, как некто стоит перед ней, преподносит букет розовых пионов, а потом...
Здесь возникало много вопросов. Её ударили по голове, и она потеряла сознание? Приложили ей к лицу хлороформ? Применили удушающий прием?
Мысль о том, что похитителем должен быть кто-то знакомый снова ворвалась в сознание мужчины.
«Сладким, она сказала, что в подвале пахнет чем-то сладким» - крутилось у него в голове. Тот, кто пришел за Алиной, имел доступ к её квартире. Он мог взять там все, что угодно.
Сергей не заметил, как к нему подошел Александр и остановился рядом. Все размышления полицейского заняли всего несколько секунд, но ему самому казалось, что прошла вечность.
- Если они не здесь, - начал говорить Сергей больше себе, чем Шмидту, - и если нам сказали, что он уехал всего два часа назад, то далеко оторваться Герман не мог. Где надежнее всего спрятать что-то? - Александр заметил блеск в глазах мужчины, ожидая ответа от него самого и пока не понимая, к чему он клонит, - на самом видном месте. Там, где никто не будет искать, - закончил свою мысль Сергей.

* *

Алина уже не надеялась, что ей когда-нибудь позволят даже встать со стула, поэтому не поверила своей радости, когда Кирилл велел ей подняться после того, как развязал руки и ноги и снял скотч. Герман молча наблюдал за этим, но по его напряженной позе было видно, что он не такой расслабленный, каким мог показаться сначала. Затекшие ноги сначала на слушались, и девушка чувствовала даже боль, однако вскоре все вернулось в норму. Журналистка начала осматриваться, но вокруг было довольно темно, поэтому она не успела много разглядеть. К тому же, Кирилл взял её за предплечье и повел туда, где стоял Вихман.
- Сейчас мы выйдем на улицу и сразу же сядем в машину, - сказал Герман, холодным взглядом смотря на девушку.
Алина пыталась сдерживать свое отвращение и растущую злость, когда смотрела на него. Находиться с ним в одном помещении было эмоциональной пыткой.
- Даже не пытайся кричать или привлекать к себе внимание, потому что будет только хуже.
Журналистка уже убедилась в этом, когда получила пощечину, однако даже после этого не была готова сдаваться. Она очень сомневалась, что после того, как Герман и его люди покинут страну вместе с ней в качестве заложника, ей позволят просто уйти и вернуться домой целой и невредимой. Если не бороться сейчас, потом просто не будет шансов. От этой мысли у Алины защемило сердце, а жгучие слезы пощипали горло, но она собрала всю свою силу в кулак и не показала слабости.
- Как только мы сядем в машину, твои руки будут в наручниках. И после этого мы отправимся в долгое путешествие, - Герман злорадно улыбнулся.
Алина не вымолвила ни слова. Она увидела, как мужчина повернулся к ней спиной и направился к двери, и только сейчас девушка осознала, что все это время её ни на секунду не отпускал Кирилл. Больше всего на свете сейчас ей хотелось увидеть солнечный свет, а самое главное понять, где она находится. Она подумала, что не удивится, если увидит вокруг себя глухой лес, когда они наконец поднимутся наверх.

Алина ступила на первую ступеньку лестницы, выходившей из подвала, и что-то настойчиво зашевелилось в глубине сознания. Девушка ощутила сильнейшее дежавю, и это очень удивило её. Однако через несколько мгновений, все стало еще хуже, и журналистка была на грани сумасшествия. Поднявшись из подвала, Алина бросила взгляд на стены коридора и ужаснулась. Обои, картины, такой знакомый запах, такая же планировка дома. Девушка даже допустила мысль, что сходит с ума, но ощущение руки Кирилла на предплечье и силуэт Германа впереди говорили об обратном: они действительно удерживали её в доме Сергея. Она подумала, что не была в подвале его дома уже лет десять, поэтому и не узнала его с самого начала.
Все эти мысли за страшное мгновение пронеслись в голове у девушки. Тяжелое осознание и шок навалились на неё всем весом, что у неё вдруг ноги стали ватными. Алине показалось, что она сейчас упадет, и остановилась на месте. Кирилл сильнее сжал руку, а Герман обернулся с недовольным лицом, но всего этого Павлова уже не замечала.
- Мы в доме у Сережи, - пробормотала она, опираясь на стену и смотря куда-то в пол.

Кирилл увидел её стеклянный и невидящий взгляд и подумал, что их заложница сейчас потеряет сознание, однако через мгновение её глаза прояснились, и она подняла на них голову. Мужчина мог поклясться, что никогда не видел такой ненависти в глазах. Он даже хотел отшатнуться, но сдержался.
- Хотите что-то спрятать, так положите это на самое видное место, да? Такой логике вы придерживались? - тихо сказала Алина, не посмотрев на Германа, будто тем самым показывая, что он не достоин даже её мимолетного взгляда.
Мужчины молчали.
- Откуда у тебя ключи? - спросила девушка у Кирилла, прожигая его глазами, - сделал дубликат? Или... - тут её глаза расширились, - ты взял их в моей квартире?! Ты рылся в моих вещах?! - Алина уже кричала, совсем не сдерживая свою злость.
Герман глянул на наручные часы и шагнул к девушке, выставив руку вперед.
- У нас нет времени на истерики! - рявкнул он.
Журналистка повернулась к нему, и Кирилл подумал, что она сейчас кинется на него с кулаками, поэтому схватился за её локоть и оттянул назад. Девушка сопротивлялась, пыталась вырвать руку из его хватки, но все было тщетно.
Несколько глубоких вдохов помогли ей вернуть самообладание. Она прекрасно понимала, что ничего не сможет сделать сейчас против двух взрослых мужчин. Несмотря на то, что Алина была на знакомой ей территории, это не давало ей никаких преимуществ.
Герман резко развернулся на каблуках своих туфель и направился к выходу. Павлова смотрела по сторонам, ловила взглядом вещи своего дяди, пытаясь хоть что-то придумать. Однако через мгновение они оказались уже у выхода.
- Соседи обратят внимание на нас, - быстро сказала девушка, пытаясь тянуть время как можно дольше.
Она предполагала, что Сергей уже понял, что они удерживают её не в доме Германа, а значит они с Александром могут быть ближе к ней, чем кажется.
- Сейчас середина рабочего дня, - закатив глаза, грубо ответил ей Вихман, - никто даже не посмотрит в окно.
- Ошибаетесь.
Алина не была уверена в своих словах, но они хотя бы чуть-чуть её подбадривали. Девушка бросила взгляд на окно и увидела большой черный автомобиль, стоящий почти вплотную к дому. Она хотела было сказать что-то еще, но Герман открыл входную дверь, и вышел. Под физическим давлением Кирилла, который не переставал направлять её в нужном направлении, они в мгновение ока оказались у машины. Звук работающего мотора заставил её обернуться, и она увидела приближающийся знакомый автомобиль. Резкий скрип тормозов и гудение шин раздались по всей улице, и журналистка успела увидеть знакомые силуэты.

* *

Александр выкрикнул имя Алины, и Сергей проследил за его взглядом. Перед собой он увидел двух мужчин, один из которых показался очень знакомым, однако мгновение спустя мужчина заметил свою племянницу, готовую садиться в незнакомую черную машину. Полицейский резко нажал на тормоза, и они со Шмидтом почти на ходу выскочили из автомобиля, хватаясь за свои пистолеты.
- Стоять, руки вверх, это полиция! - прокричал Сергей и направил оружие на злоумышленников.
Алина обернулась на них, хотела было что-то произнести, но стоящий рядом Герман со скоростью света затолкал её в машину, а Кирилл ловко прыгнул за руль. Не успела девушка моргнуть, как они уже мчались от дома Сергея.
- Черт! - выругался Александр.
Они снова сели в автомобиль, и помчались вслед за черным внедорожником.

Тем временем на Алину снова надели наручники, но на этот раз позволили держать руки спереди. Какой благородный жест милосердия с их стороны! Павлова постоянно оборачивалась по сторонам и назад, чтобы углядеть машину дяди. Как же она была рада, увидев их с Александром! Теперь теплящаяся где-то глубоко внутри надежда вновь стала ощутимой.
На поворотах машину сильно заносило из-за огромной скорости. Алина начала бояться, что они просто попадут в аварию, и все это закончится очень плачевно для неё самой. Журналистка пыталась придумать, что же она может сейчас сделать, чтобы хоть как-то помочь Сергею и Александру, гнавшимся за ними. Пока они не выехали на трассу, где любые её действия в автомобиле могу привести к катастрофе, девушка приняла решение действовать. Алина пришла к выводу, что знает только единственный способ, как выбраться отсюда, однако она уже понимала, что это будет сложно и больно. Бросив взгляд на панель управления, журналистика увидела скорость шестьдесят километров в час. Это не так много для трассы, но довольно приличная скорость для езды по улочкам между домами, где они сейчас и ехали. Девушка посмотрела на проносящиеся мимо них дома, похожие на тот, где жил её дядя. Поспешность их уезда заставила похитителей забыть о всевозможных деталях, что сыграло Алине на руку.

Она заметила, что Герман поднес телефон в уху. Он начал что-то кричать в трубку, но девушка уже не обращала на него внимания. Кирилл был сосредоточен на дороге, то и дело поглядывая в зеркала заднего вида. Резко выдохнув, Алина открыла дверь прямо на полном хожу и упала на землю.
- Твою мать! - крикнул Кирилл и начал тормозить.
Девушка сильно ударилась головой и руками о землю. Несколько секунд она чувствовала только боль во всем теле, вдыхая пыль. Многочисленные царапины тут же дали о себе знать неприятным жжением. Алина приложила руку к ноющей стороне головы, а потом взглянула на ладонь, которая была покрыта свежей кровью. Опираясь руками на землю, журналистка попыталась встать, но это далось ей с трудом. Колени ныли, а головокружение не давало нормально сфокусироваться. Вокруг все плыло, а звуки будто соединились в один нескончаемый и неразборчивый гул.
Она осмотрелась по сторонам, когда наконец смогла ровно стоять на ногах. Машина Германа остановилась в нескольких метрах от неё справа, и оттуда вышел разозленный Кирилл. Журналистка направилась в обратную от него сторону. Щурясь от пыли, которая попала в глаза, ощущая грязь на лице и хромая из-за поврежденной лодыжки, Алина с радостью заметила автомобиль Сергея. Шаги сзади ускорились, и тут же крепкой хваткой на её плечах сомкнулись руки Кирилла. Девушка жалела, что находилась в наручниках, без них все было бы намного проще.
Алина будто в замедленной съемке наблюдала, как её дядя и Александр выбежали из машины и встали напротив них в нескольких метрах. А к её левому виску вдруг приставили холодное дуло пистолета.

24 страница2 марта 2025, 22:43