5 страница16 декабря 2024, 11:50

5

  –Ты хоть понимаешь, что ты сделал?! -громкие крики женщины уже около десяти минут разрывали мои барабанные перепонки.

  –Да, прос...

  –Мне не нужны твои извинения! Как ты вообще умудрился разрушить половину площадки и главное – ранить Дилана Лита? -ударив по столу, директриса вновь принялась ходить по кабинету.

  Я принял решение молча выслушивать её возмущения. Всяко лучше, чем получить физические ранения от взрослой колдуньи. Хотя мои уши с этим были не согласны.
  Сложив руки в замок за спиной, я стал немного раскачиваться с пятки на носок. Мой взгляд вернулся к окну. Где-то там внизу за пределами здания площадка для управления маной была немного растерзана. Пласты земли и твердого покрытия кусками лежали везде: в кустах и заборе, на тренажёрах и клумбах. Грязевой туман только недавно улёгся наземь, давая полностью разглядеть масштаб урона. Манекены превратились в обрывки ткани, обсыпанные наполнителем кристаллической осыпки. Устройства щитов, принесенные тренером Литом, взорвались от переизбытка маны и сейчас железными частями валялись по периметру тренировочной площадки, вперемешку с землёй. Фонари, до этого каждый вечер освещающие площадку, заржавели, покрывшись дырами от собственного стекла а-ля решето. Механизмы, благодаря которым можно было открыть второй слой площадки, также заржавели и оказались без кристаллов маны. Повезло, что тренер Лит успел открыть щит, что защитил вторую половину объекта.
  Я не знал, радоваться мне своей разрушительной силе или опасаться последствий.

  –Твоё предыдущее расписание на эту неделю будет обнулено, -я заинтересованно повернул голову, уловив, что директриса вновь спокойна, –На тебя будут надеты ограничители маны на следующий месяц. А ты сам будешь под управлением тренера Лита. Он самостоятельно решит какого будет твое наказание, -женщина тяжело вздохнула, –Если ты не выполнить или не стерпишь всё идеально и без жалоб на себя, я отправлю тебя в детскую колонию, где ты, возможно, умрёшь.

  –Я понял. Можно идти? -смерив меня недобрым взглядом, директриса кивнула.

  Можно подумать, что я очень сильно сглупил, создав такой переполох из-за какого-то дополнительного часа тренировки. Всё таки порча имущества и ранение работника - нарушения правил приюта, за которые сирота может сильно поплатиться. Однако, мой поступок не был спровоцирован словами тренера. Не спорю, мне хотелось напакостить ему, но не до такой степени. Во всём был виноват голос в моей голове. Теперь каждое его слово я мог чётко слышать, и, как дополнение - говорить с ним.

  «Прости, Лиам. Мне хотелось поскорее с тобой поговорить, поэтому я не смогла рассчитать количество потока»

  «Всё нормально. Ты мне даже помогла, Пустота»

  «Помогла?»

  «Я расскажу тебе, когда буду уверен в своем решении»

  «Хорошо»

***

  Мальчишка был идиотом. Наивным подростком, неосознающим всю серьёзность их цели. Для него это было чем-то пустяковым. Чем-то, чем он мог развлечь себя, пока не переродиться вновь.
  Ярость годами накапливалась в сознании Энджела, пока он являлся проводником, и снова став человеком, – на этот раз – Карл прочувствовал её бурлящую силу. Ему хотелось убить, вспомнить своё прошлое, стать тем, кого боятся. Ненависть кипела в венах этого маленького тела, желая вырваться наружу и разорвать всех на куски.
  Энджел сотни лет терпел, стараясь искупить свои грехи и всё забыть. Но этот мальчишка, носитель Пустоты, всё испортил. Он заставил подавленные эмоции вспыхнуть, и забыть о законах Полосы. Из-за него все старания пошли к чёрту, а позиция Энджела пошатнулась и практически рухнула.
  Утробно зарычав, Карл со всей силой врезался кулаком в стену их общей комнаты. Камень тихо заскрипел, а после мана, вложенная в ладонь, разнесла бетон к чёртовой матери, образовав огромную дыру, что с лёгкостью могла посоревноваться с окном. Пыль от разрушенной стены полетела на пол мутной завесой, оседая на близстоящем столе.
  Они только недавно оказались в этом мире, а мальчишка опять принёс неприятности. Разрушил магические артефакты, ранил тренера и подставил себя. А вместе с ним попал и Карл!
  Мана сейчас являлась главным источником силы, который у Энджела хотели забрать. Хотели оставить его безоружным среди этих прогнивших тараканов, наделённых магией. Это было невыносимо: знать, что ты можешь их всех убить, но не иметь на это право, иначе умрёшь сам. Хотя смерть – это благословение. Душу проводника отправят во тьму, что была гораздо мучительнее.
  Карл снова зарычал, но на этот раз обессиленно упал на колени. Сильные эмоции души были через чур для это слабого тельца. Мальчик беззвучно зарыдал, всем телом содрогаясь от осознания. Проведя с этим ребенком немного времени, Карл уже понял, что обречён.
  Лиам не запечатает Пустоту.

***

  У меня был план. Идиотский, ненадежный и наивный, но план.
  Зайдя в свою комнату, я первым делом заметил большое количество жёлтых и белых частиц, что были видны без особых усилий. Они кучей облепляли кусок стены рядом с кроватью Карла. Он сам с закрытыми глазами лежал на ней поперёк. Его правая рука закрывала половину лица.

  –Карл? Ты тоже будешь носить..?

  –Заткнись, -тихий шёпот прервал меня, –Просто замолчи. Ты достаточно и сказал, и сделал.

  Я послушно замолк и медленно подошёл к чужой кровати. Карл убрал руку с лица и явил свету свои красные от слез глаза. Мои брови приподнялись так резко и высоко, что у меня заболел лоб.
  Он плакал? Душа проводника в детском теле рыдала? Причём так сильно и долго, что половина капилляров в глазах полопались.
  Сейчас Карл выглядел, как обычный восьмилетний ребёнок, которого обидели родители, а не как небесное, зазнавшееся существо, смотрящее на всех свысока. Не было ни привычной ухмылки, ни внимательного взгляда, ни даже постоянного раздражения. Детское лицо опустело, а зелёные глаза потускнели.

  –Что с тобой?

  –Отвали.

  –Если хочешь, чтобы я отстал – скажи причину, почему ты не выглядишь, как придурок.

  –Потому что придурок из нас двоих – ты.

  Я хмыкнул и всё же отстал от него. Если причина важна, то Карл о ней расскажет. Вероятно это из-за ограничителей маны. Карл, не осознавая этого, помог мне, чем и навлек на себя гнев руководителей. Хотя его вины гораздо меньше, поэтому время без маны для него будет короче.

  «Лиам»

  «Что?»

  «Я чувствую твои смятения по какому-то поводу, но не могу понять по какому. О чём ты думаешь?»

  «Насколько удачен мой план. Теперь он мне кажется ещё более детским»

  «Ты не особо то и взрослый. Когда ты умер, твоё сознание остановилось на том возрасте, т. е. четырнадцати»

  «Почему Пустота имеет сознание?» -решил сменить тему я.

  Я будто почувствовал, что она закатила глаза.

  «Не имеет. Я являюсь её частью, способной разговаривать с тобой для большего понимания собственной силы. Сейчас ты не поймёшь»

  Я цыкнул и почувствовал, что Пустота вновь засыпает. Для разговоров со мной ей приходилось использовать мою переработанную ману, объем которой был очень мал.
  Люди могли управлять и изначальными крупицам маны, и собственными (переработанными). Они отличались цветом, лёгкостью управления и силой.
  Природная мана мало контролируемая, но очень мощная в руках профессионала. Её цвета ограничиваются, но с лёгкостью смешиваются. И так создают более сильные заклинания. Собственная же поддатливие и имеет разные окрасы, благодаря которым способы её применения гораздо обширнее, чем у изначальной. Переработанная мана создаётся из внутренней энергии тела и частиц природной. Организм самостоятельно перерабатывает ее столько, сколько нужно для рабочего состояния тела, но человек, если захочет, может самостоятельно перерабатывать её.
  На самом деле в книге не очень подробно описывались законы этого мира, поэтому даже мне было трудно понять все нюансы использования маны.
  В дверь постучали и на пороге оказался тренер Лит. Его правая рука была загибсована и в согнутом состоянии висела на груди. Небольшая рана от стекла практически зажила, оставляя после себя тонкий белый шрам на брови. Хмурое выражение лица стало ещё выразительнее, когда его взгляд направился на меня. Мужчина закрыл за собой дверь. Только после этого я заметил четыре тонких черных браслета в его левой руке.

  –Вытяни руки перед собой, -приказал он, внимательно изучая меня, –Я надену ограничители и уйду.

  Я только кивнул и сделал так, как он сказал. Два браслета тихо щёлкнули на моих запястьях и вплотную построились к коже. Проделав тоже самое с подошедшим Карлом, тренер повернулся к двери, но прежде сказал:

  –Завтра жду вас обоих в зале в пять утра.

  Дверь захлопнулась. Я и Карл переглянулись и одновременно вздохнули.

  –Он тоже будет тобой командовать?

  –Очевидно.

***


  Обычное говняное утро начиналось с семи утра. Теперь оно стало хуже и началось раньше. Пока я медленно одевался, тысячи раз мысленно называл Дилана Лита нецензурными словами. Он явно решил нас убить.
  Уже который день мы просыпались в четыре утра, а в пять были в спортзале. Наше утро начиналось не,  как обычно, с завтрака, а с выполнения физических нагрузок. После них, когда моё тело уже нужно было откачивать, тренер заставлял нас выполнять его обязанности: заполнять журнал, физически очищать тренажёры и подготавливать полосу препятствий для старших ребят, что занимались раньше всех. Это конкретно выматывало, а потом мысль, что день только начался, добивала окончательно. Мы насильно запихивали в себя еду, чтобы была энергия выполнять поручения Лита. После завтрака либо я, либо Карл сначала помогали тренеру чинить разрушенную часть площадки, пока другой искал разбросанные детали артефактов, а дальше шли на занятия. Там нас насиловали умственно, т.к. недостаток сна сильно влиял на мозговую активность. Постоянные косые взгляды на нашу парочку сильно выбешивали, заставляя уставший мозг функционировать, чтобы отвечать на колкие фразочки. Вечером тренер приказывал нам пытаться выпустить ману, которую сдерживали ограничители. По его словам, эти упражнения помогали нам учиться её контролю. Если мы не справлялись или ему казалось, что мы ленимся, заставлял идти в рукопашный бой против него. Конечно, мы всегда проиграли. Под конец дня я и Энджел без сил валились на кровати, обмениваясь одинаковыми стонами боли.

***

  Прошла неделя с тех пор, как ему поручили проучить двух мальчишек.
  Мужчина не испытывал ни крупицы жалости, глядя на уставших детей, выполняющих его приказы. Честно говоря, Дилан сам вызвался наказать их, но с самого начала он не имел даже малейшего представления, как будет это делать. В тот момент, когда он просил об этом директрису Тесс, мужчиной управляли задор и адреналин от полученного от мальчишки ранения.
  Он в первый раз посмотрел на ребёнка, как на угрозу, а не мелкую сошку. Это было впечатляюще. То, как мелкий шкет бубнит что-то себе под нос, а после происходит взрыв. Алые глаза мальчика обретали яркий кровавый оттенок, когда он, шевеля руками, уничтожал всё вокруг себя.
  Встряхнув головой, мужчина отбросил воспоминание и вернулся в реальность. Лиам, пыхтя от нагрузки, упрямо продолжал отжиматься под счёт Карла. Мальчики уже заканчивали порученные им упражнения. С них градом стекал пот, пропитывая темные футболки, через мокрую ткань проступали худощавые тела с узкими плечами. По задумке Дилана, сейчас оба должны чувствовать себя раздавленными.
  Тренер забавлялся, каждый раз наблюдая за их взаимодействиями. Они постоянно спорили о том или ином, усложняли друг другу задачу, а ещё всё время недовольно пялились в его сторону, когда думали, что он не видит.

  –Заканчивайте и валите на завтрак, -Дилан Лит встал со скамьи, –Черепахи и то быстрее вас ходят.

  –А вы и черепах мучаете? -крикнул Лиам, поднимаясь на дрожащих ногах.

  –Так вот почему от подгоняет нас, у него травма медлительности, -дополнил Карл достаточно громко, чтобы Дилан услышал.

  Эти мелкие говнюки могли выбесить кого угодно.

  –Я заставлю вас пробежать кросс, если вы не уберётесь с моих глаз через три, -мальчишки переглянулись, –...две, -протянул тренер.

  Дети быстро смекнули, что к чему и спешно похромали к выходу. Дверь в спортзал громко хлопнула, скрыв за собой низкие фигуры. Хмыкнув, Дилан посмотрел на часы.
  Сегодня мальчишки закончили с упражнениями на пять минут раньше, не уменьшая стараний. Они были всё такими же слабыми неумехами, но с каждым днём их техника улучшалась. Кроха гордости появилась в груди мужчины.

  ***

  –То есть ты хочешь сказать, что до сих пор не нашла подходящего ребёнка? -скрипучий голос старухи отразился от пустых стен помещения.

  –Нет. Я его нашла, -уверенно произнесла женщина, глядя на морщинистое лицо своей собеседницы.

  –Тогда в чём проблема?

  –Я видела его лишь раз, не знаю его имени и кто он, но предполагаю где мальчик может быть. Мне нужно твое разрешение, бабуль.

  Старуха задумчиво промычала и оторвала взгляд от шахматной доски. В серых глазах виднелись расчёты.

  –Ладно, -бросила она, –Делай, что хочешь, Грейс. Но не разочаруй меня.

  –Никогда, бабуль, -Грейс ухмыльнулась и резво вскочила, чуть не опрокинув стул.

  –Уже взрослая женщина, а ведёт себя, как ребенок, -проворчала старуха, когда дверь за её внучкой закрылась.
 






5 страница16 декабря 2024, 11:50